матом нельзя ругаться
Срачная тема...
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:27
- Репутация: 0
- Страна / Country: KZ
- Имя / Name: Pavel
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Экибастуз
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
- depps
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 дек 2022, 20:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Denis
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Черноземье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Срачная тема...
приступим)у хонды сейчас нет в линейке ничего круизерообразного большекубатурного.рядник стремный только.... так что выбор очевиден-хд
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Срачная тема...
Десять лет назад, была у меня Электра полицейская, и как то не прижилась, променял Андрюха легенду на рисомолку )) многие не могли меня понять , как это так ? Это же типа Харлей ? Мечта всех парней !) И ты его продал ?
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- depps
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 дек 2022, 20:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Denis
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Черноземье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Срачная тема...
Как говорили в одном популярном фильме "а тут что тогда дурилка"
У Хонды и машины, и квадроциклы, и моты разные, так что выбор очевиден
У Хонды и машины, и квадроциклы, и моты разные, так что выбор очевиден
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Срачная тема...
Как показывает практика, раньше делали лучше и надежнее чем щас, так что замена нормального мота на новый не целесообразна, кмк
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 дек 2021, 10:19
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Срачная тема...
Ха, подержите моё пиво!
2012 год, тест-драйв нескольких мотоциклов H-D у дилера, в некотором городе.
После того, как я вернул первый мотоцикл, мне было сказано:
У вас три ошибки.
Первое, вы запарковали Харли передним колесом к бордюру.
Второе, оставили при этом его на передаче.
Это япошек можно парковать как угодно, а на Харли надо ездить красиво!
И третье, вы заглушили мотоцикл аварийной кнопкой на руле, хотя надо было поворотом рычажка. Кнопку вообще трогать не надо – это глушение в случае невозможности выключения другим способом, оно может повлиять на электронные «мозги».
(Про кнопку это ещё ладно, на Honda такого рычажка нет. Хотя кнопка действительно аварийная. Чтобы заглушить поворотом ключа - надо освободить левую руку, то есть отпустить рычаг, а стало быть, поставить нетраль. А если мотоцикл стоит на уклоне?)
Стою и думаю – религия не позволяет парковаться к бордюру?
И говорю – а что такого что на передаче? У вас там тем более небольшой уклон.
Мне был ответ - не по правилам это.»
(Уже потом я узнал, что у Харли подножка с особым штырём, и на уклоне она не может сложиться, в отличие от Хондовской.
Хотя наверное, лишняя точка опоры в виде заблокированного колеса тоже не повредит).
Этот же человек «выразил мне глубокое порицание», поскольку из экипа у меня с собой был только шлем и перчатки.
Зато в каталоге Харли сказано «в каждом из нас есть немного бунтаря»…
Когда я рассказал эту историю на одном сайте, один из комментариев был - а они утром не читают мантры с поклоном в сторону железок?
Со временем у меня сложилось такое мнение про Харли - это не самый надёжный, не самый высокотехнологичный, но очень ремонтопригодный, самый тюнингуемый - и самый культовый мотоцикл мира.
Вот это "самый культовый" и играет первую скрипку. Это в Америке он просто хороший мотоцикл, а у нас - наверное, культ ещё больше чем в Америке, так как здесь его сложнее себе позволить. Но с другой стороны, наверное, сложно продавать что бы то ни было, если ты не уверен что это - лучшее в мире.
2012 год, тест-драйв нескольких мотоциклов H-D у дилера, в некотором городе.
После того, как я вернул первый мотоцикл, мне было сказано:
У вас три ошибки.
Первое, вы запарковали Харли передним колесом к бордюру.
Второе, оставили при этом его на передаче.
Это япошек можно парковать как угодно, а на Харли надо ездить красиво!
И третье, вы заглушили мотоцикл аварийной кнопкой на руле, хотя надо было поворотом рычажка. Кнопку вообще трогать не надо – это глушение в случае невозможности выключения другим способом, оно может повлиять на электронные «мозги».
(Про кнопку это ещё ладно, на Honda такого рычажка нет. Хотя кнопка действительно аварийная. Чтобы заглушить поворотом ключа - надо освободить левую руку, то есть отпустить рычаг, а стало быть, поставить нетраль. А если мотоцикл стоит на уклоне?)
Стою и думаю – религия не позволяет парковаться к бордюру?
И говорю – а что такого что на передаче? У вас там тем более небольшой уклон.
Мне был ответ - не по правилам это.»
(Уже потом я узнал, что у Харли подножка с особым штырём, и на уклоне она не может сложиться, в отличие от Хондовской.
Хотя наверное, лишняя точка опоры в виде заблокированного колеса тоже не повредит).
Этот же человек «выразил мне глубокое порицание», поскольку из экипа у меня с собой был только шлем и перчатки.
Зато в каталоге Харли сказано «в каждом из нас есть немного бунтаря»…
Когда я рассказал эту историю на одном сайте, один из комментариев был - а они утром не читают мантры с поклоном в сторону железок?
Со временем у меня сложилось такое мнение про Харли - это не самый надёжный, не самый высокотехнологичный, но очень ремонтопригодный, самый тюнингуемый - и самый культовый мотоцикл мира.
Вот это "самый культовый" и играет первую скрипку. Это в Америке он просто хороший мотоцикл, а у нас - наверное, культ ещё больше чем в Америке, так как здесь его сложнее себе позволить. Но с другой стороны, наверное, сложно продавать что бы то ни было, если ты не уверен что это - лучшее в мире.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Срачная тема...
не знаю, байка или нет, но вроде есть история про неких папуасов на некоем острове, которым помогали европейцы, то есть едой, лекарствами и т.п. и прилетали они на остров на самолетах. для папуасов этих, европейцы и их самолеты были на уровне богов...
и вот когда прилетать они перестали, папуасы начали делать из говна и палок копии самолетов, и поклоняться им, в надеже, что боги вернутся и на них снизойдет благодать...
вот те, кто выстраивает в своей голове культ какой-либо железяки, будь то харлей, бмв, субару и т.п., на мой взгляд, где то на уровне тех папуасов по развитию находятся. это страстное желание приобщиться к "богам", с учетом строгого ритуала, в надежде на благодать...
нет, сев на харлей человек не становится "богом"-американцем (кем он его считает в своих фантазиях) он остается все тем же гопником из мухостранска, который смешно пытается изобразить из себя то, чем не является. и более того, даже то, что он пытается изобразить, не является тем, что он себе навыдумывал...
и вот когда прилетать они перестали, папуасы начали делать из говна и палок копии самолетов, и поклоняться им, в надеже, что боги вернутся и на них снизойдет благодать...
вот те, кто выстраивает в своей голове культ какой-либо железяки, будь то харлей, бмв, субару и т.п., на мой взгляд, где то на уровне тех папуасов по развитию находятся. это страстное желание приобщиться к "богам", с учетом строгого ритуала, в надежде на благодать...
нет, сев на харлей человек не становится "богом"-американцем (кем он его считает в своих фантазиях) он остается все тем же гопником из мухостранска, который смешно пытается изобразить из себя то, чем не является. и более того, даже то, что он пытается изобразить, не является тем, что он себе навыдумывал...
- Itomis
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Срачная тема...
"Культ карго", можно найти по названию. Это не байка, а этот факт имеет место быть.
Поклонение чужой культуре в определённых кругах у нас ещё при Союзе было.
Хотя представления поклонистов совсем не совпали с реалиями. Более того, часто вообще не было этого на Западе, чему они поклонялись.
Поклонение чужой культуре в определённых кругах у нас ещё при Союзе было.
Хотя представления поклонистов совсем не совпали с реалиями. Более того, часто вообще не было этого на Западе, чему они поклонялись.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800F
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Срачная тема...
Тут можно много спорить какой лучше мот. Для каждого свой самый лучший. Когда то Я думал круче втыкса только Майкл Джексон. Я втыкс всегда хотел переделать для себя ,.... 4 года владения Я что то постояно его дорабатывал .Кто то просто о ездит , кто то их продает , а кто то их чинит. И постоянно что то делает , улучшает его качества. Поэтому наверное он поднадоел. И подвернулся HD Road glide 2013 Мне почему то он больше понравился чем VTX.рулежка лучше - для меня . в повороты он лучше заходит и не хочет постоянно грохнуться , что было на vtx. за два года владения поломок на было вообще. Я его продал и купил свежее и тоже Роад глайд. 16 года. И так же кайфую. Но у меня нет пафоса или пиздец прямо короны какой то. у нас в мотоклубе , у пацанов все разные моты . есть и VTX. 2 мотика.Так что каждому свое. Но скажу в ремонтопригодности HD в разы лучше. И все есть. И с HD я ничего не дела. Мне просто не хочется , в нем все есть. Как то так
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Срачная тема...
Хм...Даже Верховина? Или есть еще критерии какие?
Скажи мне, как новичку, что меня ждет с Хондой, к примеру, первые несколько лет (полтос тысяч пробега)? Ну, ты указал 13-16-е года (что ты там ремонтируешь??)
Это же ваш основной посыл: тюнинг-шмунинг.
Блин, если ты не тюнишь по каким-то бешеным каталогам, а ремонтируешь (непонятно что, на Хонде), тебя в многочисленных онлайн-подборах забанили? Скажи, что ты не можешь найти на японца, производимого десятилетиями в одной версии, но с легкостью подбираешь, и где заказываешь среди многочисленных вариаций Харлеев?
PS Честно, могу чего-то не знать.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800F
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Срачная тема...
Для меня было понятно что. Я сказал свое мнение. Ни кому не навязываю. Я делал эстетику для себя , еще раз повторяю. Для себя.
- Itomis
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Срачная тема...
Вот кстати о ремонтопригодности. Что в них нет такого, что есть у япов и оно не ремонтируется, а просто придётся выбросить мот целиком?
Ну вот например генератор, что в нем отличительного, или гбц, да что угодно.
Кстати почему-то мастеровые в сервисах пишут, что при одинаковой поломке, как правило на хд уходит больше времени на работу по замене, хотя вроде всё вот оно, прямо под рукой. Есть конечно моменты, где что то заменить действительно легче, но есть и наоборот.
За ремонтопригодность все топят от наличия раздельности агрегатов. Но их тоже сначала надо отделить друг от друга.
Если говорить про наличие запчастей, то тут не знаю, на хонде менял только расходники (колодки фильтры), и вот нынче резинки крышек окон для регулировки клапанов.
Поэтому я особо и не вдавался о необходимости каких-то запчастей на какой либо мотоцикл.
Недавно читал по пабликам, на европу, на некоторые марки стало не очень с запами.
Уверен, что на хд вряд ли будут проблемы.
Так же читал про пиздеж о невероятной унификации, что всё годами не меняется и можно ставить всё от всего, это конечно байки с выпученными глазами.
На самом деле не так, например в пределах одной модели двигателя есть изменения, и может не пойти, может в одном году выпуска быть до трёх изменений конструкции чего либо. Иначе не было бы объявлений на типа: "продам хххх, так как мне не подошло по креплениям, не совпал месяц выпуска".
Тот же яп можно ремонтировать просто заказав сразу запчасти, а вот с хд могут возникнуть проблемы от предыдущего владельца. Он мог просто что то затюнить и внешне это никак не видно, и лучше сначала разобрать а потом искать запчасти, поправьте, если я не прав.
Ну вот например генератор, что в нем отличительного, или гбц, да что угодно.
Кстати почему-то мастеровые в сервисах пишут, что при одинаковой поломке, как правило на хд уходит больше времени на работу по замене, хотя вроде всё вот оно, прямо под рукой. Есть конечно моменты, где что то заменить действительно легче, но есть и наоборот.
За ремонтопригодность все топят от наличия раздельности агрегатов. Но их тоже сначала надо отделить друг от друга.
Если говорить про наличие запчастей, то тут не знаю, на хонде менял только расходники (колодки фильтры), и вот нынче резинки крышек окон для регулировки клапанов.
Поэтому я особо и не вдавался о необходимости каких-то запчастей на какой либо мотоцикл.
Недавно читал по пабликам, на европу, на некоторые марки стало не очень с запами.
Уверен, что на хд вряд ли будут проблемы.
Так же читал про пиздеж о невероятной унификации, что всё годами не меняется и можно ставить всё от всего, это конечно байки с выпученными глазами.
На самом деле не так, например в пределах одной модели двигателя есть изменения, и может не пойти, может в одном году выпуска быть до трёх изменений конструкции чего либо. Иначе не было бы объявлений на типа: "продам хххх, так как мне не подошло по креплениям, не совпал месяц выпуска".
Тот же яп можно ремонтировать просто заказав сразу запчасти, а вот с хд могут возникнуть проблемы от предыдущего владельца. Он мог просто что то затюнить и внешне это никак не видно, и лучше сначала разобрать а потом искать запчасти, поправьте, если я не прав.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей