Собираюсь стать втыксоводом
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- Beaver
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:28
- Репутация: 7
- Страна / Country: Belarus
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R, Голда 1,8
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Собираюсь стать втыксоводом
И один и второй-супер! Ездил на 1300S,ща 1800С. 1300й рулится на малых скоростях,в городе лучше. Легче в весе,и это заметно. 1800й бесспорно значительно мощнее и позволяет меньше переключать передачи. А бояться не нужно. смелость,кстати многое решает...Нужны навыки,завалить можно что угодно и с любым мотором...и даже без него.
По поводу 80 км/ч-только и остается сказать:"НУ-ну!!! Поживем-увидим ,услышим".Удачи в выборе!
Последний раз редактировалось Beaver 14 июн 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Не берется-не бери!
-
Aleks
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1300C
- Откуда: Жулебино-Люберцы.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Собираюсь стать втыксоводом
Я вот первым мотом купил 1300С. Тоже отучился в мотошколе, на сибихе, не на права. По началу было страшно, тяжело и непонятно на Втыксе. За 3 дня проехал 600 км. 5 чесов ехал из-за Волоколамска до Люберец. Пробки, в междурядье не умею да и узко было, в дождь, грозу с градом. На дороге грязь с песком. В полном экипе: шлем Шуберт Дж1, термобельё с защитой и спиной Форсфилд, на ногах бельё с защитой Дайниз, мотоджинсы и кожаная куртка и мото кроссовки. 120-140 по пустой трассе - хорошо. Правда у мну лопух стоит. По пробкам очень тяжко. Тренирую стопэндгоу, разворот, трогание с объездом, контрруление. Уже разок промазал мимо поворота, недонаклонил. Как выехал с песка и не упал, сам не понимаю. И словил занос на съезде со МКАДа на Рязанку, на новом асфальте, в дождь. Мот планировал на 1 сезон, потом че нить по мощнее. Пока не знаю. Уж очень нравится. Все в сервисе настроили и отрегулировали, пока грех жаловаться. ВайнсэндХайнс бубнит супер. На трассе не напрягает, тока потом немного голова гудит. Или это от ветра?
Последний раз редактировалось Aleks 14 июн 2012, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Centner
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь стать втыксоводом
А я боюсь советовать )) мож и правда много сразу 1800 ) я сам после долгого перерыва 2 лета покатался на дорожнике 400 сс )) вспоминал так скыть )) но по моему втыкс 1800 мягенький и не злой, если специально не баловаться газом )
Последний раз редактировалось Centner 14 июн 2012, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
-
Jusmant
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 05:55
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Собираюсь стать втыксоводом
Второй сезон катась на VTX1300R. Мотоцикл пришёл с прямотоками и соответсвующими доработками карбюратора, от чего были проблемы. Почитал мануалы, вернул всё в сток, провёл консилиум с соклубнями, а затем самостоятельно настроил карбюратор. И могу сказать ответственно - у 1300-х нет проблем с карбюраторами, всё растёт от корявых ручек и псевдоспециалистов! За простоту конструкции, надёжность и возможность ремонта в гаражных или даже полевых условиях в свое время купил именно 1300.Shred писал(а):Дело даже не в том резвей 1.8 или нет...
Карбы в моем понятии ассоциируются с геморроем, причем постоянным))))))) не хочу обидеть владельцев 1.3, я в общем говорю о карбюраторной системе питание, этож прошлый век))))) ну и один тормозной диск это никуда не годится)))))
П.С. Сильно помидорами не кидацо))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


