не ламповое, но в зависимости от нагрузки напрягаются не хило и как следствие "изнашиваются" быстро:
при малых токах потребления - нагружаются сильно "шунтирующие стабилитроны" в нашем РР - они перегреваются и со временем выходят из строя и как результат происходит такая картина:
либо а) падение напряжения чем выше обороты двигателя, на 4000об может показывать напругу 13.0v что говорит, что аккумулятор не заряжается - стабилитрон в РР не исправен,
либо б) чем выше обороты двигателя тем выше напряжение и может превышать 15v - что очень плохо для аккумулятора и мозгов мотоцикла - стабилитрон в РР не исправен,
так как у нас в РР "шунтирующие стабилитроны", то они избыток мощности который не забирает потребитель скидывают на массу - "коротят" обмотку статора от чего происходит сильный нагрев катушек с которым масло уже не справляется, лак на проводах выгорает - чернеет - и теряет свои изолирующие свойства - межвитковый пробой или пробой на массу - как результат замена статора.
при больших токах потребления - нагружаются сильно диоды - они перегреваются и может произойти пробой диода - выход из строя РР и его замена....
а радиатор, радиатор может греться сильно... до 80 градусов и выше...







