 Для кого как, а для меня Honda VTX 1800C  - САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ !!!
 Для кого как, а для меня Honda VTX 1800C  - САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ !!! 
 Для кого как, а для меня Honda VTX 1800C  - САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ !!!
 Для кого как, а для меня Honda VTX 1800C  - САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ !!! 
 Ну и если кто решиться для интереса затестить какой нибудь хд, попробуйте при возможности именно карбовый, разница столь ощутима, что некоторые фетишисты ставят карб на свежие пепелацы и не хотят даже слышать о впрыске, подтверждаю, впрыск убивает сам смысл хд, хотя и удобнее в эксплуатации, во всяком случае "по-та-то-по-та-то" уже не то
  Ну и если кто решиться для интереса затестить какой нибудь хд, попробуйте при возможности именно карбовый, разница столь ощутима, что некоторые фетишисты ставят карб на свежие пепелацы и не хотят даже слышать о впрыске, подтверждаю, впрыск убивает сам смысл хд, хотя и удобнее в эксплуатации, во всяком случае "по-та-то-по-та-то" уже не то  и мопэд не дергается на нейтралке как паралитик.
  и мопэд не дергается на нейтралке как паралитик.  
 какой же он маленький
  какой же он маленький  и это, пилят-электричка, кинг, софти, дуня
 и это, пилят-электричка, кинг, софти, дуня  Про шпрота (не в версии кастом с 21 колесом) вообще молчу, любой японский крузер чесотка больше!
  Про шпрота (не в версии кастом с 21 колесом) вообще молчу, любой японский крузер чесотка больше!  Да это так, японские чопиры реально смотрятся больше
  Да это так, японские чопиры реально смотрятся больше 
По своему опыту могу сказать, что лучший на мой взгляд саунд получется от применения ванс-хансовских труб и комплекта суперчарджера с диноджетом (кириякинские) без диноджета провал мощности в середине, саунд зачетный, хотя чуть жестковатый но очень приятный, кобровские трубы, на мой взгляд, а вернее слух похужеLesorub писал(а):Товарищи, а звук выхлопа 1300 и 1800 отличается? (1800 никогда не слышал)

Колись Влад-А кто у себя прячет несколько шпротов?Влад писал(а):Димка добрался до этого форума и теперь будет бомбить всех на право и на лева =)))
 Думаю к следующему сезону будешь в сехту вступать
  Думаю к следующему сезону будешь в сехту вступать 
Gringo писал(а):Rider1800 писал(а):На эмоциональный порыв предыдушего оратора могу сказать следущее, я с ним согласен лишь в одном: хд-говно, не едет, не рулится и не тормозит, но по сравнению с втх-харлей-ПОВИДЛО! и добавлю, что спорить о вкусе устриц лучше с теми, кто их ел. Впрочем, как в старом анекдоте-понравится-ПРИДЕШЬ! :drinks:[/quote писал(а):
Опустили VTX ниже говна
Gringo писал(а): на своем поле Харлей еще долгое время будет диктовать правила.

И таки что рассказать? Ездил....аппарат очень интересный,и как сказали в каком то журнале-Харли кажется большим и тяжелым, пока не сядешь на Индиан (с), у моего друга Индиан Чиф 02 года. Бренд безусловно кульный, и на два года раньше ХД стал выпускаться, но закрытия открытия и переход из рук в руки сказался на имидже отрицательно, но тем не менее Поларис его раскручивает как премиум сегмент, с ограниченным тиражом, что то около 3000 в год, и при цене 30 килобаксов, дополняю линейку Виктори (так сказать ответ H-D CVO), аппарат лично мне интересен, по своему красив и кава в очередной раз слямзила дизайн для одной своей модели. Есть и минусы на старых выпусках, например закисание стартера ноунейм (видимо взяли с какой то машины, по моему грузовой, уж больно большой, железный и тяжелый) лечится разборкой, и колхозным тюнингом с притиркой поверхностей, да...чуть не забыл...элементы элехтроники тоже иппонскиеВеселыйРоджер писал(а):Gringo писал(а): на своем поле Харлей еще долгое время будет диктовать правила.
А про Индиан расскажи
 , и этот же стартер может  посадить старую аккуму. Ходовые качества достойные. Если есть действительно конкретные вопросы по эксплуатации, так же попробую что смогу рассказать опираясь на опыт двухлетней эксплуатации
, и этот же стартер может  посадить старую аккуму. Ходовые качества достойные. Если есть действительно конкретные вопросы по эксплуатации, так же попробую что смогу рассказать опираясь на опыт двухлетней эксплуатации  И еще, дядьки под 2 метра ростом и за 100 кг весом на нем гораздо органичней смотрятся, чем на шпроте или дуне, например
 И еще, дядьки под 2 метра ростом и за 100 кг весом на нем гораздо органичней смотрятся, чем на шпроте или дуне, например  за размер фоток сорри, ибо пока не умею здесь большие выкладывать, сайт требует ужать до 200 на 200, но если кому интересно, то могу отправить нормальный фото на почту, или просветите как большие выкладывать
 за размер фоток сорри, ибо пока не умею здесь большие выкладывать, сайт требует ужать до 200 на 200, но если кому интересно, то могу отправить нормальный фото на почту, или просветите как большие выкладывать 

 Вообще, хорошая дискуссия, она как математика - зарядка мозгу))
 Вообще, хорошая дискуссия, она как математика - зарядка мозгу))Пилять, как меня умиляют новообращенные сектантыGringo писал(а): Ну и если кто решиться для интереса затестить какой нибудь хд, попробуйте при возможности именно карбовый, разница столь ощутима, что некоторые фетишисты ставят карб на свежие пепелацы и не хотят даже слышать о впрыске, подтверждаю, впрыск убивает сам смысл хд, хотя и удобнее в эксплуатации, во всяком случае "по-та-то-по-та-то" уже не тои мопэд не дергается на нейтралке как паралитик.
Да и еще, многие сев на хд в реальности произносят сакраментальную фразу: Пилят!какой же он маленький
и это, пилят-электричка, кинг
 
 
 
  приношу свои извинения, за то что случайно разворошил ваш муравейник
 приношу свои извинения, за то что случайно разворошил ваш муравейник 
 .
 .Gringo писал(а):Колись Влад-А кто у себя прячет несколько шпротов?Влад писал(а):Димка добрался до этого форума и теперь будет бомбить всех на право и на лева =)))Думаю к следующему сезону будешь в сехту вступать

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость