Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение kastett »

Для мотоциклов были найдены пять основных факторов, влияющих на возникновение эффекта шимми: жесткость боковых поверхностей шины переднего колеса, жесткость амортизатора рулевого колеса, высота центра масс, расстояние от центра масс до заднего колеса, угловое сопротивление шины переднего колеса[6][11].
Ты хоть сам читай до конца свои говно-ссылки. Где тут про разболтанную жопу?
Несмотря на то, что интенсивность проявления эффекта шимми можно легко снизить уменьшением скорости движения, изменением положения руки на руле и силы его хвата, при отсутствии контроля эффект шимми может быть катастрофическим[10].
Будешь пробовать в своем случае снизить эффект ослаблением рук?
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 04:26 орнул
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 15:46 дивимся.
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 15:46 смекаешь?
Но, думаю, в таком тоне, тебя нужно оставить наедине с википэдией.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Кирилл, так я тоже за адекватность.
Если мот имеет хуеву тучу болячек, то это говно. Что рис, что американ.
Просто надо называть вещи своими именами, а не приписывать этому мотоциклу ту самую легендарную легендарность или типа того.
Вот ради интереса попробуй найти хоть один хреновый отзыв на ипонский мот. Их просто нет.
Каждый пишет только о том как его мот охуенен и обязательно все вставляют про низкий центр тяжести😂
А ведь хуевые моты действительно есть и мы про это знаем.🧐
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

ТАк вот я и говорю, что с одной стороны орут про "легендарность", с другой орут что говно.
Дукасы тоже говно? КТМ? там в отдельных случаях все еще более адово чем с любым ХД.
Ни один японец не обладает такой харизмой и не приносит такого кайфа от каждодневной езды, как хорлей. На Индианах вот не ездил, ничего не могу сказать, а на круизерах японской четверки ездил практически на всех. Платить за это надо постоянной йоблей уходом.
Я просто ломаю копья, пытаясь донести, что есть у хорлеЯ масса преимуществ, и гора недостатков, но это сука такой же мотоцикл как все остальные.
Изображение
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

kastett писал(а): 11 фев 2023, 16:21 Для мотоциклов были найдены пять основных факторов, влияющих на возникновение эффекта шимми: жесткость боковых поверхностей шины переднего колеса, жесткость амортизатора рулевого колеса, высота центра масс, расстояние от центра масс до заднего колеса, угловое сопротивление шины переднего колеса[6][11].
Ты хоть сам читай до конца свои говно-ссылки. Где тут про разболтанную жопу?
Несмотря на то, что интенсивность проявления эффекта шимми можно легко снизить уменьшением скорости движения, изменением положения руки на руле и силы его хвата, при отсутствии контроля эффект шимми может быть катастрофическим[10].
Будешь пробовать в своем случае снизить эффект ослаблением рук?
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 04:26 орнул
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 15:46 дивимся.
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 15:46 смекаешь?
Но, думаю, в таком тоне, тебя нужно оставить наедине с википэдией.
Я разговариваю ровно в том тоне, в котором ты зачастую общаешься на этом форуме. И если уж пишешь с апломбом
Если у тебя на жопе колесо болтается, как говно в проруби, и кузов мотает так, что отдает на руль, это-НЕ вобблинг. Не надо конкретный термин пихать куда угодно.
Ты еще вообще сними покрышку, и получишь "проблемы с тормозами"...
то будь добр хотя бы разобраться, о чем пишешь. Вобблинг- это резонансное усиливающееся биение руля. И причин у него может быть тьма. Если лично ты привык называть вобблингом конкретное явление, возникающее на околопредельных для ходовой скоростях- то так и говори.
Контроль этого самого процесса может быть не ослабление рук, а наоборот, увеличение усилия на руле.
Изображение
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение kastett »

