Страница 2 из 3

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 02 окт 2018, 17:24
Max-the-Evil
Даже по ремонтопригодным мотам чаще покупают двигатель целиком)))

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 02 окт 2018, 17:29
lexus tver
Есть втых рка 1800.но катался на стратолайнере 1900...просто бомба..рулежка в разы лучше.по весу страт кажется в разы легче .особенно в поворотах.сейчас и работаю над вопросом продать втых и купить страт

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 02 окт 2018, 17:43
Nevod
MaxEsenin писал(а):Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
99% берут контрактный ДВС.
1% начинают капиталить....и вот...чудо-мастера собирают казалось бы новый мотор....а он не развивает заводских показателей процентов на 40...жрет масло литрами...компрессия не понятно где гуляет....а может еще и вообще ссаться...
Не умеют у нас капиталить буржуйские двигуны. Увы...

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 02 окт 2018, 23:54
corp50
Ты так говоришь как будто боги горшки обжигают. Если руки из жопы, то там даже сайлентблоки установить без срыва болтов невозможно) и если уж так у нас ничего не умеют , то просится и вилку новую покупать каждый раз когда потек сальник.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 00:53
MaxEsenin
Nevod писал(а):
MaxEsenin писал(а):Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
99% берут контрактный ДВС.
1% начинают капиталить....и вот...чудо-мастера собирают казалось бы новый мотор....а он не развивает заводских показателей процентов на 40...жрет масло литрами...компрессия не понятно где гуляет....а может еще и вообще ссаться...
Не умеют у нас капиталить буржуйские двигуны. Увы...
О том и речь ,что есть ли смысл говорить о ремонтопригодности двигателя, есть ли смысл парится о воздушном охлаждении, не надо менять антифриз, не надо парится за его уровень, помпа, расширительный бачок, столько головняков разом уходит, да и это не харлей, масляный радиатор присутствует, объем заливаемого масла в мотор 5 литров 20в50. Я считаю надежность в простоте. Что касается ремня я бы покубатурил над тем как я допустим буду его менять в дороге, чтобы не снимать маятник, либо выносить его за маятник (а некоторые так делают), либо как то заранее его продевать внутрь маятника и как-то его там фиксировать(ну допустим).

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 01:04
MaxEsenin
Что касается кардана, тоже конструкция довольно сложная, порвался сальник которые не видно за железной крышкой= попала вода,попала вода=пошла коррозия,пошла коррозия= весь каленный метал сточился и все перестает работать. И ты не знаешь что делать, бежишь разбирать сцепление. Это еще в лучшем случае. Последствия могут быть крайне хреновые. Чтобы человеку пришла в голову мысль этот сальник проверить, ему ,наверное, должен заранее присниться сон где у него разорвало крестовину.
До нас эти дела не доходят, потому что мотоциклы ,как не крути, у всех более менее целковые и в основном больше 50 тысяч толком никто на одном мотоцикле не накатывает(и то много),а у кого случается, те отмалчиваются. У моих двух друзей была такая тема ,у одного булик м109р, у другого рокет 3.
А вообще, нет плохих мотоциклов. Если человек себя уважает, то он уважает и все то что его окружает,потому-что то что его окружает, это и есть он сам и мотоцикл в этом плане его символизирует и у уважаемого себя человека любая его техника будет прекрасна! Отсюда и неважно какой у тебя мотоцикл, важно кто на нем едет. Техника должна быть ездовая. А на смотровой можно и на самокате постоять.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 08:24
corp50
Смысл ремонтировать я считаю есть, деньги да, почти те же, а что ты возьмёшь как его эксплуатировали, как он хранился и сколько реального пробега неизвестно, что ж тогда все рвутся как что покупать новую запчасть) даже когда этих же денег стоит?)) зато касаемо мотора сделал и он у тебя считай новый +-
Скажите мне, любители менять моторы: вы какую купите к примеру резину, одна БУ, которая ещё походит , 5-6 летняя , и одна новая, по одинаковой цене? Вот мой ответ на тему стоит ли заморачиваться с ремонтом.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 09:47
Старый Социопат
corp50 писал(а):Смысл ремонтировать я считаю есть, деньги да, почти те же, а что ты возьмёшь как его эксплуатировали, как он хранился и сколько реального пробега неизвестно, что ж тогда все рвутся как что покупать новую запчасть) даже когда этих же денег стоит?)) зато касаемо мотора сделал и он у тебя считай новый +-
Скажите мне, любители менять моторы: вы какую купите к примеру резину, одна БУ, которая ещё походит , 5-6 летняя , и одна новая, по одинаковой цене? Вот мой ответ на тему стоит ли заморачиваться с ремонтом.
Тут даже дело не в цене запов, а то что элементарно расточить горшки под ремонт не могут :( Достаточно вспомнить тему про 2-х литровый втыкс. Много те "новые" моторы проехали после апгрейда?
З.Ы. И не бывает резины новой и б/у 5-6 лет по одной цене, ну во всяком случае я не встречал такого ;)

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 10:03
Max-the-Evil
Ремонт или замена - дело сугубо личное и интимное... как и спор о ремне-кардане-цепи))))
Я после кардана прыгнул на ремень - вроде, ничего нового, а с ремня на кардан - япона мать, сколько "лишних" звуков)))
Зато по кардану жизнедеятельность проще:
- сменить масло в редукторе
- сменить смазку в шлицах
- понтоваться настоящим железом
С ремнем сложнее:
- проверить ремень
- проверить шкивы
- проверить натяжку
- проверить соосность
- париться запасным
- подбирать аналоги
- заморочиться шкивами
- очковать щебня и доброжелателей
- выслушивать подколы о резинке от трусов
Хотя, как и говорил выше, люди и по сотню накатывают и кайфуют))) Я тоже ездил, причем М8 тогда капитально ремонтировали и расширяли - ПГСа на дороге было до усраки - и все ОК. Главное - правильная натяжка, т.к. перетянуты реально от любой пылинки может стрельнуть + подшипники приканчивает... а менять подшипники в гусятнице - тот еще квест
...ах, да - гусятница...что там про сальник кардана говорили? Один сальник в ней - разъединяет моторку и трансмиссионку (лекцию о смешении можно не читать), второй сальник смотрит на ремень, а ремни масло не любят)))

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 10:10
MaxEsenin
Люди которые строят бизнес на продаже контрактных моторов не заинтересованы продавать фигню,а вообще лично для меня компрессия показатель, остальное мало интересует.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 10:15
Max-the-Evil
MaxEsenin писал(а):а вообще лично для меня компрессия показатель, остальное мало интересует.
Ну, как бы, на контрактнике сложно проверить компрессию. А кроме ЦПГ есть еще КПП и КШМ

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 13:33
corp50
Масла залей в горшки и компрессия как заводская будет, а так да, часто люди и сами не знают что внутри мотора который они продают.ну да ладно, дело личное)

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 14:20
Зелёный
MaxEsenin писал(а):Люди которые строят бизнес на продаже контрактных моторов не заинтересованы продавать фигню,а вообще лично для меня компрессия показатель, остальное мало интересует.
не продают в россии контрактные двигатели. Я за всю жизнь видел только один такой двигатель и тот от машины. Кто увидит слёзно прошу , даже умоляю . отсканируйте и выложите тут на форуме всю докуменнтацию и гарантии лицензионного завода марки что идут с двигателем. А это такой увесистый файлик скрепленный печатью. чтобы люди видели чем отличается контрактный двигатель прошедший через сито официального ремонтного подразделения завода от обычного б.у. движка без гарантии снятого с битой техники.
И для информации, цена контрактного двигателя это примерно 75% от стоимости нового

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 14:45
Старый Социопат
Сравнивать надо vtx1800 и сузу М/С 1800, ну и имаху 1900 с кавой 2000. Так наверное более корректно будет :)

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 16:56
Max-the-Evil
Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 17:20
Старый Социопат
Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 17:34
Nevod
SELLER писал(а):
Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.
Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...
назначение "Круизер" и схожий объем мотора уже основание для сравнения)

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 17:48
Старый Социопат
Nevod писал(а):
SELLER писал(а):
Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.
Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...
назначение "Круизер" и схожий объем мотора уже основание для сравнения)
Ну тогда и голду сюда запиши, в принципе тот же круизер, да и по объему подходит :)

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 17:56
Nevod
SELLER писал(а):
Nevod писал(а):
SELLER писал(а):
Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.
Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...
назначение "Круизер" и схожий объем мотора уже основание для сравнения)
Ну тогда и голду сюда запиши, в принципе тот же круизер, да и по объему подходит :)
В принципе их тут часто сравнивали))) Сам знаешь)
Но все же ...двигатель и обвес принципиально разные.
Был бы у голды V-твин...)))

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Добавлено: 03 окт 2018, 18:12
Старый Социопат
Nevod писал(а): В принципе их тут часто сравнивали))) Сам знаешь)
Но все же ...двигатель и обвес принципиально разные.
Был бы у голды V-твин...)))
Ну да, знаю и как бы сравнение это явно не в пользу меча... Я это к тому, что хотя бы привод на колесо надо различать, кардан жесткий, с ним мот(дерганный) пипец, а на ремне этот эффект менее заметен. А из этого тоже складывается восприятие о моте, нравится или нет. Так что все очень субъективно. И тем более нельзя судить о моте посидев в салоне на нем 10 минут. Бывает, что даже через полгода владения мотом сложно понять, был ли выбор правильным :)