Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Модератор: T-12
- Ocean
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Нашёл свой старый пост на РБ на эту тему. Так, немного лирики)))):
".....
ЧистА , для настроения.....Это уже МОЁ!
Экипировка, экипировка....Дайте, я вам немного лирики чиркану из молодости...
Думаю, мало кого удивлю, но, так, "музыка навеяла"...
По поводу водонепроницаемости обуви, чёто вспомнилась мне одна поездка в Лазаревку на Яве. Вот уж , как началось , так и закончилось.
Утром выехали часа в 4-5 в два мота с парнем, летчиком-технарём. Про экип в те годы мы вообще и не слышали и интернета тогда ещё не было. А, Китай уже был ))).
Проехав Батайск я почувствовал, как ветер задувает в трусы. Китайский шЁлковый костюм полез по швам, штаны превратились в "чапсы". Из попутных автомобилей я видел полные ужаса глаза при виде моих посиневших от холода волосатых ног, с развивающимися сзади лохмотьями. В сумаре были и джинсы, но останавливаться было некогда, поскольку "лётчик", как вывернул на трассе ручку, так и держал всю дорогу 90.
Потом он рассказал, что лётчики всегда газ не трогают, когда выходят на крейсерскую.
Хоть в гору, хоть с горы.
Восторгу моему не было предела при виде восходящего солнца...Позже я правда, всё равно переоделся, потому что остался уже в одних трусах и езда стала "не этичной"...
Короче, в Лазаревской я отвисал дней 7-10, лётчик поехал куда то в Грузию...
Обратная дорога запомнилась проливным дождём от Туапсе, почти до Джубги.
Прятаться было негде и некогда. Восстановить видимость получалось только интенсивным морганием глаз. Вода струями стекала по организму, скапливалась в джинсовых складках "где ширинка", по ней поступала вовнутрь штанины, по ногам и собиралась в кросовках.
Так, вот ! Меня очень радовала тогда негерметичность кросовок, позволявшая сквозняком вытекать воде наружу и к Краснодару я уже подъезжал помытый и сухой.
Я к чему это, при хорошем дожде - водонепроницаемость по-барабану!
Сообщение отредактировал Ocean: 05 Февраль 2015 - 17:02....."
".....
ЧистА , для настроения.....Это уже МОЁ!
Экипировка, экипировка....Дайте, я вам немного лирики чиркану из молодости...
Думаю, мало кого удивлю, но, так, "музыка навеяла"...
По поводу водонепроницаемости обуви, чёто вспомнилась мне одна поездка в Лазаревку на Яве. Вот уж , как началось , так и закончилось.
Утром выехали часа в 4-5 в два мота с парнем, летчиком-технарём. Про экип в те годы мы вообще и не слышали и интернета тогда ещё не было. А, Китай уже был ))).
Проехав Батайск я почувствовал, как ветер задувает в трусы. Китайский шЁлковый костюм полез по швам, штаны превратились в "чапсы". Из попутных автомобилей я видел полные ужаса глаза при виде моих посиневших от холода волосатых ног, с развивающимися сзади лохмотьями. В сумаре были и джинсы, но останавливаться было некогда, поскольку "лётчик", как вывернул на трассе ручку, так и держал всю дорогу 90.
Потом он рассказал, что лётчики всегда газ не трогают, когда выходят на крейсерскую.
Хоть в гору, хоть с горы.
Восторгу моему не было предела при виде восходящего солнца...Позже я правда, всё равно переоделся, потому что остался уже в одних трусах и езда стала "не этичной"...
Короче, в Лазаревской я отвисал дней 7-10, лётчик поехал куда то в Грузию...
Обратная дорога запомнилась проливным дождём от Туапсе, почти до Джубги.
Прятаться было негде и некогда. Восстановить видимость получалось только интенсивным морганием глаз. Вода струями стекала по организму, скапливалась в джинсовых складках "где ширинка", по ней поступала вовнутрь штанины, по ногам и собиралась в кросовках.
Так, вот ! Меня очень радовала тогда негерметичность кросовок, позволявшая сквозняком вытекать воде наружу и к Краснодару я уже подъезжал помытый и сухой.
Я к чему это, при хорошем дожде - водонепроницаемость по-барабану!
Сообщение отредактировал Ocean: 05 Февраль 2015 - 17:02....."
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Оно конечно весело и смешно...
