Re: HONDA CTX 1300 ABS
Добавлено: 18 мар 2016, 21:56
Если мне глаза не изменяют-то сей пепелац перелицованная "Пан-Европа" с которой пластик содрали и чуть посадку изменили. А так смотрится круто. Поздравляю с приобретением.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
ему полцены мота родине не нужно отдавать...Blizzard писал(а):Это 700ка столько стоит, 1300 думаю ближе к лямуTORO писал(а):А сколь стоит сей пепелац? Ох чую что в 600-700 не уложишься)))
Братан, не горячись. Наши побрякушки тоже на половину уже из пластика. Почти весь хром не настоящий. Крашенная пластмасса.jongreen писал(а):срал я на новое ,мне бензиновый в твин не заменит ни что
Мне кажется, не так все грустно. Запчасти есть. Дорогие - но есть. Руки у большинства тут не из жопы растут. Таким макаром можно очень-очень долгосвоей технике жизнь продлевать.Будем смотреть правде в глаза - лет на 5 наших мотов еще хватит.
15 лет, а смысл? почему мы все не ездим на машинах которым 30 лет?) например ведь могли бы, мустанг какой нибудь 70х годов) рессоры неразрезной мост, нерулиться, жрет много, динамика неплохая но за счет движка в районе 5 литров) полный архаизм) вообщем телега с мощьным мотором! но вид красивый, классика, всем же подавай современную технику, второй машиной раритет иметь еще можно, у занкомого Lincoln Town Car 1988 только как машина выходного дня,Kholin писал(а):Мне кажется, не так все грустно. Запчасти есть. Дорогие - но есть. Руки у большинства тут не из жопы растут. Таким макаром можно очень-очень долгосвоей технике жизнь продлевать.Будем смотреть правде в глаза - лет на 5 наших мотов еще хватит.
Слежу за историей своего предыдущего мота intruder 750. Этой зимой нынешний владелец перетряс движок - сейчас вообще как новый работает. И все запчасти в наличии, при том, что мот 86ого года и такой же японец. В этом году ему 30 лет. А нашим бабайкам Самое большее 14. Так что лет 15 как минимум есть )
Потому что автомобиль это инструмент - чаще всего просто средство доставить свою задницу и сопутствующий хабар из точки А в точку Б. Байк - все же больше для души. По крайней мере, такой как VTX - ну лично мое мнение.почему мы все не ездим на машинах которым 30 лет?)
ну далеко не первой машиной их берут а скорее для прокатиться по городу, я считаю что и машины такого типа как и мотики для души а не для перемещения из пункта а в пункт б, мотоцикл хоть и для души но я хочу чтоб он был не уралом) а втх которому сейчас уже 15 лет через 15 будет как раз как урал по качеству, я в свое время намучился с вирагой 76 года выпуска мне хватило) для меня лично мотоцикл кроме того что для души это еще и средство передвижения на пол года! и он должен соответсвовать требования определенным, вообщем рабочая лошадка для всех типов дорожных покрытий и расстояний, города и трассы, итдKholin писал(а):Потому что автомобиль это инструмент - чаще всего просто средство доставить свою задницу и сопутствующий хабар из точки А в точку Б. Байк - все же больше для души. По крайней мере, такой как VTX - ну лично мое мнение.почему мы все не ездим на машинах которым 30 лет?)
С мустангами у нас вообще не очень густо, да и обслуживание золотое, надо полагать. А вот древних классик - очень даже много. У меня товарищ занимается реставрацией ВАЗов 2101-07 70х-80х годов выпуска - как ни странно спрос приличный. Т.е. ценители-то есть)
Тут дело не в том, современные - все говно. Есть много интересных моделей. Но меня например расстраивает, что кроме харлея и индиана, которые, как было верно подмечено выше по теме, остановились в своем развитии в принципе, никто больше не выпускает технику a-la vtx. Есть фьюрька - но и ее, думаю скоро похерят. Есть 109й - но его вроде тоже прекратили выпускать. Т.е. целый класс мотоциклов вымирает. Видимо спроса нет. И вот это грустно. Так что любой поток мусора в сторону современных моделей - это скорее от безысходности.а говорить, что другие современные мотоциклы отстой это глупо
Сегодня проехал чуть более 200км. Под конец поездки очень хотелось попу убрать назад, тем самым сделать наклон к рулю большим. Но, возможно после Европана я еще не привык к новой посадке. И до посадки на Втыксе тоже далеко, там ноги были вытянуты, а тут скорее под прямым углом.Kholin писал(а):По теме. Вопрос к автору темы: спина не устает? По фото, мне кажется ступенька под поясницу мелковата.
Илья, и все остальные парни, спасибо за поздравления! Писать буду, хоть я точно не писатель и красноречие не мой конек. )))Арам! Мои поздравления! По возможности пиши сюда, пожалуйста, отчетики по мотаку!!!
ну это эволюция это логично, Ford T как думаешь почему до сих пор не выпускают? хотя нашлись бы люди которые на нем бы и сейчас ездили! эта техника перестает соответсвовать определнным стандартам параметрам итд, вот запретят например ДВС, а ВТХ с электо Электро двигателем это уже согласись будет не ВТХKholin писал(а):Тут дело не в том, современные - все говно. Есть много интересных моделей. Но меня например расстраивает, что кроме харлея и индиана, которые, как было верно подмечено выше по теме, остановились в своем развитии в принципе, никто больше не выпускает технику a-la vtx. Есть фьюрька - но и ее, думаю скоро похерят. Есть 109й - но его вроде тоже прекратили выпускать. Т.е. целый класс мотоциклов вымирает. Видимо спроса нет. И вот это грустно. Так что любой поток мусора в сторону современных моделей - это скорее от безысходности.а говорить, что другие современные мотоциклы отстой это глупо
Однако нет. Смотрел сегодня на новый в целофане Мото Гуччи Калифорния. Не мой мот. Какой то он слащавый, чистый макаронник. Но, ведь делают. И у Виктори есть очень красивые мотаки. Реально очень симпотные. Про ТТХ не в курсе.Т.е. целый класс мотоциклов вымирает.
Код: Выделить всё
вот запретят например ДВС
Уже, Паш, уже.. да и хорлеи уже того.. говно-с-(( ЭВО и ТС88 тоже уже в прошлом.Вырвиглаз писал(а):К сожалению, это будущее мотоциклетной промышленности. Тру-чоппера с V-твинами уйдут в прошлое и на их место придут такие вот уродцы. Позже они еще и станут электрическими, обрастут дешевым пластиком и еще больше подорожают.
Благо, что харлеи отстают на 30 лет не только технологически, но и в дизайне. Так что всегда есть план Б. Точнее Х.