Страница 8 из 10
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 23 июн 2013, 11:11
Yuriych
Дим, молодчина! И с руками и с головой!
Знаю тебя ещё по чок клубу!
Как в дальняке ездить на ТВОЕМ моте по сравнению со стоком? -по сравнению с чоком?
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 08 июл 2013, 11:32
T-12
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 08 июл 2013, 11:54
Малый
Красавец!
только вот дуги странноватые =)
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 08 июл 2013, 12:08
Irbis
Опупенный мот, ничего лишнего, мне нравится! И главное практичен.
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 10 июл 2013, 17:46
T-12
Малый писал(а):Красавец! только вот дуги странноватые =)
Дуги на Ф-ку особо не по выбираешь. Классические дуги не подходят потому что у Ф-ки снизу плуг стоит. Если интересно - можно почитать тут
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 160#p53559
Надо отдать должное: не смотря на кажущуюся хлипкость основную свою задачу они выполняют на отлично. Один раз я с ними в дождик упал и мот проскользил на дуге метров 15. Дуга естественно потерлась. Но не допустила опрокидывания мота на бок. Т.е. пострадала сама дуга и нижний болт крепления левой подножки. Без дуги бы пострадали еще и ручка, сцепление и поворотник.
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 10 июл 2013, 19:40
DED MOROZ
Мот красив,но ....
"Ширик" был лишний
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 15 июл 2013, 12:43
T-12
Yuriych писал(а):Как в дальняке ездить на ТВОЕМ моте по сравнению со стоком? -по сравнению с чоком?
Да одному то мне кажется на любом моте путешествовать нормально

В целом относительно ЧОКа я уже особо и не помню. Единственное что помню - на ЧОКе ноги переодически затекали, а на МЕЧе нет. А вот давление воздуха на них сильнее на МЕЧе.
С ветровиком одно удовольствие ездить. Даже не ожидал что такой эффект будет. Снял тут в жару и прифигел от давления в грудь. Мой ветровик достаточно аэродинамически нейтральный, шумов практически нет. Даже в 3/4 шлеме ездить комфортно. На скорости он как мне кажется даже дает определенный прижимающий эффект. Ездил с ним до 160км/ч - паразитных раскачиваний нет.
Длинный редуктор позволяет держать обороты при той же скорости примерно на 10% ниже, что положительно сказывается на комфорте и расходе бензина. Средний расход - около 5,5 литров на 100км. Езжу фактически только на 5 передаче. Прямотоки у меня приглушенные, но и раньше я от этого не уставал.За счет более короткого руля посадка у меня с наклоном вперед, поэтому нагрузки от плохой дороги на позвоночник практически нет. Обычная моя крейсерская скорость 110-130 км/ч. В таком режиме я легко проезжаю по 220-260 км между заправками и всего в день до 800 км легко. Больше не ездил, но по ощущениям после длительного обеда до 1000 в день проезжать можно.
Пластиковый кофры очень вместительные и удобные. В них помещается шлем 3/4 и куча багажа. Если езжу один - мне одного кофра хватает за глаза. Если в двоем - суммарных 80 литров хватает впритык. Водостойкость очень хорошая, поэтому относительно прошлогодних тряпочных, с этими я за сохранность электроники не переживаю. При этом такие жесткие кофры не приводят к болтанке и как следствию раскачиванию мота на высоких скоростях. Правда, к моим надо сделать нижний распорный бугель потому что мои имеют тенденцию расходиться в стороны на кочках.
А вот пассажиру не очень комфортно. Короткоходовая подвеска сказывается. Подумываю поставить платформы пассажиру и сместить их сильнее вперед. Тогда угол сгиба ног будет меньше и затекать ноги будут тоже меньше. Кастомное седло заметно больше и толще оригинала, но еще не размялось и судя по всему жестковата. Так что в планах его перешить и добавить гелевую вставку. Так же подумываю о замене 412 амортизаторов на 430 (правда эффект от этого не очевиден).
Из минусов - жесткий и толстый кастомный руль очень хорошо передает вибрации. Поэтому где-то через час езды немеет правая рука. Механический круиз, конечно, сильно облегчает страдания, но все должно быть по-фен-шую, так что в планах установка сайлентблоков в траверсу. Резинки уже куплены и во всю идет процесс НИОКР.
DED MOROZ писал(а):Мот красив,но .... "Ширик" был лишний
А мне вот с шириком больше нравицо

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 22 июл 2013, 20:17
Светлая
Очень красивый мотоцикл!))
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 04 авг 2013, 16:10
T-12
эххх... продал я его... Прям слеза навернулась когда его в фургоне закрыли и я понял, что больше я его не выгуляюю...
Теперь надо думать что делать дальше
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 04 авг 2013, 16:34
goffman
Отчасти поздравляю с быстрой продажей. Недолго он на автору повисел, да и ценник выше чем по рынку был. Действительно, если купили, хорошийй моц получился.
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 04 авг 2013, 16:35
Rider1800
А, зачем продавал-то??? У меня бы рука не поднялась, скинуть мот, в который вложено столько сил и усердия. Лучшую базу на для "рукоприкладства" найти сложно, нет сейчас настолько сбалансированных мотоциклов, в которых сочетается надёжность, ресурс, моторный и ездовой потенциал. Если думаешь о х-д, я бы не рекомендовал, буквально на днях реанимировал 96й твинкам - китай, он и в америке - китай.
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 04 авг 2013, 20:48
T-12
goffman писал(а):Отчасти поздравляю с быстрой продажей. Недолго он на автору повисел, да и ценник выше чем по рынку был. Действительно, если купили, хорошийй моц получился.
Лишний раз убедился, что качественные фотографии в объявлении рулят.
Rider1800 писал(а):А, зачем продавал-то???
У меня очень большой по мотоциклетным меркам пробег в сезон: 15-20 тысяч. И сейчас уже 42 тыщи было. К концу следующего сезона было бы под 70 тыщ, а это уже сильно бы повлияло на стоимость.
Да и не надо забывать, что в ноябре у меня опять руки зачешутся его тюнинговать. А поставить-то мне на него уже больше нечего: все что было (кроме серьезного моторного тюнинга) я на него уже поставил. На что мне всю зиму сублимировать?
Rider1800 писал(а):...Если думаешь о х-д, я бы не рекомендовал...
Неее... Чур меня

Мне американского 4 тысячного тестдрайва хватило

Может потом как нить, когда будет большой гараж и у меня будет возможность поставить 3 мотоцикла
Rider1800 писал(а):...нет сейчас настолько сбалансированных мотоциклов, в которых сочетается надёжность, ресурс, моторный и ездовой потенциал...
сто пудофф. Ваще с большеобъемниками на рынке беда. Голду - в топку потому что это большой скутер. Харли - в топку потому что у меня плечи не выдержат столько пафоса. Виктори ничего так, но мало и дороговат тюнинг на них. Сто девятый - после моего не котируется. Ямаха - воздушники, сложно будет с ними каждый день по пробкам. В общем либо Каву vn1700 Vaquero, либо опять втыкс. Думаю об Р-ке. Вернее думаю и тот и тот взять

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 05 авг 2013, 00:17
St@rich0k
МДА....
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 05 авг 2013, 01:13
Mack
Дим, движение вперед. ))) Нормальная практика. Руки покоя не дают. Мне вот тоже предложили продать моего "Т2", причем суко задорого так предложили, что аж айяй. Но гляжу на него, и понимаю, что больше тюнить его не могу, но и продать не могу. Не продал, а просто взял себе новый "проект", чтоб руки занять, и проекта того хватит не на один год. А на втыхе буду катаццо, теперь просто катаццо. )))
Хотя вот еще среднеразмерного боббера бы на базе чего нить 800-900 кубового построить хотелось бы.
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 05 авг 2013, 01:33
Parovoz
Блин смотрю молодцы парни!Успехов ВАМ в проектах.На R или S ку конечно бы поглядел тюненную ВАМИ.
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 05 авг 2013, 10:13
Zapp_bran
Эх тыжжж, так и не успел посмотреть его в живую)))
Три мотоцикла нашего клуба меня очень вдохновляют, Носорог был одним из них)
ПС. Второй, конечно проект Mack-а))
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 06 авг 2013, 21:57
Lancet
Э-эх! Вот так Димыч дал... Досадное какое-то ощущение(
Дим, какая размерность резины на 21? а то мне передний диск пришел.
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 08 авг 2013, 15:55
T-12
Lancet писал(а):Дим, какая размерность резины на 21? а то мне передний диск пришел.
Если у тебя диск 21х3,5, то мне хорошо подошла резина 120/70-21. Можно было поэкспериментировать с шириной, но эта самая распространенная и потому самая доступная в размерности 21"
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 08 авг 2013, 16:39
-BULLET-
T-12 писал(а):эххх... продал я его... Прям слеза навернулась когда его в фургоне закрыли и я понял, что больше я его не выгуляюю...
Теперь надо думать что делать дальше
Красотень!!! Представляю сколько вложено души и труда и как грусно с ним расставаться.......
Недеюсь следующий моц будет VTX )))))
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 09 авг 2013, 16:17
T-12
Подниму-ка я тут вопрос вокруг которого ходит много легенд, домыслов и слухов. А в частности - насколько окупается тюнинг.
Все кто в личке спрашивал меня про те или иные запчасти знают, что все это время я вел огромный файл в котором скурпулезно учитывал все закупаемые запчасти. Пришло время воспользоваться этим файлом для проведения аналитики.
Всю более-менее важную информацию я постарался уместить в этом графике.
Во-первых, надо упомянуть что у нас достаточно популярный и потому ликвидный мотоцикл. Он достаточно мощный, достаточно удобный, надежный и просто красивый. Это обеспечивает ему популярность на вторичном рынке. Перед объяснением расчетов стоит упомянуть, что я брал мотоцикл с косметическими дефектами которые салон пытался немного скрыть. Поэтому его реальная стоимость на момент покупки в 11году была чуть меньше рынка. Я просто выторговал скидку за дефекты. Как ни странно, но сейчас, спустя три года, средняя цена на похожую комплектацию составляет практически туже сумму (понятно, что я использую цены с авто.ру). Собственно удешевление за три года составило бы всего 2,4% в рублях. Это первые два столбца на графике. Считай - за что купил - за то продал, но при этом еще и отъездил три года.
Во втором блоке показано сколько в моем случае относительно стоимости тюнинга заняли работы. Я очень нехило сэкономил проведя все работы сам. Единственные работы, которые я не смог выполнить - это покраска, хромировка и пескоструйка. Так же не надо забывать, что бОльшую часть стоковых запчастей можно продать. Я пока еще не все продал, но уже отбил работы. Так же стоит упомянуть, что я покупал тюнинг в период максимальных скидок в ноябре-январе. Средняя скидка составила 12,83%. Как можете заметить - стоимость тюнинга превысила стоимость покупки мотоцикла

Теперь можно перейти к третьему блоку. В нем указана стоимость покупки мотоцикла с учетом затрат на тюнинг. Вторым столбцом указаны мои фактические затраты (стоимость мотоцикла за вычетом проданных запчастей). Ну и третий столбик - собственно стоимость продажи.
Какой можно сделать вывод? Если сравнивать мои затраты на мотоцикл и стоимость продажи, то я вынужден был дать скидку покупателю в 21,4%. Но при этом я продал свой мотоцикл относительно такого же стока дороже на целых 55,4%. Получается, что я "отбил" свои расходы на тюнинг на 58,2%. Что более чем хорошо.
А если бы я не ошибался в подборе комплектующих, не поменял немного концепцию по ходу дела и вычесть стоимость резины (ибо это по большому счету расходка), то получается кофициент возврата денег в районе 66%. Т.е. я бы отбил свои расходы на 2/3 - это был бы отличный результат. А если помечтать и представить что весь тюнинг был бы у нас как в штатах в наличии и стоил столько же, то я бы полностью отбил бы свои затраты... Эххх, мечты, мечты

Именно для того, чтобы следующие кастомайзеры могли не совершать ошибок и правильно подбирать комплектующие я вел этот раздел. Чем больше будет увлекающихся тюнингом - тем он тут будет дешевле. А ведь буквально семь лет назад сложно было найти штатовский магазин который высылал бы запчасти в РФ. А если был - то все было очень сложно и мутно. Сейчас уже таких магазинов десятки. Глядишь, еще на моей памяти мы приблизимся по стоимости тюнинга к штатам... А пока пора готовить почву под следующий проект
п.с. попутно хочу напомнить кое-кому вот про эту фразу www.vtx-club.org/Заднее колесо 240/40х18