Lis писал(а): ↑04 мар 2022, 11:53
С учетом новых реалий и цен, темная сторона уже становится не такой темной. Мысли поставить на жопу автопокрышку. Кто в теме, уточните на размер 180/70 r16, какую размерность лучше смотреть, поделитесь пожалуйста опытом.
Lis писал(а): ↑04 мар 2022, 11:53
С учетом новых реалий и цен, темная сторона уже становится не такой темной. Мысли поставить на жопу автопокрышку. Кто в теме, уточните на размер 180/70 r16, какую размерность лучше смотреть, поделитесь пожалуйста опытом.
Опытные Сидхи, дайте совет)))
Всё же расписано) 195/65-16, в основном зимняя липучка симметричная, давление по вкусу, как правило от 3кг, есть ещё ранфлэт или обычная, на обычной удобнее по городу, на ранфлэте по трассе, катал ранфлэт, сейчас обычная, как докатаю воткну ранфлэт обратно)
Lis писал(а): ↑04 мар 2022, 11:53
С учетом новых реалий и цен, темная сторона уже становится не такой темной. Мысли поставить на жопу автопокрышку. Кто в теме, уточните на размер 180/70 r16, какую размерность лучше смотреть, поделитесь пожалуйста опытом.
Опытные Сидхи, дайте совет)))
Всё же расписано) 195/65-16, в основном зимняя липучка симметричная, давление по вкусу, как правило от 3кг, есть ещё ранфлэт или обычная, на обычной удобнее по городу, на ранфлэте по трассе, катал ранфлэт, сейчас обычная, как докатаю воткну ранфлэт обратно)
Так то это мы уже знаем, однако у Кузьмича стоит ширше - 205-я, а вот высоту я не помню.
Lis писал(а): ↑04 мар 2022, 11:53
С учетом новых реалий и цен, темная сторона уже становится не такой темной. Мысли поставить на жопу автопокрышку. Кто в теме, уточните на размер 180/70 r16, какую размерность лучше смотреть, поделитесь пожалуйста опытом.
Опытные Сидхи, дайте совет)))
Всё же расписано) 195/65-16, в основном зимняя липучка симметричная, давление по вкусу, как правило от 3кг, есть ещё ранфлэт или обычная, на обычной удобнее по городу, на ранфлэте по трассе, катал ранфлэт, сейчас обычная, как докатаю воткну ранфлэт обратно)
Так то это мы уже знаем, однако у Кузьмича стоит ширше - 205-я, а вот высоту я не помню.
помнится 205/55 , но лучше 205/60 , ближе к сток высоте профиля, да и ни к чему 205 ставить, смысл какой?
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 11 май 2023, 00:42
derby
А если 185/65/16?
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 12 май 2023, 00:26
corp50
Можно и 185, тоже норм)
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 09 июл 2024, 10:06
DeOnis
Поднимем тему.
Вот такая штука есть - КАЛЬКУЛЯТОР - помогает с выбором ширины и высоты профиля относительно своего родного.
Поищи 16С, это грузовой индекс. колесо надо качать до усрачки, грузовой позволяет качать более 4атм. тогда колесо держит форму, иначе мот плавает на дороге.
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 08 авг 2024, 18:29
DeOnis
16С тяжелее же. Есть ли в этом смысл?
А кроме того, у всех 16С скоростной индекс низкий.
Стрёмно...
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 12 сен 2024, 07:30
Прапор_НВ
Парни, всем привет, долго думал и сомневался, в итоге решил тоже перейти на Темную сторону. Перевернул кучу отзывов и приобрел Mishelin Ice X 195-60-15, липучку. Хороший рисунок, дождевой, хоть резина и зимняя.... Пришел час Х.... приехал к другу на шиномонтаж и.... Хрен там, не смогли ее обуть на спицованое колесо. Перенасаживали несколько раз, смазывали уже маслом и смазкой, и качали до 7атм. Хрен там, чуть чуть в одном месте не садится. Разобрали, взяли другую автопокрышку тоже 195-60-15 и тоже не смогли натянуть, все то же самое.... Разобрали и давай кумекать... мерили и сравнивали, и пришли к выводу, что спицованое колесо на посадочном месте для покрышки имеет прокатанный буртик, видимо для усиления конструкции, а автопокрышка имеет более толстое посадочное по корду, поэтому при посадке автопокрышки внутреняя часть покрышки садится частью на предусмотренное для покрышки посадочное место, а частью на это буртик и при накачивании автопокрышка не может сесть по всему радиусу из-за небольшого перекоса. Так что Дарксайд, это тема для литых колес, а не спицованных. Жаль, а так хотелось попробовать... Теперь эту покрышку буду выставлять на Авито и Дром со значиительной скидкой, так как увы... не для моего мотоцикла. Если кому интересно звоните, отправлю ТК куда угодно....89028959969
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 12 сен 2024, 09:33
electrik
может это конкретная покрышка не налезла? у товарища VTX1800S на спицах, он одевал автотапок
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 12 сен 2024, 10:16
Прапор_НВ
electrik писал(а): ↑12 сен 2024, 09:33
может это конкретная покрышка не налезла? у товарища VTX1800S на спицах, он одевал автотапок
Я тоже так думал, но взяли рандомное колесо такого же размера 195-60-15 и тоже не смогли обуть, чутка не садится на обод... качали до 7 атм... дальше страшно...Может телефончик товарища скинешь, хотел бы пообщаться, может он какой секрет знает, или покрышка особенная? Или если ему не трудна мне сам позвонит? 89028959969, заодно и ощущениями поделится. Буду благодарен
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 12 сен 2024, 12:46
kastett
ммПрапор_НВ, а почему такой размер? У меня нет опыта по спицам и дерксайду, могу только шиномонтажным поделиться. У тебя родной размер 170/80/15? Во-первых, по каропкам считается, что если не можешь найти свой размер, то в целях безопасности диск может быть шире покрыхи, а не наоборот, то есть ее размер не надо стараться задирать. В-вторых, родной профиль у тебя получается 117 мм, а на 195-й 136, то есть выше на 19 мм, диаметр колеса больше на 38. Не было бы разумнее поставить 185/65/15? Она будет ниже на 6 мм, что наверное, не прочувствуешь, профиль ближе к родному, ну и-главное в твоем случае: более узкая и высокопрофильная (а значит мягкая) покрыха села бы с большей вероятностью на диск.
PS Ты туда камеру пихать будешь?
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 12 сен 2024, 22:58
Александр К.
Не знаю как у кого, я уже который сезон на той стороне. Переобуваюсь в обычных шиномонтажах для авто. Сейчас стоит Michelin X-ICE 205/70/15.
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 13 сен 2024, 00:18
kastett
А кто придумал катать именно липучку, в чем мотивация? Ведь она хуже даже более твердой по составу шипованной, вопреки заблуждениям. И по сухому асфальту, и по мокрому, да даже по льду. И только примерно в -13 "липучка" сравнивается с шиповкой на льду, потому что он становится шершавым. Это касается и торможения, и держака. Что уж говорить про летнюю.
Вот можно послушать просто концовку на 15:40, если неохота смотреть тесты, которых куча:
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 13 сен 2024, 15:18
leoros
Pirelli Cinturato All Season SF2 Шины летние 195/60 R16 93V
Стоит такая. Поставил в середине лета перед поездкой в Сочи. Показала себя отлично.
До этого стояла Мишлен Энерджи.Я её стёр, проехал больше 60000.
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 14 сен 2024, 11:31
DeOnis
leoros писал(а): ↑13 сен 2024, 15:18
Pirelli Cinturato All Season SF2 Шины летние 195/60 R16 93V
Стоит такая. Поставил в середине лета перед поездкой в Сочи. Показала себя отлично.
Выбрал себе на 1800Т такую же.
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 14 сен 2024, 21:37
garry
старому еще ходить и ходить.импортозамещение итить его
Дневник с "Тёмной стороны"
Добавлено: 14 сен 2024, 23:31
Жиган
Я бы тоже покатал ещё. Корд только справа износился. Пару тысяч смело.