Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Добавлено: 17 май 2018, 13:44
Ребята минус 11 у нас Ямал. Завтра тепло. Выеду проверю всё. Отпишусь по ВСЕМ параметрам.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Завтра ребят проверю всё отпишусь. По полной с фото.udinsb писал(а):Уже даже Паша подключился, а ТС молчит, как партизан! Удалось определить чего не хватает, когда он глохнет: искры или топлива?
Вот че ты соскочил-то с олдскульного мопедаBlizzard писал(а):1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливают
Не без этогоCherepaher писал(а):Вот че ты соскочил-то с олдскульного мопедаBlizzard писал(а):1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливают
Blizzard писал(а):Не без этогоCherepaher писал(а):Вот че ты соскочил-то с олдскульного мопедаBlizzard писал(а):1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливаютскажу честно, выезжать в -2 на работу и доезжать без головняка это кайф))) инжектор рулит )
И так , со временем я разобрался во всем. Я ездил в минус 11 и нечего с ним не случилось! Вообще, единственное закрывал радиатор, возвращались с Тюмени, там плю 5 было, пока доехали к нам стало -11. И ехал и не жужал:)))Blizzard писал(а):1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливают
Это точно, а то фраза "без пробега по России" действует на многих как флейта на кобру. Ютуб потом смотришь и офигеваешь как они там "не по России" отжигают.stepkin писал(а):Берите ребята с рук мотоцикл б/у именно у хозяев, где будет видно кто ухаживает и как ухаживал!!!!!! В слепую с аукциона ну его на херрррррр:)))))))))
Я повёлся на цену, а в итоге выеб......ся и не было экономии вообще по итогу!!!!! Плюс один, я сам разобрал и назад собрал свой мот, теперь я знаю о нём всё:)))))Димоныч писал(а):Это точно, а то фраза "без пробега по России" действует на многих как флейта на кобру. Ютуб потом смотришь и офигеваешь как они там "не по России" отжигают.stepkin писал(а):Берите ребята с рук мотоцикл б/у именно у хозяев, где будет видно кто ухаживает и как ухаживал!!!!!! В слепую с аукциона ну его на херрррррр:)))))))))
Молодца! Не устаю повторять: Самое главное достоинство этого аппарата - он простой как "Фордзон-Путиловец"stepkin писал(а):И так, после кучи инфы, материала, советов и т.д........ Пришёл в гараж, сел посмотрел и разобрал его до талого:))))), потом начал собирать и по ходу движения находить болячки:
1. Бак!!!!!!! Сама трубка дыхательная оказалась забита, на холостых ему хватало, как только начиналась езда то он глох и пизде......ц тут!!!!! Выход в условиях ямала:))) Снял с бака приборную панель, в самой максимальной высокой точке просверлил отверстие около 2 мм, и вставил туда клапан. Закрыл назад панель и про эту беду забыл.
2. Не развивал скорость, при прокрутке ручки газа реально надрывался и не ехал, шел черный дым. Разобрал карбюратор, первое - сломан кронштейн крепления насоса "Быстрого газа" был заколхозен болт прямо в корпус карбюратора в результате чего не дожимал шток насоса и впрыск производился через раз. Второе под иглой лежала шайба около 3 мм. Во общем поломал голову , погуглил, нашёл карбюратор и из двух собрал один. Установил. Откатился полностью к заводским настройкам, т.е. выкинул шайбу, поставил стоковые иглы и жиклеры, настроил при помощи тахометра и волшебного ключа карбюратор. Заменил нулевик на новый, старый промывке не поддавался вообще, уж не знаю в чем он был, но мотоцикл без фильтра тупо оживал:))), пришлось поменять на новый.
Итог!!! Собрал, и всё поехало! И сердце застучало:)))))) РАДОСТНО:)))))))) Вывод лично мой!!!!!! Берите ребята с рук мотоцикл б/у именно у хозяев, где будет видно кто ухаживает и как ухаживал!!!!!! В слепую с аукциона ну его на херрррррр:)))))))))