Страница 8 из 14

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 17 мар 2014, 23:08
Роман 1700
ДА мот ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!!!

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 18 мар 2014, 17:02
Роман 1700
ДА кстати я тоже получил такое колесо, но все было собрано четко! Покупал кит набор на сайте( http://www.buynowroaringtoyz.com/Kawasa ... _s/255.htm) это полная ссылка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 18 мар 2014, 21:50
T-12
С ужасом и трепетом ждал этого момента... Обилие кнопок на подрулевых переключателях как-бы намекало на знатный гиммор. Проводов оказалось реально дофига. Например, в левом 19 и еще 4 моих.
Но сначала пришлось разобрать морду. Кавасаки, конечно, делает все по иному... Вроде продуманно, но хрясь и вылезет приключение. Снимаешь фару и открывается доступ к разъёмам рулевой проводки. Вроде все просто. Но нет. Подвох обязательно должен был быть. Чтоб отстегнуть проводку несмотря на прямой доступ надо снимать морду и только тогда откроется доступ к защелкам крепления проводки к раме. К ним еще и хрен подлезешь... Ну не могли они что-ли это сделать по-человечески?

Изображение

Правда, в защиту Кавасаки надо сказать, что все разъемы подобраны так что их невозможно перепутать и сразу в стоке заложена проводка под дополнительные фары, их кнопку включения и прикуриватель.

К 19 имеющимся проводам левого пульта надо добавить еще 2 на поворотники в зеркала и еще 2 под скрытую проводку питания навигатора (про запас). Итого 23 шт. Такой жгут еле пролезает в просверленные на 12 отверстия в руле. Сначала шнурком с гайкой протянул пилотный провод.

Изображение

Родной проводки хватает на длину трубы впритык, поэтому пришлось экономно отрезать у самой колодки.

Изображение

Потом опаять концы проводки и припаять их для надежности протаскивания к протяжному проводу.

Изображение

Промотать верх и протянуть проводку.

Изображение

Концы совсем короткие, поэтому придется наращивать.

Изображение

всего лишь три вечера и я все таки доделал это :)

Изображение

Изображение

Что самое интересное собрал с первого раза и без путаницы проводов. Это для меня не характерно. Все кнопки работают, чек круиза тоже на удивление проходит корректно.
В замен стоковой заглушки (и опционального фирменного прикуривателя) отлично встал луисовский двухЮСБишный разъем питания.

Изображение

По диаметру один в один под сток.

Изображение

Изображение

Между прочим сэкономил 34 бакса :) Все равно был куплен еще на VTX и около года просто валялся.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 18 мар 2014, 22:06
goffman
Мьсье знает толк в извращениях))). Молодца!

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 18 мар 2014, 22:31
susik
Дима !!! я горжусь тобой !!!

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 18 мар 2014, 22:32
Майк
Дима молодец! И красить решил в следующем году- растягивает удовольствие)))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 18 мар 2014, 23:00
Роман 1700
Советую поставить усилитель на музыку пока морда разобрана. Если интересно могу подсказать какой станнит как там и был, я поставил и музыка просто ВЗРЫВ МОЗГА!!!

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 18 мар 2014, 23:15
T-12
Роман 1700 писал(а):Советую поставить усилитель на музыку пока морда разобрана. Если интересно могу подсказать какой станнит как там и был, я поставил и музыка просто ВЗРЫВ МОЗГА!!!
Да я ваще не меломан ниразу... Еле уговорил себя б/ушный айПод заказать чтобы мп3 можно было слушать. Я в городе при неспешном катании радио в основном слушаю. А на трассе мне проще через Скалу слушать.
Роман 1700 писал(а):ДА кстати я тоже получил такое колесо, но все было собрано четко! Покупал кит набор на сайте( http://www.buynowroaringtoyz.com/Kawasa ... _s/255.htm) это полная ссылка.
Судя по картинкам ты хорошо затарился у Роаринг Тойз :) Меня жаба задушила за руль 600 бачей отдавать. Да к тому же они мудаки: отказались в Россию отправлять. Месяц с ними переписывался. У тебя колесо пришло в сборе с резиной, поэтому по меткам резины ты сразу правильно и собрал. У меня то меток не было :)
Тебе, я смотрю, удалось стоковую магистраль сцепления оставить. У меня ни в какую не дотягивается.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 19 мар 2014, 01:03
Роман 1700
Магистраль легко удлинить в области металлической его части и тормоза и сцепление (делал переходную трубку большего размера) трубка метал и варится очень просто!!! Да и руль мне обошёлся 80уе. (его делал мой друг) за образец было только фото а мот для снятия размера. Кстати сезон уже открыл руль очень мне понравился! Осталось только сидушку перешить.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 19 мар 2014, 11:39
T-12
Роман 1700 писал(а):Магистраль легко удлинить в области металлической его части и тормоза и сцепление (делал переходную трубку большего размера) трубка метал и варится очень просто!!! Да и руль мне обошёлся 80уе. (его делал мой друг) за образец было только фото а мот для снятия размера. Кстати сезон уже открыл руль очень мне понравился! Осталось только сидушку перешить.
В принципе можно было и тормоз вытянуть за счет переноса тройника повыше. Но я решил сразу все армированными магистралями делать. Вот только замучался фитинги чОрные ждать. Чета почта наша тупит.
Меня сиденье в принципе устраивает, но для поездок с женой планирую купить либо фирмовую с гелевыми вставками, либо от обычного Вояджера попробовать приколхозить.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 20 мар 2014, 01:42
Роман 1700
Вояжор у меня был, сидушки там в полне комфортные и станут четко.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 23 мар 2014, 22:41
T-12
Сегодня собрал армированные магистрали. Ранее заказанные из-за бугра чОрные фитинги пришли, но оказались для других типов шлангов. Так что пришлось собирать на стандартных хромированных.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом остается затянуть болты с требуемым усилием и можно эксплуатировать :)

Изображение

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 24 мар 2014, 09:55
Black_dog
Маленькая хитрая хитрость, мож пригодится:
T-12 писал(а): Родной проводки хватает на длину трубы впритык, поэтому пришлось экономно отрезать у самой колодки.
Изображение
Изображение
Если, провода в жгуте резать не на одном уровне, а со сдвигом, то не будет большого утолщения в месте пайки. Кроме того, сохранится гибкость и подвижность жгута.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 24 мар 2014, 10:00
kabanera
Если нормально паять, никакого утолщения и не будет. :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 24 мар 2014, 10:06
T-12
Black_dog писал(а):Маленькая хитрая хитрость, мож пригодится:
Если, провода в жгуте резать не на одном уровне, а со сдвигом, то не будет большого утолщения в месте пайки. Кроме того, сохранится гибкость и подвижность жгута.
Эту хитрость мы проходили на Мече. Там стык проводки приходился внутри руля и чтобы протянуть ее в руль пришлось резать проводку разной длинны чтобы черезмерно большого утолщения не получалось. Иначе бы в руль не пролезло.
Тут ситуация другая. Проводка впритык хватает вытащить ее из руля. В таком случае перепутать провода шансов меньше. Поэтому и выбран такой способ обрезки.
kabanera писал(а):Если нормально паять, никакого утолщения и не будет. :)
интересно как ты обойдешь утолщение провода за счет локальной изоляции места пайки?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 24 мар 2014, 10:11
kabanera
Нормальная термоусадка не особо прибавляет в толщине.
Вот например тонкостенная. Толщина стенки 0.01 мм. http://www.mettatron.ru/produktsiya/spe ... 85-ts.html

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 24 мар 2014, 10:22
Black_dog
T-12 писал(а):Изображение
А нет ли "технической" возможности убрать в руль проводку от пультов сразу, без вывода наружу или там большой гимор? Идея-то смотрится, но вот остатки проводки...

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 24 мар 2014, 11:02
T-12
kabanera писал(а):...Вот например тонкостенная. Толщина стенки 0.01 мм.
Это надо было отдельно заморачиваться :) Или как ты профессионально этим заниматься. Я купил что была в Планете Железяка. Благо хватило ума купить много и разного диаметра :)
Black_dog писал(а):А нет ли "технической" возможности убрать в руль проводку от пультов сразу, без вывода наружу или там большой гимор? Идея-то смотрится, но вот остатки проводки...
Ваще скорее всего есть. В правом точно можно. левый на вскидку не помню, но по идее тоже впритык места должно хватить. Тем более что в руле дырки под электрику уже были.
Не стал так делать по нескольким причинам:
1. Пульты визульно вытянуты вниз и их надо как-то скопенсировать.
2. Очень большие сложности с перепрокладкой проводки в пультах. Тем более что на руле есть острая грань о которую проводка может перетираться (хлебнул с этим проблем на Мече). Все равно по шесть проводов торчало бы снаружи (2 лягушки выжима сцепления, 2 лягушки выжима сцепления, но уже для круиза, 2 провода на поворотники; для правого пульта аналогично).
3. Сложность разборки и обслуживания такой конструкции. Незнаю зачем, но всегда оставляю такую возможность.
4. Пара пока болтающихся цветных провода на правом пульте уберутся как только я зеркала подключу.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 24 мар 2014, 16:27
leonmot
Очень понравился пост. Автар- Респектосы.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 26 мар 2014, 13:50
T-12
Таки имею счастье вам доложить что stage 1 завершена. Вчера выкатился.

Изображение

Изображение

Изображение