Xafiz_Shirazi писал(а): 12 фев 2023, 02:30 Так я разговариваю ровно в том тоне, в котором ты зачастую общаешься на этом форуме.
А тебя ебет, как я общаюсь на другие темы и не с тобой? Ты исполняешь что ли?
Xafiz_Shirazi писал(а): 12 фев 2023, 02:30 Контроль этого самого процесса может быть не ослабление рук, а наоборот, увеличение усилия на руле.
Иди спать. Я просил ко мне не обращаться, если ты не одуплил.
И это...Не путай устрицы с пельменями из Магнита.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

kastett писал(а): 11 фев 2023, 10:42 Если заболел зуб, то не надо его лечить через анальное отверстие, а проктологу ставить диагноз. Если у тебя на жопе колесо болтается, как говно в проруби, и кузов мотает так, что отдает на руль, это-НЕ вобблинг. Не надо конкретный термин пихать куда угодно.
Ты еще вообще сними покрышку, и получишь "проблемы с тормозами"...
Ты считаешь что это нормальный тон? Ну так я в том же тоне и продолжаю.
И да, меня ебет, как тут общаются, потому что пишу я нечасто, а читаю постоянно.
ЗЫ Не имею обыкновения исполнять, и уж тем более не пишу "в состояниях".
Изображение
Аватара пользователя
Peacemaker
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stanislav
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение Peacemaker »

Xafiz_Shirazi писал(а): 12 фев 2023, 02:10 ТАк вот я и говорю, что с одной стороны орут про "легендарность", с другой орут что говно.
Дукасы тоже говно? КТМ? там в отдельных случаях все еще более адово чем с любым ХД.
Ни один японец не обладает такой харизмой и не приносит такого кайфа от каждодневной езды, как хорлей. На Индианах вот не ездил, ничего не могу сказать, а на круизерах японской четверки ездил практически на всех. Платить за это надо постоянной йоблей уходом.
Я просто ломаю копья, пытаясь донести, что есть у хорлеЯ масса преимуществ, и гора недостатков, но это сука такой же мотоцикл как все остальные.
А можно узнать в чем этот кайф выражается? Мне как человеку неопытному очень интересно, многие об этом говорят, но никто не конкретизирует. Лично для меня эстетика мотоцикла имеет огромное значение, при этом я не нашёл ни одного (хотя вру, один какой то был более менее, но нет) «красивого» для себя. Если речь про олдскульность и какие то вещи старого порядка, то мне кажется сейчас это выглядит больше как оправдание, нежели преимущество… в общем хз, да японцы другие, но тем не менее, они пользуются огромным спросом в той же Америке. А для нас ещё и плюс огромный в их надёжности. Не каждый может себе позволить ремонтировать ХД ради какого то «кайфа», иногда хочется же просто уехать в горизонт не опасаясь что болты по дороге растеряешь
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Xafiz_Shirazi писал(а): 12 фев 2023, 02:10 Дукасы тоже говно? КТМ? там в отдельных случаях все еще более адово чем с любым ХД.
Ни один японец не обладает такой харизмой и не приносит такого кайфа от каждодневной езды, как хорлей. На Индианах вот не ездил, ничего не могу сказать, а на круизерах японской четверки ездил практически на всех. Платить за это надо постоянной йоблей уходом.
Ну, Дукасов и КТМом даже БМВшники гнобят :D Правда, когда я на форуме эти самых БМВшников заикнулся про обслуживание, посыпались возмущения - "в RSD (мануале) этого нет - делать не надо"...хотя металл (???) втулок и качество смазки - гуано и самой смазки пара капель. За сравнение с мануалом японца предали анафеме и чуть кадилом не оху...стукнули :rofl:
Аватара пользователя
damned77
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение damned77 »

