У тебя амморты на сколько выкручены? Я вешу ~ 80 кг без пассажира мне комфортно на 2 положении. Когда сажаю пассажира на 2 можно ездить но пробивает подвеску, по этому в идеале переводи на 3 положение! Дальше сам смотри!vv00dy писал(а):Всем привет, вчерашний ень преподнес море ощутимых сюрпризов, не скажу что ппц каких приятных, но все же не прошедших мимо.
на Втыксе я с начала сезона, и честно сказать это 2й мотоцикл из всех на каких я катался, а катался я на многом, в котором меня устраивает почти все, но вот вчера показало что появилось еще кое что от чего я не в восторге.
И появилась мысль что я что то не так делаю (
Я читал тут много отчетов о дальнобоях, о том что люди наматывают какие то безумные расстояния на мече, а меня вчера хватило на 150 каких то км, после чего мой копчик осыпался в штаны.
да и ехал то я всего то по Москве, никуда дальше мкада я не выруливал, скатался на работу, потом по делам на кашурку в ясенево, и домой в ВАО, получилось около 150км может меньше.
Стыдно но моя спина еле пережила такую поездку, еле сполз с мотоцикла, болел копчик, болел зад как будто меня змея укусила.
когда ехал в обратку на мкаде я уже не знал куда деть свой зад что бы он не ныл так сильно, в итоге каким то образом я переместился задом ближе ко 2ому месту, чуть ли ен сев на него, выпрямился как можно прямее что бы сидеть не на копчике, кое как до дома я доехал.
Сегодня поехал на работу, поскольку расстояние не сильно большое доехал норм, но после вчерашнего мой зад даем мне напоминание до сих пор (((
Ребята, объясните мне, как вы проезжаете такие расстояния на стоке и говорите что у вас ничего не затекает ???
Думал скататься в деревню в июне, ехать то каких то 300 км в одну сторону, на дрозде умудрялся за 2.5 часа долететь, крейсерская где то 160 по трассе.
Но на втыксе с такой скоростью у меня не получается идти комфортно, крейсерская получается 110-120, это комфортная скорость ан которой не сдувает и можно ехать без напряга.
Но по факту даже с такой скоростью мне кажется моя жопа не осилит 300 км, т.е езда займет около 3 - 3.5 часов, а за это время я где то посреди дороги сдохну быстрее, придется ехать на корточках как гопник что бы зад не болел.
Объясните, как вы это делаете ?
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Дмитрий731
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:38
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
Давно уже продал )))AVHD1943 писал(а):Он ужо продал втыкс )
честно говоря сейчас с ужасом вспоминаю как я тискался на нем по пробкам и глухому междурядью.
Сейчас я на максискутере, я вообще не понимаю как можно ездить на мотоцикле, нужно чего то там переключать, что то выжимать.
Сейчас сижу кручу ручку и он едет )
а главное места валом. никакие чеможаны боковые не нужны. все что нужно можно запихать в центральный или убрать в унитаз )
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
Да да, все верно именно унитаз! Не обижайся. Каждому свое))) я на втыксе прекрасно себя чувствую и в пробках и без пробок)
8917двести130024
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
Ты прекрасно его продать пытаешься уже как 2 года )))AVHD1943 писал(а):Да да, все верно именно унитаз! Не обижайся. Каждому свое))) я на втыксе прекрасно себя чувствую и в пробках и без пробок)
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
Кирилл, я ж его продаю не от того, что он меня не устраивает. Мотоцикл отличный. У меня стройка идет и продать придется ради более серьезной цели. Если бы горело, давно бы слил его.
8917двести130024
- bulik
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tiger1200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
За город я езжу редко по совокупности обстоятельств, но тюнинг - процесс бесконечный и всегда хочется что-то улучшить-украсить.
Вкратце расскажу, что я поставил на мот и как это себя показало в небольшом прохвате до Белоруссии и обратно.
