ВЫБОР - 1300 VS 1800
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
при росте 180 версия С прямым рулём или R с гнутым, будет удобнее?? что бы не тянуться к рулю сильно. И для 1300 и для 1800 подскажите
п.с. есть тема, для общих вопросов по мото, но не попадающих в существующие темы?? Тема флуда есть на форуме какая нибудь??
п.с. есть тема, для общих вопросов по мото, но не попадающих в существующие темы?? Тема флуда есть на форуме какая нибудь??
Последний раз редактировалось Докс 13 апр 2015, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- Predator
- Сообщения: 11495
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 636 раз
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
оно и седла разные могут быть...тоже посадка будет зависеть..........зайди в мотосалон какой-нить и посиди на мотах....поймешь........Докс писал(а):при росте 180 версия С прямым рулём или R с гнутым, будет удобнее?? что бы не тянуться к рулю сильно. И для 1300 и для 1800 подскажите
п.с. есть тема, для общих вопросов по мото, но не попадающих в существующие темы?? Тема флуда есть на форуме какая нибудь??
и да.....рули тоже могут владельцы менять.....
Последний раз редактировалось Predator 13 апр 2015, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Denissimus
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 02:36
- Репутация: 5
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300с, t-max 500
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Посмотри сам, в продаже как минимум у половины VTX нет шильд. Вряд ли половина всех продающихся мотоциклов красилась. Да и шильдик - это самое дешевое, что можно купить для втыкса (ну разве что кроме магнитика VTX на холодильник). Никто не мешает покрасить и прилепить шильдик. Так что покраска и шильда - вещи очень мало связанные друг с другом. Мот с шильдой не значит, что он не крашенный, мот без шильды не значит, он что крашенный.
Последний раз редактировалось Denissimus 13 апр 2015, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
реально взять живой втыкс1300 от 290 до 330?? а то есть на авито объявы
и сколько ходит мот (двиг например) по пробегу?? 40-50 тыс.км для него срок или нет??
и сколько ходит мот (двиг например) по пробегу?? 40-50 тыс.км для него срок или нет??
Последний раз редактировалось Докс 13 апр 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Сергей, дружище... не парь себе мозг. Бери 1800 и заказывай у клубных поставщиков
П.С. ну или Йорика у ADML купи
П.С. ну или Йорика у ADML купи

Последний раз редактировалось papaZmurf 13 апр 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
-
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Надо смотреть конкретные варианты. Один 200 тыс прошел и норм себя чувствует, а в другой кривыми руками залезли и хана на 30 тыс.Докс писал(а):реально взять живой втыкс1300 от 290 до 330?? а то есть на авито объявы
и сколько ходит мот (двиг например) по пробегу?? 40-50 тыс.км для него срок или нет??
Последний раз редактировалось Centner 13 апр 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- Predator
- Сообщения: 11495
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 636 раз
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
не еби мозг.........Докс писал(а):при росте 180
Докс писал(а):есть инжекторные??
бери 1800..............однозначно.........
Последний раз редактировалось Predator 13 апр 2015, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Во сколько встанет ремонт потекшей вилки на 1800??
Отдельно запчасти и отдельно работа. Тяжело ли найти запчасти и есть ли подробное описание ремонта??
Отдельно запчасти и отдельно работа. Тяжело ли найти запчасти и есть ли подробное описание ремонта??
Последний раз редактировалось Докс 14 апр 2015, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- kaban50
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Поэтому лучше брать двухцветный!) Там по родной полосе очень легко отличить. Вот только они, как правило, дороже...Denissimus писал(а):Посмотри сам, в продаже как минимум у половины VTX нет шильд. Вряд ли половина всех продающихся мотоциклов красилась. Да и шильдик - это самое дешевое, что можно купить для втыкса (ну разве что кроме магнитика VTX на холодильник). Никто не мешает покрасить и прилепить шильдик. Так что покраска и шильда - вещи очень мало связанные друг с другом. Мот с шильдой не значит, что он не крашенный, мот без шильды не значит, он что крашенный.
Последний раз редактировалось kaban50 14 апр 2015, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- kaban50
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Поэтому лучше брать двухцветный!) Там по родной полосе очень легко отличить. Вот только они, как правило, дороже...Denissimus писал(а):Посмотри сам, в продаже как минимум у половины VTX нет шильд. Вряд ли половина всех продающихся мотоциклов красилась. Да и шильдик - это самое дешевое, что можно купить для втыкса (ну разве что кроме магнитика VTX на холодильник). Никто не мешает покрасить и прилепить шильдик. Так что покраска и шильда - вещи очень мало связанные друг с другом. Мот с шильдой не значит, что он не крашенный, мот без шильды не значит, он что крашенный.
Последний раз редактировалось kaban50 14 апр 2015, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- бюрократ
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 15:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300S
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Поэтому лучше брать двухцветный!) Там по родной полосе очень легко отличить. Вот только они, как правило, дороже...[/quote]
хочу дополнить для понимания: в случае если случилась печалька и деталька поцарапалась и надо самому подкрасить деталь двухцветного мота надо быть готовым раскошелится на кант-наклеечку маскирующий переход от одной краски к другой а это от 10 до 25 тысяч рублёв (именно по втыксу не смотрел, сталкивался с такой печалькой на драге, поцарапал крыло (не сильно но оба цвета и кант ободрались) когда сама покраска крыла обходится в 6 тыр , а дурацкая наклеечка в 25(( вот тогда ты и начинаешь жалеть нахрен ты взял двухцветный мот) опять же не каждый маляр возьмется в 2 цвета красить
хочу дополнить для понимания: в случае если случилась печалька и деталька поцарапалась и надо самому подкрасить деталь двухцветного мота надо быть готовым раскошелится на кант-наклеечку маскирующий переход от одной краски к другой а это от 10 до 25 тысяч рублёв (именно по втыксу не смотрел, сталкивался с такой печалькой на драге, поцарапал крыло (не сильно но оба цвета и кант ободрались) когда сама покраска крыла обходится в 6 тыр , а дурацкая наклеечка в 25(( вот тогда ты и начинаешь жалеть нахрен ты взял двухцветный мот) опять же не каждый маляр возьмется в 2 цвета красить
Последний раз редактировалось бюрократ 14 апр 2015, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- BaRReL
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 17:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Месяц назад 12тыс отдал за все: сальники, масло, работа, регулировка и т.д.Докс писал(а):Во сколько встанет ремонт потекшей вилки на 1800??
Отдельно запчасти и отдельно работа. Тяжело ли найти запчасти и есть ли подробное описание ремонта??
Последний раз редактировалось BaRReL 16 апр 2015, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Следи за собой, будь осторожен.
- BaRReL
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 17:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Пару дней назад выехал в первый раз на моте, понял что на нем еще учиться и учиться ездить, особенно повороты вообще плохо даются на встречку выносит пипец причем на малой скорости...
Последний раз редактировалось BaRReL 16 апр 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Следи за собой, будь осторожен.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
ты просто боишься его класть в поворот, точно та же фигня. очень низкий центр тяжести у мота, это хорошо но крайне непривычно.
Последний раз редактировалось Zerkog 16 апр 2015, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Zerkog писал(а):ты просто боишься его класть в поворот, точно та же фигня. очень низкий центр тяжести у мота, это хорошо но крайне непривычно.
А чиркать подножками так прикольно)) но первые пару месяцев тоже боялся;)BaRReL писал(а):Пару дней назад выехал в первый раз на моте, понял что на нем еще учиться и учиться ездить, особенно повороты вообще плохо даются на встречку выносит пипец причем на малой скорости...
Последний раз редактировалось papaZmurf 16 апр 2015, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Идет разрыв сознания. Одна половина тянет в сторону моделей типо z1000, z750, hornet. В них привлекает молодежность что ли какаета, скорости, динамичность. Дерганность как минус))
Другая половина тянет в сторону круизеров. Нравится в первую очередь крутящий момент с низов, потому что едущий двиг, который не надо выкручивать в космос, это очень практично и комфортно. Внешний вид мота, ассоциация с мощью, спокойствием, да и как то мужик за 30 считаю смотрится на спорте или дорожнике нелепо и как будто пытается молодиться. у меня покрайней мере такие ассоциации.
Ну и конечно хочется самый быстрый, резвый мот, скрытое писькомерство наверное присуще каждому мужчине.
Если по внешке однозначно это выбор круизер, а именно нравится втх 1300 или 1800, то по скоростным смотрю в сторону z1000.
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь на 1300, 1800 с такими мотами в городе как хорнет, файзер, z1000. Сильно ли отстает втх?? Город это город и тут со спартом может почти на равных 600 кубовый ехать от светофора, до светофора.
Другая половина тянет в сторону круизеров. Нравится в первую очередь крутящий момент с низов, потому что едущий двиг, который не надо выкручивать в космос, это очень практично и комфортно. Внешний вид мота, ассоциация с мощью, спокойствием, да и как то мужик за 30 считаю смотрится на спорте или дорожнике нелепо и как будто пытается молодиться. у меня покрайней мере такие ассоциации.
Ну и конечно хочется самый быстрый, резвый мот, скрытое писькомерство наверное присуще каждому мужчине.
Если по внешке однозначно это выбор круизер, а именно нравится втх 1300 или 1800, то по скоростным смотрю в сторону z1000.
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь на 1300, 1800 с такими мотами в городе как хорнет, файзер, z1000. Сильно ли отстает втх?? Город это город и тут со спартом может почти на равных 600 кубовый ехать от светофора, до светофора.
Последний раз редактировалось Докс 16 апр 2015, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Читал обзоры про втх1300 и еоь минус низкий он и подножками в повороте шаркаешь и от этого сильно не наклонишь. Этот минус очень мешает или преувеличивают??
Последний раз редактировалось Докс 16 апр 2015, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Ocean
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
На, кайфанИ!Докс писал(а):И....
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь на 1300, 1800 с такими мотами в городе как хорнет, файзер, z1000. Сильно ли отстает втх?? Город это город и тут со спартом может почти на равных 600 кубовый ехать от светофора, до светофора.
Последний раз редактировалось Ocean 16 апр 2015, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- udinsb
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Фулюганы...
Последний раз редактировалось udinsb 16 апр 2015, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Вчера ездил, не заметил чтобы он чем-то задевал в поворотах...на другом круизере ездил, поменьше, просвет такой же - ничем оно не задевает...
Последний раз редактировалось Ramzes 16 апр 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость