Страница 6 из 52

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 11 авг 2015, 10:24
killerv
Да бог с ними, с подшипниками...
Цепь она как, будет снаружи крутиться?

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 11 авг 2015, 11:12
General1235
Вырвиглаз писал(а):Зачем подшипники на распредвалах? Громыхать-то будут не кисло.
Плюс к грохоту масляное голодание на холостых,как у китайских мотороллеров,30000 км и подшибникам каюк, проверено лично.

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 11 авг 2015, 11:28
Зелёный
систему смазки они пока не раскрыли, а в чем проблема раз в 30 000 снять крышку цилиндра и поменять 8 подшипников стоимостью в 200 руб шт? На большинстве мотоциклов техже спортах на таких пробегах по регламенту уже цепь грм меняют с успокоителями и ничего. Опять же в колесах они еще меньше ходят.

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 11 авг 2015, 11:29
art650
Зачем подшипники на распредвалах? Громыхать-то будут не кисло.
Видимо по принципу Урала, чтоб без масла можно было ездить))))))
А без шуток и мне показалось странным

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 11 авг 2015, 12:14
DLadanov
А мне понравилось... считайте меня идиотом, но как только поступит в продажу я куплю его вторым мотом... ну уж очень хочется гонять на крутом Российском моте...
Единственно интересно.. а продумано ли аэродинамика, входы в повороты, "развесовка" и прочие нужные вещи для безопасного передвижения по дорогам?

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 11 авг 2015, 12:52
Олегович
Громыхать будут, менять надо но не проблематично. Зато дёшево, надёжно и практично :) распредвалы без подшипников намного дороже в производстве, как мне кажется, ровно как и башка.

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 11 авг 2015, 13:26
art650
Громыхать будут, менять надо но не проблематично. Зато дёшево, надёжно и практично :) распредвалы без подшипников намного дороже в производстве, как мне кажется, ровно как и башка.
И все начнут колхозить вместо подшипников вкладыши для скольжения! В общем самодельщиков и токарей без работы не оставят))))

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 11 авг 2015, 14:26
Zerkog
ага, первый тюниг будет- буксы на распреды ставить. при условии, что найдут откуда масло взять для смазки.

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 23 авг 2015, 13:54
Зелёный
первые фотки раздетого мотора, часть деталей еще из пластика. Зацените обьем 1600сс
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итак, от официального представления двигателя в рамках байк-шоу решено отказаться, по соображениям чисто организационным.

Ввиду этого макет двигателя, имевшего до недавнего времени рабочее название "Сталинец", представляется здесь.

Работа над проектом двигателя начата в мае 2014 года, к изготовлению приступили в апреле 2015-го. В процессе производства идет постоянная модернизация рабочего проекта, вносится большое количество доработок.

Общие характеристики двигателя:

Рабочий объем: 1570 см3

Диам.цилиндра х Ход поршня: 100 х 100 мм

Степень сжатия: 10,5

Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителями

Зажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндр

Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы

Система охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)

Балансирный механизм: 2 вала

Сцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.

Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.

В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.

В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.

Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом.
Также проскочила информация что двигатель под дизель также будет в отдаленном светлом будущем.

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 23 авг 2015, 21:32
HarleyDavidson
Если все действительно получиться то желающих будет много, темболее из за ситуации с долларом, за те же деньги можно будет не 10 -20 летний байк из за бугра взять а наш новый, главное чтоб он не уступал сильно в характеристиках и надежности импорным

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 23 авг 2015, 22:02
kaban50
Я что-то такого не видел, чтоб при приводе распредвалов цепью её отдельном кожухе пускали. Так обычно с ремнями делают. Парни будут первооткрывателями. Это прям как гусятница на харлеях. ))))

И все успокоители и натяжители крепятся к кожуху )))) Чё-то парни перемудрили.

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 23 авг 2015, 22:09
kaban50
И кто так свечи располагает??? Свеча должна находится не абы в какой точке камеры сгорания

Или они на переферии получаются? Так не очень понятно. Фото головы бы изнутри

Нашёл фото головы изнутри))) Ну не совсем на переферии. Да и вертикальное расположение свечей зажигания в данных местах при полусферической (или шатровой, по фото не очень понятно) камере сгорания не лучший вариант. Или одну по центру, или как на втыксе

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 23 авг 2015, 23:05
Зелёный
расположение свечей просчитаны, тем более тут еще фактор удобства выема и размещения внутренних деталей

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 23 авг 2015, 23:10
kaban50
Зелёный писал(а):расположение свечей просчитаны, тем более тут еще фактор удобства выема и размещения внутренних деталей
Свечи должны располагаться в зоне наибольших скоростей, т. е. при данной конструкции это на периферии или по центру (т. к. у нас 2 впускных клапана, соответственно образуются 2 вихря). Поэтому, чем ближе к периферии, тем лучше. Ну и чтоб часть резьбы не торчала в камере сгорания, то свеча в идеале должна заходить перпендикулярно стенкам камеры сгорания.
А с гусятницей что?

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 23 авг 2015, 23:23
Зелёный
расположение свечей просчитано. Картер пока подвис , как я понял внешний вид никак не утрясется. Много будет доделываться по ходу работы

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 24 авг 2015, 10:37
Dim'OK
Свечи расположили так, что бы быстро в поле поменять можно было))))

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 24 авг 2015, 10:45
Zerkog
при таком расположении свечей теряется сам смысл установки двух штук, как противодетонационной меры.

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 24 авг 2015, 10:48
Вырвиглаз
Никак не пойму, зачем в 21ом веке заново изобретать мотор начала прошлого столетия? Чтобы потом гордо заявить, что он "наш"? На запчастях от жигулей?

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 24 авг 2015, 10:54
Зелёный
Сильно сомневаюсь что ту присутствуют люди имеющие доступ к компьютерным програмам моделирования процессов происходящих в цилиндре и клапанной голове.

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Добавлено: 24 авг 2015, 10:56
Dim'OK
Лично Я- НЕ ВЕРЮ в светлое будущее и конкурентноспособность совкоцикла...