Я тоже за честную оценку и ХД и риса. У любого мота есть сильные и слабые стороны. Пока у хд минусов очень много, патамушта подшипники качения на колене, колесные подшипники без пыльников и маятники на втулках явно не верх конструктивизма, кмк.Xafiz_Shirazi писал(а): ↑07 янв 2023, 15:59
Так я уже отвечал. Я стараюсь ездить 20-25к в год с 2-3 дальнобоями, надежность ХД меня категорически не устраивает, роадмастеров\чифтейнов в нормальном состоянии и за нормальный ценник в тот момент не было ни одного=) И из скудного выбора беггеров была выбрана голда.
И топлю я скорее за справедливое отношение к марке- уж очень много вокруг нее срача от людей не совсем в теме или от фанатов-ебанатов типа андрюши.
И опять же не надо скидывать с весов выбора экономическую составляющую. 1 слегка подтюненный хд равен 1.5-2 рисоваркам и даже вложившись в апгрейд милуокского самовара, по факту получается только лишь относительно неплохой и боле-менее надёжный мот, ну типа как у японской четверки производителей, где то плюс - минус.
Потому конечно умиляют люди, взахлеб рассказывающие о том, как из трушного Эво (где картер и со стоковым ЦПГ покрывался трещинами в районе сопряжения с цилиндрами) они легко и не принужденно делают что то типа меча 1800
Но это сугубо мой взгляд на это дело. Можешь считать его дилетантским.