Только сказочка эта, об одной поездки по югам, совет из области "надо просто иметь большие яйца", только физиологии человека по хер на это, посмотрел бы я на таких героев хотя в средней полосе, дождь, +12 и бахнуть надо 1 ккм. Удача любит подготовленных. А так и поездку за хлебом при желании можно превратить в полное экстрима и преодолений предприятие. Зачем только?
Опять флудилка началась.
Валенки нужны, но говорят от них двигатель недостаточно охлаждается.
Только сказочка эта, об одной поездки по югам, совет из области "надо просто иметь большие яйца", только физиологии человека по хер на это, посмотрел бы я на таких героев хотя в средней полосе, дождь, +12 и бахнуть надо 1 ккм. Удача любит подготовленных. А так и поездку за хлебом при желании можно превратить в полное экстрима и преодолений предприятие. Зачем только?
Опять флудилка началась.
Валенки нужны, но говорят от них двигатель недостаточно охлаждается.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B->Indian Pursuit
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Попадал я пару раз так. Первый раз колонной мы прошли порядка 300км, и встали, но эта была колонна. Но это одно из самых неприятных впечатлений "про мото"killerv писал(а):Оно конечно весело и смешно...
Только сказочка эта, об одной поездки по югам, совет из области "надо просто иметь большие яйца", только физиологии человека по хер на это, посмотрел бы я на таких героев хотя в средней полосе, дождь, +12 и бахнуть надо 1 ккм. Удача любит подготовленных. А так и поездку за хлебом при желании можно превратить в полное экстрима и преодолений предприятие. Зачем только?
Опять флудилка началась.
Валенки нужны, но говорят от них двигатель недостаточно охлаждается.
А соло я ездил и 600, и 800, в дождь и +14.
Нужен подготовленный мотоцикл! И экип, да.
- Ocean
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Сань, ты чё такой серьёзный? Я на герозм уже и не претендую. Я свой героизм уже себе доказал в своё время.killerv писал(а):Оно конечно весело и смешно...
Только сказочка эта, об одной поездки по югам, совет из области "надо просто иметь большие яйца", только физиологии человека по хер на это, посмотрел бы я на таких героев ....
Так , для прикола вспомнилось...
Не буду цитировать Барона Мюнхгаузена про "серьёзное лицо"...
В данном вопросе я с Пашей Вырвиглазом совершенно согласен...
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Да я тож шучу.
))
Просто тема вроде как серьёзная, и блин как меня это выбешивало.
Дождя 2 часа уже как нет, асфальт едва влажный, а нога мокрая.
За 4 сезона на втыксе прям картинка перед глазами, срывающаяся с пера струя воды, льющая на ногу
))
Просто тема вроде как серьёзная, и блин как меня это выбешивало.
Дождя 2 часа уже как нет, асфальт едва влажный, а нога мокрая.
За 4 сезона на втыксе прям картинка перед глазами, срывающаяся с пера струя воды, льющая на ногу
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Ocean
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Если серьёзно, то езда на Втыксе под дождём мне совершенно не нравится. Тяжёлый он. В первый сезон с женой попал под ливень, сам чуть не обоссался. На Яве с матерью по трассе вваливал под дождём и не боялся.
На втыксе жопу водит.... Так, что если со вторым номером, то лучше "перекурю" гденить..
На втыксе жопу водит.... Так, что если со вторым номером, то лучше "перекурю" гденить..
- caballero
- Сообщения: 3860
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 1075 раз
- Контактная информация:
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Кстати, когда ты в правильном экипе, то даже езда в дождь достваляет удовольствие. Я в конце августа возвращался из Рюгена (самая северная точка Германии) и подцепил у границ с Чехией сначала мелкий дождик, а потом и шквальный ветер. Хорошо, что на автобане деревья не падают, а вот на проселочных было достаточно поваленных деревьев (еще одна серьезная угроза байкеру). Так вот даже в сильный дождь удавалось держать 140, а порой и 160км/ч., но это не от геройства, а от желания быстрее доехать до заправки и поссать. Ну и кофейка выпить. У меня весь экип с ботинками был Дайнезе gore-tex. Внутри ни одной капли. Визор обработан анти-дождем, так что и видимость была хорошей.
ПС В несезон только и остается, что пиздеть о сезоне.
ППС В выходные намотал полтинничек. )))
ПС В несезон только и остается, что пиздеть о сезоне.
ППС В выходные намотал полтинничек. )))
Неее, в этом его кайф. Легкий мот носит, а Втыкс как паровоз - ничто его не колышет. )))Если серьёзно, то езда на Втыксе под дождём мне совершенно не нравится. Тяжёлый он. В первый сезон с женой попал под ливень, сам чуть не обоссался.
--------
- Ocean
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Мож, заднюю покрышку поменять на посвежее. Отпишусь потом..caballero писал(а):...
Неее, в этом его кайф. Легкий мот носит, а Втыкс как паровоз - ничто его не колышет. )))
А мож, просто "очко играет".... И завязывать пора......
Шучу, шучу....
- caballero
- Сообщения: 3860
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 1075 раз
- Контактная информация:
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Может и в ней все дело. У меня 200-ка Данлоп стояла. С Метцом было еще лучше.Ocean писал(а): Мож, заднюю покрышку поменять на посвежее. Отпишусь потом..
--------
- corp50
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
да-да, если задняя резина гавно втыкс ещё как носит, я хоть и ездил на самой говеной шинке в этот сезон,но пока была свежая было норм, потом просрал давление стер её непонятно как и начались сюрпризы в виде таскания при скоростях выше 90 в проливно й дождь.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Вот кстати да. На закрытие поехал - взял у товарища дождевик. Так как обещали дождь по всем прогнозам, то я одел его сразу и погнал в Рузу. И скажу вам после первых 250км что я ехал в дождь я поймал себя на мысли что мне хорошо,комфортно. Дождь льет а я не разу не выругнулся на "хреновую погоду"caballero писал(а):Кстати, когда ты в правильном экипе, то даже езда в дождь достваляет удовольствие
+79807087020
- Stelsz
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Купи себе туринговые сапоги или боты. И вообще не будешь останавливаться когда дождь начинается, чтоб одеть бахилы и т.д. Ну и валенками портить вид мота тоже не будешь.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Туринговые сапоги с которыми так можно делать стоят сейчас как огогошеньки ничего себе.Stelsz писал(а):Купи себе туринговые сапоги или боты. И вообще не будешь останавливаться когда дождь начинается, чтоб одеть бахилы и т.д. Ну и валенками портить вид мота тоже не будешь.
Можно бахил и дождевиков накупить 100500 комплектов.
А в валенки колонки можно поставить и кармашки там для мелочёвки
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Stelsz
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги
Угу. Я вот так и представляю себе - покупаешь 100500 комплектов и кладешь все в сумку. И вперед - в дальнобой. Рвутся, а ты их раз и поменял. Ведь в сумках их у тебя дофигаkillerv писал(а):Туринговые сапоги с которыми так можно делать стоят сейчас как огогошеньки ничего себе.Stelsz писал(а):Купи себе туринговые сапоги или боты. И вообще не будешь останавливаться когда дождь начинается, чтоб одеть бахилы и т.д. Ну и валенками портить вид мота тоже не будешь.
Можно бахил и дождевиков накупить 100500 комплектов.
А в валенки колонки можно поставить и кармашки там для мелочёвки
А вот насчет стоимости ваще не соглашусь. Берем к примеру немчуру с их ассортиментом... Ну и двух производителей, продукцией которых я пользовался и попадал под дождь:
итальяшки SIDI
https://www.fc-moto.de/SIDI-stiefel-Boo ... efel-Boots - когда я брал сапоги четыре года назад, то туринговая модель у нас стоила 12 000 рублей. Это было 4 года назад. Да, та модель стоит сейчас дороже. Но в тот же бюджет можно купить боты.
А вот немцы IXS
https://www.fc-moto.de/Botinki-dlya-mot ... lim-Sapogi - самые дорогие даже до 12 не дотягивают...
А если взглянуть на дождевик (на хороший, не китайский с ближайшего рынка) - то стоимость начинается от 4 тыщ. То есть вместо ботинок я куплю в лучшем случае 2 дождевика. А нафига мне 2 дождевика? Ну допустим без него никуда - хороший дождь промочит любую одежду... но вот с бахилами ну его в жопу - намучался. Когда в самый ответственный момент они рвутся. А дождевик + нормальная обувь - все. Больше ничего не надо. И бюджет может в 10-ку уложиться.
А что касается кармашков - можно и целофановых пакетов накрутить по всем выступающим деталям
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей




