Страница 2 из 3
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 11 июл 2024, 15:21
Pauk
Прям вааще слов нет...
А по ответственности могу сказать, что только штраф за выбрасывание мусора из окна, который ооочень небольшой.
А потом эти люди говорят, что все байкеры - уроды. Поймал как-то давно пачку сигаретную пустую, было неприятно.
Сам лично ничего никогда не выбрасываю в окно, воспитание не позволяет.
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 11 июл 2024, 20:26
Nevod
Fidel писал(а): ↑10 июл 2024, 20:42
позвольте возразить вам - вы в корне не правы.
при торможении центр тяжести по инерции перемещается вперед и заднее колесо разгружается а переднее нагружается, поэтому основной тормоз всегда был, есть и будет передний, а задний вспомогательный.
в интернете очень много статей на эту тему
С точки зрения физики конечно все верно....НО ...многое зависит от класса и вида мотоцикла....и ситуации... Каким тормозом Вы чаще и активнее пользуетесь на круизере? Я думаю все же задним.....ибо переднее колесо на том же втыксе элементарно заблокировать....сорвать....и лечь....При срыве передка....падение почти стопроцентное. Задний тормоз можно давить без страха и от души.... А вот на Дрозде....и на спорте....я педаль заднего тормоза задействовую крайне редко.....Опять же не забывайте про комби-систему
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 11 июл 2024, 21:56
Fidel
Nevod писал(а): ↑11 июл 2024, 20:26
Каким тормозом Вы чаще и активнее пользуетесь на круизере?
чаще именно передним - он у меня основной, задним дополняю - притормаживаю....
Nevod писал(а): ↑11 июл 2024, 20:26
ибо переднее колесо на том же втыксе элементарно заблокировать....сорвать....и лечь....
у меня такого не было никогда, а вот заднее колесо блокировал пару раз в легкую когда пережимал педальку...
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 11 июл 2024, 22:04
kastett
Fidel писал(а): ↑11 июл 2024, 21:56
Nevod писал(а): ↑11 июл 2024, 20:26
Каким тормозом Вы чаще и активнее пользуетесь на круизере?
чаще именно передним - он у меня основной, задним дополняю - притормаживаю....
Вообще-то, грамотнее-наоборот) Начать с заднего, пока сцепление там максимальное (и пальцы на рычаге тогда можно не держать), и, по мере сжимания передней вилки, прогрессивно добавлять переднего.
Или-универсальный метод для любых условий, всегда использовать оба тормоза одновременно.
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 11 июл 2024, 22:25
Nevod
Fidel писал(а): ↑11 июл 2024, 21:56
чаще именно передним - он у меня основной, задним дополняю - притормаживаю....
у меня такого не было никогда, а вот заднее колесо блокировал пару раз в легкую когда пережимал педальку...
Начинать торможение на длиннобазном и тяжеленном круизере с переднего тормоза крайне не верно (перед не загружен)....переднее колесо блокируется очень легко...и это опасно. Удержать мот с визжащим задним колесом гораздо проще, чем с заблокированным передним....недолгая блокировка передка приводит к падению. И лично я падал на срыве передка...и куча знакомых и незнакомых мотоциклистов. Явление весьма распространенное ....пережал передний тормоз и лег. Не претендую на гуру по вождению мотоцикла, но убежден, что на круизере тормозить надо задним, а передним уже добавлять ....На спорте наоборот тормозят передним, а задним при необходимости добавляют. Если есть нужда притормозить находясь в повороте (хотя это вообще не желательно), то только задним на любом моте.
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 11 июл 2024, 22:55
kastett
Nevod писал(а): ↑11 июл 2024, 22:25
На спорте наоборот тормозят передним, а задним при необходимости добавляют
Мля, где вы набрались этого "добавляют"? Что ты там добавишь, если колесо практически в воздухе висит?
Nevod писал(а): ↑11 июл 2024, 22:25
Если есть нужда притормозить находясь в повороте (хотя это вообще не желательно), то только задним на любом моте.
Не путай советы мотошколы на восьмерке и скоростные повороты. Словишь скользячку, и-привет.
Nevod писал(а): ↑11 июл 2024, 22:25
притормозить находясь в повороте (хотя это вообще не желательно)
Движение в повороте на газу, движение в повороте на торможении (трейлбрейкинг) эффективнее, чем прокат на распущенной подвеске, как говно в проруби.
