Ездил на новой африке с автоматом, думал хрень полная, но нет! Отлично и прогнозируемо себя ведет, куча настроек под любое настроение райдера. Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 31 окт 2017, 23:11
Xafiz_Shirazi
Посмотрел я пяток роликов про эту голду.. по мне, туфта.
Вместо всех этих свистелок и перделок на люкс-турере им надо было было максимально раскрывать слово "люкс". А получился реально недо пан-европа, копия гантели, треш какой-то, в общем.
+500 очков имахе венчер 2018.
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 01 ноя 2017, 00:15
caballero
Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
Вот такими отзывами и хорош форум, ибо ничего подобного о автоматах я не слышал от журналистов. )))
BMW K1200LT, BMW K1600GT, Honda ST1300, Kawasaki 1400GTR и это только те, который сразу пришли в голову, учитывая, что я ни когда данным классом мотоциклов не интересовался. Я уверен, что их значительно больше нежели я перечислил.
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 01 ноя 2017, 18:45
Nickolas22
что то в живую не видели, а к менее кубатурным классам записали. так посудить VTX1300 одно и тоже с VTX1800
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 01 ноя 2017, 18:47
Bad (Плохой)
Запах только надо как то будет генерить - ну травы запах, горы, долины и апдейтить вовремя версию.
Можно по сети еще играть - у меня допустим голда сегодня, а у тебя бмв и погнали!
Удобно, что на стоп можно нажать если че и перезагрузиться и даже чатиться походу езды тоже
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 01 ноя 2017, 20:04
Старый Социопат
Sleep писал(а):Ездил на новой африке с автоматом, думал хрень полная, но нет! Отлично и прогнозируемо себя ведет, куча настроек под любое настроение райдера. Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
Вот я считаю, что на моте автомат - зло. Тем более на эндуре. За пилота решает микросхема, когда переключится Куда катится этот мир?
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 01 ноя 2017, 21:19
goffman
Только "теплый ламповый звук "(с) , только #говноломучее середины 90-х
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 01 ноя 2017, 21:21
+1.
внешне хороша чертовка.) по- современному.
осталось поглядеть в натуре и протестить.)
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 01 ноя 2017, 23:14
team
SELLER писал(а):
Sleep писал(а):Ездил на новой африке с автоматом, думал хрень полная, но нет! Отлично и прогнозируемо себя ведет, куча настроек под любое настроение райдера. Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
Вот я считаю, что на моте автомат - зло. Тем более на эндуре. За пилота решает микросхема, когда переключится Куда катится этот мир?
Как куда ) помощник трогания в горку в ней уже сделали, тормоза наверное уже давно электронные как у бэхи и имеют своего ассистента экстренного и и прочего торможения, недалеко до ассистентов езды по пробке и парковке (снова привет бмв с электро-подножкой, подсветкой земли и логикой знающей положение руля), полному автономию управления от рук обоих пассажиров. Голда 2025 - почувствуй себя двойкой
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 02 ноя 2017, 09:53
Nevod
Sleep писал(а):Ездил на новой африке с автоматом, думал хрень полная, но нет! Отлично и прогнозируемо себя ведет, куча настроек под любое настроение райдера. Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
Этот минус скажется и в пробке
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 09 ноя 2017, 17:04
Крепыш
Источник: autoreview.ru
Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.
Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.
Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.
В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.
У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.
Приборную панель украсил семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы: Honda утверждает, что Gold Wing станет первым на рынке мотоциклом, для которого доступен сервис Apple CarPlay (Android Auto появится чуть позже). А навигатор с бесплатным обновлением карт в течение десяти лет есть уже «в базе». Наконец, Gold Wing обзавелся системой запуска двигателя кнопкой и «умным» центральным замком, не позволяющим забыть ключ в багажнике.
Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.
Предварительные цены в России:
2 400 000 автомат с аирбегом
2 100 000 механика без аирбега
1 900 000 бэггер на механике
Для России будет поставляться только три комплектации
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 09 ноя 2017, 17:28
caballero
А навигатор с бесплатным обновлением карт в течение десяти лет есть уже «в базе».
А вот это уже очень здорово! Одобрям-с! )))
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 09 ноя 2017, 19:19
alabai
на VTX форуме - втыкс рулит! и нееПёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то развели манку**, бляха-муха
**пережевывание пережеванной каши
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 09 ноя 2017, 19:39
alabai
goffman писал(а):Только "теплый ламповый звук "(с) , только #говноломучее середины 90-х
правильно Игорь лучше уж "гавноломучие" чем здоровенный скутер
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 10 ноя 2017, 10:58
HANTER
Внешне весьма красиво сделали. Все четко в стиле хонды последних лет. Интересны отзывы по ходовым качествам =)
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 10 ноя 2017, 15:22
Nevod
HANTER писал(а): Все четко в стиле хонды последних лет.
Т.е. невостребованное уродство как то новые CB-1000, CBF-1000...Африка на автомате ну и теперь голда туда же...
Re: Голда 2018. Мнения
Добавлено: 03 дек 2017, 01:37
Г.Г.
Ждать 19 год и брать от таропыг за 2000 тыс со всеми наворотами и тюнинхом, или из салона за 1,6-1,7 с автоматом и без падухи. И станет счастье!!!