По поводу надежности и имиджа:
На харлее не ездил, но в Воронеже реально видел как они "трясутся" и нелепая боковая подножка тоже "впечатлила", НО сайлент блоки задних амортизаторов у них были целы. а на
всех наших ВТЫКСАХ разбиты, кроме одного с прогрессивами. ВВладимир не даст соврать. Наводит на размышления.
Да и хонда изначально позиционировала себя как "ширпотреб". Мотоцикл для домохозяек и белых воротничков. Отсюда и живучесть харлеев на рынке.
На сколько помню, если бы не Бьюл (buell) харлей до сих пор выпускал двигатель образца 39ого года. БМВ тоже этим долго страдала
Была предпринята беспрецедентная рекламная компания - сегодня мало кто помнит, что до прихода Honda на американский континент, мотоциклы там считались атрибутом людей "вне закона". Кроме того, все ездили на автомобилях. И первым японским мотоциклом, завоевавшим сердца американцев, стала маленькая Honda Super Cub C100. Двухколесная машина не была дорогой игрушкой - скорее средством передвижения для всех: от бизнесменов до домохозяек. "На Honda вы можете встретить самых милых людей" - вот первый рекламный лозунг компании на американском рынке.
На мой взгляд Харлей, как наша Нива - при всех недостатках её будут покупать еще минимум 30 лет. Такая своеобразная ниша.
Полный ассортимент
MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование
SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП
SPIN ATF 2, гарантия
MOTUL на АКПП