Покатал я несколько лет на VTX1800. Прекрасный мотоцикл, очень надежный. Так получилось, что травмировал зимой колено, лето хромал, мотоцикл давался тяжело. Просто катать его ил даже поднять с упора больно, как раз левое колено. В итоге был взят как поджопник NC750X.
Легкий, маневренный, неплохая ходовка. После втыкса показался пушинкой. Мот жуть какой скучный. На нем не хочется делать маршруты длиннее как на втыксе. Вот так просто поехать по делам запросто, но желание удлинить маршрут не возникает, ровно как и просто выкатить вечером и просто катнуть. Это рабочая лошадь, просто скатать их пункта А в пункт Б. Всё. Он просто едет, просто рулит. Кто там пишет, что скатывается на фальшбак при езде, я хз, в мотоштанах с антискользящей нашивкой такой проблемы нет.
После несколькоих месяцев упражнений, лечения колено престало болеть и я сразу вспомнил, что мне нужен МОТОЦИКЛ, а не поджопник.
Брать опять втыкс не особо хотелось, хотя он мне запал в душу. После долгих поисков и раздумий решено брать рокет 3, особенно учесть, что и до покупки втыкса я них заглядывался, но тогда что то испугался его. Взял я его с Японии с пробегом в 13000км. Если судить по всем узлам и внешним признакам, то так видимо и есть.
Пришел он транспортной до Иркутска, после 500км ехать на нем самому. А это осенью, в дождливую погоду и холод.


Выезжаю почти в 11 утра, моросит дождь, температура +5, мерзкая погода.
Еду по Иркутску, страшно, непривычный мотоцикл в потоке меня даже коропки обгоняли. Выехал, немного обвыкся. Дальше прекрасная 4х полосная дорога в обход Ангарска. Номеров нет, казалось бы, вали на все деньги, но нет, страшновато, холодно и сырая дорога. Скорость чуть за 100. Еду плавно крутя ручку при обгонах.
Дальше просто пасмурно, дорога сухая. Тут начал немного смелее крутить ручку. Так и доехал до Черемхово, дальше опять въехал в дождь, замедлился.
После заправки в Иркутске под горловину до лампочки проехал 347 километров. На заправке влезло 17 литров. Теперь знаю сколько литров в резерве, сам бак 24 литра.
После заправки дождь перешел в ливень, тут ехал 80-100, медленнее не получается, начинают догонять фуры и с визора не сдувает воду.
Отдельно про вот этот маленький козырек ветрозащиты, эта фигня реально работает, особенно ощутил, когда его дома снял и катался без него, с ним едешь 170 и не сдувает.

120 километров дождя и ливня прошли. Выглянуло солнце, температура поднялась до +9 градусов. Начал немного наглеть. 140 идет играючи. Дорога загружена сильно, попутные и встречные фуры тянутся вереницами. Легковушки постоянно высовывают пол корпуса на встречку, так как праворули и им по другому никак. Обгонять этих ёрзающих по дороге не комфортно. Кто то завидев мотоцикл в зеркале уступит, а кто то наоборот не пускает. Некоторые Пытаются погонятся безуспешно, после обгона фуры, наивно думают, что сейчас то прямой уедут вперед от меня. Это из тех, что обгонят и начинают потом тупить до 100 км/ч, хотя вот он меня догонял довольно быстро, хотя я ехал 120. После нескольких таких обгонов покажешь придурку, что давай на обочину поговорим, он сразу морду отвернет и едет спокойно.
Порадовал дядька на классической ниве. Валил до 160 примерно, после 170 начал отставать. Бодрячок!
Прокатив оставшиеся 120 км по сухой погоде в один миг, оказался дома.
Управляемость, после любого другого мотоцикла он кажется совсем другим. Он валится в повороты, сперва это пугает, потом привыкаешь, а покатавшись несколько дней, это даже нравится, так как закладывать его начинаешь в повороты похлеще стритов. Что я часто и делаю, подножки стоят довольно высоко. Он не кажется громоздким и тяжелым. Втыкс же в поворот нужно давить, а ещё низкие подножки у втыкса не позволяют особо закладывать.
Есть особенность в управлении из-за широкого заднего тапка 240мм, мот дергает на разметке, но как оказалось давление сильно ниже нормы. Подкачав до нормы стало значительно лучше. До втыкса с его тапком на 180 конечно далеко, тот вообще не чувствует полимерную разметку. Переднее колесо имеет размер один в один как у 1800R.
Ощущение веса. Он однозначно ощущается легче втыкса. Его легче поднять с упора, стоит он прямее просто. По таможенным документам рокет 320 кг сухого веса, снаряженная же 340 (в большинстве обзоров указана туринговая версия, которая весит почти 400)
Втыкс же снаряженный 360кг.
При кажущейся большой ширине, на самом деле он достаточно узкий, особенно по меркам больших крузеров. Ширина по рулю и дугам одинаковая, всего 80см. Тот же НЦ, который сейчас пылится в гараже шириной по рулю 82. Хотя надо отметить, что НЦ пихать в междуряд как то легче психологически.
Ходовая, вот тут моё почтение, пролетает лежачих легче любого стрита, без пинка под жопу. Неровности в переделах хода отрабатывает прекрасно. Втыкс со своими дубовыми и в то же время пробивными задними амортами рядом не стоял. Передняя вилка тоже имеет интересную особенность, к почти полному складыванию вступает в работу второй поршень в картридже, пробить значительно сложнее, при этом в рабочем диапазоне вилка мягкая как у втыкса.
Пожалуй самое главное - двигатель. То как он едет описать просто сложно, это надо попробовать.
Отмечу, что даже через месяц и больше 1000 накатанных километров я ни разу не пробовал крутить ручку в упор и обороты больше 5000.
Едешь на 5й 80км/ч и чуть выше холостых, плавно крутишь ручку и получаешь приход, который после 2000 оборотов растет лавинообразно до состояния когда становится страшно от ощущения ускорения, просто отпускаешь рукоятку. с мыслями: "ну его нахер!"
Едешь на третьей 1500 оборотов, откручиваешь ручку и мот начинает ускорять. Если втыкс в этом случае дает пинок и потом просто видишь, как он равномерно ускоряется, то у рокета всё не так. Он просто начинает дичайше тащить и это ощущение растет вместе со стрелкой тахометра, пока не становится страшно от этого ощущения.
Прокатил жену по трассе. Я на втыксе конечно тоже её не возил выкручивая до упора, но тут, она просто вжалась в меня и всё. Какой там смотреть по сторонам. Подозреваю, что её мысли были только о том, что скорей бы приехали домой

В общем мотоциклом доволен, как и втыксом. Втыкс оставил о себе только хорошие впечатления, как надежный мощный, красивый мотоцикл.
Сейчас предстоит ТО перед следующим сезоном. Шины, колодки поставлю новые. Все жижи естественно под замену. Та же тормозуха по регламенту на 2 года.
У мотоциклов этих выпусков был косяк с установкой подшипника демпферного вала. ставили закрытый вместо открытого, хотя маслоканал для его смазки есть. Видимо поставлялись они только закрытые, а сборщик вала так и ставил, не снимая сальники. Была соответственно отзывная компания по этим подшипникам. Как выяснилось, японец на эту компанию положил болт. Соответственно этот подшипник под замену, благо это не сложно, что и будет сделано в ближайшее время.
Возможно позже что-то дополню.
Всем мир!

Втыкса у меня больше нет, можно перекрашивать.