Мелкоспортстер
- kastett
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Мелкоспортстер
Товарищ приобрел такого коня с околонулевым пробегом. "По двору" прокатился на нем сам и чуть проехались, он на своем, я на Фьюри. Парни, ну он реально, как гадкий утенок был на фоне лебедя) Уж не знаю, что народ в них находит.
То что он просто мелкий, говорить не буду. Сама посадка, как воробей на жердочке (при чем, по сидухе он даже выше моего). Очень странный руль, который при повороте тут же проваливается в сторону руления. Странный штатный выхлоп. Он практически такой же громкий, как моя кобра, но визгливо неприятный и без харлеевского потато-потато. Сам дизайн...ну откровенно дешево все. Заднее крыло, как-будто рандомно кто-то ножовкой отпилил. Из плюсов-штатное крепление номера сбоку, на кронштейне, на котором номер можно...закрыть) Отключающиеся поворотники-тоже хорошо. Но это мелочи, конечно.
Ну и, видимо, едет тоже не особо. Вот закатились на 70 км/ч, 4-я передача. Газ одновременно открутили на счет три. Видно, что я был ощутимо быстрее (при том, что и сам еще килограмм на 20 вешу больше, само собой и мот).
-
- Сообщения: 4116
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Мелкоспортстер
Что в нем находят ?) похоже ведутся на название, то что это же харлеей ,ну и стоит недорого, а вид это уже второе ...
8918три152958 Звонок по России бесплатный
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Мелкоспортстер
как то читал где то зачем они его сделали:
типа для молодежи (тем кому до 18) с попыткой закосить под кафе-рейсеров... поэтому он самый дешевый их модельного ряда и соответствующие параметры... типа доступный для школяров...
типа для молодежи (тем кому до 18) с попыткой закосить под кафе-рейсеров... поэтому он самый дешевый их модельного ряда и соответствующие параметры... типа доступный для школяров...
- kastett
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Мелкоспортстер
Ну, как недорого? Он же дороже той же Фьюри. Может, конечно, бомж-комплектуха еще, но вот смотрел я на эту фару с галогенкой и каким-то люминевым ободком, резинки на перьях а-ля ПС и рядом мой крокодил на водянке, здоровенных колесах, комбибрейках с АБС итд итп. Удивило, что тормозной диск хоть плавающий оказался, в отличие даже от "взрослых" харлеЁв. Но речь опять же не о цене за килограмм мота, а то, что он функционально какой-то сырой что ли. Садишься и с первых метров не понимаешь, куда попал. Сцепа, кстати, тоже непонятная, чуть жестче, чем у меня и берет как-то в самом конце (напомню, мот условно новый), поиграть серой зоной, думаю, будет проблемно. Старт-стоп эдакий.
Надеюсь, товарищ на эту тему не наткнется, я уж не стал его разочаровывать)
Вот я вангую, что какой-нибудь индийский Ройял Энфилд окажется аутентичнее и честнее. Ну и дешевле, конечно.
Кстати, слышал, в Штатах нет такого поклонения перед ХД, как у нас. Мот, и мот. Ну да, где-то "поддержи отечественного производителя". Смотрю блогера, у которого Фьюри и Кинг в семье-никаких проблем. У нас такое было бы странно) Но это ужа та самая тема сектантства, а я все же о технике.
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мелкоспортстер
Константин.не дорос ты еще до настоящего мотоцикла.и спортстер правильный едет не хуже 1.8...про 1.3 промолчу ..И ДА НИЧЕГО ЛИЧНОГО. даешь хонда-харли срач) оживим форум)
- kastett
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Мелкоспортстер
Оу, я это слышал уже не раз от владельцев определенных мотов)
PS Я тут писал как-то, что тестил Феррари, и оно меня не впечатлило по каким-то вещам. И синьор Ламборгини сказал Энцо, что машины-то его...говно. Просто надо иметь свой независимый взгляд, может?
Блин, ты посмотрел видос? До этого пробовали ещё с 60 на 3-ей, я его рвал, как грелку. Что такое "правильный"? Тот, что был, ехал, как ехал. Чем богаты. Там не к разгону у меня претензии.
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мелкоспортстер
спортстер был на конвеере с 57 года.как ни крути это легенда. да он мелкий и что.кому то нравится как мне.10 лет на спортстере по москве.лучше мопеддддддда для пробок у меня не было. и у элвиса был такои.да у него куча недостатков но они все решаемы.щас сложнее из за курса
Последний раз редактировалось garry 30 авг 2024, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- Арчи
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Мелкоспортстер
Спортстер это для жены и детей. Ну и для тех , кто до ста килограмм и 170 см в высоту.
Don't be a fool....
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Мелкоспортстер
Всю ветку читать не стал Но есть что ответить.
Мот очень даже прикольный. Но надо понимать что на очень большого любителя. Далеко не каждому подойдет. Отсюда и непонимание.
1. Мотоцикл очень старый по концепции. Первый вариант этого двигателя был представлен в далеком 56 году. Потом было несколько непринципиальных модернизаций (заменили чугун цилиндров и голов на алюминий, поставили 5 передач, добавили впрыск и резинки (т.н. раббермаунт)). Т.е. ты реально покупаешь очень старый мотоцикл в новой обертке. Стучит-гремит и ощущается он именно как старые мотоциклы из 70-х с бОльшими зазорами в движущихся деталях.
2. Сама ходовая у него такая же старая и несовременная. Подвески и тормоза полное Г... Как-то это можно улучшить новыми картриджами и тюнингом тормозов. Но прям не принципиально. Рама времен "перин" не даст сделать ходовую жесткой. А вот короткая база дает ощущение около мотардные. Пролезать по пробкам на нем очень легко и комфортно. Я прямо кайфую.
3. На мотоцикле скорее всего стоит рассверленный выхлоп. Ибо в стоке мотоцикла не слышно вообще. На скоростях от 100 км/ч на стоке слышно только шум ветра. И этого шума дофига потому что мотоцикл открытый и про аэродинамику его конструкторы не слышали
И тем не менее он забавный Только к нему надо руки приложить.
1. надо прошить. А если мот из Японии (ВИН 5H****) - то прям обязательно надо прошить. Задушенный мотор под экологов поедет без задержек на ручку газа.
2. Прямоток хорошо добавляет веселья. Классика ВаняХаня ШортШотс. Думаю, что процентов 60 всех Шпротов на них.
Ну и тогда начинается фан: веселый мотор который надо крутить и интересно начинает ехать от середины тахометра. Мидлы (центральное расположение подножек) позволяют нормально привставать при проезде неровностей и более удобны при активной рулежке. Гонять по Москве туда-сюда, пролезать по пробкам мне на нем очень нравится. Основными являются 3-4 передачи и гонки между рядов.
если что у меня 883R и я искренне не понимаю зачем покупать 1200
Мот очень даже прикольный. Но надо понимать что на очень большого любителя. Далеко не каждому подойдет. Отсюда и непонимание.
1. Мотоцикл очень старый по концепции. Первый вариант этого двигателя был представлен в далеком 56 году. Потом было несколько непринципиальных модернизаций (заменили чугун цилиндров и голов на алюминий, поставили 5 передач, добавили впрыск и резинки (т.н. раббермаунт)). Т.е. ты реально покупаешь очень старый мотоцикл в новой обертке. Стучит-гремит и ощущается он именно как старые мотоциклы из 70-х с бОльшими зазорами в движущихся деталях.
2. Сама ходовая у него такая же старая и несовременная. Подвески и тормоза полное Г... Как-то это можно улучшить новыми картриджами и тюнингом тормозов. Но прям не принципиально. Рама времен "перин" не даст сделать ходовую жесткой. А вот короткая база дает ощущение около мотардные. Пролезать по пробкам на нем очень легко и комфортно. Я прямо кайфую.
3. На мотоцикле скорее всего стоит рассверленный выхлоп. Ибо в стоке мотоцикла не слышно вообще. На скоростях от 100 км/ч на стоке слышно только шум ветра. И этого шума дофига потому что мотоцикл открытый и про аэродинамику его конструкторы не слышали
И тем не менее он забавный Только к нему надо руки приложить.
1. надо прошить. А если мот из Японии (ВИН 5H****) - то прям обязательно надо прошить. Задушенный мотор под экологов поедет без задержек на ручку газа.
2. Прямоток хорошо добавляет веселья. Классика ВаняХаня ШортШотс. Думаю, что процентов 60 всех Шпротов на них.
Ну и тогда начинается фан: веселый мотор который надо крутить и интересно начинает ехать от середины тахометра. Мидлы (центральное расположение подножек) позволяют нормально привставать при проезде неровностей и более удобны при активной рулежке. Гонять по Москве туда-сюда, пролезать по пробкам мне на нем очень нравится. Основными являются 3-4 передачи и гонки между рядов.
если что у меня 883R и я искренне не понимаю зачем покупать 1200
- kastett
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Мелкоспортстер
T-12, а есть вот этот нюанс с рулём? Поворачиваешь его немного, и он сам проваливается дальше без усилия.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Мелкоспортстер
У меня ведет себя как обычный мот. Но в целом у Шпротов и Турингов достаточно "острая" управляемость по меркам класса. Может после Хондовской устойчивости кажется что он нервный?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Мелкоспортстер
Могу добавить, что я за этим шпротом ехал на мече 1.8 и он мне совершенно не казался медленным. Я был удивлен как резво он отстреливает и на сколько бодро нужно откручивать на мече, чтобы ехать в том же темпе
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мелкоспортстер
вово а я о чем) а если воткнуть злые вылы и головы от бьюела будет 90 пони на колесе и его вообще хрен догонишь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость