Страница 9 из 15

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 20:49
-BULLET-
Rider1800 писал(а):По теме: у 1300 нет абсолютно никаких преимуществ перед 1800, исключительно минусы. Я катался на 1300. Сравнивать его с 1800 - глупо, это два разных мотоцикла, 1300 делался скорее как пародия на Х-Д: коленвал с одной шейкой, чтобы звук как у Х-Д был, зачастую проблемный карбюратор, который в современных условиях - нахер не нужен, не серьёзные тормоза. 1800 - принципиально другой, начиная с архитектуры КШМ. Хонда лучше любого производителя знает - как делать правильные двигатели для топовых моделей.
Ну, субъективное мнение о том, что 1300 не едет - не буду приводить. Кто-то говорит, что он рвёт на низах не хуже 1800, однако на 1800 я на второй вжимаю 90 без проблем, 1300 так не смог, когда я на нём катался.
ЗЫ: большую часть проблем карбюратора в полевых условиях не решить, проверенно на практике.
"Запаса электроэнергии" ни у 1300, ни у 1800 нет, как и у любого другого японца, генератор, обычно, всегда делается "впритык" по мощности, с небольшим отступлением для ОЕМ-ных аксессуаров типа люстр и т.п.

Полностью согласен, объективно и обосновано.

Добавлю что в сраче между 1300 и 1800 всегда начинают обсуждать объем как ввышеизложенных постах, а это далеко не главное при выборе, я наоборот вижу огромные плюсы во всем остальном если убрать объем движка то 1800 явно превосходит и по интегрированным тормозам что очень даже считаю большим + и по 2 тормозным дискам спереди, инжектор, вилка перевертыш (тут могут поспорить) но я понял ее плюсы перед обычной.

Объем для меня не играл роли при выборе и я изначально хотел 1300 т.к. переживал что не смогу совладать с 1800 но уже 2 сезона после 400ки намотано больше 20 000 км полет нормальный, крайний дальняк был в Екат на Ножи 1400 в один конец кто с севера знает какая тут дорога и втыкс прошел ее достойно хотя многие не доехали по разным причинам даже одна новенькая хонда Хорнет 900 не доехала из-за хозяина который зря заливал только АИ95 и на одной АЗС залил гребаный G-Draiv после чего конь умер и его повезли в кузове газели но это отдельная тема)))

Вообщем VTX - 1800 это достойный, дальнобойный аппарат (в правильных руках)

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 20:55
-BULLET-
Red_Fox писал(а):
Dim'OK писал(а):Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
А как еще?
Просто мой меч сожрал все деньги! Теперь вот на белочках и ежиках отрываюсь в лесу.

За какие то пару недель я побывал в таких местах своего района, что даже и не мог подумать, что вокруг меня такая красота.

Меч - офигенский мот!!! Прям на все 100500. Но от него я получал в основном эстетическое удовольствие, хотя и сгонял два раза в Крым. А теперь только практика и ничего лишнего. Ужо несколько раз валялся на земле - поднимал, заводил и шпилил дальше :)

Можно иметь для таких случаев питбайк не продавая МЕЧ и не лишать себя эстетического удовольствия ;) и месить говно на всех фестах, приезжая на VTX а в газели несколько питов и кататься по округе с друзьями..

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 21:01
blackbear
:good:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 05 авг 2013, 21:29
Red_Fox
-BULLET- писал(а):
Red_Fox писал(а):
Dim'OK писал(а):Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
А как еще?
Просто мой меч сожрал все деньги! Теперь вот на белочках и ежиках отрываюсь в лесу.

За какие то пару недель я побывал в таких местах своего района, что даже и не мог подумать, что вокруг меня такая красота.

Меч - офигенский мот!!! Прям на все 100500. Но от него я получал в основном эстетическое удовольствие, хотя и сгонял два раза в Крым. А теперь только практика и ничего лишнего. Ужо несколько раз валялся на земле - поднимал, заводил и шпилил дальше :)

Можно иметь для таких случаев питбайк не продавая МЕЧ и не лишать себя эстетического удовольствия ;) и месить говно на всех фестах, приезжая на VTX а в газели несколько питов и кататься по округе с друзьями..
Конечно можно, кто ж спорит? Можно и три, и четыре байка иметь, а еще пик-ап для дачи, мини ван для семьи и спорт купе для города.

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 06 авг 2013, 04:12
Пинчер
Red_Fox писал(а):
-BULLET- писал(а):
Red_Fox писал(а):
Dim'OK писал(а):Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
А как еще?
Просто мой меч сожрал все деньги! Теперь вот на белочках и ежиках отрываюсь в лесу.

За какие то пару недель я побывал в таких местах своего района, что даже и не мог подумать, что вокруг меня такая красота.

Меч - офигенский мот!!! Прям на все 100500. Но от него я получал в основном эстетическое удовольствие, хотя и сгонял два раза в Крым. А теперь только практика и ничего лишнего. Ужо несколько раз валялся на земле - поднимал, заводил и шпилил дальше :)

Можно иметь для таких случаев питбайк не продавая МЕЧ и не лишать себя эстетического удовольствия ;) и месить говно на всех фестах, приезжая на VTX а в газели несколько питов и кататься по округе с друзьями..
Конечно можно, кто ж спорит? Можно и три, и четыре байка иметь, а еще пик-ап для дачи, мини ван для семьи и спорт купе для города.
и маа-а-а-аленькую такую скважинку

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 06 авг 2013, 05:28
-BULLET-
Red_Fox писал(а): Конечно можно, кто ж спорит? Можно и три, и четыре байка иметь, а еще пик-ап для дачи, мини ван для семьи и спорт купе для города.

Ну это совсем круто и не потяянуть это все потянет на кучу тэнге))) и налог платить замучаешься, а пит стоит 50 000 налог платить не нужно ;)
Пинчер писал(а): и маа-а-а-аленькую такую скважинку
)))))) И что с ней делать? Это не в ОАЭ скважина где нефть идет 90% а в сибири нефть идет по разному есть скважены которые 20% нефти остальное вода и чтоб ее доставить и переработать нужно столько средств что мама не горюй, если иметь 10 скважин примерно в одном месте то возможно будешь в +се но если посчитать сколько на них уйдет средств чтоб разработать и добыть думаю этих денег хватит еще и внукам и зачем тогда скважины? )))))

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 06 авг 2013, 06:19
Пинчер
-BULLET- писал(а):
Red_Fox писал(а): Конечно можно, кто ж спорит? Можно и три, и четыре байка иметь, а еще пик-ап для дачи, мини ван для семьи и спорт купе для города.

Ну это совсем круто и не потяянуть это все потянет на кучу тэнге))) и налог платить замучаешься, а пит стоит 50 000 налог платить не нужно ;)
Пинчер писал(а): и маа-а-а-аленькую такую скважинку
)))))) И что с ней делать? Это не в ОАЭ скважина где нефть идет 90% а в сибири нефть идет по разному есть скважены которые 20% нефти остальное вода и чтоб ее доставить и переработать нужно столько средств что мама не горюй, если иметь 10 скважин примерно в одном месте то возможно будешь в +се но если посчитать сколько на них уйдет средств чтоб разработать и добыть думаю этих денег хватит еще и внукам и зачем тогда скважины? )))))
да пиздец обнищали все нефтяники\газовики
ЗЫ собственно,как и наши металлурги

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:05
Докс
Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:07
Predator
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:19
Докс
Mack писал(а):...

И как итоговый аккорд.
Не в пользу 1300 или 1800, а просто как статистический факт:
Хонда перестала производить 1800-е модели, оставив только 1300-е, но с инжектором и возможностью выбора типа тормозов.
В Америке 1300-х в 5 раз больше чем 1800-х, что и стало отчасти причиной первого пункта.

Карбюратор и 1800 ушли в прошлое... так что ничья йопт.
автор темы ошибся??

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:20
Докс
Predator писал(а):
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
в первом посте автор пишет про инжекторные 1300

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:27
Predator
Докс писал(а):
Predator писал(а):
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
в первом посте автор пишет про инжекторные 1300
Fury

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:31
EvgenEvgenov
Predator писал(а):
Докс писал(а):
Predator писал(а):
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
в первом посте автор пишет про инжекторные 1300
Fury
Ещё VT1300 Sabre.

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:37
костя
Есть. Vt1300 называется- он же фары,интерстейт,сабр г.в. 2008-2009 по н.в выпускается фари.

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:38
Predator
EvgenEvgenov писал(а):
Predator писал(а):
Докс писал(а):
Predator писал(а):
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
в первом посте автор пишет про инжекторные 1300
Fury
Ещё VT1300 Sabre.
Ну тож уже оба не VTX.....от втыкса там только движок........

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 19:40
Centner
От втыкса движок только на втыксе 1800 )

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 20:09
Докс
если нет на баке шильдика, значит мот красился??

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 20:15
cu6inec
Докс писал(а):если нет на баке шильдика, значит мот красился??
не факт! у меня от старости отвалился один)) второй сам снял, без них круче :good1:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 20:26
Predator
Докс писал(а):если нет на баке шильдика, значит мот красился??
обычно на баке или шильдик или рисунок.......(заводская покраска)

если нет - то при покупке лучше использовать "детектор шпаклевки".......
но и это тебе не скажет, почему мот красили..........

могли мот и из узла аварийного раскручивать....выкрасить и шильдик наклеить.......
.....на бак ключ упал , вмятинку сделал.....
.....просто перекрашивали мот, потому что цвет не понравился.....
......делали аэрографию.......
.......делали аэрографию, потом мот перекрашивал новый хозяин...........

так что наличие-отсутствие шильдика НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ..........


я так понял, что это твой первый мот..........

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Добавлено: 13 апр 2015, 20:36
Abbat-tmb
У меня вот нет шильдка, сам оторвал....