Страница 2 из 5
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 10:59
Phisic
id26 писал(а):Phisic писал(а):Артем, я вот и снег не сметаю, и Магнитолка не съемная и навигатора нету...
Ненавижу зимой быть на улице.
Сел, завёл, жёпный подогрев включил и попёр.
Поставь автозапуск...
А еще лучше продай на хрен этот дизель ИМХО... минусов гораздо больше чем плюсов....
автозапуск не вариант - она в гараже стоит (гараж холодный правда)
Продать??))) я ж её тока купил!))
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 11:10
dzhan
Phisic писал(а):id26 писал(а):Phisic писал(а):Артем, я вот и снег не сметаю, и Магнитолка не съемная и навигатора нету...
Ненавижу зимой быть на улице.
Сел, завёл, жёпный подогрев включил и попёр.
Поставь автозапуск...
А еще лучше продай на хрен этот дизель ИМХО... минусов гораздо больше чем плюсов....
автозапуск не вариант - она в гараже стоит (гараж холодный правда)
Продать??))) я ж её тока купил!))
Руслан, не слушай ты главных дизелистов страны:), которые советуют избавиться от дизеля:). Покатаешься-всё поймёшь сам. Я например, ну никак не хочу с дизеля пересаживаться. А погреть машину ну никак не помешает. При прогреве движка, нагревается и коробка малёха, а это только на пользу.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 11:37
Sleep
id26 писал(а):Phisic писал(а):Артем, я вот и снег не сметаю, и Магнитолка не съемная и навигатора нету...
Ненавижу зимой быть на улице.
Сел, завёл, жёпный подогрев включил и попёр.
Поставь автозапуск...
А еще лучше продай на хрен этот дизель ИМХО... минусов гораздо больше чем плюсов....
да ну...))) это неправда) катаю легковой дизель 8 лет и вообще не парюсь), не думаю что пересяду обратно на бензин кстати.
нагревается на ходу, это да, но на этом минусы заканчиваются)
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 11:46
cosmos
Если стоит АКПП, лучше погреть, хотя бы немного.
И для примера, у меня на КамАЗе, двигатель Камингс, пока до 52° не прогреешь, ни хрена не едет)))
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 12:30
ГЕРМЕС
Все очень зависит от температуры за бортом ) Если сильно холодно можно и постоять пару минут и потыкать АКПП на месте, но и ехать по любому надо аккуратно, без резких ускорений, тем самым прогревая не только двигатель, коробку, но и все узлы авто.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 12:51
cosmos
Всё верно. Но перед тем, как втыкать по передачам, всё равно надо погреть, особенно в мороз.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 13:13
Вырвиглаз
Пока никто ни научно, ни практически не обосновал причину прогрева двигателя. Вариант "у нас так принято" кажется смешным.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 13:21
Evgen_Fin63mcc
Поставь автозапуск. На подходе к гаражу завел, открыл гараж, сел в тачку, выехал, закрыл гараж, масло в движке и коробке у тебя прогреется. Плюс к этому, сядешь ты уже в прогретые сиденья. Машину знающие люди по большей степени греют для прогрева масла. Ибо нагрузки, тем более зимой по сугробам, тем более на автомате пагубно сказываются на механизмы двига и коробки. НО! если не замарачиваться и "без фанатизма", то конечно не прогревай. Продашь через 2-3 года, пусть калупается следующий владелец!
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 13:28
Вырвиглаз
В автомате масло нагревается только во время нагрузки на гидротрансформатор. А пока машина на паркинге, нагрузки нет и нагрева не будет. На ручной коробке масло не нагревается вообще. Чтобы был нагрев нужно либо трение, либо сжатие. Первое - механика, второе - термодинамика. Так вот масла применяют именно по той причине, чтобы это трение уменьшить. Иными словами, херней страдаете, товарищи.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 13:56
cosmos
При запуске двигателя, в коробке начинает работать насос, то есть масло уже гоняет. К тому же, охлаждение масла коробки происходит через радиатор охлаждения двигателя, соответственно и нагрев тоже. А нагрев через гидротрансформатор, это естественно, тут никто и не спорит.
На моей машине ощутимая разница, втыкать передачу, на холодную или горячую.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 14:38
Blizzard
cosmos писал(а):При запуске двигателя, в коробке начинает работать насос, то есть масло уже гоняет. К тому же, охлаждение масла коробки происходит через радиатор охлаждения двигателя, соответственно и нагрев тоже. А нагрев через гидротрансформатор, это естественно, тут никто и не спорит.
На моей машине ощутимая разница, втыкать передачу, на холодную или горячую.
Та де фигня. На холодную втыкается как в ведро с песком, а на прогретом движке как миленькая.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 14:44
Eddi
Вырвиглаз писал(а): Чтобы был нагрев нужно либо трение, либо сжатие.
Либо нагрев от соседнего агрегата, т.е. от двигателя.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 14:48
Enzo
Вырвиглаз писал(а):В автомате масло нагревается только во время нагрузки на гидротрансформатор. А пока машина на паркинге, нагрузки нет и нагрева не будет. На ручной коробке масло не нагревается вообще. Чтобы был нагрев нужно либо трение, либо сжатие. Первое - механика, второе - термодинамика. Так вот масла применяют именно по той причине, чтобы это трение уменьшить. Иными словами, херней страдаете, товарищи.
Во всём прав, кроме критически низких температур, как то раз в - 40 довольно долго гонял мотор, чтобы студень в коробке передач размяк и позволил ехать.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 14:49
killerv
Вырвиглаз писал(а):В автомате масло нагревается только во время нагрузки на гидротрансформатор. А пока машина на паркинге, нагрузки нет и нагрева не будет. На ручной коробке масло не нагревается вообще. Чтобы был нагрев нужно либо трение, либо сжатие. Первое - механика, второе - термодинамика. Так вот масла применяют именно по той причине, чтобы это трение уменьшить. Иными словами, херней страдаете, товарищи.
Паш, ну хватит, ну толсто же, прям совсем

))
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 14:53
vv00dy
Что вы дурака валяете, греть нужно любую машину.
Вы же когда в тренажерный зал приходите зачем то на юеговой дорожке мин 10 шлепаете ластами своими, а чего бы вам не пойти сразу пожать не разогревшись ?
так чем вам машина хуже.
Вы представьте что в -20 вы сели в машину, завели и сразу поехали, масло как сгущенка, насос еле прокачивает, а вы без фанатизма тысячи 3 и едете, а там бац без фанатизма забылись и херак автобус обогнать, надавили и уже 4.5 нормально греете.
Дизель или не дизель, по фигу, греть нужно, хотя бы мин 5 на холостых что бы поработала.
И ненужно тут сказок что дизель не греется, смотрите термостат.
Да дизель не греется так же как бензин, но до того что бы холостые упали и автомобиль спокойно заработал много ему не нужно..
Да и вам 5 мин погоды не сделает, постояли покурили рядом с машиной, или снежок почистили стеклышки поскоблили, вот время и прошло, сели и поехали.
Лично я и зимой и летом прогреваю немного, зимой мин 5-7, летом минуты 3-5.
А так что бы завел и полетел, нет уж спасибо.
и кстати я тоже не видел ничего плохого в том что бы погреть машину 5 мин.
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 15:05
vmv
была Q7 с 3.0 л. дизель, заводил и ждал когда климат включится, после этого ехал
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 15:07
Sebastian Pereiro
retiremen писал(а):Ну ты и задал вопросик!!!! Сюда еще бы добавить, что лучше бензин или дизель и получи вечную тему!
Нет однозначного ответа на твой вопрос.
Греть дизель дурная работа и ехать на холодном тоже не совсем правильно. Тут решать лично владельцу.
Золотую середину найди себе и езди!
+1
но есть выход: установка предпускового подогревателя.
Я уже третью зиму на дизеле. поставил вебасту и красотень. Тыкнул в телефон пальцем и вебаста начинает греть двиг и салон. Приходиш к авто, а вокруг все оттаяло))))))
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 15:09
Sebastian Pereiro
vv00dy писал(а):Что вы дурака валяете, греть нужно любую машину.
Вы же когда в тренажерный зал приходите зачем то на юеговой дорожке мин 10 шлепаете ластами своими, а чего бы вам не пойти сразу пожать не разогревшись ?
так чем вам машина хуже.
Вы представьте что в -20 вы сели в машину, завели и сразу поехали, масло как сгущенка, насос еле прокачивает, а вы без фанатизма тысячи 3 и едете, а там бац без фанатизма забылись и херак автобус обогнать, надавили и уже 4.5 нормально греете.
Дизель или не дизель, по фигу, греть нужно, хотя бы мин 5 на холостых что бы поработала.
И ненужно тут сказок что дизель не греется, смотрите термостат.
Да дизель не греется так же как бензин, но до того что бы холостые упали и автомобиль спокойно заработал много ему не нужно..
Да и вам 5 мин погоды не сделает, постояли покурили рядом с машиной, или снежок почистили стеклышки поскоблили, вот время и прошло, сели и поехали.
Лично я и зимой и летом прогреваю немного, зимой мин 5-7, летом минуты 3-5.
А так что бы завел и полетел, нет уж спасибо.
и кстати я тоже не видел ничего плохого в том что бы погреть машину 5 мин.
Нех курить возле авто.
Насчет сравнения дизельного двигателя с человеком на тренировке - это ты сильно)))))))))))
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 15:13
Дритмий
5-7-10 минут грею всегда. Пофиг чо. Бензин/дизель/зима/лето. Плюс, на дизеле вебаста есть. Зимой её минут за 30 до выхода включаю, летом, как двигатель завел. Первые минут 10 езды не фанатею.
Читал пояснения в пользу прогрева, правда очень давно. Про повышенные зазоры в парах трения в двигателе в холодном состоянии. Так что прогреть минут 5-10 хуже не будет. Пусть масло разгонит, железо прогреет и т.д.
Собсна, для себя этим вопросом никогда и не задавался "Греть или не греть?"
Re: Дизель. Греть или нет??...
Добавлено: 12 окт 2015, 15:20
Большой
Ставить котел и ездить в теплой машине. Если не на год-два машина, то вложение себя оправдает. Что за машина то? У современных немцев, что дизель, что бензин хоть обмолотись на холостых - машину не прогреешь (за исключением большеобъемных атмосферников).