Как только проехал первые метры и начал тормозить передком - вздрогнул: мотоцикл тормозил расколбасом, который я не спутаю ни с чем и никогда. Много лет назад у меня был такой расколбас на ДС1100 и тоже на передке, и причиной тому был один из двух кривой тормозной диск. Был блять просто шок - ни следов падения, удара и прочей внешней разрушительной херни не было НИГДЕ, разумеется диски не переставлены, о чем я было подумал: этой херней контора не занимается, да и следов откручивания ровным счетом никаких. Хуй знает че произошло. Гнутый диск обнаружил - левый. Так и осталось загадкой почему он кривой. У меня были слабые надежды на прокачку тормозов, плюс меня уверяли шо эт 100% надо прокачать тормоза и ура. Я слушал, но понимал, что такое торможение вызывает только кривой диск и ничто другое. Прокачал. Толку ноль, но расколбас чутка подубавился.
Но то было не все. С задним диском - та же херь. Легкие пульсации в педаль при торможении. Как можно было погнуть задний диск - я ваще хз, могу только предположить. Я сразу поменял все колодки, когда качал тормоза, и сняв задние колодки охерел от их цвета - 50 оттенков синего. Колодки - керамические! Я хер знает че делал японец на нем и где, чтобы тормозить так, что колодки были, видать, раскалены, равно, как и диск наверное.
Но! Я не расстроен - ведь это законное основание поставить хромучие диски, о которых так давно мечтал. Так тому и быть. И да, даже при, по сути, неисправных тормозах, моцик тормозил просто охеренно - замедление просто дикое. Это канеш заслуга колодок, коими я запасся нечаянно)
Но суппорта работают знатно, чего уж там.
Что еще?
Полностью нерабочее лобовое стекло. В смысле его все равно что нет - от ветра на трассе в первый свой выезд на нее (фотки будут ниже) я таких люлей от ветра получил... А пока уже ехав по городу я понял, что высота стекла -не моя. Японцы ж мелкие ростом, поэтому претензий у меня ноль - просто сменю на высокое
Первый выезд на трассу после регистрации 22 июля. Здесь наиболее хорошо видно реальную высоту стекла:
Еще о стекле. Оно падла адски скрипит, будто пластик в салоне раздроченной лады гранты. Даже сквозь грохот прямотока я слышу этот паскудный скрип! Логично - оно вот оно, прямо под носом. Крепеж весь на месте, все закреплено, все уплотнения на месте, да и стекло дорогое, от известного брэнда (Klock Werks), но блять скрипит жесть.
Сидуха. Нереально удобный диван, мягки и с конячей поддержкой поясницы. Но. Сижу один хер близко к баку - мне надо сильно назад, ногам тесно. Но я знал про эту особенность штатных сидух турингов. Плюс ковшеобразность водительского седла давит на бока жопы - неудобно, задница в этих местах потеет пиздец. Со временем сидуху сменю. Не щас.
Выхлоп. Все норм. В меру громко, в меру тихо, но падла шмаляет на сбросе. Знакомо. Причина - пустые как бубен трубы, выхлоп на выпуске не подпирают акустические фильтры, вот и результат. Воздухан штатный. Поспрашал харлеистов и одного вэтэиксера - та же беда, тоже с пустыми трубами.
Управляемость. Легендарная, харлеевская, тока тут еще и встречные тягачи похеру - морда то на раме закреплена
Продолжение скоро последует, а пока немного фоток от 30 июля - окрестности (на одном из фото - труп первой российской суицидной летяги):