Страница 2 из 2
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 09:13
vladimir172
костя писал(а):Нижний стакан в раме прослаблен, уже таким мне мот достался, а вина всему, своевременно не затянут подшипник рулевой колонки. Стоит один раз проебать и все, посадочное место прослаблено.
Если почитать нейтральный обзор в нете, то, там сразу говорится о том что, минусом vtx является слабая рулевая колонка и его вес. А на 1300 в добавок нехватает тормозного усилия.
Дак не надо проёбывать обслуживание мотоцикла (и не только это VTXа касается).
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 09:39
костя
Согласен, как и писал выше уже с проёбом мне достался.
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 12:39
kaban50
В этом межсезонье у меня замена подшипников рулевой колонки. Появился стук. А пробега на моте 21500 км (если верить одометру), из которых мои 17500. Уж не одну яму приличную ловил, а весу во мне с экипом 170 кг, считай как с пассажиром всё время езжу. Лежачие часто проезжаю на скорости, стоя на платформах. Вот и посмотрим, что там с колонкой. Может достаточно и просто затянуть, но подшипники оригинал уже куплены.
А, вообще, аффтор жжёт. Делая заключения по прочности изделий из своих умозрительных заключений. Мне доводилось видеть монстрообразные конструкции, которые по прочности были хуже, чем более "ажурные". Т. к. наличие металла там, где он не нужен, не даёт ничего, кроме лишней массы, а отсутствие жёсткости там, где она необходима, приводит к разрушению конструкции, несмотря на все груды металла в других местах. И как мне кажется, траверсы специально сделаны так, чтоб при ударе ломаться или гнуться, оставляя в живых раму. А колонка могла-бы быть и по прочней. Хотя это тоже могло быть сделано специально, чтоб деформировались обоймы а не рвался стакан... А если делать мотоцикл с тем расчётом, чтоб он выдерживал лобовые столкновения, то он превратится в танк.
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 12:51
Rolf
То есть износ проявляется характерным стуком? Если не стучит, то всё нормально?
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 12:56
kaban50
У меня стук при резком торможении передним тормозом. А так небольшой люфт чувствуется.
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 13:07
udinsb
Rolf писал(а):То есть износ проявляется характерным стуком? Если не стучит, то всё нормально?
как и на любом агрегате. здесь есть подробная тема - читай. А возникли сомнения - вывесил переднее колесо и покачал в разные стороны. Серьезные сомнения - разобрал передок как на видео: визуальный осмотр (состояние подшипников и т.п.), траверсы на стол (стекло), ось в конуса (центра) проверка на биение.
Сам планирую заняться после просмотра кино. Все равно передок полуразобран на зимние переделки
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 13:24
Коневод
ЗЫ. Попытался посмотреть видео непредвзято, но этот мойша сразу вызвал отвращение с первых же кадров.
Так что считайте что видео я "таки не смотрел уже"
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 14:24
Hongeldon
Во время просмотра видео не услышал ни одного объективного пункта, всё было чисто субъективно. Не буду спорить на счёт его умений ремонтировать и восстанавливать технику может он конечно и гуру. но делать отзыв о всей линейки VTX, глядя на мотоцикл после говновладельца который его ушатал в хлам это глупо. Я не понимаю как он может определять взглядом что стенка в 3 мм. на рулевой колонке это мало и траверсы слабые, или у него в голове сразу же эпюры и распределение нагрузки по осям строятся ? Материал хуй знает какой алюминий, рёбер жёсткости нет, 600 кг нагрузка эпюра построена вывод траверса говно)))))бля смешно же)))алюминиевых сплавов херова туча, не говоря о видах его термообработки. И какая нагрузка в 500-600 кг. если пассажир и весь шмот находятся на задней оси. Моё мнение если считать видео как отзыв о всей линейке VTX – то говновидео, а как об устранении такой поломки и рассказах как устранять её не нужно- вполне сносное. А так правильно говориться смотри за техникой, эксплуатируй нормально и будет она бегать долго.
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 16:07
Bad (Плохой)
морду может набить этому гаражнику? который видел 1 втыкс в жизни , ему такой попался и он на этом сделал себе пиар.
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 16:22
ilja917
вот чувак....без всяких сопель и нытья отхерачил побитый узел болгаркой и все гуд)))
https://www.youtube.com/watch?v=PXVMAfRSkEc
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 16:22
Вырвиглаз
Bad писал(а):морду может набить этому гаражнику? который видел 1 втыкс в жизни , ему такой попался и он на этом сделал себе пиар.
Андрей, от количества разбитых за твою правду морд страна лучше жить не станет. Надо как-то взрослеть через не могу.
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 16:37
Bad (Плохой)
зато мне забавно

причем тут правда и взрослеть?
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 18:08
man zi
kaban50 писал(а):У меня стук при резком торможении передним тормозом. А так небольшой люфт чувствуется.
а у тебя он каждый раз когда нажимаешь на тормоз стучит или единожды?
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 19:23
kaban50
man zi писал(а):kaban50 писал(а):У меня стук при резком торможении передним тормозом. А так небольшой люфт чувствуется.
а у тебя он каждый раз когда нажимаешь на тормоз стучит или единожды?
У меня стук каждый раз, если резко нажать на тормоз. Смотрел - это рулевая колонка, точно. Там люфт маленько. И руль колбасит на определённой скорости, если руки отпустить. Но руль вращается без заеданий и плавно.
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 20:13
Зелёный
killerv писал(а):Этот самый урюк из Зажопинска, как его обозвали, уест по знанию мат. части и навыкам ремонта подавляющее большинство здешних форумчан. Полдюжины человек от силы тут наберется которые с ним могут сравниться.
Парниша реально гуру ремонта. Посмотрите его видео.
А если текст за кадром отбросить, мотик он починил быстро и по уму.
А перед у втыкса и правда несколько слабоват для наших направлений.
Этот гуру клепает цепи молотком и кувалдой, да я лучше ничего делать не буду чем таким гуру буду отдавать технику стоимость больше 5 000 рублей
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 26 дек 2015, 22:05
man zi
kaban50 писал(а):man zi писал(а):kaban50 писал(а):У меня стук при резком торможении передним тормозом. А так небольшой люфт чувствуется.
а у тебя он каждый раз когда нажимаешь на тормоз стучит или единожды?
У меня стук каждый раз, если резко нажать на тормоз. Смотрел - это рулевая колонка, точно. Там люфт маленько. И руль колбасит на определённой скорости, если руки отпустить. Но руль вращается без заеданий и плавно.
а у меня только раз так стукнет и все, дальше можно нажимать и нажимать. и стук появляется если даже не резко нажимаешь на рычаг.
Re: Honda VTX 1800 Мотоцикл для поездок вникуда
Добавлено: 28 дек 2015, 11:35
Simpson
хохол 77rus писал(а):Здоровая альтернатива втыксу есть. Это Ямаха Райдер. Динамика абсолютно сопоставима, рулится усилием мысли. Да и вообще очень достойный мотоцикл.
По динамике да, визуально альтернатива С-шке может быть, но не S/R или N.