Страница 6 из 14

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 16:13
Костя VTX Питер
T-12 писал(а): Костя, ты не путай давление подкачки в дополнение к механической пружине (как на Электричке или Голде, как у меня сейчас) и пневмоамортизатор, где воздух под большим давлением выступает в качестве основной пружины. Мой манометр размечен до 10 атмосфер (160 psi). Профессиональное оборудование использует совершенно другие типы разъемов и незачем тут про это писать. Если же ты всё ещё переживаешь за Прогрессив, то я с удовольствием сравню их конструктив и конструктив Арнотта. Подозреваю, что они и тут используют одинаковые комплектующие. Визуально качество Арнотта мне понравилось, но мой опыт говорит что чем меньше разбираются магистрали высокого давления, тем дольше они живут. За сим спор предлагаю прекратить.
10 атмосфер - это совсем не много ("много", но смотря с чем сравнивать). "Другого типа разъёмы" - какого? Теже фитинги пружинные, другого качества просто :)

Я не переживаю за прогрессив, чего мне за него переживать? Это ты себя убеждаешь, что сделал правильный выбор. В конце концов, ты уже купил, а я не думаю, что Арнотт хуже. Может и лучше, но хотелось бы понимать. Ты привёл аргументы чем он лучше, в том числе и компоновку. Для меня, как человека работавшего с пневмо-системами, это "слабый аргумент". Чего ты завелся то?
Раз ты так радеешь за "надёжность", то согласись, что большое количество соединений только повышает риски в этом отношении (хотя это тоже вопрос качества компонентов).

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 16:18
Костя VTX Питер
MAGELAN писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.
Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...
Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.
Дима, там крошечное, просто мизерное давление. При использовании нормальных комплектующих можно отключать/подключать хоть каждый день. Если, конечно, фитинги, шланги и сам компрессор кятайские, то да, лучше не трогать, но профессиональное оборудование работает круглосуточно годами и разбирается/собирается раз в месяц, а иногда и чаще. В применении на мотоцикле - это вообще вечность.
Это надуманная проблема, либо негативный опыт эксплуатации некачественных поделок.
не совсем так Кость,вернее совсем не так. Компресор у меня качал практически постоянно,(напрягало после длит.стоянки нужно было ждать около минуты пока мот "втавал" ) поддерживая стойки на должном уровне,на трасе ровной типа хайвей ,он работал реже но все равно судя по падающей стрелке вольтметра он включался каждые 15-30 сек.Давление не слабое, у Димы на манометре должно быть атмосфер 12,(не видно по фотке)хотя я не знаю как у него подключится манометр ,до клапана или после,на моей конструкции его просто не было.
Это не много, это нормальное давление, ничего особенного. Фитинги и шланги по стоимости могут отличаться в десятки раз (по качеству может и меньше, но тоже "на много") - фирменный фитинг работает годами с регулярными разборками, китайский может сдохнуть даже без разборок (может и новым травить), шланги - трескаются (или не трескаются).
Это всё вопрос качества. Если собрано из хреновых компонентов, то хоть как компонуй - будут проблемы, если всё нормально сделано - нормально и работает...

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 16:25
MAGELAN
да это ясно.у меня на покраске компресор дает 10 атмосфер и фитинги летят регулярно,как немецкие так и китайские.когда красим и даем команду "добавь мизер" это означает добавить 0,1-0.2 атмосферы.
п.си. на моей пневмо стояли фитинги резьбовые все закручивалось напрямую намертво,компресор стоял в ящике инструментов.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 янв 2014, 17:33
T-12
MAGELAN писал(а):...Компресор у меня качал практически постоянно,(напрягало после длит.стоянки нужно было ждать около минуты пока мот "втавал" ) поддерживая стойки на должном уровне,на трасе ровной типа хайвей ,он работал реже но все равно судя по падающей стрелке вольтметра он включался каждые 15-30 сек.Давление не слабое, у Димы на манометре должно быть атмосфер 12,(не видно по фотке)хотя я не знаю как у него подключится манометр ,до клапана или после,на моей конструкции его просто не было.
у моей системы судя по видео и отзывам другой принцип работы. Компрессор нагоняет необходимое давление в пневмопружины и электроклапан закрывает контур. Давление до 160 psi (~10 атм). Держит он судя по отзывам достаточно долго. Некоторые говорят, что до нескольких дней. Сам компрессор включается только с кнопки, т.е. никакой автоподкачки не предусмотрено.
Как это будет работать в реале пока незнаю. Специально для удовлетворения своего любопытства и накапливания статистики я и купил дополнительный манометр чтобы было чем контролировать процесс.
Кстати начитался форума по Электричкам и стал подозревать, что некоторая "ватность" рамы Кавы вызвана, скорее всего, разными давлениями в левом и правом амортизаторах. Я как купил это проверить не успел. А теперь и повода не будет.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 янв 2014, 17:39
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):некоторая "ватность" рамы Кавы вызвана, скорее всего, разными давлениями в левом и правом амортизаторах.
Это как это?
Это так зачем то задумано? Это заводской брак? Это такое качество, что "износ неравномерный"?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 янв 2014, 17:55
T-12
VTX писал(а):
T-12 писал(а):некоторая "ватность" рамы Кавы вызвана, скорее всего, разными давлениями в левом и правом амортизаторах.
Это как это?
Это так зачем то задумано? Это заводской брак? Это такое качество, что "износ неравномерный"?
нее, там насколько я понимаю, у каждого амортизатора свой контур подкачки.

