Страница 2 из 4

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 11:36
kabanera
Ксения Клевер, Геля? Серьёзно...

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 11:43
Ксения Клевер
kabanera писал(а):Ксения Клевер, Геля? Серьёзно...
Серьезней некуда))

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 11:46
Blizzard
Нынче в моде нива )))). По эскалейду ксаныча спроси, не давно взял знаю.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 12:53
Сhe
Ровер был 396л.Достаточна надежная машина про ламучесть это байки,беха тоже особо влажений за 8 лет не просила 3литровая рядная шестерка.Скланяюсь больше к эскалайду 10-11г думаю 1 300 000 бюджет хотелось конечно платинум.Ну и гран туризма интересна по функцианалу.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 12:58
HANTER
Х6 ломучий дорогой таз. Рэнж тоже ломучий дорогой тазтаз. Х5 чуть менее ломучий дорогой таз. Кадилак не могу ниче сказвть. Имхо финик будет лучшим и оптимальным выбором

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 13:29
Enzo
Бмв это лотерея, может будет отлично работать, а может как 41 москвич, только очень дорогой.
Третий дискавери, категорически нет, тогда уж лучше 4 ый. Он и выглядит моднее.
Кадилак очень сильно лохматится тем более возрастной. Выглядит совсем не свежим уже в возрасте 5 лет.
Я за инфинити. Но лексус лучше. Пусть и не гигант.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 13:33
НархOFF
Если БМВ нравится,то правильнее взять не Х6,а Х5 с 3 литровым дизелем(примерно в эту цену и будет).Сам на таком откатал 5 лет(150т.км наездил),больших проблем не доставлял.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 13:38
Сhe
х5 только продал.Дизель не хочу.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 13:41
vv00dy
Не совсем понимаю чем так нравится финик, больше половины на нем не ездило, а видело просто на улице.
И тем более у 56 финика болячек вагон просто, начиная от электрики и до самого двигателя, да и маленькая тачка, не смотря на раздутый кузов, тачка маленькая, дорогой кроссовер, на котором хорошо ездить по асфальту, а куда то на пролесок съехать, будет стоить очень дорого.
Ну конечно спору нет, тачка очень технологичная, красивая, пафосная, нужно вообще понимать что нужно от машины, по трассе ездить или по москве в пробках, если по трассе со скарбом куда то в деревню, или на отдых, то тут однозначно экалад, ну а если по центру в пробках, то наверное лучше финик конечно.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 13:47
Sebastian Pereiro
кадиллак бери. очень фановая машина. кайфанешь, но на какахи не расчитывай.
Остальные будут весьма дороги в содержании, особенно лендровер. Ну а на эскалейде лей 92 бенз и не парься. Вообще нерпихотливы й аппарат, а звук V8...песня.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 13:50
Sebastian Pereiro
vv00dy писал(а):
Predator писал(а):Японец однозначно
А вот и не угадал ! эскалад в такой бюджет найти живой куда как проще чем япошку которую рвут со световора все кто бы на ней не ездил, на эскаладе рвать намного сложнее, машина как бы совсем не для этого.
Но нужно понимать что эскалад совсем не маленькая машина с конским налогом, собственно оно все что тут представлено с таким налогом будет, цен в год лишних 40к.
Вообще самая безпроблемная машина из всего списка это эскалада, не сказать конечно что она вечная, НО она будет без переборок и особых влажений ездить и ездит, коробка и двигатель на этих машинах с огромным ресурсом.
Но машина конечно не маленькая, совсем не маленькая, но езда на ней доставляет огромное удовольствие, собственно как и на ТАХО.
+100. Из всего перечисленного будет самая погнозируемая. Куих 56 вообще унылое говно в этом годе. болячек много.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 14:28
caballero
Финик хоть и урод, но вызывает больше уважения своей надежностью, чем остальная братия. На Диско 3 почти четыре года откатал - ну его к лешему. В дороге ни разу не встал, но по мелочи, в основном подвеска, постоянно были глюки. Байки про Ровер не байки, а реальность. Чем Лексус РХ не пришелся ко двору? Вполне себе авто. Вольво для меня загадка. Стоит как БМВ, а такой харизмой не обладает. Зато надежнее. Новый ХС60 хорош, но с ценой они загнули дико.
Куих 56 вообще унылое говно в этом годе. болячек много.
Не помню, чтобы в нете ее ругали. Может что-то пропустил.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 14:28
Черепанов Петр
Ещё раз повторюсь! Возьмите машину свежее годом и менее "пафосную".
Проблем будет в разы меньше и потом, что немаловажно, будет проще продать.
Кому нафиг будет нужна БМВ, Инфинити или Кадиллак 2008-2010 года лет через 5? Про Рейндж вообще молчу.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 14:30
+1.
Predator писал(а):Японец однозначно

машина должна быть немецкая.))
мотоцикл японский.)
мое мнение..)

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 14:40
Enzo
Инфинити спереди показался тесным, я сидел с небольшой сумкой на коленях, и не мог поставить её в ноги на пол, не влезала. В городе часто случался глюк системы отвечающей за автоматическое поддержание дистанции до впереди едущего авто.
Х6 с малосильным дизелем в обычном режиме показался тяжёлым бегемотом, а в спорт слишком резким для поездок по городу плюс повышенные обороты мотора.
Кадилак уж очень много жрёт в городе, даже если цена бензина не смущает, будет смущать частое посещение заправок, хотя зависит от пробега, если не далеко и редко. (По Питеру видел расход 35-38л - в энергично-пробочном режиме)

Почти все х6 с битыми мордами.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 14:47
Nevod
Если есть возможность найти в этот бюджет живой Х-6 указанных годов выпуска, то конечно лучше всего его.
1) Это мечта.
2) По комфорту и драйву обозначенные конкуренты отдыхают...
После Бэхи тот же Лексус покажется бричкой со средними ходовыми характеристиками...невнятной рулежкой...и простенькой отделкой.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 15:10
caballero
После Бэхи тот же Лексус покажется бричкой со средними ходовыми характеристиками...невнятной рулежкой...и простенькой отделкой.
Он, Лексус, такой и есть. ))) Зато на порядок надежней бех. Кстати, а что суперского в салонах БМВ? Даже очечника нет. ))) Авто должно ездить в сервис раз в год. Чаще это меня начинает бесить.

Я тоже голосую за авто меньших размеров и свежее. Che, ну сдался тебе мастодонт герантофильской эры? )))

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 15:44
Nevod
caballero писал(а):
После Бэхи тот же Лексус покажется бричкой со средними ходовыми характеристиками...невнятной рулежкой...и простенькой отделкой.
Он, Лексус, такой и есть. ))) Зато на порядок надежней бех. Кстати, а что суперского в салонах БМВ? Даже очечника нет. ))) Авто должно ездить в сервис раз в год. Чаще это меня начинает бесить.

Я тоже голосую за авто меньших размеров и свежее. Che, ну сдался тебе мастодонт герантофильской эры? )))
У меня был старенький Е-53 (2001 г/в) с мотором 4.8 и со всякими рода ништяками типа двойного стеклопакета.
А вот люка, к счастью не было....
Сборка была индивидуал ...и первый хозя похоже разделял мою нелюбовь к люкам.
Сидухи стояли рекаро.
Очечника и вправду не было....но это не беда.
При этом какая же кожа применялась для отделки салона BMW тех лет....
По крупному ничего не ломалось....в сильный мороз ломались только ручки дверей (это болячка Е-53)
Мотор - зверюга и ходовка позволяла ездить на довольно высокой машине почти как на Е-39 (M5)
В общем только положительные эмоции.
Потом пересел на Паджеро....нууу....практически уазик Хантер.
У товарища был 570 Лексус и помню как он с завистью щупал на кабане приборку, седла, обивку дверей.
Ну и Лексус конечно побогаче Паджерика, но перед Х5 был примерно уазик Патриот)

В плане надежности японцев не спорю...
Но сейчас и японцы не те и немцы тоже.

ИМХО Е53 и Е39, Е38 последние настоящие баварцы.

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 15:45
Sebastian Pereiro
есть такая фраза " Если нельзя, но очень хочется, то можно" ))
Мужики один раз живем. Если хочется, то надо брать то, что можешь и хочешь. Чем потом сокрушаться о том, что не попробовал.
Напсчет Х6 с ее "нев...бической офигенностью", скажу так, РРС лучше))). Все познается в сравнении))
Да и вообще вся эта тема с советами на форуме..)))
Нужно руководствоваться таким подходом:
1. если нет денег на налоги и бензин, то и смотреть в сторону мощных не стоит в принципе.
2. Владении Лендровером б/у и не только подразумевает, что у тебя всегда есть лишняя сотка на вбухивание в авто(если не на гарантии). Железо безумно дорогое на старые модели, спасает б/у разборки, но не сказать что как иппонец). По надежности все хорошо, просто нужно следить за авто. Это вам не японец. Ну а МАМА(РР) по обслуге стоит хороших денег) Все лендроверы на морозах любят электроникой покапризничать(((
3. Немцы, кроме премиума все УГ (ИМХО конечно) . Мерседес смотреть можно только модели от Е класса и выше и обязательно с приставкой АМГ))) БМВ с литерой М. Туарег тоько с V8)))) Владельцем оных не был, только катался за рулем, в ремонты не вкладывался, а рассказывать со слов товарищей которые со слов товарищей не буду))), так что хаить не буду. внешне они офигенские.
4. На финика старого достаточно отзывов в интернете по проблемам. жрет топливо в полноприводном режиме хорошо, и вот их особенность
Если вы собираетесь брать такой ам Смотреть нужно на передний мост чтоб он был без подтеков не сильно болталась граната с водительской стороны. При скорости 100 км и немного вывернутом в право руле начинаеться гул с водительской стороны что предвещает о скорой кончине моста. На разборе живой практически не найти.Новый стоит 2600 $. Можно конечно его выкинуть и ездить на заднем приводе. но это совсем не интересно и в добавок развалит раздатку и задний редуктор.
По электрике проблем я не помню.
С двигателем есть смысл при покупке замерить компрессию в двух последних цылиндрах так как при перегреве или из за катализаторов они дохнут первыми.
Обязательно компьютерную диагностику у своего мастера.
5. По Эскалейду. Он из всех вышеописанных по прямой едет хорошо, звук V8, ДИВАН на колесах, места дофига, Мотор не капризный, доисторический. И как и все перечисленные не создан для грязи. все они кроссовверы большие. В пошлом году я думал взять или кадиллу или РРС. но покатившись на последнем.. в общем вы поняли))

Автор, удачи в выборе. Бери корейца, они сейчас как раньше японцы. стоят не дорого и в обслуге "копеечные", правда нет у них ФАНА и еще долго не будет..

Re: Муки выбора?

Добавлено: 27 фев 2018, 15:46
Viktor
Немцы уже давно не те, и как раз с 39 и 53 сделанного на легковой подвеске гемор то у немцев и начался...