Страница 7 из 41

Re: Что после VTX?

Добавлено: 25 авг 2017, 23:51
garry
...и самое последнее дело выбирать мотик по фотке- а как типа я на нем смотрюсь.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 25 окт 2017, 21:30
caballero
Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/

Re: Что после VTX?

Добавлено: 25 окт 2017, 22:02
Cyr77
caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?

Re: Что после VTX?

Добавлено: 25 окт 2017, 22:36
Dmitriy14
Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять. Был бы у меня, без доплаты бы на втыкс поменял

Re: Что после VTX?

Добавлено: 25 окт 2017, 22:57
team
Почему ж всем. Мне например, даже среди комфорт-туристов, больше всех нравится старая royalstar venture deluxe. Коротенькая и пухленькая очаровашка. На вкус и цвет :) половине голдоводов жопу щекочет только слово голд в названии - это видно по поведению их овнерклуб членов, а мот такой же как и все - с плюсами и с минусами и в классе есть альтернативы не хуже

Re: Что после VTX?

Добавлено: 25 окт 2017, 23:29
caballero
Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять. Был бы у меня, без доплаты бы на втыкс поменял
Я о новой Голде, а она совсем другая - легче и компактней. Теперь она мне нравится.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 00:32
udinsb
Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестяще

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 01:23
Dinskoy
Cyr77 писал(а):
caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?
Взял с другого форума )
5 версий (КПП - 6 передач на механике, 7 на автомате):
- беггер на механике, без задней передачи, 23500$
- беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
- тур, механика, задняя — 26700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 10:50
Dmitriy14
udinsb писал(а):
Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестяще
Просто имхо, это уже не мотоцикл, а почти авто. Если на дальняк нужен комфорт, то легче в авто сесть и поехать.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 11:04
MikeRaven
Dinskoy писал(а):
Cyr77 писал(а):
caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?
Взял с другого форума )
5 версий (КПП - 6 передач на механике, 7 на автомате):
- беггер на механике, без задней передачи, 23500$
- беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
- тур, механика, задняя — 26700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
Что-то больно дешево... Я бы сказал совсем дешево... Самый ТОП меньше двух лямов... Ну с другой стороны это цены не в России, а скорее в США, а значит у нас от 2,5 мультов примерно будет. Фууух, успокоил сам себя, а то уж переживать стал, как думаю такая навороченная чудо-машина может стоить, как техника для плебеев (ну это конечно шутка).
А по делу - он мне нравится. Однозначно я бы его попробовал, при чем на тест-драйве нормальном тысяч на 5-7. Проездив полтора сезона на старой модификации (толстопуз, как его называю), этот подходит мне по телосложению)))
Что правда очень не понравилось это уменьшение объема кофров... "По результатам проведенных исследований выяснилось, что путешественники не забивают весь полезный объем кофров и зачем тогда возить воздух?" Как так не занимают??? А еще три сумки на багажнике сверху?

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 11:11
MikeRaven
Dmitriy14 писал(а):
udinsb писал(а):
Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестяще
Просто имхо, это уже не мотоцикл, а почти авто. Если на дальняк нужен комфорт, то легче в авто сесть и поехать.
А вот тут я категорически не соглашусь - у меня пятая точка даже на стоковом сиденье 1300С за 1000 км не болит так, как за 150 км на кресле в авто. Дело вкуса. Голда это также как Харли, который любят хаять те, кто на нем не ездил. Ну блин, ехать с открытым визором со скоростью 160+ - бесценно! Пожалуй одно из немного, что мне в ней не нравится это хватка руля (не знаю как правильно назвать), когда много еду от такой посадки плечи сводит... Ваши жены-девушки-пассажирки скажут вам только спасибо и будут спокойненько себе пребывать в объятиях морфея, а не бороться со сном, боясь выпасть на ходу.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 12:28
Старый Социопат
Cyr77 писал(а):
caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?
Что в нем хорошего? Внешне огроменный скутер в азиатско-космическом стиле. Это уже не мотоцикл :(
Дясятилетняя голда намного приятнее глазу. ИМХО. Сдается дизайнеры и маркетологи потеряли связь с реальностью... Кстати, Хонда уже пыталась лет 40 назад выпускать моты на автомате и что то они как то не очень приглянулись покупателям.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 13:07
caballero
Дорого, не дорого... Хорошо, когда есть мотоцикл который отвечает всем твоим требованиям. Остальное детали. Эта Голда как ничто другое соответствует моим требованиям. Осталось дождаться весны и теста, а потом искать того, кто бы оставил наследство. )))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 15:14
Roman358
caballero писал(а):Дорого, не дорого... Хорошо, когда есть мотоцикл который отвечает всем твоим требованиям. Остальное детали. Эта Голда как ничто другое соответствует моим требованиям. Осталось дождаться весны и теста, а потом искать того, кто бы оставил наследство. )))
Поддерживаю. Мот охуенен! Есть к чему стремиться. Думаю ценник у нас будет в районе 2,2-2,5. В принципе подъемно, главное самого себя убедить, что бы потратить 2,5 мульта на мот.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 15:44
Nevod
Не подумайте, что совсем уж ретроград)
Но вот не нравится новая голда и все....
Инженеры хонды хвастаются облегчением мотоцикла на 40 кг.
Один мотор стал легче на 6 кг. (скрытый минус)
Бак уменьшили на 4 литра...(явный минус)
Нахера все эти труды на туристе...голда ж не супер спорт чтобы бороться за вес...(кому и когда на трассе помешал вес тура?)
В этом мотоцикле нужно бороться за удобство обслуживаемости, надежность, удобство...
Мотор стал легче...для меня это звучит как - уменьшили ресурс мотора (применили говносплавы, уменьшили толщину)
ИМХО Голда утрачивает монументальность и приближается к FJR по облику....
Поэтому не удивляюсь, когда человек не ограниченный в денежных знаках ищет полторашку в отличном состоянии и готова за нее полновесно заплатить.

P.S. Интересно супер-пупер новая рама окажется такой же сырой, как на голде 1,8 первых поколений...(вроде только в 2006 году устранили косяк...т.е. не спешили).

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 16:51
caballero
Инженеры хонды хвастаются облегчением мотоцикла на 40 кг.
На 45.
Один мотор стал легче на 6 кг. (скрытый минус)
Ты мотор КТМа взвешивал? Приятель уже прошел более 80тыс. км. Полет нормальный. Уже у всех легкие моторы, только Хонда отставала.
Бак уменьшили на 4 литра...(явный минус)
ИМХО, плюс на фоне всех изменений.
ИМХО Голда утрачивает монументальность и приближается к FJR по облику....
Не запихуй незапихуемое. ))) FJR по своим качествам даже от Пана отставал и отстает. На эту тему есть куча дискуссий, да сами владельцы не скрывают. А уж с Голдой нынче может тягаться только БМВ К1600ГТЛ, но точно не Яма.

Как раз размер старой Голды меня отпугивал. А эта как игрушка и легче моей Кавы. )))

Миру мир!!!

ПС К нам лето вернулось. Пошел катну. )))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 16:54
killerv
Не путайте автомат дн-01 который гидро и робот с двумя сцеплениями
что то, что то считаю ненужной глупостью и опасностью, но это имхо
новая голда стройнее, красивее, стильнее, стремительнее, панель красивее
а еще легче и мощнее и кпп 6 ст
Ну суки нахуя уменьшать бак 24->21 л, и кофры(!!!!!)150->110 л (40!!! литров Карл, 40 литров!!!)
не буду ее хотеть, буду хотеть вот это
https://www.yamahamotorsports.com/trans ... ar-venture

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 17:44
Tigger
Бак уменьшили, потому что он стал другой формы. Потому что впереди спрятана объёмная конструкция новой вилки и рулевой колонки, геометрия рамы другая. Это изначально полностью другой мот, рожденный на базе и частично в облике предыдущей Голды. Новый мот, новая концепция, Карл! При этом пробег на меньшем баке заявлен больше, чем с прежним баком. Это плюс. Момент выше чем у Втыкса, кардан. Отторгает только цена на Руси, с растаможкой овер 2 мульёна. Думаю Голдоводы уже нервно надрачивают на новую Голду, только не признаются). Я сам уже надрачиваю на этот бэггер, но такое мне не доступно.
Короче, ближайшие 10 лет поезжу пока на Втыксе, он хоть железный и тру. Подождём, пока этот пластиковый кусок говна подешевеет. И, если двс и бенз ещё будут существовать в то время, то....моя преелесть !(с)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 17:54
Nevod
Tigger писал(а):При этом пробег на меньшем баке заявлен больше, чем с прежним баком.
Пробег заявлен не больше, а такой же как на предыдущей модели.
(Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели)

Посмотрим какой расход будет по факту)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 26 окт 2017, 18:02
Tigger
Андрей, мы читаем разные источники). Я читал про увеличенную автономность и расход 6.7 л/100 км