Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модератор: T-12

Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение Ocean »

Нашёл свой старый пост на РБ на эту тему. Так, немного лирики)))):
".....
ЧистА , для настроения.....Это уже МОЁ!
Экипировка, экипировка....Дайте, я вам немного лирики чиркану из молодости...
Думаю, мало кого удивлю, но, так, "музыка навеяла"...

По поводу водонепроницаемости обуви, чёто вспомнилась мне одна поездка в Лазаревку на Яве. Вот уж , как началось , так и закончилось.
Утром выехали часа в 4-5 в два мота с парнем, летчиком-технарём. Про экип в те годы мы вообще и не слышали и интернета тогда ещё не было. А, Китай уже был ))).

Проехав Батайск я почувствовал, как ветер задувает в трусы. Китайский шЁлковый костюм полез по швам, штаны превратились в "чапсы". Из попутных автомобилей я видел полные ужаса глаза при виде моих посиневших от холода волосатых ног, с развивающимися сзади лохмотьями. В сумаре были и джинсы, но останавливаться было некогда, поскольку "лётчик", как вывернул на трассе ручку, так и держал всю дорогу 90.
Потом он рассказал, что лётчики всегда газ не трогают, когда выходят на крейсерскую.
Хоть в гору, хоть с горы.
Восторгу моему не было предела при виде восходящего солнца...Позже я правда, всё равно переоделся, потому что остался уже в одних трусах и езда стала "не этичной"...
Короче, в Лазаревской я отвисал дней 7-10, лётчик поехал куда то в Грузию...

Обратная дорога запомнилась проливным дождём от Туапсе, почти до Джубги.
Прятаться было негде и некогда. Восстановить видимость получалось только интенсивным морганием глаз. Вода струями стекала по организму, скапливалась в джинсовых складках "где ширинка", по ней поступала вовнутрь штанины, по ногам и собиралась в кросовках.
Так, вот ! Меня очень радовала тогда негерметичность кросовок, позволявшая сквозняком вытекать воде наружу и к Краснодару я уже подъезжал помытый и сухой.

Я к чему это, при хорошем дожде - водонепроницаемость по-барабану!
Сообщение отредактировал Ocean: 05 Февраль 2015 - 17:02....."
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение killerv »

Оно конечно весело и смешно...
Только сказочка эта, об одной поездки по югам, совет из области "надо просто иметь большие яйца", только физиологии человека по хер на это, посмотрел бы я на таких героев хотя в средней полосе, дождь, +12 и бахнуть надо 1 ккм. Удача любит подготовленных. А так и поездку за хлебом при желании можно превратить в полное экстрима и преодолений предприятие. Зачем только?
Опять флудилка началась.
Валенки нужны, но говорят от них двигатель недостаточно охлаждается.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B->Indian Pursuit
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

killerv писал(а):Оно конечно весело и смешно...
Только сказочка эта, об одной поездки по югам, совет из области "надо просто иметь большие яйца", только физиологии человека по хер на это, посмотрел бы я на таких героев хотя в средней полосе, дождь, +12 и бахнуть надо 1 ккм. Удача любит подготовленных. А так и поездку за хлебом при желании можно превратить в полное экстрима и преодолений предприятие. Зачем только?
Опять флудилка началась.
Валенки нужны, но говорят от них двигатель недостаточно охлаждается.
Попадал я пару раз так. Первый раз колонной мы прошли порядка 300км, и встали, но эта была колонна. Но это одно из самых неприятных впечатлений "про мото"
А соло я ездил и 600, и 800, в дождь и +14.
Нужен подготовленный мотоцикл! И экип, да.
Изображение
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение Ocean »

killerv писал(а):Оно конечно весело и смешно...
Только сказочка эта, об одной поездки по югам, совет из области "надо просто иметь большие яйца", только физиологии человека по хер на это, посмотрел бы я на таких героев ....
Сань, ты чё такой серьёзный? Я на герозм уже и не претендую. Я свой героизм уже себе доказал в своё время.
Так , для прикола вспомнилось...
Не буду цитировать Барона Мюнхгаузена про "серьёзное лицо"...
В данном вопросе я с Пашей Вырвиглазом совершенно согласен...
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение killerv »

Да я тож шучу. :)))
Просто тема вроде как серьёзная, и блин как меня это выбешивало.
Дождя 2 часа уже как нет, асфальт едва влажный, а нога мокрая.
За 4 сезона на втыксе прям картинка перед глазами, срывающаяся с пера струя воды, льющая на ногу :)))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение Ocean »

Если серьёзно, то езда на Втыксе под дождём мне совершенно не нравится. Тяжёлый он. В первый сезон с женой попал под ливень, сам чуть не обоссался. На Яве с матерью по трассе вваливал под дождём и не боялся.
На втыксе жопу водит.... Так, что если со вторым номером, то лучше "перекурю" гденить..
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1075 раз
Контактная информация:

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение caballero »

Кстати, когда ты в правильном экипе, то даже езда в дождь достваляет удовольствие. Я в конце августа возвращался из Рюгена (самая северная точка Германии) и подцепил у границ с Чехией сначала мелкий дождик, а потом и шквальный ветер. Хорошо, что на автобане деревья не падают, а вот на проселочных было достаточно поваленных деревьев (еще одна серьезная угроза байкеру). Так вот даже в сильный дождь удавалось держать 140, а порой и 160км/ч., но это не от геройства, а от желания быстрее доехать до заправки и поссать. Ну и кофейка выпить. У меня весь экип с ботинками был Дайнезе gore-tex. Внутри ни одной капли. Визор обработан анти-дождем, так что и видимость была хорошей.

ПС В несезон только и остается, что пиздеть о сезоне.

ППС В выходные намотал полтинничек. )))
Если серьёзно, то езда на Втыксе под дождём мне совершенно не нравится. Тяжёлый он. В первый сезон с женой попал под ливень, сам чуть не обоссался.
Неее, в этом его кайф. Легкий мот носит, а Втыкс как паровоз - ничто его не колышет. )))
--------
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение Ocean »

caballero писал(а):...
Неее, в этом его кайф. Легкий мот носит, а Втыкс как паровоз - ничто его не колышет. )))
Мож, заднюю покрышку поменять на посвежее. Отпишусь потом..
А мож, просто "очко играет".... И завязывать пора......
Шучу, шучу....
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1075 раз
Контактная информация:

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение caballero »

Ocean писал(а): Мож, заднюю покрышку поменять на посвежее. Отпишусь потом..
Может и в ней все дело. У меня 200-ка Данлоп стояла. С Метцом было еще лучше.
--------
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 425 раз
Контактная информация:

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение corp50 »

да-да, если задняя резина гавно втыкс ещё как носит, я хоть и ездил на самой говеной шинке в этот сезон,но пока была свежая было норм, потом просрал давление стер её непонятно как и начались сюрпризы в виде таскания при скоростях выше 90 в проливно й дождь.
Изображение
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение Blizzard »

caballero писал(а):Кстати, когда ты в правильном экипе, то даже езда в дождь достваляет удовольствие
Вот кстати да. На закрытие поехал - взял у товарища дождевик. Так как обещали дождь по всем прогнозам, то я одел его сразу и погнал в Рузу. И скажу вам после первых 250км что я ехал в дождь я поймал себя на мысли что мне хорошо,комфортно. Дождь льет а я не разу не выругнулся на "хреновую погоду"
+79807087020
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Купи себе туринговые сапоги или боты. И вообще не будешь останавливаться когда дождь начинается, чтоб одеть бахилы и т.д. Ну и валенками портить вид мота тоже не будешь.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение killerv »

Stelsz писал(а):Купи себе туринговые сапоги или боты. И вообще не будешь останавливаться когда дождь начинается, чтоб одеть бахилы и т.д. Ну и валенками портить вид мота тоже не будешь.
Туринговые сапоги с которыми так можно делать стоят сейчас как огогошеньки ничего себе.
Можно бахил и дождевиков накупить 100500 комплектов.
А в валенки колонки можно поставить и кармашки там для мелочёвки
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Про мокрый асфальт и мокрые ноги

Непрочитанное сообщение Stelsz »

killerv писал(а):
Stelsz писал(а):Купи себе туринговые сапоги или боты. И вообще не будешь останавливаться когда дождь начинается, чтоб одеть бахилы и т.д. Ну и валенками портить вид мота тоже не будешь.
Туринговые сапоги с которыми так можно делать стоят сейчас как огогошеньки ничего себе.
Можно бахил и дождевиков накупить 100500 комплектов.
А в валенки колонки можно поставить и кармашки там для мелочёвки
Угу. Я вот так и представляю себе - покупаешь 100500 комплектов и кладешь все в сумку. И вперед - в дальнобой. Рвутся, а ты их раз и поменял. Ведь в сумках их у тебя дофига :)

А вот насчет стоимости ваще не соглашусь. Берем к примеру немчуру с их ассортиментом... Ну и двух производителей, продукцией которых я пользовался и попадал под дождь:
итальяшки SIDI
https://www.fc-moto.de/SIDI-stiefel-Boo ... efel-Boots - когда я брал сапоги четыре года назад, то туринговая модель у нас стоила 12 000 рублей. Это было 4 года назад. Да, та модель стоит сейчас дороже. Но в тот же бюджет можно купить боты.
А вот немцы IXS
https://www.fc-moto.de/Botinki-dlya-mot ... lim-Sapogi - самые дорогие даже до 12 не дотягивают...
А если взглянуть на дождевик (на хороший, не китайский с ближайшего рынка) - то стоимость начинается от 4 тыщ. То есть вместо ботинок я куплю в лучшем случае 2 дождевика. А нафига мне 2 дождевика? Ну допустим без него никуда - хороший дождь промочит любую одежду... но вот с бахилами ну его в жопу - намучался. Когда в самый ответственный момент они рвутся. А дождевик + нормальная обувь - все. Больше ничего не надо. И бюджет может в 10-ку уложиться.

А что касается кармашков - можно и целофановых пакетов накрутить по всем выступающим деталям :)
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей