Страница 7 из 14
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 07 фев 2014, 20:11
T-12
Dim'OK писал(а):А Руль не уменьшает обзорность приборки?
Сфоткано не очень удачно просто. Хотя на самом деле немного перекрывает крайние части шкал уровня топлива и температуры. В целом не критично, ибо при необходимости можно немного повернуть голову и все видно. А на табло все равно отображается оставшийся пробег на баке и при остатке в 60 км все это начинает моргать и загорается лампочка. Очень сложно прозевать окончание топлива

Я просто захотел высокий руль, а из-за неповоротной морды широкий руль упирается при поворете руля в пластик фейринга и ограничивает угол поворота. Поэтому пришлось заужать руль и немного потерять в обзоре приборов.
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 22 фев 2014, 23:55
T-12
Все таки мужчины - это большие дети

Раз пять или шесть поднял-опустил как собрал начерно. Так это прикольно
Ну еще и руль+ручки+зеркала примерил
Вот теперь может кто мне посоветует контору которая мне по образцу сможет вырезать панорамное стекло?
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 23 фев 2014, 07:04
susik
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дим ! а руль в грунтовки ??? я так понял...
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 23 фев 2014, 11:53
T-12
susik писал(а):!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дим ! а руль в грунтовки ??? я так понял...
неё, Валер, это руль после пескоструйки. Надо его под скрытую проводку рассверлить и отдать на покраску.
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 23 фев 2014, 12:17
UODIN
Дим красить порошковой будешь?
Кстати, зеркала просто чума
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 23 фев 2014, 12:27
batuchenko
аххах, я себе такие же на втыска поставил, ток в них не видно нихера
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 23 фев 2014, 13:28
Нильс
Надеюсь аммотры выполняют свою функцию как следует, но выглядят уж совсем жидковато, по игрушечному)) А про зеркала Диме уже говорили))
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 23 фев 2014, 19:20
T-12
Нильс писал(а):Надеюсь аммотры выполняют свою функцию как следует, но выглядят уж совсем жидковато, по игрушечному))
Амортеры были взяты от электрички, так что по идее все должно быть нормально. Да и выглядят обычные амортизаторы потолще обычно из-за пружин
Нильс писал(а):А про зеркала Диме уже говорили))
batuchenko писал(а):аххах, я себе такие же на втыска поставил, ток в них не видно нихера
Зеркала были куплены в рамках эксперимента. Попробую в них зеркальный элемент на сферический заменить. Посмотрим что из этого получиться. Если что - еще какие-нить куплю

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 24 фев 2014, 09:33
batuchenko
когда брал продавец сказал что там линза какая то отражающая...)))
кстати у них же брал доп огни,
в описании всё круто и безоблачно, линза с голубым оттенком, по факту-линзы еле светят тёмным желтым светом..., как оказалось это какое то полимерное покрытие, ну ничего-вечер с полировальным кругом, дрелью и самыми грязными ругательствами, и воаля : идеально прозрачные линзы)))
на этом решил не останавливаться, ещё пару вечеров грязного ругательства и запилил эти фонари под ксеноновые лампочки, сейчас просто шикааарный свет ))
а продавец всё равно казёл!
в описании к фонарям написано что крепление на вилку до 65мм, как раз как наша вилка, по факту на 2 мм меньше, хороше что у меня курякиновские крепления были, на них и установил... вообще не понимаю зачем в описании что то приверать, это же потом выйдет боком самому продавцу, эхх китаёзы, лиш бы наипаць когонибудь)))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 03 мар 2014, 08:47
T-12
batuchenko писал(а):когда брал...
вчеа в итоге зеркала поставил для примерки. Стекло панорамное и мертвой зоны за спиной не дают. А как в сторону обзор - только на дороге будет понятно.
У тебя оригинально сделано крепление крыла

Я чета не додумался проставки прикрутить

Вот что значит "одна голова хорошо, да две лучше"
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 03 мар 2014, 11:15
T-12
все таки Квасаки это не Хонда

Простой пример. Переднее колесо невозможно снять не открутив суппорта (которые, правда, четырехпоршневые). А вот дальше начинается самое интересное. Почему-то что у VTX-а, что у Кавы переднее колесо немного смещено относительно центра вилки. Вот только у VTX смещение достигается разными правой и левой распорными втулками. И при сборке это очнвидно. А на Каве несиметричной установкой подшипников. Что нифига не очевидно.
Выяснил я это когда уже собраннье кастомное колесо отказалось вставать в вилку. Вернее вставать то оно вставало, но колесо при затяжке оси клинилось. Долго челсал репу и смотрел на неспроста проставленные стрелки на родном диске. На кастомном диске их нет... С утра на свежую голову перевернул колесо и вуаля - колесо встало. Попадос на повторный шин монтаж для переставки резины...
Долго ждал прихода Эйвона Кобры которая так мне понравилась за большУю ходимость в предыдущий раз. Но ещё ваще нет в Мск. А все уже начали потихоньку выкатывать. Поэтому плюнул и взял Мишлен Коммандер 2. Посмотрим как он будет ходить и побьет ли рекорд Кобры в 32 тыщи км.
Ради интереса оставил поднятую пневму на неделю. Спустило за это время всего со 100 до 80 psi. Что считаю при условии черновой предсборки хорошим результатом надёжности.
Руль подготовил и готов отдавать его в покраску. Жду чёрных фитингов и буду собирать.
Покраску решил оставить до следующего года. Иначе такими темпами я его к лету закончу и потом делать будет нечего. А это черевато покупкой нового конструктора

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 03 мар 2014, 13:39
Blizzard
Роман. А дополнительный свет часом не этот:
MAGAZI тайвань
http://www.ebay.com/itm/motorcycle-fog- ... 2e&vxp=mtr
Я просто ищу допСвет на дуги повесить, пока присмотрелся к этим тайваньским. Описание конечно там сказочное
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 03 мар 2014, 18:41
batuchenko
да, он,
в общем не плохо сделан, но на линзах желтый химический состав, линзы можно полирнуть, но от этого лягушки лучше светить не станут, ибо по умолчанию идут 55 ватки, а поставишь 30ки и от света нифига не останется, больше яб не рекомндовал в силу ограниченых возможностей генератора, я модернизировал под ксенон, поипатьця пришлось знатно, но и результат оправдал себя...
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 09 мар 2014, 20:32
Кама
Привет.Руль отпад вот тоже думаю на свою Ямаху такой поставить.Думаю на трассе наверно удобно,интересно как в городском трафике ну и пробки
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 10 мар 2014, 23:09
T-12
Кама писал(а):Привет.Руль отпад вот тоже думаю на свою Ямаху такой поставить.Думаю на трассе наверно удобно,интересно как в городском трафике ну и пробки
В стоке этот руль неебически широкий
Эх, где же мои заказнные чОрные фитинги. Без них не могу собрать тормоза и сцепление чтоб наконец-то уже выкатиться.
Даже пневму от Харли относительно легко удалось прикрутить. Всего то пришлось рассверлить втулки амортизаторов с 13.8 до 14 мм и выточить хитрые гайки. Компрессор с запасом встал в правый бардачок.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 10 мар 2014, 23:53
UODIN
Димсон, просто КРАСАУЧЕГ

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 11 мар 2014, 02:05
caballero
Мдааа... на пенсии, Дима, ты без дела сидеть не будешь! )))
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 11 мар 2014, 11:22
batuchenko
пакеж как компрессор от пневмы выглядит?, куда спрятал его?
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 11 мар 2014, 17:45
Rinz
Дима, КАВА получилась просто ОГОНЬ!!! Круто!!! Глядя на твой проект, тоже захотелось на свой Виктори нечто подобное сделать... Молодээц !! =))
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 12 мар 2014, 22:38
T-12
batuchenko писал(а):пакеж как компрессор от пневмы выглядит?, куда спрятал его?
Поставил в правый бардачок где у меня по идее должна стоять АБС. Красный блок - предохранитель, реле положено в ящичек где стоят коробки предохранителей.
Распределитель с клапаном и форсункой скорости опускания хорошо вписался на место стандартной подкачки. Левый шланг- от комрессора, правый - к манометру и кнопке подъема/опускания (датчик докуплен в виде опции).