1. Фейринг. Самоделка, кстати тоже из Белки. С высоким стеклом. Однозначно в плюс. Стояло мелкое стекло Puig до этого. Скорость крейсерская 11-120 км/ч была, с фейрингом возросла до 140. Можно наверное и больше, но это для меня и психологически комфортная скорость. Правда как то странно мот себя ведет в небольших затяжных поворотах, как бы пытается подруливать и выпрямится.... не знаю как объяснить...
Без дождя я далеко не езжу. ))) С фейрингом в основном мокнут только коленки.
В фейринге музыка. И это на трассе ни о чем. До 120 разобрать слова можно, если музыка знакомая, дальше не слышно. Громкость, правда, не на максимуме, но на грани хрипа колонок. Выключил после выезда из Московской области.
2. Выносы на дуги. Самые обычные, но однозначно в плюс! Правда я их в городе снимаю и потом непросто поставить их так, чтоб было максимально удобно, на первых остановках приходилось подрегулировать. Возможность периодически вытянуть ноги существенно повышает комфорт передвижения. Правда образуется какой то странный воздушный поток, надувающий куртку изнутри, ну да это и к лучшему часто.
3. Курякин форвард контрол кит. Набор запчастей, отодвигающий педали на 2 дюйма вперед. Вроде немного, но я почувствовал разницу. Реально, коленки стали чуть дальше от ушей.
4. "Ленивчики". Накладки на ручки, позволяющие опираться нижней частью ладони. Особенно на обратно пути спасали от затекания левой руки. В плюс.
5. Ну и самое главное, сиденье ultimate bigboy. Это песня! При поездках по городу я этого так не ощущал. Раньше на трассе к очередной заправке подъезжал с полностью затекшим крестцом (он же копчик? он же попчик?) и приходилось несколько минут отдыхать и разминаться. Причем потом в седло опять садишься без особого удовольствия. С ультимейтом этого нет! Легкая усталость спины и то наверное от редких тренировок. Сейчас еще спинка к сиденью приехать должна, думаю еще удобнее будет.
Теперь о курьезном. Ехал в шлеме Нолане N43, который со съемной челюстью. Как и у большинства владельцев сего изделия, съемная челюсть у меня где-то есть, но я не знаю где. Так вот из минусов: километров через 200 начал жутко чесаться нос! Как то так воздушный поток идет прям легким бризом под визор. В кофре была бутылка вискаря - чуть не распечатал! На ближайшей заправке как мог провел депиляцию носа подручными средствами - не особо помогло. Пришлось надвинуть шлем на брови и сделать суровый взгляд исподлобья - так немного легче. Потом через пару часов само прошло.Может я через тополиную область какую проезжал? В следующий раз поеду с челюстью и может буду брать интеграл для дальних поездок.
З.Ы. Минка - трасса скучная, по Москве ездить интереснее.
Вкратце расскажу, что я поставил на мот и как это себя показало в небольшом прохвате до Белоруссии и обратно.
1. Фейринг. Самоделка, кстати тоже из Белки. С высоким стеклом. Однозначно в плюс. Стояло мелкое стекло Puig до этого. Скорость крейсерская 11-120 км/ч была, с фейрингом возросла до 140. Можно наверное и больше, но это для меня и психологически комфортная скорость. Правда как то странно мот себя ведет в небольших затяжных поворотах, как бы пытается подруливать и выпрямится.... не знаю как объяснить...
Без дождя я далеко не езжу. ))) С фейрингом в основном мокнут только коленки.
В фейринге музыка. И это на трассе ни о чем. До 120 разобрать слова можно, если музыка знакомая, дальше не слышно. Громкость, правда, не на максимуме, но на грани хрипа колонок. Выключил после выезда из Московской области.
2. Выносы на дуги. Самые обычные, но однозначно в плюс! Правда я их в городе снимаю и потом непросто поставить их так, чтоб было максимально удобно, на первых остановках приходилось подрегулировать. Возможность периодически вытянуть ноги существенно повышает комфорт передвижения. Правда образуется какой то странный воздушный поток, надувающий куртку изнутри, ну да это и к лучшему часто.
