Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Добавлено: 02 окт 2018, 17:24
Даже по ремонтопригодным мотам чаще покупают двигатель целиком)))
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
99% берут контрактный ДВС.MaxEsenin писал(а):Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
О том и речь ,что есть ли смысл говорить о ремонтопригодности двигателя, есть ли смысл парится о воздушном охлаждении, не надо менять антифриз, не надо парится за его уровень, помпа, расширительный бачок, столько головняков разом уходит, да и это не харлей, масляный радиатор присутствует, объем заливаемого масла в мотор 5 литров 20в50. Я считаю надежность в простоте. Что касается ремня я бы покубатурил над тем как я допустим буду его менять в дороге, чтобы не снимать маятник, либо выносить его за маятник (а некоторые так делают), либо как то заранее его продевать внутрь маятника и как-то его там фиксировать(ну допустим).Nevod писал(а):99% берут контрактный ДВС.MaxEsenin писал(а):Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
1% начинают капиталить....и вот...чудо-мастера собирают казалось бы новый мотор....а он не развивает заводских показателей процентов на 40...жрет масло литрами...компрессия не понятно где гуляет....а может еще и вообще ссаться...
Не умеют у нас капиталить буржуйские двигуны. Увы...
Тут даже дело не в цене запов, а то что элементарно расточить горшки под ремонт не могутcorp50 писал(а):Смысл ремонтировать я считаю есть, деньги да, почти те же, а что ты возьмёшь как его эксплуатировали, как он хранился и сколько реального пробега неизвестно, что ж тогда все рвутся как что покупать новую запчасть) даже когда этих же денег стоит?)) зато касаемо мотора сделал и он у тебя считай новый +-
Скажите мне, любители менять моторы: вы какую купите к примеру резину, одна БУ, которая ещё походит , 5-6 летняя , и одна новая, по одинаковой цене? Вот мой ответ на тему стоит ли заморачиваться с ремонтом.
Ну, как бы, на контрактнике сложно проверить компрессию. А кроме ЦПГ есть еще КПП и КШМMaxEsenin писал(а):а вообще лично для меня компрессия показатель, остальное мало интересует.
не продают в россии контрактные двигатели. Я за всю жизнь видел только один такой двигатель и тот от машины. Кто увидит слёзно прошу , даже умоляю . отсканируйте и выложите тут на форуме всю докуменнтацию и гарантии лицензионного завода марки что идут с двигателем. А это такой увесистый файлик скрепленный печатью. чтобы люди видели чем отличается контрактный двигатель прошедший через сито официального ремонтного подразделения завода от обычного б.у. движка без гарантии снятого с битой техники.MaxEsenin писал(а):Люди которые строят бизнес на продаже контрактных моторов не заинтересованы продавать фигню,а вообще лично для меня компрессия показатель, остальное мало интересует.
Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...SELLER писал(а):Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
Ну тогда и голду сюда запиши, в принципе тот же круизер, да и по объему подходитNevod писал(а):Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...SELLER писал(а):Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
назначение "Круизер" и схожий объем мотора уже основание для сравнения)
В принципе их тут часто сравнивали))) Сам знаешь)SELLER писал(а):Ну тогда и голду сюда запиши, в принципе тот же круизер, да и по объему подходитNevod писал(а):Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...SELLER писал(а):Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
назначение "Круизер" и схожий объем мотора уже основание для сравнения)
Ну да, знаю и как бы сравнение это явно не в пользу меча... Я это к тому, что хотя бы привод на колесо надо различать, кардан жесткий, с ним мот(дерганный) пипец, а на ремне этот эффект менее заметен. А из этого тоже складывается восприятие о моте, нравится или нет. Так что все очень субъективно. И тем более нельзя судить о моте посидев в салоне на нем 10 минут. Бывает, что даже через полгода владения мотом сложно понять, был ли выбор правильнымNevod писал(а): В принципе их тут часто сравнивали))) Сам знаешь)
Но все же ...двигатель и обвес принципиально разные.
Был бы у голды V-твин...)))