Страница 6 из 14

Re: Контрруление.

Добавлено: 12 май 2020, 14:30
Старый Социопат
Большой писал(а):
SELLER писал(а):
Большой писал(а):Так вроде Кейт Код все уже рассказал и показал. Что обсуждать то?
А это хто?
Думаю, ты его знаешь
Не, я с ним не знаком :)
Но подозреваю, что он хорошее бабло поднял, выпустив свою методику в массы.
Американцы вообще то на всяких видеокурсах и тренингах отлично зарабатывают, еще со времен Джейн Фонды ;)

Re: Контрруление.

Добавлено: 12 май 2020, 20:27
kastett
Zerkog писал(а): так можно забыть термин контрруление или все таки это единственный способ управления?
Тут нет противоречия. Просто пожно рулить, "поворачивая" руль( что неверно, мы не с коляской и не на авто), а можно условным отталкиванием заправлять мот в поворот, наклоняя его.
Zerkog писал(а):потому и проще всего ехать быстро и прямо, там и навык никакой не нужен...
Про рулежку бы...
Zerkog писал(а):это единственное в чем ты прав.
Лучше, прям с конкретикой, в чем я не прав. Что-то специально подал упрощенно. Наболтать час видео проще. Ты, кстати, единственный, кто хоть как-то обратился к теме.
Zerkog писал(а): без контрруления мотоцикл может только упасть.
Ты не прав! Падение мота не происходит из-за его скорости. Поэтому на джимхане и резко увеличивают подачу, что бы мот не упал, если скорость уже мала для данного радиуса поворота. А наклон мота эквивалентен рулежке (контррулежке).
andy_sun писал(а):Сдаётся мне что про управление двухколёсный техникой все обучены ещё с детства,когда учились на велике катать.
Слушай, чувак на видео, который оставил на фуре красноватое пятно, тоже "умел ездить".
Welder писал(а):Константин как я понял в теме не давно, он как ребенок для себя мир познает, вот контр руление для себя открыл, а новички они же как дети, думают во как можем мы, смотрите все на нас! Думая что до них точно этого не знал и не делал ни кто.
Я специально просмотрел, что по этому поводу писали, НИ У КОГО не было внятного понимания или объяснения происходящего в полной мере.
SELLER писал(а): Непонятно зачем Константин хочет "обучить" этой секретной методике всех остальных? :)
Только тех, кому это интересно. Пока с этим проблемы.
Кстати, ты обвинил меня в лаже по поводу управления радиусом поворота контррулением. Мол, контрруление действует только вначале. Я сказал, что это не так, потому что пробовал это на практике. Но надо учесть, твоя точка зрения-общепринятая "гурами". Тем не менее, прав я, не прав, все свелось к "гы-гы".
kaban50 писал(а):Ну поднял человек старую тему. Что в этом плохого? Будет полезна тем, кто совсем недавно сел на мот или кто действительно никогда не задумывался над принципом управления мотоциклом
Я поднял старую всего лишь, что бы не плодить темы.
Я расскажу такую вещь. К нам в мотошколу в том году приходила пара эндурщиков. Они в принципе не умели рулить вокруг конусов и учились вместе с девочками, которые вообще первый раз сели на мот. Прикол, но у девочек обучаемость происходила чуть успешнее. А еще экзамен с нами сдавал бородатый байкер. Что сказать, ну не сдал он, не смог он проехать ту же восьмерку. Так что парни, хорош уже про "опыт".

Re: Контрруление.

Добавлено: 12 май 2020, 21:38
Старый Социопат
kastett писал(а):
SELLER писал(а): Непонятно зачем Константин хочет "обучить" этой секретной методике всех остальных? :)
Только тех, кому это интересно. Пока с этим проблемы.
Кстати, ты обвинил меня в лаже по поводу управления радиусом поворота контррулением. Мол, контрруление действует только вначале. Я сказал, что это не так, потому что пробовал это на практике. Но надо учесть, твоя точка зрения-общепринятая "гурами". Тем не менее, прав я, не прав, все свелось к "гы-гы".
Чота я даже перечитал и нигде не нашел обвинений в лаже. Может тебе причудилось чего?
И да, контрруление только до поворота. Раньше это называли "заложить в поворот", потом какой то дятел это назвал контррулением. Ну и теперь мы имеем вот такую хреноту, некое действие, которое загадочно звучит, но абсолютно не соответствует своему названию.
Если ты контррулишь в повороте, то у тебя обязательно будет снос одного из колес.
Если заднего, то это полбеды, газом сможешь подравнять, если конечно сумеешь.
Ну а если будет снос переднего, то гарантированно наебешься.
З.Ы. Если чо, я не гуру, я просто давно езжу и когда этому обучался, интернета у нас еще не было, приходилось на своих шишках постигать все премудрости :)

Re: Контрруление.

Добавлено: 12 май 2020, 21:58
kastett
SELLER писал(а): Чота я даже перечитал и нигде не нашел обвинений в лаже. Может тебе причудилось чего?
SELLER писал(а): И да, контрруление только до поворота.
Как бы в этом-разногласие как минимум. Но ты (как и все другие-свои посылы), говоришь это как аксиому, не потрудившись проверить.
SELLER писал(а): Если ты контррулишь в повороте, то у тебя обязательно будет снос одного из колес.
Блин, ну по десятому разу. Руление-это то же самое, что и контрруление. Чуть с разными акцентами чуть разными способами мы управляем наклоном мота, тем самым заруливая его на нужную траекторию. Возьми и попробуй. Съезжаешь на развязку, например, налево и идешь на ровном газу при определенном угле. Начни сильнее толкать вперед левую ручку, мот еще чуть наклонится, и ты приблизишься к разделительной. Или надави на правую и будешь смещаться к отбойнику.
В любом случае, при воздействии на управление появятся действующие силы на ту же резину. При определенном усилии, конечно, будет срыв (дерни руль слишком резко), но мы рассматриваем только ситуацию до этих границ.
SELLER писал(а):Если чо, я не гуру, я просто давно езжу и когда этому обучался, интернета у нас еще не было
Ну меня просто все уже заманали якобы неопытностью итд., а я, веришь, готов и на треке хоть завтра попробовать, потому что в голове уже сложились паззлы, что делать и как, вплоть до всяких свешиваний и управлений газом. Меч-не меч, какая разница, наши моты за счет низкого центра тяжести можно закладывать пониже спорта, чирканье подножками частенько подбешивает.

Re: Контрруление.

Добавлено: 12 май 2020, 22:14
Старый Социопат
kastett писал(а):
SELLER писал(а): Чота я даже перечитал и нигде не нашел обвинений в лаже. Может тебе причудилось чего?
SELLER писал(а): И да, контрруление только до поворота.
Как бы в этом-разногласие как минимум. Но ты (как и все другие свои посылы), говоришь это как аксиому, не потрудившись проверить.
SELLER писал(а): Если ты контррулишь в повороте, то у тебя обязательно будет снос одного из колес.
Блин, ну по десятому разу. Руление-это то же самое, что и контрруление. Чуть с разными акцентами чуть разными способами мы управляем наклоном мота, тем самым заруливая его на нужную траекторию. Возьми и попробуй. Съезжаешь на развязку, например, налево и идешь на ровном газу при определенном угле. Начни сильнее толкать вперед левую ручку, мот еще чуть наклонится, и ты приблизишься к разделительной. Или надави на правую и будешь смещаться к отбойнику.
В любом случае, при воздействии на управление появятся действующие силы на ту же резину. При определенном усилии, конечно, будет срыв (дерни руль слишком резко), но мы рассматриваем только ситуацию до этих границ.
Тебе выше куча народу написало, что так или иначе, мы все этим приемом пользуются при заходе в поворот. Я не мотоспортсмен и не каскадер и меня дома ждут, по этому я буду ездить так, как мне нравится, а не так как тебе кажется правильным.
Ну а вот тебе для общего развития, чем частенько заканчивается твоя контррулежка в повороте
https://www.youtube.com/watch?v=K2bOZL9xOlA

Re: Контрруление.

Добавлено: 12 май 2020, 22:35
Старый Социопат
kastett писал(а): Ну меня просто все уже заманали якобы неопытностью итд., а я, веришь, готов и на треке хоть завтра попробовать, потому что в голове уже сложились паззлы, что делать и как, вплоть до всяких свешиваний и управлений газом. Меч-не меч, какая разница, наши моты за счет низкого центра тяжести можно закладывать пониже спорта, чирканье подножками частенько подбешивает.
Не придумывай, никто тебя не чмырит за не опытность. Мы все когда то были такими :)
А эта тема, ну просто она уже подзаебла всех, как и тема про масло видимо.
На твоем моте с такой растянутой колесной базой, не самая лучшая идея на треке позаниматься. ИМХО
Ну а так конечно, если хочется то покатай. Оператора с собой возьми, он тебе со стороны поснимает. Просто со стороны все выглядит не так, как нам это кажется.

Re: Контрруление.

Добавлено: 12 май 2020, 22:37
kastett
SELLER писал(а): Ну а вот тебе для общего развития, чем частенько заканчивается твоя контррулежка в повороте
Знаешь, что такое окружность Камма? Твой вышесказанный срыв колеса. Резина держится на асфальте пока сумма действующих сил не превысит ее сцепление, будь это излишнее руление, газ или тормоз. Причины хайсайдов на видео-различны. Это не для этой темы, ты опять все в кучу.
SELLER писал(а): На твоем моте с такой растянутой колесной базой, не самая лучшая идея на треке позаниматься.
На треке, понятно не на нем. Да и нет такой цели, я-условно.
SELLER писал(а): А эта тема, ну просто она уже подзаебла всех, как и тема про масло видимо.
Да че не попиздить-то.

Re: Контрруление.

Добавлено: 12 май 2020, 22:44
Старый Социопат
kastett писал(а):
SELLER писал(а): Ну а вот тебе для общего развития, чем частенько заканчивается твоя контррулежка в повороте
Знаешь, что такое окружность Камма? Твой вышесказанный срыв колеса. Резина держится на асфальте пока сумма действующих сил не превысит ее сцепление, будь это излишнее руление, газ или тормоз. Причины хайсайдов на видео-различны. Это не для этой темы, ты опять все в кучу.
SELLER писал(а): На твоем моте с такой растянутой колесной базой, не самая лучшая идея на треке позаниматься.
На треке, понятно не на нем. Да и нет такой цели, я-условно.
Да, там разные ситуации показаны. Но там и люди ездят с подготовкой не как у нас :)

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 05:28
Zerkog
kastett писал(а): Тут нет противоречия. Просто пожно рулить, "поворачивая" руль( что неверно, мы не с коляской и не на авто), а можно условным отталкиванием заправлять мот в поворот, наклоняя его.
условным отталкиванием от чего, простите? наклонить мот ты может только рулением (ну ладно, можно какие то толики сопротивления воздуха от выставленного колена приплюсовать). даже если ты не видишь руления, двигая телом, к примеру и не трогая руля - оно есть. тестировали мот с заблокированным рулем - он не управляется и не наклоняется никакими извиваниями тела водителя.
kastett писал(а):Про рулежку бы...
было.
kastett писал(а):Лучше, прям с конкретикой, в чем я не прав. Что-то специально подал упрощенно. Наболтать час видео проще. Ты, кстати, единственный, кто хоть как-то обратился к теме.
да куда уж контретенее?
kastett писал(а):Ты не прав! Падение мота не происходит из-за его скорости. Поэтому на джимхане и резко увеличивают подачу, что бы мот не упал, если скорость уже мала для данного радиуса поворота. А наклон мота эквивалентен рулежке (контррулежке).
а где я сказал, что падение от скорости происходит? джимхану, увы, ты неверно понимаешь... цель увеличения тяги на малом радиусе не в увеличении линейной скорости, а в увеличении влияния повернутого переднего колеса, т.е. скорость падения уже превышает скорость компенсации его рулением и необходимо увеличить скорость компенсации, а сделать это можно только двумя путями - либо довернуть руль, либо увеличить скорость, что бы в любом случае переднее колесо шустрее убегало в сторону падения и компенсировало его. т.е. скорость не самоцель в данном случае.

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 10:34
kastett
Zerkog писал(а):наклонить мот ты может только рулением (ну ладно, можно какие то толики сопротивления воздуха от выставленного колена приплюсовать). даже если ты не видишь руления, двигая телом, к примеру и не трогая руля - оно есть. тестировали мот с заблокированным рулем - он не управляется и не наклоняется никакими извиваниями тела водителя.
Слушай, я же писал, что определенному наклону мота соответствует определенный поворот руля, как иначе? Ты можешь, не сидя на нем, как в эксперименте, наклонить его за жопу просто, само собой руль встанет в определенный естественный угол. И наоборот, ты рулем мог в этот угол наклонить мот. Если руль заблокировать, конечно, ты сможешь ехать только в наклоне, соответствующем углу заблокированного руля. Вот реально, из нескольких конкретных строк моего поста разговнонавозили уже...

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 10:42
Zerkog
я перестал понимать, что тебе нужно.

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:11
Black_dog
Zerkog писал(а):я перестал понимать, что тебе нужно.
Ну как тут не понять, общение. Да какая разница, .есть ли жизнь на Марсе... есть руление или нет.. .8-)

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:19
kastett
Zerkog писал(а):я перестал понимать, что тебе нужно.
Я просто хотел поделиться своими мыслями, выбрав из кучи противоречивой информации основное. Если хочешь, еще раз тезисно:
1. Мот рулится только его наклоном. Определенное положение руля соответствует этому наклону. Логичнее всего заправлять мот в нужный нам угол движением рукоятки руля от себя в направлении поворота. Работает угол наклона вилки, а никакие не эффекты гироскопа.
2. Из первого пункта следует, что контрруление-это и есть обычное руление. То есть и работает оно на ЛЮБОЙ скорости и постоянно, а не только для "закладки" мота в поворот. На низкой скорости может смутить паразитная петля кратковременного отклонения в противоположную сторону.
Ну и какие плюшки мы с этого имеем? Да просто понимание процесса. В повороте для смены траектории, мы уже осознанно работаем рулем, подрабатывая телом.
Ну и максимальный эффект будет в критической ситуации. Объехать люк-резко толкаем руль. Выскочила фура в закрытом повороте-мы не рулим "от нее", как тот парень (RIP), а рулем закладываем мот в безопасное направление.

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:27
Kozhanniy
kaban50 писал(а):Ну поднял человек старую тему. Что в этом плохого? Будет полезна тем, кто совсем недавно сел на мот или кто действительно никогда не задумывался над принципом управления мотоциклом
и впредь задумываться не собираюсь )))! зачем засорять мозги тем , что уже на автомате организм делает?!) блин , даже объезжая яму , жопа на автомате "спрыгивает " с сиденья и тело наклоняет мот в нужный угол.
Хочется человеку теорию знать, ради бога! но зачем остальным ее ( теорию) в мозг загонять? непонято....

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:35
Kozhanniy
kastett писал(а):
SELLER писал(а):
SELLER писал(а): А эта тема, ну просто она уже подзаебла всех, как и тема про масло видимо.
Да че не попиздить-то.
ПопиздИть? (причинить увечье , боль, травму собеседнику)
или попиздЕть ? (поговорить, провести диалог и т.д.)
Тут уже к рукоприкладству дело идет?

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:41
Black_dog
Kozhanniy писал(а):
kastett писал(а):
SELLER писал(а):
SELLER писал(а): А эта тема, ну просто она уже подзаебла всех, как и тема про масло видимо.
Да че не попиздить-то.
ПопиздИть? (причинить увечье , боль, травму собеседнику)
или попиздЕть ? (поговорить, провести диалог и т.д.)
Тут уже к рукоприкладству дело идет?
Филолог? 8-)

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:43
Kozhanniy
Black_dog писал(а): Филолог? 8-)
русский ....

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:46
kastett
Kozhanniy писал(а):
Black_dog писал(а): Филолог? 8-)
русский ....
Мой вариант правильнее. Твой-или крестьянский, или новодел. Бля-буду.

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:53
Kozhanniy
kastett писал(а):
Kozhanniy писал(а):
Black_dog писал(а): Филолог? 8-)
русский ....
Мой вариант правильнее. Твой-или крестьянский, или новодел. Бля-буду.
Смотря куда ударение поставить ) ты не уточнил значение своего слова , вот и результат.
PS: Заметил тут, что люди из европейской части россии на форумах часто используют слово "попиздИть" в значении "поговорить", хотя на Урале говорят "попиздЕть". Можно сказать "попИздить", но это уже синоним "отпИздить", но это уже в значении "дать люлей".
PS2: цитата не моя ))

Re: Контрруление.

Добавлено: 13 май 2020, 11:56
Ocean
Ну, Костян успешно бьётся параллельно в двух темах. Определённо -зачёт! :friends:

Кстати, правильно писать не "парик на хер", а "парикмахер" ! :D