Страница 6 из 7
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 05 окт 2022, 23:07
Dinskoy
Dinskoy писал(а): ↑05 окт 2022, 23:06
beck писал(а): ↑05 окт 2022, 21:05
Старый Социопат писал(а): ↑05 окт 2022, 19:23
Конечно нет. Как можно не доверять опытным людям.
Ясно, понятно.
Если что , тут на форуме есть целая тема , про замену редуктора, и там народ описует все ощущения изменения...
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 06 окт 2022, 12:01
beck
Dinskoy писал(а): ↑05 окт 2022, 23:06
тут на форуме есть целая тема , про замену редуктора, и там народ описует все ощущения..
Нашёл, почитал... Судя по отзывам, овчинка выделки не стоит.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 06 окт 2022, 12:11
gans_13
beck писал(а): ↑06 окт 2022, 12:01
Нашёл, почитал... Судя по отзывам, овчинка выделки не стоит.
Ещё как стоит. Я катался на 1800-м с редуктором от 1300-го. Мне понравилось. Но, если "опытные специалисты" не одобряют, то куда уж нам советовать.

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 08 окт 2022, 00:14
Ramzes
Кстати да, катался на XVS 1300 приятеля. Немного резвее и полегче чем VTX 1300. И инжектор приятная штука. Ремень... есть и за и против.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 08 окт 2022, 00:39
Ramzes
И кстати да, у Ямахи XVS 1300 реально намного более мягкое седалище, чем у Хонды VTX 1300.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 08 окт 2022, 10:06
Max-the-Evil
Сравнений XVS 1300/VTX 1300 прилично попадалось. Единого мнения почему-то нет. Учитывая 4-клапанные головы, нерегулируемый инжектор и гораздо более свежие года выпуска (экологический класс), могу предположить, что Маха на низах реально более вялая и ближе к середке оживает. Но техсостояние обоих конкурентов, судя по обзорам, варьируется от дров до конфетки, поэтому нахрен обзоры/отзывы, нужно лично пробовать
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 08 окт 2022, 10:40
Старый Социопат
Вряд ли тут играет такую роль наличие лишнего клапана. И уж точно втыксовый карб разведенный через тройник на два горшка не верх конструктивизма, по сравнению с двойным дросселем ямы. Ямаха на низах более вялая скорее из за коротходного мотора. И возможно забеднения смеси - сейчас это очень модно. То же самое как сравнение втыкса 1800 и сузы 1800. На низах суза вялая по сравнению с втыксом, зато после 3500-4000 об прям зверь, а втыкс потихоньку сдувается.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 08 окт 2022, 17:52
Max-the-Evil
Вот тут готов поспорить. По переобеднению смеси мы сошлись - тут ОК - нормы евро душат технику на низких оборотах. А по количеству клапанов вопросов много. Считается, что 4-(и более) клапанные головки на низких оборотах дают избыток смеси, поэтому такие движки на низах неоптимальны - в зависимости от компоновки и систем управления оживают не ниже, чем с 2500об. Оттуда и эксперименты с 3-клапанными схемами, системами регулировки высоты поднятия клапанов и просто прямое отключение "лишних" клапанов. На тех же ВТХ весьма жЫрные низа, а если вспомнить тот же ВФР-800/1200 с его VTEC, отключающий половину клапанов - это вообще бешеная табуретка.
По динамике Суки-1800 личного опыта не имею, но бошки там 4-клапанные, поэтому разумею, что на низах реально хуже Втыкса. Но и пик несильно ушел - все-таки компоновка мотора роль играет и от V-Twin не стоит ожидать верхов
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 08 окт 2022, 19:52
Старый Социопат
Думается что задумчивость на низах у сузук больше связана с чудовищными дуплами дросселей. М109 2х56мм, С109 2х54мм.
На скока я понимаю на низких оборотах наполняемость цилиндров с такими дырами будет явно так себе, особливо на короткоходном моторе.
Опять же стратолайнер имеет 4 клапана на цилиндр и дроссель(2х43мм) почти как у втыкса(2х42мм)
А у страта макс крутящий момент наступает раньше чем у меча.
Так что Макс, твоя версия про "лишний клапан" мне кажется не очень убедительной

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 08 окт 2022, 21:45
kastett
Max-the-Evil писал(а): ↑08 окт 2022, 17:52
4-(и более) клапанные головки на низких оборотах
Помница, как пошли ВАЗ-овские 16-тиклапанники возникла эта тема. Да мощи больше, по только на верхах, двигатель надо крутить. Теоретически он круче, но эластичность хуже и пользоваться им менее комфортно.
Max-the-Evil писал(а): ↑08 окт 2022, 17:52
VTEC, отключающий половину клапанов
Что значит, "отключающий"? Эти системы регулируют фазы же и как раз являются панацеей для многоклапанных систем.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 08 окт 2022, 21:52
Арчи
Ща товарищ катает xvs 1300, до этого был vtx1300 c. Говорит едет бодро ямаха, но её надо крутить иначе пинается на низах. У втыкса запаса поболее было на одних и тех же передачах. Я проехал на этой Ямахе и не понял этого прикола между ремнем и карданом. Абсолютно одинаково, но это мне кажется зависит от марки мотоцикла и модели. Может в сравнении с другими мотоциклами разница будет чувствоваться
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 09 окт 2022, 00:30
Жиган
kastett писал(а): ↑08 окт 2022, 21:45
Что значит, "отключающий"? Эти системы регулируют фазы же и как раз являются панацеей для многоклапанных систем.
В зависимости от частоты оборотов, открывается разное количество клапанов.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 09 окт 2022, 09:58
Max-the-Evil
kastett писал(а): ↑08 окт 2022, 21:45
Что значит, "отключающий"? Эти системы регулируют фазы же и как раз являются панацеей для многоклапанных систем.
В самом прямом смысле))) На VTECовских движках на низких оборотах работают по 2 клапана на цилиндр, а по достижении определенных оборотов подключаются еще 2. Там хитрый ГРМ с плунжерами активирующимися за счет давления масла. На 800м жесткая привязка к оборотам, на 1200м, вроде как, момент включения более размазан. А регулировка фаз (фазовозвращатели) - это немного другая история. Применяется на авто, активируется тоже за счет давления масла и электроклапанов - несколько смещаются фазы ГРМ по принципу эксцентрика (тот же декомпрессор - частный случай фазика, только без масла - чисто за счет пружинок), чтоб тяга была во всем диапазоне
Так что Макс, твоя версия про "лишний клапан" мне кажется не очень убедительной
Собственно, ответ выше. Ну, и про чудовищные дупла - из этой же оперы - много лишнего воздуха хапает на низах, поэтому без фазиков/втеков/регулировок получается переизбыток. Причем, у Сузук с давних пор в дополнение к основным ставятся электронные заслонки -
возможно, они в т.ч. и призваны корректировать количество воздуха. Карб с его вакуумными системами выглядит (ИМХО) предпочтительнее - сколько хапнуло - так хайло и приоткрылось, но это неточно + те самые экологические душилки на инжекторах. Для чистоты эксперимента нужно один и тот же мот погонять на карбе и на инжекторе, что выглядит маловероятным экспериментом
Ну, и классика. В любой непонятной ситуации на Сузуках (хоть Бандосах, хоть Булеварах) нужно выкручивать балансировочные винты, чистить каналы и синхронить - сразу низа появляются и движок стабилизируется
PS топикстартер-то еще тут или уже не хочет в принципе с нами связываться?

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 09 окт 2022, 11:42
Itomis
Вот кстати по поводку систем выключения клапана, не обязательно может быть выключатель его поднятия. Есть системы проще. Перед клапаном стоит заслонка, управляется вакуумом, то есть через впускной коллектор идет ось, и на каждый второй клапан стоит заслонка, которая закрывает доступ воздуха к клапану (в 90х годах довольно много моторов имеюли такую систему). Так же есть системы меняющие длину пути воздуха в коллекторе.
Теперь по информации, которую ещё давно находил по этому поводу. На низких оборотах воздух влетающий в цилиндрчерез 2 клапана имеет недостаточную скорость, чтоб создать вихрь потока в цилиндр. Для чего это, а это для лучшего смесеобразования и так же воздух движущийся с большой скоростью приобретает инерцию, благодаря которой наполнить цилиндр получается лучше, давление в нмт получается больше атмосферного.
Изменение фаз имеет под собой ту же цель, но работают оба клапана, просто клапана открываются позже, чем начало движение поршня вниз, в итоге в цилиндре создается разряжение, при открытии клапанов воздух уже с хлопком влетает в цилиндр, что так же способствует лучшему наполнению. Все эти системы позволяют растянуть полку момента "верхового" двигателя двигателя вниз.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 16 окт 2022, 21:53
Sdt
Ну всё парни, случилось. Приобрёл VTX1800. Огромное спасибо за поддержку и подсказки. Быть может как нибудь в следующем сезоне пригласите на покатушки.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 16 окт 2022, 21:55
Sdt
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 16 окт 2022, 23:03
Жиган
Конь-огонь. Поздравляю!
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 17 окт 2022, 03:24
Sdt
Парни, может подскажете, где застраховать мот. Обзвонил несколько компаний, отказываются страховать. Проблема.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 17 окт 2022, 09:09
DJ_Garry
Есть большая тема, почитай. Может быть что-то будет полезно.
viewtopic.php?t=4715
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Добавлено: 17 окт 2022, 15:24
Pauk
Sdt писал(а): ↑16 окт 2022, 21:55
Поздравляю!!! Клёвый мотик!