Триумф рокет 3

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Itomis »

Triumph Rocket 3.
Покатал я несколько лет на VTX1800. Прекрасный мотоцикл, очень надежный. Так получилось, что травмировал зимой колено, лето хромал, мотоцикл давался тяжело. Просто катать его ил даже поднять с упора больно, как раз левое колено. В итоге был взят как поджопник NC750X.
Легкий, маневренный, неплохая ходовка. После втыкса показался пушинкой. Мот жуть какой скучный. На нем не хочется делать маршруты длиннее как на втыксе. Вот так просто поехать по делам запросто, но желание удлинить маршрут не возникает, ровно как и просто выкатить вечером и просто катнуть. Это рабочая лошадь, просто скатать их пункта А в пункт Б. Всё. Он просто едет, просто рулит. Кто там пишет, что скатывается на фальшбак при езде, я хз, в мотоштанах с антискользящей нашивкой такой проблемы нет.
После несколькоих месяцев упражнений, лечения колено престало болеть и я сразу вспомнил, что мне нужен МОТОЦИКЛ, а не поджопник.
Брать опять втыкс не особо хотелось, хотя он мне запал в душу. После долгих поисков и раздумий решено брать рокет 3, особенно учесть, что и до покупки втыкса я них заглядывался, но тогда что то испугался его. Взял я его с Японии с пробегом в 13000км. Если судить по всем узлам и внешним признакам, то так видимо и есть.
Пришел он транспортной до Иркутска, после 500км ехать на нем самому. А это осенью, в дождливую погоду и холод.
Изображение
Изображение
Выезжаю почти в 11 утра, моросит дождь, температура +5, мерзкая погода.
Еду по Иркутску, страшно, непривычный мотоцикл в потоке меня даже коропки обгоняли. Выехал, немного обвыкся. Дальше прекрасная 4х полосная дорога в обход Ангарска. Номеров нет, казалось бы, вали на все деньги, но нет, страшновато, холодно и сырая дорога. Скорость чуть за 100. Еду плавно крутя ручку при обгонах.
Дальше просто пасмурно, дорога сухая. Тут начал немного смелее крутить ручку. Так и доехал до Черемхово, дальше опять въехал в дождь, замедлился.
После заправки в Иркутске под горловину до лампочки проехал 347 километров. На заправке влезло 17 литров. Теперь знаю сколько литров в резерве, сам бак 24 литра.
После заправки дождь перешел в ливень, тут ехал 80-100, медленнее не получается, начинают догонять фуры и с визора не сдувает воду.
Отдельно про вот этот маленький козырек ветрозащиты, эта фигня реально работает, особенно ощутил, когда его дома снял и катался без него, с ним едешь 170 и не сдувает.
Изображение
120 километров дождя и ливня прошли. Выглянуло солнце, температура поднялась до +9 градусов. Начал немного наглеть. 140 идет играючи. Дорога загружена сильно, попутные и встречные фуры тянутся вереницами. Легковушки постоянно высовывают пол корпуса на встречку, так как праворули и им по другому никак. Обгонять этих ёрзающих по дороге не комфортно. Кто то завидев мотоцикл в зеркале уступит, а кто то наоборот не пускает. Некоторые Пытаются погонятся безуспешно, после обгона фуры, наивно думают, что сейчас то прямой уедут вперед от меня. Это из тех, что обгонят и начинают потом тупить до 100 км/ч, хотя вот он меня догонял довольно быстро, хотя я ехал 120. После нескольких таких обгонов покажешь придурку, что давай на обочину поговорим, он сразу морду отвернет и едет спокойно.
Порадовал дядька на классической ниве. Валил до 160 примерно, после 170 начал отставать. Бодрячок!
Прокатив оставшиеся 120 км по сухой погоде в один миг, оказался дома.
Управляемость, после любого другого мотоцикла он кажется совсем другим. Он валится в повороты, сперва это пугает, потом привыкаешь, а покатавшись несколько дней, это даже нравится, так как закладывать его начинаешь в повороты похлеще стритов. Что я часто и делаю, подножки стоят довольно высоко. Он не кажется громоздким и тяжелым. Втыкс же в поворот нужно давить, а ещё низкие подножки у втыкса не позволяют особо закладывать.
Есть особенность в управлении из-за широкого заднего тапка 240мм, мот дергает на разметке, но как оказалось давление сильно ниже нормы. Подкачав до нормы стало значительно лучше. До втыкса с его тапком на 180 конечно далеко, тот вообще не чувствует полимерную разметку. Переднее колесо имеет размер один в один как у 1800R.
Ощущение веса. Он однозначно ощущается легче втыкса. Его легче поднять с упора, стоит он прямее просто. По таможенным документам рокет 320 кг сухого веса, снаряженная же 340 (в большинстве обзоров указана туринговая версия, которая весит почти 400)
Втыкс же снаряженный 360кг.
При кажущейся большой ширине, на самом деле он достаточно узкий, особенно по меркам больших крузеров. Ширина по рулю и дугам одинаковая, всего 80см. Тот же НЦ, который сейчас пылится в гараже шириной по рулю 82. Хотя надо отметить, что НЦ пихать в междуряд как то легче психологически.
Ходовая, вот тут моё почтение, пролетает лежачих легче любого стрита, без пинка под жопу. Неровности в переделах хода отрабатывает прекрасно. Втыкс со своими дубовыми и в то же время пробивными задними амортами рядом не стоял. Передняя вилка тоже имеет интересную особенность, к почти полному складыванию вступает в работу второй поршень в картридже, пробить значительно сложнее, при этом в рабочем диапазоне вилка мягкая как у втыкса.
Пожалуй самое главное - двигатель. То как он едет описать просто сложно, это надо попробовать.
Отмечу, что даже через месяц и больше 1000 накатанных километров я ни разу не пробовал крутить ручку в упор и обороты больше 5000.
Едешь на 5й 80км/ч и чуть выше холостых, плавно крутишь ручку и получаешь приход, который после 2000 оборотов растет лавинообразно до состояния когда становится страшно от ощущения ускорения, просто отпускаешь рукоятку. с мыслями: "ну его нахер!"
Едешь на третьей 1500 оборотов, откручиваешь ручку и мот начинает ускорять. Если втыкс в этом случае дает пинок и потом просто видишь, как он равномерно ускоряется, то у рокета всё не так. Он просто начинает дичайше тащить и это ощущение растет вместе со стрелкой тахометра, пока не становится страшно от этого ощущения.
Прокатил жену по трассе. Я на втыксе конечно тоже её не возил выкручивая до упора, но тут, она просто вжалась в меня и всё. Какой там смотреть по сторонам. Подозреваю, что её мысли были только о том, что скорей бы приехали домой :wacko1:
В общем мотоциклом доволен, как и втыксом. Втыкс оставил о себе только хорошие впечатления, как надежный мощный, красивый мотоцикл.
Сейчас предстоит ТО перед следующим сезоном. Шины, колодки поставлю новые. Все жижи естественно под замену. Та же тормозуха по регламенту на 2 года.
У мотоциклов этих выпусков был косяк с установкой подшипника демпферного вала. ставили закрытый вместо открытого, хотя маслоканал для его смазки есть. Видимо поставлялись они только закрытые, а сборщик вала так и ставил, не снимая сальники. Была соответственно отзывная компания по этим подшипникам. Как выяснилось, японец на эту компанию положил болт. Соответственно этот подшипник под замену, благо это не сложно, что и будет сделано в ближайшее время.