Эк тут атмосфЭра-то накалилась...
Уточню, в качестве дополнения к топику:
1. Определение "вобблинг" к данному вопросу (болтанке заднего колеса с маятником) приложил не я, а то ли переводчик с омереканского, то ли сам омереканец - я хз. Как прозвучало в видосе - так и я написал.
1.1. Причину також не я выдумал, а просто переписал из того же видоса - якобы то, что аморты отрабатывают не идеально одинаково, и потому жоппа болтается.
2. Про "стало одной из причин снятия Дайн с производства" - смотри п.1
3. никакую марку я лично обосрать не пытался, ибо мне давно похрен кто на чём ездит.
4. Топик стартанул по причине того, что лично мне интересно в этом разобраться, посмотреть схемы, примеры, послушать мнение. Говном кидаться - в огород.
5. Всем мир.
6. А маятник у втыкса всё равно ватный на, например, гребёнке. И что ему помочь может, кроме Ёлинсов или арматуры вместо амортов - я хз.

З.Ы. А если у VT1300 амортизатор проходит аж почти до бака под седлом - где ж у него аккумулятор стоит???
З.З.Ы. А, разобрался...
Изображение
Аватара пользователя
damned77
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение damned77 »

garry писал(а): 07 фев 2023, 22:18 Все давно придумано.курите америкосовский форум.у них там киты были под моноаморт еще 20 лет назад....
А сцылок нету? Интереса для.
Изображение
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Peacemaker писал(а): 13 фев 2023, 15:54
А можно узнать в чем этот кайф выражается? Мне как человеку неопытному очень интересно, многие об этом говорят, но никто не конкретизирует. Лично для меня эстетика мотоцикла имеет огромное значение, при этом я не нашёл ни одного (хотя вру, один какой то был более менее, но нет) «красивого» для себя. Если речь про олдскульность и какие то вещи старого порядка, то мне кажется сейчас это выглядит больше как оправдание, нежели преимущество… в общем хз, да японцы другие, но тем не менее, они пользуются огромным спросом в той же Америке. А для нас ещё и плюс огромный в их надёжности. Не каждый может себе позволить ремонтировать ХД ради какого то «кайфа», иногда хочется же просто уехать в горизонт не опасаясь что болты по дороге растеряешь
[/quote]
Да как я тебе ощущения по полочкам разложу?-))
Звук, вибрации, ощущения от мотора.
На голде по городу ездить просто никак. едешь и едешь. Ноль эмоций. На половине японских круизеров чуть получше, но +-туда же, никак.
Кайф от втыкса появляется тогда, когда можно ручку открутить, я в свое время и по междурядью из-за этого ездил сильно быстрее чем надо.
На харлее кайф даже на светофоре.
Я за 2 года владения "привыкнуть" вот к этому "живому" поведению мотора и перестать на это внимание обращать не смог. КАк "выдох" при резком сбросе газа на втыксе с прямотоками- явление постоянное, но, сука, так от этого кайфуешь.
Изображение
Аватара пользователя
depps
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 20:11
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Denis
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Откуда: Черноземье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение depps »

Я кажется начал понимать, но не доконца, поясните, на хд кайф на светофоре от подпекающихся яиц или от вибрации от которой аж чешется всё и не видно ничего в зеркалах пока стоишь. Там конечно ещё много чего есть, типо постоянных масляных пятен, е.. ли с цепями и успокпителями и прочими компенсаторами, обгонными муфтами или это не тот кайф?
Ах да, простите, конечно же нужно писать ХД, большими буквами.
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 56 раз

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Непрочитанное сообщение Itomis »

depps писал(а): 15 фев 2023, 20:34 Я кажется начал понимать, но не доконца, поясните, на хд кайф на светофоре от подпекающихся яиц или от вибрации от которой аж чешется всё и не видно ничего в зеркалах пока стоишь. Там конечно ещё много чего есть, типо постоянных масляных пятен, е.. ли с цепями и успокпителями и прочими компенсаторами, обгонными муфтами или это не тот кайф?
Ах да, простите, конечно же нужно писать ХД, большими буквами.
С зеркалами проблема решается легко, чуть газанул и они не трясутся, когда байкер смотрит в зеркало он подгазовывает.
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей