Да хули ей, животинке то будет?Max-the-Evil писал(а): ↑20 июн 2023, 09:28
PS не знаю, откуда берут 60-80 на 5й - мало ему, движок насилуется. Ну, в 80 еще поверю, если мот голый. Да, едет и разгоняется, но нафига животинку мучать?
комфортные 150 по трассе
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Старый Социопат
- Сообщения: 6894
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
комфортные 150 по трассе
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
вообще сейчас очень странно, последние несколько баков катал на 92, сегодня расход 5,97 получился 0_оkutus72rus писал(а): ↑20 июн 2023, 14:19по идее изменения выхлопа должно чем то правится, нет командера значит шили мозги. какой расход у тебя?
обычно около 6,5 и даже до 7
компрессию смотрели, в одном из горшков немного меньше положенного, свечи менял два года назад.
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
мне вообще казалось, что мопед не едет, но в прошлом году с рейдером со светофора стартовал, был на колесо впереди. хотя тоже относительное сравнение.
- den_cot86
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
комфортные 150 по трассе
У меня по трассе и 5.5 выходило )) Расход сильно зависит от режима езды.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Pauk
- Сообщения: 3174
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 525 раз
комфортные 150 по трассе
Где вы такие расходы находите? Десятку на сотню стабильняком, независимо от того, трасса это или город. На трассе если свыше 120 миль/ч идти долго, то расход вообще под 16 получается.
Случайности не случайны
- Старый Социопат
- Сообщения: 6894
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
- Pauk
- Сообщения: 3174
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 525 раз
комфортные 150 по трассе
По М-4 да. Но меньше часа, бак заканчивается быстро.
Случайности не случайны
- Старый Социопат
- Сообщения: 6894
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 203 раза
комфортные 150 по трассе
Совершенно необязательно шить. У некоторых и первой-то лямбды нет, а второй нет вообще ни у кого - не с чего чеку загораться. Втыкс вполне норм переваривает нулевик или прямоток. Другое дело, что можно перестараться с набивкой выхлопа - тупо продувку ухудшить. Если есть очко для лямбды, можно врезать манометр и проверить давление на выпускеkutus72rus писал(а): ↑20 июн 2023, 14:19 по идее изменения выхлопа должно чем то правится, нет командера значит шили мозги. какой расход у тебя?
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
флейта либо точно такая, либо очень похожая. её обернул минеральной ватой, мог что-то не так сделать?Max-the-Evil писал(а): ↑20 июн 2023, 17:31Совершенно необязательно шить. У некоторых и первой-то лямбды нет, а второй нет вообще ни у кого - не с чего чеку загораться. Втыкс вполне норм переваривает нулевик или прямоток. Другое дело, что можно перестараться с набивкой выхлопа - тупо продувку ухудшить. Если есть очко для лямбды, можно врезать манометр и проверить давление на выпускеkutus72rus писал(а): ↑20 июн 2023, 14:19 по идее изменения выхлопа должно чем то правится, нет командера значит шили мозги. какой расход у тебя?
магистраль выхлопа вся равно остается прямой, просто с уменьшением диаметра в конце, по идее не особо существенно это должно влиять, уж точно не сильнее стокового.

- Demon MCMXCIX
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:28
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 C "05 / Honda GL 1800
- Поблагодарили: 25 раз
комфортные 150 по трассе
ой. ну свои 5 коп! )
втыкс был 1800 С, америкос, стендовый, был с командером, прямотки, нулевик. прямоток убрал, поставил ориг полностью, и вырезал потроха.
накатал примерно 60 к. на нем. щас у брата.
ездили в Крым с Кузбасса, как раз шли 130 постоянно, я, жена, кофры полные, большой рюкзак на багажнике. де то кило 650-700 все вместе было.
все отлично идет! 160, и 200 идет. пришлось 1 раз от гаек улепетывать, сам прохрюкал момент! )))
макс, один его разгонял 225, стоял высокий руль, апхенгер, и в него внутри встроен ветровик.
так что либо что то не так, либо что то возвышенное.. ))))
а, и по скрости на 5, ну с 80 кое как едет, за 100, валит шо дурной. 6 на трассе да, на 150 как раз и не хватает! )))
ну и по скокрости и расходу, а то пока писал, 10 смс наклепали.
в Крым шли как и сказал 130 постоянно, груженые по самые кокушки, расход де то 7-7,5, самый малый что добивался, 6,3 на 90, при 200 примерно 9,5 вышел.
втыкс был 1800 С, америкос, стендовый, был с командером, прямотки, нулевик. прямоток убрал, поставил ориг полностью, и вырезал потроха.
накатал примерно 60 к. на нем. щас у брата.
ездили в Крым с Кузбасса, как раз шли 130 постоянно, я, жена, кофры полные, большой рюкзак на багажнике. де то кило 650-700 все вместе было.
все отлично идет! 160, и 200 идет. пришлось 1 раз от гаек улепетывать, сам прохрюкал момент! )))
макс, один его разгонял 225, стоял высокий руль, апхенгер, и в него внутри встроен ветровик.
так что либо что то не так, либо что то возвышенное.. ))))
а, и по скрости на 5, ну с 80 кое как едет, за 100, валит шо дурной. 6 на трассе да, на 150 как раз и не хватает! )))
ну и по скокрости и расходу, а то пока писал, 10 смс наклепали.
в Крым шли как и сказал 130 постоянно, груженые по самые кокушки, расход де то 7-7,5, самый малый что добивался, 6,3 на 90, при 200 примерно 9,5 вышел.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
комфортные 150 по трассе
Снаряжённая Цешка 1800 весит 340 кг... до 650-700 кг - это ещё плюс 310-360 кг... это что же, условно, багажа и обвеса больше сотни кг, водитель больше сотни, и пассажир больше сотни? Не многовато? ))
-
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: DR
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
комфортные 150 по трассе
Если ваш VTX не едет, то надо добавить мощности - тыц 

«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
- Demon MCMXCIX
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:28
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 C "05 / Honda GL 1800
- Поблагодарили: 25 раз
комфортные 150 по трассе
вешала ! ))) до обвесов! ))) я 100, жена, вез и аморты запасные, масло, вещи, и т.д.! ) примерно от так. но на малых скоростях, а особенно на разворот, это прям жесть жестокая! по трассе - просто утюг! )
- Demon MCMXCIX
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:28
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 C "05 / Honda GL 1800
- Поблагодарили: 25 раз
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 203 раза
комфортные 150 по трассе
Ну, на самом деле понаделать можно много чего. Производитель (Хонда) высчитывает выхлоп по куче параметров. Форма, длина, сечение и т.д. берутся не с потолка, учитывается даже длина волны, продувка/вакуум, место установки перемычки и еще куча параметров. А тут получается тюнинг тюнингафлейта либо точно такая, либо очень похожая. её обернул минеральной ватой, мог что-то не так сделать?
магистраль выхлопа вся равно остается прямой, просто с уменьшением диаметра в конце, по идее не особо существенно это должно влиять, уж точно не сильнее стокового
Но это все лирика - проще попросить у кого-нибудь заведомо нормальный выхлоп и прокатиться. Если поможет - ответ очевиден. Если нет - в диагностику
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 203 раза
- Velidar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:37
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Велидар
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 216 раз
комфортные 150 по трассе
У меня тоже 1800F, прямотоки ваня ханя, коммандер, расход около 6-6.5л, без стекла. До 150 ехать вообще комфортно.
160-170 можно, но начинаешь быстро уставать. А так да, запаса у втыкса до 200, и динамика разгона что при 120, что при 150 хорошая.
Всё как и говорят парни.
Такая мысль пришла, а может у тебя приборка показывает в милях (она переключается), а не в км, тогда всё становится на свои места, 110 миль ехать можно, а 150 он и не поедет)))
Иначе действительно либо что-то с мотом не то, либо на столько привык к нему, что кажется, что он не едет. И надо только сесть на ту же драгу, и всё станет на свои места))
160-170 можно, но начинаешь быстро уставать. А так да, запаса у втыкса до 200, и динамика разгона что при 120, что при 150 хорошая.
Всё как и говорят парни.
Такая мысль пришла, а может у тебя приборка показывает в милях (она переключается), а не в км, тогда всё становится на свои места, 110 миль ехать можно, а 150 он и не поедет)))
Иначе действительно либо что-то с мотом не то, либо на столько привык к нему, что кажется, что он не едет. И надо только сесть на ту же драгу, и всё станет на свои места))
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
мопед едет, 190 едет, больше не разгонял, приборка в км) 190 в милях он не поедет)
но 150 некомфортно, мопед громко и с усилием работает, обороты 4 тысячи, все неровности дороги чувствуются, не знаю как описать, но я так понял это только мое ощущение, ни у кого схожих чувств уже на 130 не появляется.
попробую кому-нибудь еще мопед показать, может реально, что не так.
кого посоветуете? можно в личку контакты))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость