
На переднем плане стоковые. На заднем от Нска. И те и те подходят, но поставил от Нска ибо они цельные.
Внутренний диаметр на железке одинаков и там и там. Соответственно внешний, немного отличается, т.к. толщина разная. Но думаю можно затолкать без проблем, тем более что полиуретан деформируемый. В крайнем случае тисками или прессом. Если будешь заказывать, пиши в ЛСkillerv писал(а):Да стенки это фигня, главное чтобы внешние диаметры были равны
Если они равны т.е., втулка из Нска влазит также, как стоковая, то я беру 2 комплекта без "железяк"
т.е. 350*8=2800 р.
Какие прогресивы 412 ? 444 ? .....к чиму спросил , в новых амортах небыло , или заколхозил без втулок ?Centner писал(а):Да не, стоковое ухо в 5 раз шире, а не в 3 )))
У меня прогрессивы без железных втулок вообще
444Dinskoy писал(а):Какие прогресивы 412 ? 444 ? .....Centner писал(а):Да не, стоковое ухо в 5 раз шире, а не в 3 )))
У меня прогрессивы без железных втулок вообще
Деньги пришли. Сегодня отправлюZaionchkovskiy писал(а):заслал копеечку, теперь жду!
Это не возражение автору цитаты. Сегодня забрал втулки к стоковым амортам (маде ин страна восходящего солнца). Я полагал, что мои родные просто задубели, ан нет! Разрезал герметичный пакетик, а они такие же дубовые! и тонкие ко всему прочему! Все сайленты, с которыми я до сих пор сталкивался на авто или мягкие (даже прорези в них делают для этих целей), или твердые, но массивные, чтобы было чему смещаться при работе. А эти работать как сайлент не могут. Да и по жесткости у меня ощущение, что полиуретан эластичнее.St@rich0k писал(а):полиуретан хорошо, но плохо для ушей амортов - отрывает...
буду ВСЕГДА ставить резиновые, и не думать: "когда там проушина то оторвется?"
Зелёные. Ответил в лсmor94ok писал(а):возьму комплект на 412 без втулок.
P.S. а черные есть или они все зеленные??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость