Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- damned77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Всем привет.
Задался я тут мыслью очередной, из разряда теоретических (пока) поделок...
Предыстория:
1. Смотрел видео с разбором управляемости Харлеев (дадад), и наткнулся на интересный момент. Оказывается Дайны (модель такой, есличо) имели склонность к вобблингу задней части. Причина - 2 амортизатора позади, которые в принципе не могут иметь идеально идентичные характеристики. И при совокупности ряда факторов (типа кривого асфальта, определенной скорости, уставших втулок и т.п.) это приводило в желеобразному вилянию маятника - с падением, разумееццо. Кстати, эта особенность стала, типа, одной из причин снятия Дайн с производства. А моноамортизаторные софтэйлы (модель такой, есличо) до сих пор живут и здравствуют. Задумалсо.
2. И вспомнилось мне как раз поведение втыкса на хреновом асфальте - лёгкое повиливание кормы. Задумалсо.
3. А потом дальше посмотрел, и увидел, что у новых VT1300 (тех, что с двиглом от VTX1300, но инжекторных) уже моно-амортизатор шел. И выглядело это красиво, и кофры вешай любых форм и размеров, и ващще... Опять задумалсо. Много думаю, походу)))
Теперь сама тема.
Когда-то где-то я сталкивался с кастом-проектом на базе втыкса (1300 или 1800 - не помню), у которого на фото отсутствовали амортизаторы. А в описании то ли "пневма", то ли "моноамортизатор" значилось. Давно это было... В общем, что-то типа того. Мне б тогда задумаццо...
Крч вопрос: кто что знает на эту тему? Проекты, фото, слухи, факты, домыслы, схемы и придумки - давайте всё это соберем?
Зачем?
Ну, во-первых, это красиво.
Во-вторых - просто интересно.
И в-третьих - может кому-то и пользу принесет. Возможно, что и мне, чо уж.
Не стесняйтесь, любой домысел можно обдумать)))
Задался я тут мыслью очередной, из разряда теоретических (пока) поделок...
Предыстория:
1. Смотрел видео с разбором управляемости Харлеев (дадад), и наткнулся на интересный момент. Оказывается Дайны (модель такой, есличо) имели склонность к вобблингу задней части. Причина - 2 амортизатора позади, которые в принципе не могут иметь идеально идентичные характеристики. И при совокупности ряда факторов (типа кривого асфальта, определенной скорости, уставших втулок и т.п.) это приводило в желеобразному вилянию маятника - с падением, разумееццо. Кстати, эта особенность стала, типа, одной из причин снятия Дайн с производства. А моноамортизаторные софтэйлы (модель такой, есличо) до сих пор живут и здравствуют. Задумалсо.
2. И вспомнилось мне как раз поведение втыкса на хреновом асфальте - лёгкое повиливание кормы. Задумалсо.
3. А потом дальше посмотрел, и увидел, что у новых VT1300 (тех, что с двиглом от VTX1300, но инжекторных) уже моно-амортизатор шел. И выглядело это красиво, и кофры вешай любых форм и размеров, и ващще... Опять задумалсо. Много думаю, походу)))
Теперь сама тема.
Когда-то где-то я сталкивался с кастом-проектом на базе втыкса (1300 или 1800 - не помню), у которого на фото отсутствовали амортизаторы. А в описании то ли "пневма", то ли "моноамортизатор" значилось. Давно это было... В общем, что-то типа того. Мне б тогда задумаццо...
Крч вопрос: кто что знает на эту тему? Проекты, фото, слухи, факты, домыслы, схемы и придумки - давайте всё это соберем?
Зачем?
Ну, во-первых, это красиво.
Во-вторых - просто интересно.
И в-третьих - может кому-то и пользу принесет. Возможно, что и мне, чо уж.
Не стесняйтесь, любой домысел можно обдумать)))
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Проблема воблинга у хд - отсутствие подшипников на оси качения маятника. Милуокские парни очень суровые - они просто втулки ставят.
У софтейла тоже два аморта, только они работают на разжим(все не как у людей) и стоят под КПП горизонтально.
У софтейла тоже два аморта, только они работают на разжим(все не как у людей) и стоят под КПП горизонтально.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 07 фев 2023, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
А по теме - не где у меча городить такое. Места мало и маятник коротковат. Не влезет моноаморт с костями.
Проще купить другой мот. Кмк.
Проще купить другой мот. Кмк.
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Все давно придумано.курите америкосовский форум.у них там киты были под моноаморт еще 20 лет назад....
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
А как ездят моты, где спереди одно перо работает на сжатие, а другое на отбой?
Или вот в моем спереди в вилке разное количество масла в перьях залито.
- Pauk
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Пробовал выкрутить один аммортик на пятёрку, а другой поставил на единицу, вааще никак не повлияло, то бишь как не было воблинга так и не появилось. Поэтому осмелюсь предположить, что у ХД воблинг не из-за пары аммортиков сзади, а потому что он изначально является хламом.
Случайности не случайны
- depps
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 дек 2022, 20:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Denis
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Черноземье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Каждый владелец харли знает что владеет хламом, легендарным хламом)
И когда на парковке тебя спрашивают, это харли? А ты отвечаешь хонда, на тебя смотрят как на неполноценного, мол на харлей не хватило? Разве можно объяснить что-то этим людям
И когда на парковке тебя спрашивают, это харли? А ты отвечаешь хонда, на тебя смотрят как на неполноценного, мол на харлей не хватило? Разве можно объяснить что-то этим людям
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Это всегда умиляет, учитывая то, что он купил его ни разу не дороже, а ещё он такой же бу. Владельцу например новой Голды тоже на Харли не хватило
Не все так говорят, только ущербные, а там походу концентрат.
В любом случае именно таких и запоминаешь, а не тех, кто ничего не сказал.
- Pauk
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
У меня тоже интересуются, не харлей ли? Отвечаю, что нет конечно жы, потому что на хламе не езжу. Радует, как вытягиваются их лица.
Случайности не случайны
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Я так понимаю, вобблинг-это вообще прерогатива рулящего колеса. Как его можно отыскать на заднем? Там нет свободы смещения "влево-вправо", только вверх вниз.Pauk писал(а): ↑08 фев 2023, 01:21Пробовал выкрутить один аммортик на пятёрку, а другой поставил на единицу, вааще никак не повлияло, то бишь как не было воблинга так и не появилось. Поэтому осмелюсь предположить, что у ХД воблинг не из-за пары аммортиков сзади, а потому что он изначально является хламом.
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Обычно спрашивают-то вообще далекие люди. Они уже понимают, что джип-это не только Jeep, но Чёпперо-круизёры это харлеи, японцы-спортЫ итд в сознании. Я если вижу здоровый гидроцикл, тоже думаю, что это Бомбардье, а там это уже мож и Ямаха какая)
- Peacemaker
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
У меня часто спрашивают что за мотоцикл, ибо ни одного шильдика нет, и отличается от общепринятых, и не старый втыкс и не новая фурия, шо за зверь) думаю про харлеи это как и все остальное связанное с брендами, типо телефон - айфон, мотоцикл - харлей, и реклама делает своё дело
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
- damned77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
У VT1300 нашлось же место)))Старый Социопат писал(а): ↑07 фев 2023, 22:08 А по теме - не где у меча городить такое. Места мало и маятник коротковат. Не влезет моноаморт с костями.
Проще купить другой мот. Кмк.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Если считаешь, что влезет, то что тебе мешает повторить конструктив VT1300 на 1800 мече?
- Peacemaker
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
При этом там не осталось ни одного бардачкаdamned77 писал(а): ↑08 фев 2023, 13:00У VT1300 нашлось же место)))Старый Социопат писал(а): ↑07 фев 2023, 22:08 А по теме - не где у меча городить такое. Места мало и маятник коротковат. Не влезет моноаморт с костями.
Проще купить другой мот. Кмк.
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
А ты какой вариант у их присмотрел?DeOnis писал(а): ↑07 фев 2023, 22:12 Присматриваюсь к этому:
Ссыль на авито
Но денег стоят... мама не горюй!
Купил я для этой аферы , пневму от софтейла , но пока муза не пришла, чтобы заняться установкой...
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- DeOnis
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Посмотрел видео у них, пообщался письменно.
Форму могут делать на заказ. Как он мне написал - под размер стаканов родных амартизаторов.
Но там ценник от 70тыр начинался. И это только зад.
Можно ещё и перед на пневму перевести...
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
1. Не смотри эти сомнительные видосыdamned77 писал(а): ↑07 фев 2023, 21:56 Предыстория:
1. Смотрел видео с разбором управляемости Харлеев (дадад), и наткнулся на интересный момент. Оказывается Дайны (модель такой, есличо) имели склонность к вобблингу задней части. Причина - 2 амортизатора позади, которые в принципе не могут иметь идеально идентичные характеристики. И при совокупности ряда факторов (типа кривого асфальта, определенной скорости, уставших втулок и т.п.) это приводило в желеобразному вилянию маятника - с падением, разумееццо. Кстати, эта особенность стала, типа, одной из причин снятия Дайн с производства. А моноамортизаторные софтэйлы (модель такой, есличо) до сих пор живут и здравствуют. Задумалсо.
2. Задумайся лучше о техобслуживании
ИМХО, достаточно следить за состоянием втулок амортов (всегда иметь запас) и чтобы сами аморты совсем явно не писялись. Для полного замеса рекомендую сделать репак маятниковых подшипников с правильной протяжкой. Мануал по ВТХ этого не говорит (на некоторые другие моты прямо рекомендовано), но страница 3-22 мануала намекает на процедуру проверки с отсылкой на главу 14. Ну, и рулевой подшипник до кучи аналогично перетряхнуть +/- инспеция вилки и будет тебе Щастье.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя