Страница 10 из 15
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 13 апр 2015, 20:48
Докс
при росте 180 версия С прямым рулём или R с гнутым, будет удобнее?? что бы не тянуться к рулю сильно. И для 1300 и для 1800 подскажите
п.с. есть тема, для общих вопросов по мото, но не попадающих в существующие темы?? Тема флуда есть на форуме какая нибудь??
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 13 апр 2015, 21:09
Predator
Докс писал(а):при росте 180 версия С прямым рулём или R с гнутым, будет удобнее?? что бы не тянуться к рулю сильно. И для 1300 и для 1800 подскажите
п.с. есть тема, для общих вопросов по мото, но не попадающих в существующие темы?? Тема флуда есть на форуме какая нибудь??
оно и седла разные могут быть...тоже посадка будет зависеть..........зайди в мотосалон какой-нить и посиди на мотах....поймешь........
и да.....рули тоже могут владельцы менять.....
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 13 апр 2015, 21:20
Denissimus
Посмотри сам, в продаже как минимум у половины VTX нет шильд. Вряд ли половина всех продающихся мотоциклов красилась. Да и шильдик - это самое дешевое, что можно купить для втыкса (ну разве что кроме магнитика VTX на холодильник). Никто не мешает покрасить и прилепить шильдик. Так что покраска и шильда - вещи очень мало связанные друг с другом. Мот с шильдой не значит, что он не крашенный, мот без шильды не значит, он что крашенный.
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 13 апр 2015, 22:28
Докс
реально взять живой втыкс1300 от 290 до 330?? а то есть на авито объявы
и сколько ходит мот (двиг например) по пробегу?? 40-50 тыс.км для него срок или нет??
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 13 апр 2015, 22:46
papaZmurf
Сергей, дружище... не парь себе мозг. Бери 1800 и заказывай у клубных поставщиков
П.С. ну или Йорика у ADML купи

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 13 апр 2015, 22:59
Centner
Докс писал(а):реально взять живой втыкс1300 от 290 до 330?? а то есть на авито объявы
и сколько ходит мот (двиг например) по пробегу?? 40-50 тыс.км для него срок или нет??
Надо смотреть конкретные варианты. Один 200 тыс прошел и норм себя чувствует, а в другой кривыми руками залезли и хана на 30 тыс.
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 13 апр 2015, 23:17
Predator
Докс писал(а):при росте 180
не еби мозг.........
Докс писал(а):есть инжекторные??
бери 1800..............однозначно.........
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 14 апр 2015, 10:59
Докс
Во сколько встанет ремонт потекшей вилки на 1800??
Отдельно запчасти и отдельно работа. Тяжело ли найти запчасти и есть ли подробное описание ремонта??
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 14 апр 2015, 11:17
kaban50
Denissimus писал(а):Посмотри сам, в продаже как минимум у половины VTX нет шильд. Вряд ли половина всех продающихся мотоциклов красилась. Да и шильдик - это самое дешевое, что можно купить для втыкса (ну разве что кроме магнитика VTX на холодильник). Никто не мешает покрасить и прилепить шильдик. Так что покраска и шильда - вещи очень мало связанные друг с другом. Мот с шильдой не значит, что он не крашенный, мот без шильды не значит, он что крашенный.
Поэтому лучше брать двухцветный!) Там по родной полосе очень легко отличить. Вот только они, как правило, дороже...
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 14 апр 2015, 11:17
kaban50
Denissimus писал(а):Посмотри сам, в продаже как минимум у половины VTX нет шильд. Вряд ли половина всех продающихся мотоциклов красилась. Да и шильдик - это самое дешевое, что можно купить для втыкса (ну разве что кроме магнитика VTX на холодильник). Никто не мешает покрасить и прилепить шильдик. Так что покраска и шильда - вещи очень мало связанные друг с другом. Мот с шильдой не значит, что он не крашенный, мот без шильды не значит, он что крашенный.
Поэтому лучше брать двухцветный!) Там по родной полосе очень легко отличить. Вот только они, как правило, дороже...
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 14 апр 2015, 11:34
бюрократ
Поэтому лучше брать двухцветный!) Там по родной полосе очень легко отличить. Вот только они, как правило, дороже...[/quote]
хочу дополнить для понимания: в случае если случилась печалька и деталька поцарапалась и надо самому подкрасить деталь двухцветного мота надо быть готовым раскошелится на кант-наклеечку маскирующий переход от одной краски к другой а это от 10 до 25 тысяч рублёв (именно по втыксу не смотрел, сталкивался с такой печалькой на драге, поцарапал крыло (не сильно но оба цвета и кант ободрались) когда сама покраска крыла обходится в 6 тыр , а дурацкая наклеечка в 25(( вот тогда ты и начинаешь жалеть нахрен ты взял двухцветный мот) опять же не каждый маляр возьмется в 2 цвета красить
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 18:08
BaRReL
Докс писал(а):Во сколько встанет ремонт потекшей вилки на 1800??
Отдельно запчасти и отдельно работа. Тяжело ли найти запчасти и есть ли подробное описание ремонта??
Месяц назад 12тыс отдал за все: сальники, масло, работа, регулировка и т.д.
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 18:11
BaRReL
Пару дней назад выехал в первый раз на моте, понял что на нем еще учиться и учиться ездить, особенно повороты вообще плохо даются на встречку выносит пипец причем на малой скорости...
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 18:40
Zerkog
ты просто боишься его класть в поворот, точно та же фигня. очень низкий центр тяжести у мота, это хорошо но крайне непривычно.
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 19:24
papaZmurf
Zerkog писал(а):ты просто боишься его класть в поворот, точно та же фигня. очень низкий центр тяжести у мота, это хорошо но крайне непривычно.
BaRReL писал(а):Пару дней назад выехал в первый раз на моте, понял что на нем еще учиться и учиться ездить, особенно повороты вообще плохо даются на встречку выносит пипец причем на малой скорости...
А чиркать подножками так прикольно)) но первые пару месяцев тоже боялся;)
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 20:54
Докс
Идет разрыв сознания. Одна половина тянет в сторону моделей типо z1000, z750, hornet. В них привлекает молодежность что ли какаета, скорости, динамичность. Дерганность как минус))
Другая половина тянет в сторону круизеров. Нравится в первую очередь крутящий момент с низов, потому что едущий двиг, который не надо выкручивать в космос, это очень практично и комфортно. Внешний вид мота, ассоциация с мощью, спокойствием, да и как то мужик за 30 считаю смотрится на спорте или дорожнике нелепо и как будто пытается молодиться. у меня покрайней мере такие ассоциации.
Ну и конечно хочется самый быстрый, резвый мот, скрытое писькомерство наверное присуще каждому мужчине.
Если по внешке однозначно это выбор круизер, а именно нравится втх 1300 или 1800, то по скоростным смотрю в сторону z1000.
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь на 1300, 1800 с такими мотами в городе как хорнет, файзер, z1000. Сильно ли отстает втх?? Город это город и тут со спартом может почти на равных 600 кубовый ехать от светофора, до светофора.
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 20:57
Докс
Читал обзоры про втх1300 и еоь минус низкий он и подножками в повороте шаркаешь и от этого сильно не наклонишь. Этот минус очень мешает или преувеличивают??
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 21:02
Ocean
Докс писал(а):И....
поэтому вопрос, а гонялся ли ктонибудь на 1300, 1800 с такими мотами в городе как хорнет, файзер, z1000. Сильно ли отстает втх?? Город это город и тут со спартом может почти на равных 600 кубовый ехать от светофора, до светофора.
На, кайфанИ!
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 21:08
udinsb
Фулюганы...
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Добавлено: 16 апр 2015, 21:11
Ramzes
Вчера ездил, не заметил чтобы он чем-то задевал в поворотах...на другом круизере ездил, поменьше, просвет такой же - ничем оно не задевает...