моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Lancet
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
- Репутация: 7
- Страна / Country: Russian Federation
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Ксень, что-то типа темы рабочего стола создать для вин7 реально, или это уже за рамками? Я вообще нашел тему HD и просто картинки с втыксами наставлял вместо имевшихся, но теперь как до компа доберусь на твои произведения поменяю. Респект.

- S-layer
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Ну это же ее видение, его ни кто не навязывает!Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.
Мне дизайнеры 20 листов логотипами изрисовали, пока мне начало нравиться

Красиво, но:
Я тоже считаю, что мотор должен быть центром, он и в мотоцикле, как ни в каком другом выделен в отдельный узел и создается впечатление, что весь мотоцикл строили вокруг мотора.
Ксения, а как будет выглядеть белорусская, украинская и прибалтийские версии в вашем варианте?
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Слав, на куртке будет шеврон.(грудь,плечо)AVM писал(а):Макет нашивки, как на куртке будет смотреться и т.д. будет?
Я руководствовалась иными мыслями. Для обычного человека мотоциклы все одинаковые, ничем не отличающиеся по свему внешнему виду, и большинство не разбирается в двигателях, в-твин это или нет. При первом взгляде на мотоцикл взгляд человека можно проследить, руль, бак, далее техчасть.(конечно же с какой стороны посмотреть, но все же) Если брать бак, на каждом баке любого производителя есть эмблема, шадов, харлей и т.п. у нас также есть эмблема она и стала прототипом данного лого, стилизовав ее и добавив графики получился данный логотип. Так как клуб любителей именно марки данного мотоцикла, отличительной чертой служит эмблема на баке - характеризующая и отличающая втх от других моделей больше, чем двигатель данной модели (у многих мотоциклов двигатель V-образный твин).Также данное лого отражает скорость, стремление и динамику.Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.
-
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
- Репутация: 37
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 1017 раз
- Поблагодарили: 1061 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Ну вот, все просто и понятно. Супер! Лично мне все очень понравилось, особенно одна фотографияКсения Клевер писал(а):Слав, на куртке будет шеврон.(грудь,плечо)AVM писал(а):Макет нашивки, как на куртке будет смотреться и т.д. будет?
Я руководствовалась иными мыслями. Для обычного человека мотоциклы все одинаковые, ничем не отличающиеся по свему внешнему виду, и большинство не разбирается в двигателях, в-твин это или нет. При первом взгляде на мотоцикл взгляд человека можно проследить, руль, бак, далее техчасть.(конечно же с какой стороны посмотреть, но все же) Если брать бак, на каждом баке любого производителя есть эмблема, шадов, харлей и т.п. у нас также есть эмблема она и стала прототипом данного лого, стилизовав ее и добавив графики получился данный логотип. Так как клуб любителей именно марки данного мотоцикла, отличительной чертой служит эмблема на баке - характеризующая и отличающая втх от других моделей больше, чем двигатель данной модели (у многих мотоциклов двигатель V-образный твин).Также данное лого отражает скорость, стремление и динамику.Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.



Дорога это жизнь.
- Leon
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Круто!!!
P.s я твой песок с голубой лагуны в шкафу нашел....Надобы тебе его забрать)
P.s я твой песок с голубой лагуны в шкафу нашел....Надобы тебе его забрать)
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 500 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Ксения, не соглашусь, прослеживается "гумунитарный подход". С самого начала езды на японских мотоциклах я ездили именно на в-твинах и всегда, кто бы ко мне не подходил, в первую очеред обращали внимание именно на двигатель, удивлялись какие огромные котлы и правдо ли, что цилиндров действительно всего два. Стремление и динамика как раз и воплощены во внешнем виде двигателя, он - как сердце, при этом его вид строгий с точными линиями, накикх "слизаностей" и каплеобразных форм, на манер круизеров кавасаки. У тебя очень хорошо получается, пожалуйста, попробуй сделать эмблему с развалом двигателя (вроде того, что представле на эмблеме клуба), думаю, если подойдёшь к этой затее с тем же вдохновением с которым подошла к предыдущей своей работе, получится ещё лучше.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Большая работа. Все очень здорово и проработанно, хотя я в этом смыслю лишь немного больше среднего.
И не столько в критику, сколько просто поделюсь собственым ощущением, ощущение сложилось не сразу, а за более чем год - весь стиль, какой-то, в хорошем смысле, - мажорный и воздушный, он бы был супер для клуба какой-нибудь автомарки типа БМВ, или для клуба любителей суперспортов пусть даже тех же Хондов, но для крузероводов, коих чаще называют байкеры и чопперюги, хотя это опять же не отражает всей широты пользователей, не хватает брутальности что-ли. Вот шрифт который сейчас на "рокерах" - вариация готики, и в 90% случаев байкеры его используют, хотя лично мне он не нравится - как шрифт вообще, но его используют взможно именно от желания "брутальности". А твой стиль - он такой "чистый", отточенный, без лишнего шмурдяка, даже шрифты без засечек... Словно над "брендингом" клуба работала целая серьезная студия дизайна, что уже само по себе как-то странно для мотоклубов. В грубости и топорности эмблематики мотоклубов и мотообъединений разного рода есть свой шарм и моя любимая - олдскульность.
Твои выверенные и сглаженные грани обновленной "морды" реально шикарны и я даже скоммуниздил их для своего проекта (если помнишь, с твоего разрешения), но линии я сделал оч. широкими именно для олдскульности.
Кстати говоря, когда делали наспинную нашивку мне нравились больше твои варианты, но потом, где-то спустя полгода я понял, что то, что вышло в итоге - оно как раз более топорное и более брутальное... и оттого очень "своё".
Твой стиль - отличный стиль нового века, стиль 2000х... со всеми современными трендами (даже фишка с использованием части увеличенной эмблемы в фоне) А крузер, при всей его технологичности - своим кузовом и формами и главное ИДЕЕЙ застрял в далеких 60х... А то фигли тут бы все копья ломали, что 1800 крут - потому что "без пластика", а 1,8 по меркам суперспортов выдает ЖАЛКИЕ 107 л.с ... т.е. понятно - что крузер ценят за то, что у хай-тека давно в помойке... возможно стиль тоже должен иметь корни в 60х.... осовременненый, но все же ))))
Немного сумбурно, но как то так.
UPD. THE INTERNATIONAL VTX CLUB - ТНЕ все таки лишнее, мы конечно уникальные, и мы конечно клуб, но все таки клуб не как здание или заведение, а клуб как организация.
И не столько в критику, сколько просто поделюсь собственым ощущением, ощущение сложилось не сразу, а за более чем год - весь стиль, какой-то, в хорошем смысле, - мажорный и воздушный, он бы был супер для клуба какой-нибудь автомарки типа БМВ, или для клуба любителей суперспортов пусть даже тех же Хондов, но для крузероводов, коих чаще называют байкеры и чопперюги, хотя это опять же не отражает всей широты пользователей, не хватает брутальности что-ли. Вот шрифт который сейчас на "рокерах" - вариация готики, и в 90% случаев байкеры его используют, хотя лично мне он не нравится - как шрифт вообще, но его используют взможно именно от желания "брутальности". А твой стиль - он такой "чистый", отточенный, без лишнего шмурдяка, даже шрифты без засечек... Словно над "брендингом" клуба работала целая серьезная студия дизайна, что уже само по себе как-то странно для мотоклубов. В грубости и топорности эмблематики мотоклубов и мотообъединений разного рода есть свой шарм и моя любимая - олдскульность.
Твои выверенные и сглаженные грани обновленной "морды" реально шикарны и я даже скоммуниздил их для своего проекта (если помнишь, с твоего разрешения), но линии я сделал оч. широкими именно для олдскульности.
Кстати говоря, когда делали наспинную нашивку мне нравились больше твои варианты, но потом, где-то спустя полгода я понял, что то, что вышло в итоге - оно как раз более топорное и более брутальное... и оттого очень "своё".
Твой стиль - отличный стиль нового века, стиль 2000х... со всеми современными трендами (даже фишка с использованием части увеличенной эмблемы в фоне) А крузер, при всей его технологичности - своим кузовом и формами и главное ИДЕЕЙ застрял в далеких 60х... А то фигли тут бы все копья ломали, что 1800 крут - потому что "без пластика", а 1,8 по меркам суперспортов выдает ЖАЛКИЕ 107 л.с ... т.е. понятно - что крузер ценят за то, что у хай-тека давно в помойке... возможно стиль тоже должен иметь корни в 60х.... осовременненый, но все же ))))
Немного сумбурно, но как то так.
UPD. THE INTERNATIONAL VTX CLUB - ТНЕ все таки лишнее, мы конечно уникальные, и мы конечно клуб, но все таки клуб не как здание или заведение, а клуб как организация.
- Varg
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:34
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Не всёж закидывать черепами и резкими линиями. На мой взгляд сделано как нельзя лучше, это разбавляет как раз ту брутальность и преподносит свежесть в дизайн.
DarkroadspiritS
- Predator
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Ксюша.........вот это - не красиво............Ксения Клевер писал(а):меня надо в бан, за то, что больше полугода назад с проявленой мною инициативы и подачи большинства - поддержкой данной идеи (дальнейшего ее развития и воплощения) была выбрана идея и создана тема для диплома и все свободное время теперь посвещено данному проекту. Тема изучалась мной не с бухты-барахты, собран материал, аналоги, конкуренты, проведена работа, написан брендбук, проведены консультации с известными специалистами в обл.дизайна. Позволю заметить, что именно ты был за ребрендинг, но да ладно. Ошибки все делают (всегда что-то совершенствуется и доводится до идеального состояния), кто-то что-то делает, кто-то сидит молча, кто-то пытается отпределиться или донести истину. Здесь, что не скажи, чего не добавь все ставят под сомнение.
Если тема не нужна и моя работа тоже, не вопрос отписывайтесь и сносите, только потом не задавайте вопросов: "а что сделал ты для форума"
Но это ты поймешь потом........сейчас безполезно тебе что-либо пытаться сказать.........
Все негативные темы уйдут и про них забудут......а это твое пренебрежение - оно останется.....вместе с этой работой......более чем отличной работой....к сожалению, сейчас не могу сказать больше хороших слов........хотя, когда увидел твое первое сообщение я просто обалдел, насколько все хорошо и отлично......

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Predator
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
раз уж есть колористика "по странам" ....... все цвета учтены ?
Как будет применятсья цветовая раскладка стран ?
Как будут обстоять дела с применением градиентов ?
майки - замечательный ход......со стороны "спереди" снизу - смелый ход для "брутальности" майки.....видно, что проделана большая работа и перелопачено куча литературы и опыта по этому делу......
со спины - "не густо".......надо что-то еще "приделать"..........
вопрос по заправленой майке в штаны......
Я сам не всегда ношу майку навыпуск.......это как-то тоже надо учесть......
Как будет применятсья цветовая раскладка стран ?
Как будут обстоять дела с применением градиентов ?
майки - замечательный ход......со стороны "спереди" снизу - смелый ход для "брутальности" майки.....видно, что проделана большая работа и перелопачено куча литературы и опыта по этому делу......
со спины - "не густо".......надо что-то еще "приделать"..........
вопрос по заправленой майке в штаны......
Я сам не всегда ношу майку навыпуск.......это как-то тоже надо учесть......

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Predator
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Вот поэтому то все и скатились назад.....в "60-сятые".......Mack писал(а):В грубости и топорности эмблематики мотоклубов и мотообъединений разного рода есть свой шарм и моя любимая - олдскульность.
Я бы сказал так:
С данной темой байкерства Ксюша заглянула вперед лет эдак на 100 или 200........
Когда все байки будут как минимум на электроприводе....ну, или каком-либо другом энергетическом движителе......когда не будет четкого различия "спорт" "чоппер" "эндур".........
Когда население планеты придет к пониманию универсальности и унификации....когда все двухколесные транспортные средсвта будут попросту выглядеть одинаково......
и слово "байкер" будет ассоциироваться у людей как "человек, который ездит на транспорте о двух колесах" ...и никогда не будет вопросов "а чо за мот? чоппер, спорт, кросач?"
Понятное дело, что визитки будут напичканы электроникой, светиться жидкими кристаллами.........майки, одежда, где символика как и визитки будут представлять из себя небольшой экран, где в заданном промежутке времени будут меняться картинки-логотипы.......
На данный момент - это отличный вариант крупной корпорации, до которой нам еще расти....
А к тому времени все вопросы по МС, МG, ЁПРСТ и так далее отпадут.......

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Влад2016
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
- Репутация: 24
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
А мне вот такая шапка вкатила
Верхняя ее часть)))



Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
- RHINO
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Шапка не моя...
БАК МОЙ!
БАК МОЙ!
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- Г.Г.
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 919 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Не являясь экспертом в области дизайна оценивать проделанную работу не имею права, но скажу что при первом голосовании выбрал этот вариант, чего в данное время не сделаю. И поиски нового для символики сообщества, как и любое движение вперед, только приветствую. Но! Предлагая новое не плохо бы провести сравнение со старым. А для этого оба претендента должны быть помещены в равные условия. Рядом две картинки с новой и старой символикой и сравнительный анализ с описанием преимущества нового и недостатков старого. Просто еще раз хочу напомнить, нынешний стиль не является решением какого то конкретного персонажа, а был утвержден в результате длительного обсуждения и голосования, в котором данный вариант не стал победителем.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- J~R
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
вот это работа. вот это я понимаю, молодец Ксения!
- RHINO
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
работа проведена глобальная...
другой вопрос, найдёт ли это практическое применение?
но ксюха всё равно молодец!
другой вопрос, найдёт ли это практическое применение?
но ксюха всё равно молодец!
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- Rigand
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Ксения, шикарно сделано, а можешь выложить картинки в исходном разрешении?
----------------




-
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
- Репутация: 37
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 1017 раз
- Поблагодарили: 1061 раз
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Видимо пока она не защитит диплом не получится, иначе на момент защиты тема уже будет не актуальной.Rigand писал(а):Ксения, шикарно сделано, а можешь выложить картинки в исходном разрешении?
Дорога это жизнь.
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Отвечу в общем.
Спасибо большое за теплые отзывы, приятно, значит я на правильном пути и проект удался.
Артем, не нужно пожалуйста из меня делать пренебрежительную соплячку( твоими словами) только потому, что ты не согласен где-то со мной. Я аргументирую свое мнение, стараюсь предкрепить факты, объясняю почему так и спрашиваю, если что-то непонятно. В моих сообщениях нет прямых указателей на пренебрежение, многоточий и знаков восклицания, которые могут указать на степень моей эмоциональности. Проблема чтения и понятие интонации это актуальная здесь проблема.
Теперь по проекту.
Был проведен соц.опрос, где были предложены 3мотоцикла на картинке, и нужно было указать различия, поверьте, никто из опрошенных не отличил в-твин от не в-твина. Почему то люди обращают внимание на мелкие детали при поиске отличий и сводилось это к эмблемам на баке ( на фото были заводские мото, без тюнинга) на двигатель тоже обращают внимание, но второстепенно.
Было сказано, что данный проект для крутой организации до которой нам расти, почему бы не начать с гибкого стиля уже сейчас?(аналог наример логотип голдвингклуба, нет мишени на спене, довольно современный шрифт, он даже декоративный, использование миниатюры флага, стиль не из 60, стиль жизни в сегодняшнем времени)
Я осознанно отказалась от двигателя и напленого на нем шрифта и эмблем. Консультируясь на счет уже утвержденного и действующего лого, отзывы были не очень лестными, здесь извините, никому не в обиду, просто 3 элемента друг на друге без смысловой связи. Почему они так расположены: ответ наверное такой- вот двигатель он у нас в красивый, втх-ну потому что мы втх(потому как без втх двигатель осанется просто двигателем) и сверху 2боковые эмблемки-ну это для композици наверное. И рокеры-овнерс( владельцы) клуб(есть клуб) россия( здесь вопрос по чаптерам в разных городах, у меня это тоже вызывает сомнения)
Часто пишут почему мы должны быть как все, мы не похожи на других-вопрос: почему же все же мы хотим быть похожими на мотоклубы подражая в оформлении нашивки данного типа?
Про градиент и цвета: градиента нет( есть чистый серый, и есть ламинирование отдельных элементов при печати визиток,дисков.) для одежды графика будет размещена иначе-Я УТОЧНИЛА ЧТО ВЫЛОЖУ ВАРИАНТЫ ПОЗЖЕ.
Про то, что упомянул Илья Г.Г. На голосовании именно этого варианта НЕ БЫЛО.
Были похожие с неизвестной историей- сейчас я показываю детально как работает эмблема на каждом элементе стиля. Как логотип развивается в графику и область ее применения универсальна: от чашки до покраски мото например. Я судя по мероприятиям предлагаю папки и бланки, дипломы и грамоты, сувениры на призы. Проект рабочий.
Я не из тех кто спешит, я исследую, изучаю. В прошлый раз решение по лого было принято в спешке, аргументом стало-давайте быстрей шить, а то сезон скоро надо одеть на себя цвета.
Я прошу выставить на голосование именно этот вариант, если кого-то заинтерисует, если понравится своей отличностью от типично байкерских эмблем, буду рада объянить в малейших деталях как это работает.
Если нет и всем нравится ныне действующий наспинный-это также ваш выбор, я его уважаю, главное чтобы мы комфортно себя чувствовали в том, что носим.
Если что-то упустила допишу, днем поработаю и накидаю вечером немного того, что в топике указано что в разработке.
Еще раз спасибо за мнения, ценю и уважаю. Спасибо за интерес.
Спасибо большое за теплые отзывы, приятно, значит я на правильном пути и проект удался.

Артем, не нужно пожалуйста из меня делать пренебрежительную соплячку( твоими словами) только потому, что ты не согласен где-то со мной. Я аргументирую свое мнение, стараюсь предкрепить факты, объясняю почему так и спрашиваю, если что-то непонятно. В моих сообщениях нет прямых указателей на пренебрежение, многоточий и знаков восклицания, которые могут указать на степень моей эмоциональности. Проблема чтения и понятие интонации это актуальная здесь проблема.
Теперь по проекту.
Был проведен соц.опрос, где были предложены 3мотоцикла на картинке, и нужно было указать различия, поверьте, никто из опрошенных не отличил в-твин от не в-твина. Почему то люди обращают внимание на мелкие детали при поиске отличий и сводилось это к эмблемам на баке ( на фото были заводские мото, без тюнинга) на двигатель тоже обращают внимание, но второстепенно.
Было сказано, что данный проект для крутой организации до которой нам расти, почему бы не начать с гибкого стиля уже сейчас?(аналог наример логотип голдвингклуба, нет мишени на спене, довольно современный шрифт, он даже декоративный, использование миниатюры флага, стиль не из 60, стиль жизни в сегодняшнем времени)
Я осознанно отказалась от двигателя и напленого на нем шрифта и эмблем. Консультируясь на счет уже утвержденного и действующего лого, отзывы были не очень лестными, здесь извините, никому не в обиду, просто 3 элемента друг на друге без смысловой связи. Почему они так расположены: ответ наверное такой- вот двигатель он у нас в красивый, втх-ну потому что мы втх(потому как без втх двигатель осанется просто двигателем) и сверху 2боковые эмблемки-ну это для композици наверное. И рокеры-овнерс( владельцы) клуб(есть клуб) россия( здесь вопрос по чаптерам в разных городах, у меня это тоже вызывает сомнения)
Часто пишут почему мы должны быть как все, мы не похожи на других-вопрос: почему же все же мы хотим быть похожими на мотоклубы подражая в оформлении нашивки данного типа?
Про градиент и цвета: градиента нет( есть чистый серый, и есть ламинирование отдельных элементов при печати визиток,дисков.) для одежды графика будет размещена иначе-Я УТОЧНИЛА ЧТО ВЫЛОЖУ ВАРИАНТЫ ПОЗЖЕ.
Про то, что упомянул Илья Г.Г. На голосовании именно этого варианта НЕ БЫЛО.
Были похожие с неизвестной историей- сейчас я показываю детально как работает эмблема на каждом элементе стиля. Как логотип развивается в графику и область ее применения универсальна: от чашки до покраски мото например. Я судя по мероприятиям предлагаю папки и бланки, дипломы и грамоты, сувениры на призы. Проект рабочий.
Я не из тех кто спешит, я исследую, изучаю. В прошлый раз решение по лого было принято в спешке, аргументом стало-давайте быстрей шить, а то сезон скоро надо одеть на себя цвета.
Я прошу выставить на голосование именно этот вариант, если кого-то заинтерисует, если понравится своей отличностью от типично байкерских эмблем, буду рада объянить в малейших деталях как это работает.
Если нет и всем нравится ныне действующий наспинный-это также ваш выбор, я его уважаю, главное чтобы мы комфортно себя чувствовали в том, что носим.
Если что-то упустила допишу, днем поработаю и накидаю вечером немного того, что в топике указано что в разработке.
Еще раз спасибо за мнения, ценю и уважаю. Спасибо за интерес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость