НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Да бог с ними, с подшипниками...
Цепь она как, будет снаружи крутиться?
Цепь она как, будет снаружи крутиться?
Последний раз редактировалось killerv 11 авг 2015, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- General1235
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Плюс к грохоту масляное голодание на холостых,как у китайских мотороллеров,30000 км и подшибникам каюк, проверено лично.Вырвиглаз писал(а):Зачем подшипники на распредвалах? Громыхать-то будут не кисло.
Последний раз редактировалось General1235 11 авг 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
систему смазки они пока не раскрыли, а в чем проблема раз в 30 000 снять крышку цилиндра и поменять 8 подшипников стоимостью в 200 руб шт? На большинстве мотоциклов техже спортах на таких пробегах по регламенту уже цепь грм меняют с успокоителями и ничего. Опять же в колесах они еще меньше ходят.
Последний раз редактировалось Зелёный 11 авг 2015, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- art650
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:37
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету(
- Откуда: Черкесск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Видимо по принципу Урала, чтоб без масла можно было ездить))))))Зачем подшипники на распредвалах? Громыхать-то будут не кисло.
А без шуток и мне показалось странным
Последний раз редактировалось art650 11 авг 2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
- DLadanov
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
А мне понравилось... считайте меня идиотом, но как только поступит в продажу я куплю его вторым мотом... ну уж очень хочется гонять на крутом Российском моте...
Единственно интересно.. а продумано ли аэродинамика, входы в повороты, "развесовка" и прочие нужные вещи для безопасного передвижения по дорогам?
Единственно интересно.. а продумано ли аэродинамика, входы в повороты, "развесовка" и прочие нужные вещи для безопасного передвижения по дорогам?
Последний раз редактировалось DLadanov 11 авг 2015, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
DVLadanov
-
Олегович
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Громыхать будут, менять надо но не проблематично. Зато дёшево, надёжно и практично
распредвалы без подшипников намного дороже в производстве, как мне кажется, ровно как и башка.
Последний раз редактировалось Олегович 11 авг 2015, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- art650
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:37
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету(
- Откуда: Черкесск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
И все начнут колхозить вместо подшипников вкладыши для скольжения! В общем самодельщиков и токарей без работы не оставят))))Громыхать будут, менять надо но не проблематично. Зато дёшево, надёжно и практичнораспредвалы без подшипников намного дороже в производстве, как мне кажется, ровно как и башка.
Последний раз редактировалось art650 11 авг 2015, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
-
Zerkog
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
ага, первый тюниг будет- буксы на распреды ставить. при условии, что найдут откуда масло взять для смазки.
Последний раз редактировалось Zerkog 11 авг 2015, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
первые фотки раздетого мотора, часть деталей еще из пластика. Зацените обьем 1600сс




Итак, от официального представления двигателя в рамках байк-шоу решено отказаться, по соображениям чисто организационным.
Ввиду этого макет двигателя, имевшего до недавнего времени рабочее название "Сталинец", представляется здесь.
Работа над проектом двигателя начата в мае 2014 года, к изготовлению приступили в апреле 2015-го. В процессе производства идет постоянная модернизация рабочего проекта, вносится большое количество доработок.
Общие характеристики двигателя:
Рабочий объем: 1570 см3
Диам.цилиндра х Ход поршня: 100 х 100 мм
Степень сжатия: 10,5
Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителями
Зажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндр
Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы
Система охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)
Балансирный механизм: 2 вала
Сцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.
Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.
В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.
В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.
Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом.
Также проскочила информация что двигатель под дизель также будет в отдаленном светлом будущем.




Итак, от официального представления двигателя в рамках байк-шоу решено отказаться, по соображениям чисто организационным.
Ввиду этого макет двигателя, имевшего до недавнего времени рабочее название "Сталинец", представляется здесь.
Работа над проектом двигателя начата в мае 2014 года, к изготовлению приступили в апреле 2015-го. В процессе производства идет постоянная модернизация рабочего проекта, вносится большое количество доработок.
Общие характеристики двигателя:
Рабочий объем: 1570 см3
Диам.цилиндра х Ход поршня: 100 х 100 мм
Степень сжатия: 10,5
Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителями
Зажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндр
Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы
Система охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)
Балансирный механизм: 2 вала
Сцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.
Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.
В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.
В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.
Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом.
Также проскочила информация что двигатель под дизель также будет в отдаленном светлом будущем.
Последний раз редактировалось Зелёный 23 авг 2015, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
HarleyDavidson
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Если все действительно получиться то желающих будет много, темболее из за ситуации с долларом, за те же деньги можно будет не 10 -20 летний байк из за бугра взять а наш новый, главное чтоб он не уступал сильно в характеристиках и надежности импорным
Последний раз редактировалось HarleyDavidson 23 авг 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
- kaban50
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Я что-то такого не видел, чтоб при приводе распредвалов цепью её отдельном кожухе пускали. Так обычно с ремнями делают. Парни будут первооткрывателями. Это прям как гусятница на харлеях. ))))
И все успокоители и натяжители крепятся к кожуху )))) Чё-то парни перемудрили.
И все успокоители и натяжители крепятся к кожуху )))) Чё-то парни перемудрили.
Последний раз редактировалось kaban50 23 авг 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- kaban50
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
И кто так свечи располагает??? Свеча должна находится не абы в какой точке камеры сгорания
Или они на переферии получаются? Так не очень понятно. Фото головы бы изнутри
Нашёл фото головы изнутри))) Ну не совсем на переферии. Да и вертикальное расположение свечей зажигания в данных местах при полусферической (или шатровой, по фото не очень понятно) камере сгорания не лучший вариант. Или одну по центру, или как на втыксе
Или они на переферии получаются? Так не очень понятно. Фото головы бы изнутри
Нашёл фото головы изнутри))) Ну не совсем на переферии. Да и вертикальное расположение свечей зажигания в данных местах при полусферической (или шатровой, по фото не очень понятно) камере сгорания не лучший вариант. Или одну по центру, или как на втыксе
Последний раз редактировалось kaban50 23 авг 2015, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
расположение свечей просчитаны, тем более тут еще фактор удобства выема и размещения внутренних деталей
Последний раз редактировалось Зелёный 23 авг 2015, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
- kaban50
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Свечи должны располагаться в зоне наибольших скоростей, т. е. при данной конструкции это на периферии или по центру (т. к. у нас 2 впускных клапана, соответственно образуются 2 вихря). Поэтому, чем ближе к периферии, тем лучше. Ну и чтоб часть резьбы не торчала в камере сгорания, то свеча в идеале должна заходить перпендикулярно стенкам камеры сгорания.Зелёный писал(а):расположение свечей просчитаны, тем более тут еще фактор удобства выема и размещения внутренних деталей
А с гусятницей что?
Последний раз редактировалось kaban50 23 авг 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
расположение свечей просчитано. Картер пока подвис , как я понял внешний вид никак не утрясется. Много будет доделываться по ходу работы
Последний раз редактировалось Зелёный 23 авг 2015, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- Dim'OK
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Свечи расположили так, что бы быстро в поле поменять можно было))))
Последний раз редактировалось Dim'OK 24 авг 2015, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
FN 63 MCC
-
Zerkog
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
при таком расположении свечей теряется сам смысл установки двух штук, как противодетонационной меры.
Последний раз редактировалось Zerkog 24 авг 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Никак не пойму, зачем в 21ом веке заново изобретать мотор начала прошлого столетия? Чтобы потом гордо заявить, что он "наш"? На запчастях от жигулей?
Последний раз редактировалось Вырвиглаз 24 авг 2015, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Сильно сомневаюсь что ту присутствуют люди имеющие доступ к компьютерным програмам моделирования процессов происходящих в цилиндре и клапанной голове.
Последний раз редактировалось Зелёный 24 авг 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- Dim'OK
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Лично Я- НЕ ВЕРЮ в светлое будущее и конкурентноспособность совкоцикла...
Последний раз редактировалось Dim'OK 24 авг 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
FN 63 MCC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