Изображение

Изображение

Дык электричководы рекомендуют очень четко контролировать и выравнивать давление в каждом из амортизаторов. Я на своем это давление не проверял потому что надо специальный насос для подкачки. И в добавок на только что полученном моте на левом и правом были выставлены разные значение сопротивления отбоя. Это я легко поправил.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 янв 2014, 18:04
Костя VTX Питер
Т.е. с завода приезжает "не настроенным", а при "предпродажке" тоже никто не проверяет? Тогда это ерунда. На Хонде правда такого не встречал - всегда одинаковые настройки на вилках и амортах, хотя...

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 янв 2014, 18:11
killerv
MAGELAN писал(а):...Компресор у меня качал практически постоянно,(напрягало после длит.стоянки нужно было ждать около минуты пока мот "втавал" ) поддерживая стойки на должном уровне,на трасе ровной типа хайвей ,он работал реже но все равно судя по падающей стрелке вольтметра он включался каждые 15-30 сек.Давление не слабое, у Димы на манометре должно быть атмосфер 12,(не видно по фотке)хотя я не знаю как у него подключится манометр ,до клапана или после,на моей конструкции его просто не было.
ИМХО что-то нет так тут или конструкторы системы бестолочи или система работала нештатно.
Думаю что всё же второе, нормальному человеку в голову не придёт постоянно маслать электропукалкой размером с кулачок без подготовки воздуха и соотв. конструктива. Нигде не применяется такая система. Правильно накачли и забыли, давление упало, восстановили. Думаю где-то что-то было не плотно, не запирало, компрессор пытался вернуть давление и погиб в борьбе с негермитичностью :)))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 янв 2014, 19:08
T-12
VTX писал(а):Т.е. с завода приезжает "не настроенным", а при "предпродажке" тоже никто не проверяет? Тогда это ерунда. На Хонде правда такого не встречал - всегда одинаковые настройки на вилках и амортах, хотя...
я мот хоть и с небольшим пробегом брал, но уже все равно "не девочкой". Как его три года использовали хз. Полюбому все надо самому переделывать для уверенности.
killerv писал(а): ИМХО что-то нет так тут или конструкторы системы бестолочи или система работала нештатно...
такие системы с постоянной подкачкой тоже есть. Правда встречаются на заметно более тяжёлой технике. Ты не забывай, что у Магеллана она семь лет назад из штатов пришла. А там на ней тоже ездили. Так что это одна из первых мотопневм.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 янв 2014, 20:02
MAGELAN
T-12 писал(а):
VTX писал(а):Т.е. с завода приезжает "не настроенным", а при "предпродажке" тоже никто не проверяет? Тогда это ерунда. На Хонде правда такого не встречал - всегда одинаковые настройки на вилках и амортах, хотя...
я мот хоть и с небольшим пробегом брал, но уже все равно "не девочкой". Как его три года использовали хз. Полюбому все надо самому переделывать для уверенности.
killerv писал(а): ИМХО что-то нет так тут или конструкторы системы бестолочи или система работала нештатно...
такие системы с постоянной подкачкой тоже есть. Правда встречаются на заметно более тяжёлой технике. Ты не забывай, что у Магеллана она семь лет назад из штатов пришла. А там на ней тоже ездили. Так что это одна из первых мотопневм.
контур был одним ,это точно,тоесть в коробке разводка на оба штока шла,без разделения регулировки.И судя по фото твоего насоса выше, мой был чуть ли не в половину больше.По поводу автоматики и герметичности ничего, к сожалению сказать не смогу.
п.с.крайне интересно как это будет работать на каве.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 янв 2014, 20:31
goffman
Вот ж, заморочки, на моем паровозе насос ручной и нипель за боковым кофром- выставил 25 пси для одного в 100кг, и катаешься, нагрузил, докачал до 30-ничего не спускает, сначала раз в неделю проверял, потом забил.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 16 янв 2014, 16:57
MAGELAN
T-12 писал(а):
VTX писал(а):Т.е. с завода приезжает "не настроенным", а при "предпродажке" тоже никто не проверяет? Тогда это ерунда. На Хонде правда такого не встречал - всегда одинаковые настройки на вилках и амортах, хотя...
я мот хоть и с небольшим пробегом брал, но уже все равно "не девочкой". Как его три года использовали хз. Полюбому все надо самому переделывать для уверенности.
killerv писал(а): ИМХО что-то нет так тут или конструкторы системы бестолочи или система работала нештатно...
такие системы с постоянной подкачкой тоже есть. Правда встречаются на заметно более тяжёлой технике. Ты не забывай, что у Магеллана она семь лет назад из штатов пришла. А там на ней тоже ездили. Так что это одна из первых мотопневм.
Дим ,перечитал тему ,и задался простым вопросом,думаю он возникал у многих зеленых,с твоими руками вполне реально сотворить фул бегер из меча.А ТЕПЕРЬ вопрос ВАЙ НАТ? только чесно !)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 17 янв 2014, 08:53
T-12
MAGELAN писал(а): Дим ,перечитал тему ,и задался простым вопросом,думаю он возникал у многих зеленых,с твоими руками вполне реально сотворить фул бегер из меча.А ТЕПЕРЬ вопрос ВАЙ НАТ? только чесно !)
кава просто понравилась. А делать после Втыкса ещё один Втыкс означало получить копию первого с незначительными отличиями. Поэтому я пока обдумываю разные концепции. Может чего дельного и придумаю.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 17 янв 2014, 11:23
чих-пых
T-12 писал(а): Поэтому я пока обдумываю разные концепции. Может чего дельного и придумаю.
Всю тему не читал,на вам Харли,это то что доктор прописал.Самый пригодный для тюнинга мопед.Хочешь рама,хочешь двигло,колёса,маятник,вилка,карбюратор,инжектор,поршня,рули,хромульки,сёдла,багажники.Только бабло вваливаем,не забываем.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 17 янв 2014, 12:57
custom88
T-12 писал(а):
MAGELAN писал(а): Дим ,перечитал тему ,и задался простым вопросом,думаю он возникал у многих зеленых,с твоими руками вполне реально сотворить фул бегер из меча.А ТЕПЕРЬ вопрос ВАЙ НАТ? только чесно !)
кава просто понравилась. А делать после Втыкса ещё один Втыкс означало получить копию первого с незначительными отличиями. Поэтому я пока обдумываю разные концепции. Может чего дельного и придумаю.
И не стоит забывать, что сам процесс доставляет не меньшее удовольствие, чем езда (для тех кто понимает) и соответственно логика и рациональность могут куда-нибудь подвинутся - вот и все ответы на многие вопросы.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 02 фев 2014, 21:48
T-12
Помыл, покатался по гаражу и приступил... Первым подогнал руль, а то потом при снятой морде невозможно будет угол поворота проверить.

Изображение

в следующие выходные надо ударно потрудиться чтобы полностью разобрать для перекраски.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 02 фев 2014, 22:24
Майк
Проводка и магистрали сток?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 02 фев 2014, 22:46
T-12
Майк писал(а):Проводка и магистрали сток?
Неа, все придётся удлиннять, а проводку ещё и в руль убирать. Тросы газа судя по всему тоже под замену.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 06 фев 2014, 16:25
MAGELAN
T-12 писал(а):
Майк писал(а):Проводка и магистрали сток?
Неа, все придётся удлиннять, а проводку ещё и в руль убирать. Тросы газа судя по всему тоже под замену.
при перекраски пластиковых элементов,не забудь напомнить маляру о спец грунте для пластмас. иначе позже после первого же сезона может выйти разноцвет по пластику и металу.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 07 фев 2014, 10:22
Dim'OK
А Руль не уменьшает обзорность приборки?