Возможно позже что-то дополню.
Всем мир!
Изображение
Втыкса у меня больше нет, можно перекрашивать.
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 134 раза

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Как вибрации?
Изображение
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Itomis »

DeOnis писал(а): 14 окт 2024, 18:02Как вибрации?
Вибрации от чего? Если от мотра, то в сравнении со втыксом или даже НЦ, то их нет вообще.
На втыксе я их не особо ощутил, платформы с демпферами. На нц даже чуть сильнее ощущается в ноги, но проехав за день по 1000 км ноги не гудят, на руле грузики, так что на руле нет вибрации.
Я на гусе катнул как-то, там вибрация значительно больше.
Вообще понятие есть или нет, это относительно. Они есть всегда, но если они не мешают, значит приемлемо.
SAMEC
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:33
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 750 ---> VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 163 раза

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение SAMEC »

А где он собирается ? В японии ?
SAMEC
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:33
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 750 ---> VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 163 раза

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение SAMEC »

Это ты из за двух месяцев vtx продал?)
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Itomis »

SAMEC писал(а): 14 окт 2024, 21:34 А где он собирается ? В японии ?
В Британии конечно. Просто мот из Японии, как и Харлей из соседней ветки.

Не два месяца, а больше года. Втыкс получается давно продал, на нц 2 сезона катал, пока зажил.
Руки дошли только сейчас написать.
Про нц позже напишу наверное тоже. Его скорее всего на продажу, тем более, что его два приятеля просят, хоть сейчас заберёт любой из них, надо продать, пока не передумал никто.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1074 раза
Контактная информация:

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение caballero »

Ого! Поздравляю! Солидный мот!!!

Ну, наконец-то хоть один приличный мотик вместо Втыкса! ))) А то все Харли, да Харли...
--------
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 257 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Арчи »

Кстати, как штатный свет? Две фары достойно освещают ? Не сразу заметил, как у него глушители раскинуты. Оригинально, даже итальянцы так не делают, а они знают толк в извращениях ))))
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Itomis »

Арчи писал(а): 15 окт 2024, 16:55 Кстати, как штатный свет? Две фары достойно освещают ? Не сразу заметил, как у него глушители раскинуты. Оригинально, даже итальянцы так не делают, а они знают толк в извращениях ))))
Фары, хз, ночью не ездил.
Глушители да, хотел именно со штатными, именно с тремя, нравится ассиметрия. Есть в этом что-то
То что они в стороны расходятся тоже нравится. Сами хвосты можно крутить, ставятся в одном из 4х положений, просто перекрутить три болта на каждом глушителе.
Вообще там хватает интересных решений, позже напишу.
Изображение
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Itomis »

Учитывая пробег мотоцикла в 14000 км, предполагал, что яп не поехал на отзывную кампанию по подшипнику демпферного вала.
При тщательном осмотре двигателя, видно, что клапанная крышка снималась, что естественно, так как первая ревизия клапанных зазоров делается на 10000 км. Мотор же не снимался и задняя крышка с демпферным валом не откручивалась.
На мотоциклах до 2008 года выпуска была проблема, ну или не проблема, а упущение с подшипником демпферного вала, ставили закрытый вместо открытого. Если на серых двигателях закрытыми подшипники были оба, то на черных только передний, хотя для него в блоке даже есть отверстие для смазки. После 2008 подшипники стояли все открытые.
Чем чревата эксплуатация на закрытых подшипниках, тем, что смазка к 30 тысячам вырабатывается и подшипники разносит в труху. В следствие этого, мусором ушатывает маслонасосы, а дальше уже проблемы понятны.
Докатав спокойно сезон, решил снять демпферный вал на предмет осмотра, какой подшипник там стоит.
Спокойно за пол вечера поснимал всё с мотоцикла: сиденье, бак, радиатор, впуск, выпуск, колесо, маятник. Позвал товарища, который помог снять мотоцикл с двигателя, да, именно так эта процедура выглядит. Двигатель большой и мотоцикл построен вокруг него, он больше чем на большинстве автомобилей, соответственно тут рама снимается с мотоцикла. В мануале рекомендуется ещё снять переднее крыло, но тогда для снятия рамы нужно трое человек, а так требуется двое.
Изображение
Скинув мотоцикл с двигателя, открутил крышку вала и вытащил его. Ничему не удивился, так как подшипник был закрыт и уже имел зачатки люфта, не закусывал ещё конечно.
Изображение
Так выглядит посадочное для подшипника с маслоканалом.
Изображение
Задний подшипник уже открытого типа, никакого намека на люфт.
Изображение
Как вся конструкция выглядит в целом. Если бы эта крышка не упиралась в раму, то проблемы с вытаскиванием вала без снятия двигателя не было.
Изображение
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Itomis »

Самое долгое, это ожидание прокладки крышки, в Москве в наличии всё есть. Можно было конечно заказать ещё до разбора, но меня никто не торопит, да и не сразу вспомнишь про это.
Собрал мотоцикл не торопясь, фактически за день. Два часа в один день, потом не торопясь, инспектируя все узлы и меняя смазку ещё три часа.

Изображение
garry
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение garry »

какои интересный мопедка
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Itomis »

garry писал(а): 01 дек 2024, 23:58 какои интересный мопедка
Очень даже. Жаль, что ранние выпуски подпортили репутацию модели этим подшипником.
Ещё не по всем рынкам была объявлена отзывная кампания.
Как вариант, брать после 2008 года, либо те, где эта проблема устранена.
Я брал его, понимая, что скорее всего придётся снимать мотор, для меня это не проблема .
В целом аппарат достаточно надёжный, вполне достаточно катает их с пробегами за 100 и более без каких либо проблем и ремонтов.
Аватара пользователя
Встречный Ветер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 19:18
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX- 1800 R
Откуда: Нискажукакойгороднаневе
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Триумф рокет 3

Непрочитанное сообщение Встречный Ветер »

Ну что же... Почему бы и нет. Поздравляю. Кстати, Кабан ездит на Триумфе с 19 года. Я так понимаю много рассказать может.
Бог меня простит, это его работа.....
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей