Проходит некоторое время.
Сижу, как всегда в конце месяца делаю отчёты, планы и прочие постоянные работы. В конце рабочего дня появились на горизонте наши герои.

Папаша дето ненавистник и его, (а может и падчерица, не узнавал). дочка.
-Вы меня помните?
-Да конечно, вот как раз вас ждал и испытывал желания увидеть героиню.
- Ну что ж, можно пройти в зал и посмотреть на мотоциклы.
-Да конечно...
Моему взору представляется сей наездник в виде не фига не хрупкого создания. По внешнему виду, "девочка" представляла с собой массу взбитого сала. Это знаете как в детстве. Лепили с пластилина, или может видели как дети пытаются слепить что-то отдалённо похожее на собачку или кошечку? Так вот это и есть наш случай. Что то между. По внешнему виду ребёнок походил на приверженца "Гот" культуры. На пухленьких пальчиках, чёрные ноготки, бледный макияж, алые губёхи, по лицу разбросан хаотично пирсинг, на ногах одеты чёрные, огромные колготки в крупную сетку, как полагается «камелоты» или «гриндексы». И всё это закрывает пуховик! Да-да.. Тоже адски чёрного цвета в форме тюбика.
Открывая дверь в зал просмотра, ненавязчиво пытаюсь завязать разговор с героиней. Но все мои попытки из неё вытянуть хоть слово были четны. Она стояла как не прикасаемся скала, нет гора, взгляд холодный и как будто пронзал меня на сквозь. Пробежали даже мураши по спине. Полюбому деваха окультит!
Пройдя в зал, я направился к V-max. Но почему то наши герои изменили направления и выдержали курс к мало кубовым чопперам. Которые как мне показалось с ужасом смотрели своим одним глазом на надвигающеюся к ним угрозу. Забившись в угол маленькие циклопики, провожали взглядом туда сюда плавающею волну! Блять… Я аж присел… и мой слух пронзил какой-то ужасный вополь не известного до этого мне существа. Не смотря на то, что мои уши на протяжении много, много лет выбирали из метала самый жёсткий и труёвый, подвергались насилию на концертных площадках и репетиционных точках, в дальнобоях постоянно питались отборным роком. Они сейчас ели бы могли разговаривать, попросили бы пощады. При виде мотоцикла Yamaha virago400, готёлочка издала, как я позже понял, победоносный крик радости. В припрыжку направилась к бедному, маленькому чопперку. –ПАПА.. Я ХоЧу Вот Этоооо… КаОй он ХороШенЬкиЙ! Вся эта бесформенная масса сала, начала тулит свой зад на мотоцикл. Со сторына наблюдал как Виражка медлено приземлялось и просвет с землёй становился вся меньше и меньше, передние ломы мотоцикла спрятались в своих стаканах и вот, вот даванут масло из под сальников, задние пружинные амортизаторы превратились в жатую гармошку, без единого просвета, даже спичкой не пролезешь между лопостями. Железо закряхтело, и стало жалобно выть. На без эмоциональном лице девочки стал появляться аскал, позже я понял, что это оказывается и есть улыбка. Павильон опять пронзил крик. - ХоОООоооООоооЧУууУУууу! Краем взгляда я увидел, что не я один приседаю от неожиданных возгласов существа восседавшем на маленьком чоппере. Но и рядом стоящий папаша тоже сгибает колени. Пухленькие, сальные пальчики крутили ручку газа и пались дотянуться до рычагов тормоза и сцепления, «Маленькие» ножки, как молоты по наковальне, стучали по полу. «Девочка плавно растеклась ПО ВСЕМУ мотоциклу и её филейная часть что-то отдалённо стала напоминать кофры! - ХоОООоооООоооЧУууУУууу! – Блять, о боже, да забирайте скорее… Только не надо мучить на моих глазах этого детёныша!
Когда оформляли документы, у «девочки с лица не спадал Оскал, Она пилила меня взглядом. И пыталось толи флиртовать, толи колдовать… Как оформление прошло, Семейка направилась в машину. По пути я одёрнул отца и пока «Крошка» пыталась себя запихать на пассажирское сиденье. Я взял руку её отца, Крепко сжал и от чистого сердца пожелал удачи и терпения. На что он грустно посмотрел из подлобья и сказал: - Прорвёмся…
Я есчё несколько минут стоял на крыльце нашего мото магазина. И провожал взглядом перекошенный седан уезжающий в даль, поднимая за собой столб пыли…
От себя же:. Ребята. Хочу всем вам пожелать, большой любви, и не дай вам дьявол, встретить её на дороге!