VTX писал(а):Потому что сделать надёжно - это дорого. Куча опций и надёжно - сверхдорого. Однако, клиент нынче вымирает и на сцену выходит потребитель, которому нужно "больше за меньшие деньги", он не хочет ездить на авто 30 лет, даже 10, даже 3 уже много, поэтому в начале 2000-ых из буклетов Мерседеса исчезла фраза про "при правильном обслуживании срок службы автомобиля 30 лет". Какие 30 лет? 2-3 года и новый кредитомобиль.-BULLET- писал(а):А мне кажеться за тем чтоб ломалось и потом с покупателя иметь постоянно бабло ))) Зачем машины стали делать ломучими, где надежные бэхи и мерсы? вольво? все стало ломучим и не надежным, обертка красивая а на деле Г.
Поэтому "немцы" в начале 21 века отказались от политики "автомобиль это вещь" и перешли в систему "наша машина лучше едет".
Никто не делает специально "чтобы ломалось", просто никто не делает "чтобы не ломалось", потому что за это никто не хочет платить.
Согласен, а жаль... мы то не в Германии живем у нас нужно купил и ездишь с уверенностью что в поле не загориться лампочка и не остановиться мотор с надписью обратитесь в сервис ауди ))) потом на деле окажеться колодки почти стерлись т.е. можно было доехать и поменять колодки но двигло не заводилось
В России мне кажеться еще многие хотят купить авто на долго но таких уже почти не производят а если и производят то цена сильно завышена, особенно меня "радует! как все автопроизводители подняли цены были прадо в120 кузове по цене от 1,4 ляма им немного губы накрасили, раздули и стала цена от 2,1 ляма, а по сути ничего не изменили, тоже и с хайлендерами стоили от 1,4 -1,7 теперь от 1,8 до 2,1 ....