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 11 июл 2024, 22:58
Сергей Fury
Nevod писал(а): ↑11 июл 2024, 22:25
круизере тормозить надо задним, а передним уже добавлять
Сам не гуру, но сначала задний, чтобы Мот осел, а потом добавляешь передний, сам пару дней назад завис и пытался задним оттормозиться, юз, дым, каробки в ахуе, а торможения нет пока не вспомнил о переднем. Но у меня Фура и жара была за 30.
П.с. кстати как мец себя на жаре ведёт? Пирели начной дракон плывет, что пипец
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 11 июл 2024, 23:05
kastett
Сергей Fury, тоже без-АБСник?
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 12 июл 2024, 00:21
Сергей Fury
kastett писал(а): ↑11 июл 2024, 23:05
Сергей Fury, тоже без-АБСник?
2009 год
Но я и не хотел АБС, может я не прав, но мне нравится, что все зависит только от меня и да, я езжу без экипа, только шлем, мотокуртка когда холодно. Для безопасной езды у меня есть машина
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 12 июл 2024, 00:22
kastett
.
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 12 июл 2024, 11:50
Fidel
Nevod писал(а): ↑11 июл 2024, 22:25
переднее колесо блокируется очень легко
на 1800 с двумя передними дисками - не буду спорить - возможно так и есть
но у меня 1300 и один диск - сколько не тормозил, ни разу не удалось мне заблокировать переднее колесо, ни на 1300, ни на шадике 1100, в отличии от заднего - там на раз два легко...
передние тормоза у нас мягкие (ватные) "ни о чем"...
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 12 июл 2024, 12:19
Xafiz_Shirazi
Я не знаю как вы на 1.8 с комбинашкой можете сорвать переднее. На гудроне или на масле разлитом разве что.
Я даже не знаю сколько раз я экстренно тормозил "в пол" на 1.8, сотни. Ни разу не блокировал колесо, алгоритм торможения "оба тормоза в пол, задний на доли секунды раньше", мотик присаживается и тормозит.
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 12 июл 2024, 22:30
DeOnis
1100, 1300, Валька, 1800 - на всех перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте.
Лично пробовал.
1100, 1300, Валька - зад легко блокируется даже на сухом чистом асфальте. Лично пробовал.
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.
Из всех названных, у 1800 самые классные тормоза!
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 13 июл 2024, 04:48
Xafiz_Shirazi
DeOnis писал(а): ↑12 июл 2024, 22:30
1100, 1300, Валька, 1800 - на всех перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте.
Лично пробовал.
1100, 1300, Валька - зад легко блокируется даже на сухом чистом асфальте. Лично пробовал.
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.
Из всех названных, у 1800 самые классные тормоза!
На какой резине ты блокировал оба колеса на 1.8? на шинко? на дубовом данлопе?
Как вы это делаете?
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 13 июл 2024, 10:25
DeOnis
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑13 июл 2024, 04:48
DeOnis писал(а): ↑12 июл 2024, 22:30
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад
ещё не удалось.
На какой резине ты блокировал оба колеса на 1.8? на шинко? на дубовом данлопе?
Как вы это делаете?
На кобре, марафоне и данлопе.
До шинки ещё не дорос...
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 13 июл 2024, 10:40
dr.motor
DeOnis писал(а): ↑12 июл 2024, 22:30
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.
заднее колесо блокировал на сухом асфальте
мецелер марафон
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 13 июл 2024, 19:05
Fenix007
DeOnis писал(а): ↑12 июл 2024, 22:30
перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте
Это как надо тормоз дёрнуть,чтобы "легко" морду заблокировать? или вы мастер спорта по эспандеру?))
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 13 июл 2024, 21:10
DeOnis
Потому что была поставлена задача - заблокировать колесо.
Нормальное усилие на ручке, просто всеми пальцами давить надо.
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 13 июл 2024, 22:41
kastett
Fenix007 писал(а): ↑13 июл 2024, 19:05
DeOnis писал(а): ↑12 июл 2024, 22:30
перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте
Это как надо тормоз дёрнуть,чтобы "легко" морду заблокировать? или вы мастер спорта по эспандеру?))
Блин, ну не с Фьюри тебе это говорить) Спереди 90, сзади 200, прикинь разницу в пятнах контакта. И не надо забывать, что асфальт может быть не обязательно "сухим и чистым", а мот не быть идеально вертикальным.
Прилетело от куда не ждал
Добавлено: 14 июл 2024, 08:54
Fenix007
kastett, указано то " на сухом и чистом"

. фура своё 200е, блокирует охотней, чем переднее 90е, при этом контроль передним в разы лучше, при большей эффективности(без комбибрака естессно). про грязное покрытие и торможение в повороте, имея опыт можно и ХЙ сломать, и руки порезать
