Куплен мной в декабре 2014 года, с пробегом 11 тысяч (за этот пробег ручаться не могу). Сам наездил ещё почти 34 тысячи (сейчас на одометре 44600).
Обслуживал сам по регламенту, жидкости Motul. Резина Michelin Commander II, периодически опрыскивалась чернителем, стёрта не сильно, проколов нет. Износ заднего тормозного диска 50%, переднего 80%. Сцепление в порядке. Трос сцепления в хорошем состоянии, остаток колодок 50%. В запасе есть колодки, фильтры и ещё один трос сцепления. В баке ржавчины нет. Наружная ржавчина если где и есть, то незначительна. Если где самодел – то аккуратный. Хранение гаражное.
Цену предположу 600 - 650 тысяч.
Перечень дополнений в сравнении с штатной комплектацией 1300S:
Окантовка переднего края крыла – Big Bike Parts;
Голова орла на крыло - с сайта Louis;
Передняя защитная дуга – Lindby, с усиляющей доработкой и местом для установки сигналов;
Хромированная накладка радиатора - происхождение не знаю;
Дополнительная силовая проводка с реле для сигналов, сигналы – пара от «Волги»
Крышка переднего тормозного бачка - Free Spirit;
Крышка воздушного фильтра – Big Bike Parts;
Люстра – производителя "железки" не знаю, фары с сайта Louis;
Замена пружин в вилке на Progressive Suspension;
Подшипник рулевой колонки заменен на усиленный;
Армированный шланг переднего тормоза - Venhill
Кнопка включения люстры – Kuryakin;
Часы на рулевой гайке – T&T
Гнездо 12 вольт – Saito
Подстаканник - Iron Horse
Тахометр – Biker`s Choice Custom;
Аудиосистема – фирменное оборудование Honda;
Кнопка Kuryakin для отдельного питания управления вольтметра и аудиосистемы;
Ветровое стекло National Cycles;
Подстекольная сумка National Cycles;
Широкие рычаги тормоза и сцепления – Highway Hawk или Phantom;
Зеркала - Free Spirit, с заменой отражающего элемента на сферический;
Набачник c карманом - Mustang;
Диодная подсветка двигателя - самодельная, включение от замка зажигания, с отдельным предохранителем
Термометр-масляный щуп – RR
Вольтметр – Kuryakin.
Седло водителя и пассажира – перетяжка в ателье, внутри гелевые пластины KNO Upholstery (седло водителя сейчас ещё переделывается)
Спинка водителя – самодельная, с креплением из нержавеющей стали
Спинка пассажира – фирменное оборудование Honda, с заменой подушки
Рукоятка пассажира – самодельная
Подножки - платформы пассажира - Free Spirit;
Боковые кофры (2х22 литра) - фирменное оборудование Honda, дополнительно проклёпаны и украшены
Багажник - фирменное оборудование Honda;
Кофр-сундук на багажнике – самодельный, с пластиковым каркасом, кожа 4 мм, с 2 карманами, объём около 27 литров;
Задние защитные дуги – Roadstyler
Задние амортизаторы – Progressive Suspension 444, длиной 12 дюймов;
Замена выхлопных труб на аналогичные от американской версии, несколько более басовитые.

