Страница 2 из 6
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 12 авг 2012, 22:42
shturman1982
+100. Смотрел вживую. Красив гад. Да и цена 800000 (1,7) против, например, 600000 у Fury (1,3).
А разговоры "порвал- не порвал" из мира спортбайков. Мотоцикл выбирается сердцем, а не по ТТХ.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 12 авг 2012, 22:51
Г.Г.
S-layer писал(а):Хотя по некоторым тестам некоторым журналистам не нравится ВТХ вообще
Ага особенно из журнала Мото, в котором окопались Хдешные сектанты

Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 12 авг 2012, 23:06
Г.Г.
shturman1982 писал(а):
+100. Смотрел вживую. Красив гад. Да и цена 800000 (1,7) против, например, 600000 у Fury (1,3).
А разговоры "порвал- не порвал" из мира спортбайков. Мотоцикл выбирается сердцем, а не по ТТХ.
Ну очень улыбнуло!!! Втык 1800 когда продавался у нас стоил 18000$ что по нынешнему курсу около 580000. И про ТТХ ну это прям бальзам на мое сердце. Да и правильно зачем мотору хорошая эластичность. Мы ж на трассе фуры то не обгоняем, и выше ста метров над уровнем моря не бываем, и по жаре не ездим.

Я еще очень хорошо помню свои мысли когда в Неваде при 45 градусах в тридцати градусный подъем километровой длинны вползал на сотке еле-еле, а мимо народ на всяком "говне" типа БМВшек и Голды с прицепом пролетали со свистом.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 12 авг 2012, 23:11
J~R
Не помню, но в начале года была тема чуть ли не до усёра про 1300 и 1800, там меж собой срались, а здесь за хд зацепились.
Скажу сразу я не то что не катался, я даже не сидел на энтих "легендах", я не могу сказать насколько они ломучие, громыхучие и вибрирующие, но так вот обсирать другие марки мотоциклов не гоже.
Не стоит уподобаться (во слово то какое нашёл) или уподобиваться сектантам.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 12 авг 2012, 23:45
Вырвиглаз
У приятеля на дюне на холостых оборотах в зеркала глядеть бесполезно. Но кровь по организму разгоняет отлично. Может фишка?
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 00:07
caballero
S-layer писал(а):
Да на У-роде даже в некоторые мотоклубы не берут, но из харли он самый красивый. Не хуже були...
На клубы мне плевать, в-рода я бы взял, но после отчета Т-12, как то желание подугасло. ))) Он не хуже Були, он лучше, т.к. бульку с него рисовали. Нет?
Сегодня на заправке встретил группу харлеводов. НИ ОДНА сука не поздоровалась. Я бы сказал что это даже как то комично выглядит. ((( Зато отполирована каждая спица. Так что... кому ездить а кому дрочить вокруг кафе.
Ага особенно из журнала Мото, в котором окопались Хдешные сектанты
Если Котофей из журнала Мото, то он мне лично говорил, что Втыкс лучший круизер в своем классе. Кстати, на днях он тут опять нарисуется. В том году был на тестируемой Электричке. Стоять с ним рядом на светофоре занимательно: бешенно вибрирущая Электричка и спокойно дышущий Втыкс. ))) На чем будет в этот раз не знаю. Надеюсь, что скоро увижу.
У приятеля на дюне на холостых оборотах в зеркала глядеть бесполезно.
Вот-вот, а я на светофоре еще и с навигацией успеваю поиграться. Как это делать на ХД?
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 01:10
Predator
caballero писал(а):
Если Котофей из журнала Мото, то он мне лично говорил, что Втыкс лучший круизер в своем классе. Кстати, на днях он тут опять нарисуется. В том году был на тестируемой Электричке. Стоять с ним рядом на светофоре занимательно: бешенно вибрирущая Электричка и спокойно дышущий Втыкс. ))) На чем будет в этот раз не знаю. Надеюсь, что скоро увижу.
Привет ему и Аньке от мну

Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 03:31
shturman1982
Г.Г. писал(а):shturman1982 писал(а):
+100. Смотрел вживую. Красив гад. Да и цена 800000 (1,7) против, например, 600000 у Fury (1,3).
А разговоры "порвал- не порвал" из мира спортбайков. Мотоцикл выбирается сердцем, а не по ТТХ.
Ну очень улыбнуло!!! Втык 1800 когда продавался у нас стоил 18000$ что по нынешнему курсу около 580000. И про ТТХ ну это прям бальзам на мое сердце. Да и правильно зачем мотору хорошая эластичность. Мы ж на трассе фуры то не обгоняем, и выше ста метров над уровнем моря не бываем, и по жаре не ездим.

Я еще очень хорошо помню свои мысли когда в Неваде при 45 градусах в тридцати градусный подъем километровой длинны вползал на сотке еле-еле, а мимо народ на всяком "говне" типа БМВшек и Голды с прицепом пролетали со свистом.
Цены привел на сегодня (ориентировочные).
У WIDE GLIDE вес, мощность, кр. момент как у моего 1300 Втыкса. Эластичность конечно хорошо, но так можно и до Hayabusa докатиться, а то и до Boss Hoss

Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 03:34
shturman1982
J~R писал(а):Не помню, но в начале года была тема чуть ли не до усёра про 1300 и 1800, там меж собой срались, а здесь за хд зацепились.
Скажу сразу я не то что не катался, я даже не сидел на энтих "легендах", я не могу сказать насколько они ломучие, громыхучие и вибрирующие, но так вот обсирать другие марки мотоциклов не гоже.
Не стоит уподобаться (во слово то какое нашёл) или уподобиваться сектантам.
+100. Помню участвовал в споре "HD vs Японцы" на соседнем форуме. Вывод один: кто как хочет, так и др...чит.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 04:28
Г.Г.
caballero писал(а):Он не хуже Були, он лучше, т.к. бульку с него рисовали. Нет?
Очень интересно что именно срисовали??? Я из сходств вижу только похожие фары, да и то только на обновленном Буле.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 08:32
Iskan
J~R писал(а):Не помню, но в начале года была тема чуть ли не до усёра про 1300 и 1800, там меж собой срались, а здесь за хд зацепились.
Скажу сразу я не то что не катался, я даже не сидел на энтих "легендах", я не могу сказать насколько они ломучие, громыхучие и вибрирующие, но так вот обсирать другие марки мотоциклов не гоже.
Не стоит уподобаться (во слово то какое нашёл) или уподобиваться сектантам.
Молодец! Самые нужные слова. Не хочешь епт не покупай. А то в неваде не едет, на заправках не здороваются. Втх едет, ты на нем счастлив, че еще надо!
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 08:48
Patam
S-layer писал(а):Хотя по некоторым тестам некоторым журналистам не нравится ВТХ вообще
По некоторым тестам и отзывам VTX 1300 это вибрирующий, не едящий и не тормозящий клубок проблем.
Тем не менее я купил его. Пока очень доволен.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 09:14
zmei
Каждый кулик свое болото. Когда был маленьким я от Минска перся. Катался раньше на Хондах. плохого сказать не могу ни ACE, ни VTX не подвели ни разу. Продавали бы новый Втых и дальше бы на них ездил. Сейчас два сезона на рокере. Ни чего плохого тоже не могу сказать. Не трясет, после обкатки едет( до 180 легко, но после не могу ноги держать.Думаю из-за хромучих скользких педалей), из обслуживания только замена масел и фильтров. Может какие старые ХД не едут и ломаются или взятые в прокате не знаю. Почему рокер? При моей работе нет времени мототуризмом заниматься, в основном город и не более 500км. от него. Для этих покатушек рокер самое то. Да и здороваюсь со всеми включая мокики, ни мотик виноват, а от человека все зависит.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 09:48
Enzo
Очень хорошо что есть ХД, и другие марки, благодаря этому есть конкуренция и разнообразие.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 10:15
Cpt. Nemo
J~R писал(а):Не помню, но в начале года была тема чуть ли не до усёра про 1300 и 1800, там меж собой срались, а здесь за хд зацепились.
Скажу сразу я не то что не катался, я даже не сидел на энтих "легендах", я не могу сказать насколько они ломучие, громыхучие и вибрирующие, но так вот обсирать другие марки мотоциклов не гоже.
Не стоит уподобаться (во слово то какое нашёл) или уподобиваться сектантам.
Дайте почитать для интересу?
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 10:36
Г.Г.
Iskan писал(а):Молодец! Самые нужные слова. Не хочешь епт не покупай. А то в неваде не едет, на заправках не здороваются. Втх едет, ты на нем счастлив, че еще надо!
Отлично!!! Очень замечательный подход!!! Снимаю шляпу!!! И все бы было хорошо если не одно НО! Позволю себе себе вас процитировать, кстати сообщение первое после начального в теме!!!
Iskan писал(а):ну зачем же по цене не конкурент, не новый харли вполне доступен
Будьте последовательны, уважаемый! Весь разговор аккурат ответ на вопрос о конкуренции, а точнее об ее отсутствии

Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 11:03
Max-the-Evil
Гыыыы, сколько флуда на профильном форуме:D
Харлей - живее всех живых уже черте-сколько лет, а Хонда раза в 2 помоложе будет. А сколько мотозаводов было закрыто и забыто за это время? Где же наш Втыкс-1800 на конвеере - только 1300 остался? Та же Ямаха - и та потихоньку открещивается от воздушников - а ХД плевал на водянку. Так что со статусом легенды и живучести ХД ничего не поделаешь - раз жив, значит кому-то нужен
Ну, а вопросы динамика/разгон/торможение - это вообще не из нашей оперы - есть дорожники, спорты, туристы и т.п.
А пока сам не попробую Хрюнделя - не возьмусь сравнивать, хотя размеры у него как-то мелковаты
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 11:05
Вырвиглаз
А чего, америка кроме харлеев ничего не производит? Есть там и более интересные аппараты.
Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 11:11
Max-the-Evil
Вырвиглаз писал(а):А чего, америка кроме харлеев ничего не производит? Есть там и более интересные аппараты.
например, Honda

Re: Как я Харлей тестировал
Добавлено: 13 авг 2012, 11:13
Mack
Мне кажется, что круизер нельзя выбирать по принципу максимальной практичности. Это стихия "туристов" и "дорожников". Все таки круизер это отчасти кич и вызов - иногда вызов обществу, иногда самому-себе. Так сказать проверка себя на прочность. В этом качестве ХД - очень хорош (кроме его цены). Ну и легендарность никуда не денешь. Просто в современном обществе легендарность тех людей, что харлею эту легендарность принесли превратили в фетиш и некий понт, так сказать способ примазаться для фсяких мажоров - отсюда и цена.
Смысл владения старой гремучей, ломучей, стремно едущей железякой - я лично понять могу, есть в этом нечто не от практичности, а от души. Есть такой авто - Корветт 1969 года. 450 коней на задних колесах при очень малом весе (кузов стеклопластиковый). Так вот ездить на этом авто сродни оседланию дикого мустанга. Дури огого, привод назад, развесовка жуть, абс и прочей фигни нет - одно неверное движение рукой или ногой и тебя развернет. Можно сказать, ужасная машина с точки зрения практичности. Но поверьте мне, однажды укротив этот автомобильчик - не забудешь этого чувства никогда, да и красив он неебически. Думаю что-то похожее и с харлеем было когда-то в далекие времена, когда факт принадлежности к миру байкеров однозначно воспринимался вызовом обществу - типа "я езжу на пердящем чадящем монстре - жрите суки пыль!!!!" Но это относится к харлеям тех времен, и я бы понял если бы для фанатов харлей производил пару моделей тех лет в неизменном виде. Но вот то, что они делают типа "современные технологичные" модели, которые имеют те же легендарные косяки - вот это уже менее понятно. Но поскольку "легендарность" и понты покрывает все, то о другом не заботятся - бабло течет, че дергаться то.
Мой вывод такой - Харлеи 40х-70х (как и индианы) - мегакул и легенда. Современные - просто способ заработать много бабла на той легенде.
P.S. Устриц ел.