Страница 7 из 15

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 04 авг 2013, 15:00
dzhan
[quote="Ocean"PS Менять свой 1300 на 1800 НЕ БУДУ!
Если буду тока на ХД!!!! (Тока какашками не закидывайте!!) :friends:[/quote]
Правильные слова говоришь, мот надо почувствовать. И не важно сколько под тобой кобыл. Я со своим 1300 С тоже пока не собираюсь расставаться:)))

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 04 авг 2013, 19:18
Вырвиглаз
Пинчер писал(а):а меня,как старого пердуна,слово "инжектор" приводит в панику!с карбом я хоть что-то могу сделать сам,а тут ппц:стенды,замеры и проч. мозги..(при условии отсутствия мотосервиса в Липецке,как такового)
Инжектор - это птичье слово. Ничего там сложного нет. И чинить в сто раз проще.

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 04 авг 2013, 19:41
St@rich0k
Кто боится инжектора - тот либо лениться прочитать про устройство, либо и карбюратор знает не на 100%....
Даже если в инжекторе что-то вышло из строя!!!! есть методики обхода в полевых условиях!!!!

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 04 авг 2013, 19:46
Шериф001
Вот не в обиду мужики, но как я считаю Ты должен управлять мотоциклом а не ОН тобой. Мот должен подбираться по физическим параметрам, просто у нас в России так заведено, если машина то должен быть джип с 200 л.с и размером с вагон. Так и с мотоциклами, давайте ездить тогда что ли все на триумфе рокете 3 например... Однако сомневаюсь что и 50% владельцев "высококубовой" техники используют это приемущество на все сто%. Понт да и только, но не спорю, завести и постоять у такого мота круто. Тут так сказать "на вскус и цвет" кто что хочет получить от своего коня. А подкрутить ручку газа в горку думаю не много усилий нужно=) Никого не хотел обидеть да и обижаться не стоит. Согласен с тем что мот должен впасть в душу, это ощущение когда ты первый раз садишься на железного коня и понимаешь что ты с ним одно целое. VTXы могут адаптироваться под любой стиль вождения, мне он нужен для спокойной езды, для души так сказать...

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 04 авг 2013, 20:04
Ёршик
1.8 повеселее фуры на трассе обгоняет.
и тормозит двумя передними дисками а не одним

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 04 авг 2013, 20:40
Зелёный
да и впрыск то упрощенный совсем практически механический, тупо по оборотам льёт, даж воздух не считает

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 04 авг 2013, 21:05
Волчонок
Когда я выбирал свой мот,я много перечитал много думал,(выбирал из 4х моделей) а приехал в салон посидел на одном на другом,и понял что 1300 мне мал а вот 1800р как раз и по размеру и по посадке и по мощности, кстати запас мощности может и не всегда нужен но зато ты знаеш что когда нада ты можеш рвануть, а так сядь поседи присмотрись что удобнее где приятнее вить главное это камфорт и удовольствие,а если чтота напрягает это хрень,а вот с ремонтом тут привыкнешь где спросишь где почитаешь и разберёшься,главное чтобы мот нравился.

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 04 авг 2013, 22:33
Predator
S-layer писал(а):
Predator писал(а):Хочу посоветовать :

Внимательно изучить форум.

Не надо открывать темы о выборе мотоцикла в разделе "Продам мотоцикл"

перенес тему............
Артем, а это выглядит как напоминание о заброшенном Коневодом начинании об объединении тем и переименовании их в угоду поиску.

Нужная топик стартеру тема назвается "Мегасрач". Поиском он её врядли нашел бы.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... t=мегасрач
о....спааааасибо тебе, дядька..........а то я лично, про нее уже и забыл........
объеденил темы......

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 05 авг 2013, 00:38
Rider1800
Зелёный писал(а):да и впрыск то упрощенный совсем практически механический, тупо по оборотам льёт, даж воздух не считает
Нихерасе, утверждение... А, какой мотоцикл, даже из самых высокотехнологичных, льёт по расходометру? По поводу "простого" впрыска на МЕЧе: сними-ка дроссель, полюбуйся на систему регулировки ХХ, TPS, датчик температуры воздуха, датчик давления за дроссельной заслонкой, плюс ко всему "льёт" через инжектора 4го поколения с 12тью отверстиями. Подобная система по точности минимум - не хуже расходометра и уж тем более - не проще.

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 05:42
caballero
1800! Это я как бывш. владелец 1300 R говорю. ))) Все плюсы уже перечислены - повторяться не буду.

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 07:24
Dersu
Какие плюсы 1300-го??? Сам себе ответь...

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 08:32
Red_Fox
Лучше всего километры считайте - кто сколько проехал на мече (например не слезая) , а не кубы! Будет хоть к чему стремиться.
А то может кто и за пределы МКАД выезжает раз в сезон, а орать про 1800 будет громче всех.
Самое главное, чтоб мотоцикл ехал и не ломался, а какого он там объема - "до лампочки"!
Хватит ужо причесывать про запасы мощности, комбинированные тормоза, перевертышь и т.д. и т.п. - не проще ли написать просто правду:
"На 1300 я себя чувствувал бы ущербом, поэтому купил 1800! Если бы Хонды выпускала VTX 2300 - то я бы ездил на нем т.к. на 1,3 и 1,8 ездят ущербы."
Я вот вообще 1300 поменял на 250! И радости полные штаны и сапоги. Но тут, по идее, должны прийти злые дядьки и басом сказать: xr250 гавно, потому что xr650 крутой!

А интерсна мне еще одна деталь - про 600-750 кубовые спорты у Вас такие же мысли? Литр то круче! :)

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 08:37
Viktor
У меня 1300, мне хватает за глаза. Все в нем устраивает и 1800 просто нехочу.

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 08:48
Dim'OK
Viktor писал(а):У меня 1300, мне хватает за глаза. Все в нем устраивает и 1800 просто нехочу.
+ много

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 09:10
ВеселыйРоджер
Red_Fox писал(а):Лучше всего километры считайте - кто сколько проехал на мече (например не слезая) , а не кубы! Будет хоть к чему стремиться.
А то может кто и за пределы МКАД выезжает раз в сезон, а орать про 1800 будет громче всех.
Самое главное, чтоб мотоцикл ехал и не ломался, а какого он там объема - "до лампочки"!
Хватит ужо причесывать про запасы мощности, комбинированные тормоза, перевертышь и т.д. и т.п. - не проще ли написать просто правду:
"На 1300 я себя чувствувал бы ущербом, поэтому купил 1800! Если бы Хонды выпускала VTX 2300 - то я бы ездил на нем т.к. на 1,3 и 1,8 ездят ущербы."
Я вот вообще 1300 поменял на 250! И радости полные штаны и сапоги. Но тут, по идее, должны прийти злые дядьки и басом сказать: xr250 гавно, потому что xr650 крутой!

А интерсна мне еще одна деталь - про 600-750 кубовые спорты у Вас такие же мысли? Литр то круче! :)
Да, я себе купил 1800 именно потому, что он 1800. Был бы VTX 2300 купил бы его . Потому, что мне нравится большой и мощный мотор . А все остальное херня.

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 05 авг 2013, 09:22
S-layer
Rider1800 писал(а):
Зелёный писал(а):да и впрыск то упрощенный совсем практически механический, тупо по оборотам льёт, даж воздух не считает
Нихерасе, утверждение... А, какой мотоцикл, даже из самых высокотехнологичных, льёт по расходометру? По поводу "простого" впрыска на МЕЧе: сними-ка дроссель, полюбуйся на систему регулировки ХХ, TPS, датчик температуры воздуха, датчик давления за дроссельной заслонкой, плюс ко всему "льёт" через инжектора 4го поколения с 12тью отверстиями. Подобная система по точности минимум - не хуже расходометра и уж тем более - не проще.
А я тоже не понимаю, чем так пугает многих отсутствие не слишком надежного и совсем не объективного ДРВМ!
Зачем измерять воздух, если всегда точно можно посчитать его количество? Тем более, если мне не изменяет память, впрыск PGM-FI отслеживает 16 параметров, включая температуру на улице и не "теряет разум" при установке "нулевиков" и наоборот, при забитом или намокшем фильтре.
Для приготовления смеси необходимо знать сколько воздуха поступило для смесеобразования. Большинство производителей измеряли количество самого воздуха (с помощью воздухоизмерительных пластин и т.д.). HONDA делала наоборот: в ее моторах отслеживалась сумма параметров, исходя из которых можно было вычислить сколько воздуха поступает в двигатель в каждый конкретный момент. Надо ли говорить, что чем больше параметров известно, тем точнее картина?

Основных входящих параметра два: разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленвала. Но впрыск, управляемый микропроцессором, позволяет задействовать целую базу данных, с помощью которой данные обрабатываются. Когда компьютер управляет впрыском с учетом не только атмосферного давления, скорости атомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, но и таких параметров, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, точность вопроизводимой картины увеличивается. Естественно, учтена температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, всего 16 параметров.

При таком подходе приготовление смеси в каждый момент осуществляется практически идеально.
И абсолютно все равно - простоял мот всю ночь на холоде, или он еще горячий, на улице влажная жара или наоборот - холодно и сухо. Без разницы - часты остановки или в одним броском покрывается расстояние в день напряженной езды. Программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности. Однако самое ценное - высочайшая надежность, безотказность во всех ситуациях. Даже при эксплуатации в наших условиях, а за все время не было ни одного случая отказа впрыска без видимой причины.

Поэтому, когда речь идет о инжектора, хондовкая система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) соответствует высочайшим эксплуатационным требованиям. Сегодня практически все системы впрыска - многоточечные последовательные. Хондовская в таком виде появилась, причем почти 20 лет тому назад, постоянно улучшаясь согласно стандартов компании HONDA и ее философии.
И по опыту знаю, что на большинстве автомобилей с ДРВМ, езда в крайних режимах с нулевиком без прошивки мозгов, приведет к прогоранию поршней и/или клапанов, что не бывает с PGM-FI

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 10:03
Костя VTX Питер
Red_Fox писал(а):Лучше всего километры считайте - кто сколько проехал на мече (например не слезая) , а не кубы! Будет хоть к чему стремиться.
А то может кто и за пределы МКАД выезжает раз в сезон, а орать про 1800 будет громче всех.
Самое главное, чтоб мотоцикл ехал и не ломался, а какого он там объема - "до лампочки"!
Хватит ужо причесывать про запасы мощности, комбинированные тормоза, перевертышь и т.д. и т.п. - не проще ли написать просто правду:
"На 1300 я себя чувствувал бы ущербом, поэтому купил 1800! Если бы Хонды выпускала VTX 2300 - то я бы ездил на нем т.к. на 1,3 и 1,8 ездят ущербы."
Я вот вообще 1300 поменял на 250! И радости полные штаны и сапоги. Но тут, по идее, должны прийти злые дядьки и басом сказать: xr250 гавно, потому что xr650 крутой!

А интерсна мне еще одна деталь - про 600-750 кубовые спорты у Вас такие же мысли? Литр то круче! :)
Это ты хорошо подметил, про "дайте самый большой, а остальные ущербы", так очень многие мотоциклы покупают, особенно в России, особенно в ... (Привет Кабанере!!!)...
Однако, в отношении тяжёлого круизёра: чем больше мотор - тем лучше. Был бы 2,3 - взял бы, был бы 3,0... Тут конечно тоже есть верхний предел по массагабариту, но не такой "острый" как на грязнобайках. Вот как раз для гряземотоцикла важен параметр веса, более чем объем мотора. Так что самые сбалансированные и злые - 250, 450 и более - для экстремалов, где требуется в разы больше физики.
В отношении 600 и литра - это разные мотоциклы и пилотируются они технически по разному...

Re: Нужен совет бывалых=)

Добавлено: 05 авг 2013, 10:14
Black_dog
Dersu писал(а):Какие плюсы 1300-го???
То что 1800 посильнее 1300 и почти на 1/3 тут не поспоришь. Лучше это или хуже - наверно скорее лучше. Ну вот плюсы и закончились.

Первый + ) 1300 - легче, причем почти на 40 кг. Значит он легче в управлении со всеми вытекающими последствиями.
Второй + ) Запас электроэнергии у 1300 наверно поболее. У него нет форсунок. Хоть там ток не очень большой, но прибавьте к этому еще управление форсунками. Наверно 10Вт- 20Вт на это надо отдать, а это уже почти одна люстра. А если диодная, то не одна.
Следующий + )
Вырвиглаз писал(а):Инжектор - это птичье слово. Ничего там сложного нет. И чинить в сто раз проще.
Чинить - да, а если в полевых условиях?
St@rich0k писал(а):Даже если в инжекторе что-то вышло из строя!!!! есть методики обхода в полевых условиях!!!!
Расскажите мне об этой методике, хотя бы в общих словах, пригодится не только на байках, я записывю... (:
А вот большую часть проблем карбюратора можно решить в полевых условиях.

Это что сразу пришло на ум, можно еще придумать...

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 10:46
Rider1800
По теме: у 1300 нет абсолютно никаких преимуществ перед 1800, исключительно минусы. Я катался на 1300. Сравнивать его с 1800 - глупо, это два разных мотоцикла, 1300 делался скорее как пародия на Х-Д: коленвал с одной шейкой, чтобы звук как у Х-Д был, зачастую проблемный карбюратор, который в современных условиях - нахер не нужен, не серьёзные тормоза. 1800 - принципиально другой, начиная с архитектуры КШМ. Хонда лучше любого производителя знает - как делать правильные двигатели для топовых моделей.
Ну, субъективное мнение о том, что 1300 не едет - не буду приводить. Кто-то говорит, что он рвёт на низах не хуже 1800, однако на 1800 я на второй вжимаю 90 без проблем, 1300 так не смог, когда я на нём катался.
ЗЫ: большую часть проблем карбюратора в полевых условиях не решить, проверенно на практике.
"Запаса электроэнергии" ни у 1300, ни у 1800 нет, как и у любого другого японца, генератор, обычно, всегда делается "впритык" по мощности, с небольшим отступлением для ОЕМ-ных аксессуаров типа люстр и т.п.

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 11:45
Ocean
Абзац! Тема бесконечна.....Что первично - курица или яйцо, два волоса на голове - это МАЛО, два волоса в супе -это МНОГО, на каждую жопу с поворотом есть свой х.. с винтом.
Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800. http://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/ro ... tx1300.php
Я, думаю, все согласятся, что японцы, а тем более Хонда не дураки....
"ЕСЛИ ЗВЁЗДЫ ЗАЖИГАЮТСЯ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ ТО НУЖНО!"

Ещё не хватало, шоб мы тут переццапались, как Жигалы в бане..... :draka: