А все начиналось с предложения Славы AVM: а давай 1000 миль за сутки проедем? и мой ответ : да не вопрос можно и больше. Но по семейным обстоятельствам Слава не смог составить компанию. а что мне надо? Полный бак и серая полоса асфальта. Погоревав на заправке что не может ехать в такое интересное путешествие, AVM напутствовал меня добрыми словами
ЧТОБ ТЕБЯ В МОРЕ АКУЛЫ СЪЕЛИи пожеланиями ровной дороги. По мкаду до минки пробирался по мотополосе и вот свобода. ветер в лицо. скорость 160 и... загорается лампа резерва при пробеге 105 миль. Что ж далее скорость держу 150, а в последствии до 130 -140 сбавил. Под смоленском облачаюсь в дождевик (впоследствии до границы Белоруссии с Украиной было главное развлечение - одень дождевик, - сними дождевик). эх, как обидно ехать к морю под дождем. В Белоруссии встретил байкеров из Карелии, прятались от дождя, а я то спешу поэтому раз помощь не нужна, то еду дальше. и километров через 200 встречаю байкера из! карелии, товарищь загорает так как высох ну, а мне 50 км не крюк, бензин то товарищу привез, но вот время не вернуть назад. Попробовали поехать вдвоем
веселей вроде, но разные у нас скорости. поэтому дальше еду снова один, оставив карельского байкера вдыхать выхлоп от прямотоков моего VTX. Граница. Подъехав лихо к шлагбауму решил узнать алгоритм прохождения кпп. Таможенник отправляет в очередь, но как же так??? я ж тороплюсь. я ж не на машине и вообще я пешеход. Ну раз пешеход, то без очереди езжай, что я и сделал попутно попытавшись прихватить симпатичную напарницу стража границ. И снова очередь, а совесть, сцуко, не позволяет ехать не отстояв в очереди
совковое воспитание чтоли?. Но и тут повезло, догнал меня дроздовод из Ленинградской области. Заставил мою совесть молчать, действовать быстро и расчетливо. Таможня пройдена и Украина встретила солнцем. дождевик убран и забыт. Мне вопрос с какой скоростью едешь? - 140. - ну хорошо! 140 так 140. Поедем вместе. До Киева едем 2 мотоциклиста вместе ( втыкс и дрозд)! Но не верьте дроздоводам, обманут. Забывшись попутчик до 180 откручивал ручку. Догонял, семафорил и... все повторялось. ну у конечно первая заправка на украине, но два
распездола мототуриста без местной валюты. Отдельный респект банковским картам которые нас и выручили( меня впоследствии до конечной точки маршрута). Вечерний Киев красив. зелененькие буковки М
метро вызывают ностальгию и желание не возвращаться на работу. ну и конечно в Киеве благополучно заблудились. От предложения заночевать на базе у друзей-байкеров конечно отказываюсь( я ж спешу как никак) и благополучно в одиночестве нарезаю еще один круг по Киеву. блин как же ночью все одинаково. Третий круг делал держа телефон с навигатором в руке.
хочу хочу мотонавигатор.трасса Киев - Одесса не впечатлила, даже изначально расстроила. Говорили хайвей. А ТАМ ЯМДЕЦ КАКОЙТО. И плюс ко всему нигде нет освещения. Как же VTX не хватает света одной фары, но выход найден!!! ксенон на ладе приора и
она реально может ехать 160на заправку. Карты к оплате не принимают вот и первый облом, но на другой стороне дороги есть еще заправка, вот только куда то карту положил, что в упор ее на баке не вижу.
Видимо усталость накатила. более 1000 км позади. Но карта замечена, бак полный, небольшой перекус, горячий кофе, в мыслях рок -н- ролл и снова серая полоса дороги. Одесса. Я влюбился в этот город как когда то в Брест. Одесса ночью прекрасна, обязательно вернусь, что бы днем посмотреть.
о Одессеhttps://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=29&t=2273Даже не жалко времени на 2 круга по городу. до Миколаева дорога хороша, так что не спеша качусь дальше и в пути встречаю рассвет. Вот как солнце поднимается выше, начинает припекать ( а ночью то очень мерз, что вещи все теплые нацепил) и начинает ацки клонить в сон.
но я то железный. но спать рано, времени то все меньше и меньше.
может зря в дороге помогал? и навигатор бы и совесть на таможне заставить молчать. Вот и проехав 1100 миль понимаю, что до Севастополя за сутки не доезжаю, но что задумали AVM сделано. Поэтому оформив нужные бумаги, убираю все поглубже в кофр дабы не потерять, чтоб не напрасно... и не торопясь к морю, к морю. Вот тут видимо наступила эйфория потому как усталость как рукой сняло, так не
спеша с улыбкой на лице я и вкатился в Севастополь оставив почти 2400 за плечами. А далее были встречи с друзьями и одноклубниками, байк-шоу, приятное времяпровождение море и море новых впечатлений и конечно дорога домой по всему черноморскому побережью Крыма и половины побережья России. за все путешествие 1 раз был остановлен бдительными дайцами города Севастополь. Денег не просили. Спросили где шлем и настойчиво рекомендовали ездить в нем, что мной и небыло сделано как вышло в итоге до самой Москвы.

приключение начинается

первое фото за весь путь

скоро Севастополь

по дороге к санаторию Ай-петри

на байк шоу

Николай. Геленжик

смотровая Ай петри. вид на Ялту

всередине Сусик, правее его супруга.

вид из фуникулера

прославляем втыкс

яшмовый пляж

собсна я на новом 30 летнем пароме из Норвегии. Севастополь

около клуба калисто.

ночной пляж

монастырь около Инкермана. Город Инкерман славен заводом вин!!!

путь к дому

и снова граница

родная земля

не могли проехать мимо

фотографом был замечательный человек тренирующий краснодарских байкеров. человек которого ненавидят потому что он не тренирует чурок. Владелец и главный тренер бойцовского клуба ЕРМАК.

гдето под Джубгой. минуты расставания.
А далее был Воронеж
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=2696