Страница 2 из 2
Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 03 ноя 2021, 23:48
Ramzes
kaban50 писал(а): И наездник поменьше)
А если не секрет, каковы габариты наездника? Я сидел на таком, он мне явно не по размеру.
Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 04 ноя 2021, 03:41
Kickambuzz
Не знал что стенд поменяли, видимо да , у меня старая информация.
Приятно почитать про такой движ, надеюсь на продолжение.
В мотор есть мысли заглянуть?
Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 04 ноя 2021, 21:49
kaban50
Ramzes писал(а):kaban50 писал(а): И наездник поменьше)
А если не секрет, каковы габариты наездника? Я сидел на таком, он мне явно не по размеру.
Габариты примерно вот
Рост 189, вес 175 )
Kickambuzz писал(а):Не знал что стенд поменяли, видимо да , у меня старая информация.
Приятно почитать про такой движ, надеюсь на продолжение.
В мотор есть мысли заглянуть?
Пока лезть не собираюсь. Жалко как-то по сути новый мотор курочить. Хотя он без особых проблем до 250+ лс разгоняется. Но это уже наверное не для езды ) Для таких целей лучше взять рокет постарше и подешевле. Чисто для дрэга
Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 04 ноя 2021, 22:02
Старый Социопат
Стас, теперь я про тормоза все понял.
Удивлен как педаль тормоза ваще на месте осталась

Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 06 ноя 2021, 11:06
Max-the-Evil
kaban50 писал(а):
Примерно всё так. Как я уже писал выше, туринг задушен дросселями. И не только туринг. некоторые версии родстеров тоже. Там два ряда заслонок и вторичные просто полностью не открываются. Поэтому даже на полном стоке если залить норм прошивку свои 135-140 (максимум) лошадей он выдаст. Есть разница у теринга и родстера в выхлопе. У туринга он более задавлен. Но можно поставить прямотоки и это будет то-же самое, что и родстер на прямотоках. Коллектор и резонатор у них одинаковые. Только вот резонатор надо вырезать полюбас. И коллектор менять) И впуск у рокета весьма своеобразный. Там тоже немного лошадей сидит)
148 лс в стоковом рокете нужно будет очень хорошо поискать
Доводилось мне на скорую руку пробежаться по мозгам Триумфа (Тайгера, но не суть). Там при наличии приличной диагностички есть возможность играться с регулировкой РХХ, топливными коррекциями и еще пачкой параметров - буквально за 15 минут, откалибровали ДЗ, отстроили ХХ и пофиксили провал при резком открытии дросселя (мот якобы был прошит, но странно - базовое положение ДЗ было = 30%). Капитально калибровать не было ни времени, ни желания (пепелац, уж, больно задрочен и проблемы с охлаждением). Понятно, что если есть возможность посетить спецов да еще и со стендом - грех не воспользоваться, но и "штатный" инвентарь Триумфов позволяет похулиганить
Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 07 ноя 2021, 00:13
kaban50
Max-the-Evil писал(а):
Доводилось мне на скорую руку пробежаться по мозгам Триумфа (Тайгера, но не суть). Там при наличии приличной диагностички есть возможность играться с регулировкой РХХ, топливными коррекциями и еще пачкой параметров - буквально за 15 минут, откалибровали ДЗ, отстроили ХХ и пофиксили провал при резком открытии дросселя (мот якобы был прошит, но странно - базовое положение ДЗ было = 30%). Капитально калибровать не было ни времени, ни желания (пепелац, уж, больно задрочен и проблемы с охлаждением). Понятно, что если есть возможность посетить спецов да еще и со стендом - грех не воспользоваться, но и "штатный" инвентарь Триумфов позволяет похулиганить
А можно по подробней, что за "штатный" инвентарь такой?
Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 07 ноя 2021, 19:28
Max-the-Evil
Под "штатным" инвентарем подразумевается возможность регулировки ряда параметров при наличии соответствующего ПО. По сути, без перепрошивки можно находу править базовые параметры/корректировки - типа, как карб настраиваешь, но с компа))). Фоток со списком доступных параметров найти не могу, но К топливной коррекции (краткосрочный/долгосрочный) точно правились
По конкретно проклизмованному моту:
- откалибровали нулевое положение дросселя (но это на многих мотах есть) - вместо 30% стало 0%, но холостые пропали
- выставили ХХ через пошаговую регулировку РХХ - поймали мануальные значения, стал стабильно работать
- определили, что мот переливает (провал, свечи) - также потихонечку стали убавлять топливную коррекцию до устранения
Как выше писал, хозяин (со слов продавашки) заявил, что мот шитый, но теперь уже не узнать, реально пионЭрскую прошивку вкатили или просто регулировками поигрались. И разбираться предметно с мануальными значениями и полноценной доводкой тоже было никак - у пана атамана золотого запаса нэма (С) + ушатанный мот (обгонка, охлаждение, стартер, зарядка)
Теоретически, можно даже ЕЛМ приписюнить - благо, что у Триумфов обычный OBD-II с питанием, но нужен специализированный софт. На джапах я такого функционала не встречал, на Бэхах - только калибровки (не корректировки) для обслуживания да сброс обучения, на ХД есть регулировка ХХ +/- немного корректировок по определенным моделькам - то есть у них такого инструментария, как на Триумфах нет, только шить)))
Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 07 ноя 2021, 20:55
kaban50
Ты что-то путаешь. Никакие параметры, тем более топливные коррекции, менять в мозгах на ходу нельзя. Также непонятно, что такое "топливная коррекция", которую вы убавляли. Краткосрочную/долгосрочную коррекцию блок сам определяет по показателям лямбды. Если тебе надо поменять какой-то параметр в мозгах (например, подкорректировать спидометр, чтобы он показывал реальную скорость), то это делается всё-равно через полную перепрошивку. Может это вы в каком-нибудь пауэркоммандере что-то меняли? Что за ПО у вас было?
Можно подключить и блютус адаптер. Если речь про софт TuneECU, то рекомендуется OBDLink. С ним у меня всё работало. С его помощью я мог видеть все параметры и ошибки. Но прошивается рокет только по проводу. Как и все тайгеры года до 2015 примерно. Я, естественно, тоже много карт перепробовал под разные конфигурации.
Re: Triumph Rocket III Touring
Добавлено: 08 ноя 2021, 09:05
Max-the-Evil
У меня - TEXA. Там не только диагностика с просмотром параметров, но и коррекции. Пауэров на моте, соответственно, нет никаких. Ну, и коннект шел через штатный разъем под седлом
Если будет кто в работе - продемонстрирую, но британцы в наших краях - редкость, как девственницы в Голливуде)))