3. Курякин форвард контрол кит. Набор запчастей, отодвигающий педали на 2 дюйма вперед. Вроде немного, но я почувствовал разницу. Реально, коленки стали чуть дальше от ушей.
4. "Ленивчики". Накладки на ручки, позволяющие опираться нижней частью ладони. Особенно на обратно пути спасали от затекания левой руки. В плюс.
5. Ну и самое главное, сиденье ultimate bigboy. Это песня! При поездках по городу я этого так не ощущал. Раньше на трассе к очередной заправке подъезжал с полностью затекшим крестцом (он же копчик? он же попчик?) и приходилось несколько минут отдыхать и разминаться. Причем потом в седло опять садишься без особого удовольствия. С ультимейтом этого нет! Легкая усталость спины и то наверное от редких тренировок. Сейчас еще спинка к сиденью приехать должна, думаю еще удобнее будет.
Теперь о курьезном. Ехал в шлеме Нолане N43, который со съемной челюстью. Как и у большинства владельцев сего изделия, съемная челюсть у меня где-то есть, но я не знаю где. Так вот из минусов: километров через 200 начал жутко чесаться нос! Как то так воздушный поток идет прям легким бризом под визор. В кофре была бутылка вискаря - чуть не распечатал! На ближайшей заправке как мог провел депиляцию носа подручными средствами - не особо помогло. Пришлось надвинуть шлем на брови и сделать суровый взгляд исподлобья - так немного легче. Потом через пару часов само прошло.Может я через тополиную область какую проезжал? В следующий раз поеду с челюстью и может буду брать интеграл для дальних поездок.
З.Ы. Минка - трасса скучная, по Москве ездить интереснее.
Пение ветра настигло меня...
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
а ты повязку на лицо какую-нибудь одень - просто вместе с ветром под визор летит вся гарь, копоть дымина и прочее от проходящих фур, машин и тракторов.
оно тебе надо этим дышать? И нос чесаться не будет заодно И если тебе даже нравится все это употреблять внутрь - при долгих перегонах у тебя все лицо будет пропитано этим всем и замучаешься отмывать:)
а по железной жопе... проехал за день 950 км вставая на бензоколонках - и нет в 5 точке хоть каких то неприятных ощущений!! Гель рулит безразмерно.
Даже положение особо не менял ног - не пользовался выносами толком при езде.
оно тебе надо этим дышать? И нос чесаться не будет заодно И если тебе даже нравится все это употреблять внутрь - при долгих перегонах у тебя все лицо будет пропитано этим всем и замучаешься отмывать:)
а по железной жопе... проехал за день 950 км вставая на бензоколонках - и нет в 5 точке хоть каких то неприятных ощущений!! Гель рулит безразмерно.
Даже положение особо не менял ног - не пользовался выносами толком при езде.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- bulik
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tiger1200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
Вот не могу ни подшлемники ни повязки носить. Неудобно, блин. Хотя и понимаю что надо.
Пение ветра настигло меня...
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
если маску носить то она особо не мешает чес гря - если "выставить так" чтоб не давила на нос.
я почти постоянно в ей езжу


я почти постоянно в ей езжу


Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Объясните, как вы это делаете ?
Самое большее что мне доводилось - 715 км за день (точнее, поездка с 9 утра до 01 ночи, в темпе "как было удобно, так и ехал" (а удобно было от 70 до 170), с большим перерывом в середине. К 500-600 километрам стал болеть крестец. Подумываю купить штатное седло для экспериментов с изменением формы и возможно, имплантированием геля. Есть спинка и она реально очень облегчает жизнь.
А ещё замечу, что подобная беда есть и у велосипедистов. У веломагазинов по весне всплеск продаж сёдел - ибо после зимы зад отвыкает и седло отчего-то кажется неудобным.
А ещё замечу, что подобная беда есть и у велосипедистов. У веломагазинов по весне всплеск продаж сёдел - ибо после зимы зад отвыкает и седло отчего-то кажется неудобным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей