моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Lancet
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
Репутация: 7
Страна / Country: Russian Federation
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Lancet »

Ксень, что-то типа темы рабочего стола создать для вин7 реально, или это уже за рамками? Я вообще нашел тему HD и просто картинки с втыксами наставлял вместо имевшихся, но теперь как до компа доберусь на твои произведения поменяю. Респект.
Изображение
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение S-layer »

Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.
Ну это же ее видение, его ни кто не навязывает!
Мне дизайнеры 20 листов логотипами изрисовали, пока мне начало нравиться :) и не факт, что Ксенин вариант все единодушно примут.
Красиво, но:
Я тоже считаю, что мотор должен быть центром, он и в мотоцикле, как ни в каком другом выделен в отдельный узел и создается впечатление, что весь мотоцикл строили вокруг мотора.

Ксения, а как будет выглядеть белорусская, украинская и прибалтийские версии в вашем варианте?
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

AVM писал(а):Макет нашивки, как на куртке будет смотреться и т.д. будет?
Слав, на куртке будет шеврон.(грудь,плечо)
Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.
Я руководствовалась иными мыслями. Для обычного человека мотоциклы все одинаковые, ничем не отличающиеся по свему внешнему виду, и большинство не разбирается в двигателях, в-твин это или нет. При первом взгляде на мотоцикл взгляд человека можно проследить, руль, бак, далее техчасть.(конечно же с какой стороны посмотреть, но все же) Если брать бак, на каждом баке любого производителя есть эмблема, шадов, харлей и т.п. у нас также есть эмблема она и стала прототипом данного лого, стилизовав ее и добавив графики получился данный логотип. Так как клуб любителей именно марки данного мотоцикла, отличительной чертой служит эмблема на баке - характеризующая и отличающая втх от других моделей больше, чем двигатель данной модели (у многих мотоциклов двигатель V-образный твин).Также данное лого отражает скорость, стремление и динамику.
Corso
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Репутация: 37
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1061 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Corso »

Ксения Клевер писал(а):
AVM писал(а):Макет нашивки, как на куртке будет смотреться и т.д. будет?
Слав, на куртке будет шеврон.(грудь,плечо)
Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.
Я руководствовалась иными мыслями. Для обычного человека мотоциклы все одинаковые, ничем не отличающиеся по свему внешнему виду, и большинство не разбирается в двигателях, в-твин это или нет. При первом взгляде на мотоцикл взгляд человека можно проследить, руль, бак, далее техчасть.(конечно же с какой стороны посмотреть, но все же) Если брать бак, на каждом баке любого производителя есть эмблема, шадов, харлей и т.п. у нас также есть эмблема она и стала прототипом данного лого, стилизовав ее и добавив графики получился данный логотип. Так как клуб любителей именно марки данного мотоцикла, отличительной чертой служит эмблема на баке - характеризующая и отличающая втх от других моделей больше, чем двигатель данной модели (у многих мотоциклов двигатель V-образный твин).Также данное лого отражает скорость, стремление и динамику.
Ну вот, все просто и понятно. Супер! Лично мне все очень понравилось, особенно одна фотография :blush: :ahaha2: :ahaha2:
Дорога это жизнь.
Аватара пользователя
Leon
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 385 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Leon »

Круто!!!
P.s я твой песок с голубой лагуны в шкафу нашел....Надобы тебе его забрать)
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Ксения, не соглашусь, прослеживается "гумунитарный подход". С самого начала езды на японских мотоциклах я ездили именно на в-твинах и всегда, кто бы ко мне не подходил, в первую очеред обращали внимание именно на двигатель, удивлялись какие огромные котлы и правдо ли, что цилиндров действительно всего два. Стремление и динамика как раз и воплощены во внешнем виде двигателя, он - как сердце, при этом его вид строгий с точными линиями, накикх "слизаностей" и каплеобразных форм, на манер круизеров кавасаки. У тебя очень хорошо получается, пожалуйста, попробуй сделать эмблему с развалом двигателя (вроде того, что представле на эмблеме клуба), думаю, если подойдёшь к этой затее с тем же вдохновением с которым подошла к предыдущей своей работе, получится ещё лучше.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Mack »

Большая работа. Все очень здорово и проработанно, хотя я в этом смыслю лишь немного больше среднего.

И не столько в критику, сколько просто поделюсь собственым ощущением, ощущение сложилось не сразу, а за более чем год - весь стиль, какой-то, в хорошем смысле, - мажорный и воздушный, он бы был супер для клуба какой-нибудь автомарки типа БМВ, или для клуба любителей суперспортов пусть даже тех же Хондов, но для крузероводов, коих чаще называют байкеры и чопперюги, хотя это опять же не отражает всей широты пользователей, не хватает брутальности что-ли. Вот шрифт который сейчас на "рокерах" - вариация готики, и в 90% случаев байкеры его используют, хотя лично мне он не нравится - как шрифт вообще, но его используют взможно именно от желания "брутальности". А твой стиль - он такой "чистый", отточенный, без лишнего шмурдяка, даже шрифты без засечек... Словно над "брендингом" клуба работала целая серьезная студия дизайна, что уже само по себе как-то странно для мотоклубов. В грубости и топорности эмблематики мотоклубов и мотообъединений разного рода есть свой шарм и моя любимая - олдскульность.
Твои выверенные и сглаженные грани обновленной "морды" реально шикарны и я даже скоммуниздил их для своего проекта (если помнишь, с твоего разрешения), но линии я сделал оч. широкими именно для олдскульности.
Кстати говоря, когда делали наспинную нашивку мне нравились больше твои варианты, но потом, где-то спустя полгода я понял, что то, что вышло в итоге - оно как раз более топорное и более брутальное... и оттого очень "своё".
Твой стиль - отличный стиль нового века, стиль 2000х... со всеми современными трендами (даже фишка с использованием части увеличенной эмблемы в фоне) А крузер, при всей его технологичности - своим кузовом и формами и главное ИДЕЕЙ застрял в далеких 60х... А то фигли тут бы все копья ломали, что 1800 крут - потому что "без пластика", а 1,8 по меркам суперспортов выдает ЖАЛКИЕ 107 л.с ... т.е. понятно - что крузер ценят за то, что у хай-тека давно в помойке... возможно стиль тоже должен иметь корни в 60х.... осовременненый, но все же ))))
Немного сумбурно, но как то так.

UPD. THE INTERNATIONAL VTX CLUB - ТНЕ все таки лишнее, мы конечно уникальные, и мы конечно клуб, но все таки клуб не как здание или заведение, а клуб как организация.
Аватара пользователя
Varg
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:34
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Varg »

Не всёж закидывать черепами и резкими линиями. На мой взгляд сделано как нельзя лучше, это разбавляет как раз ту брутальность и преподносит свежесть в дизайн.
DarkroadspiritS
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 1233 раза
Контактная информация:

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Predator »

Ксения Клевер писал(а):меня надо в бан, за то, что больше полугода назад с проявленой мною инициативы и подачи большинства - поддержкой данной идеи (дальнейшего ее развития и воплощения) была выбрана идея и создана тема для диплома и все свободное время теперь посвещено данному проекту. Тема изучалась мной не с бухты-барахты, собран материал, аналоги, конкуренты, проведена работа, написан брендбук, проведены консультации с известными специалистами в обл.дизайна. Позволю заметить, что именно ты был за ребрендинг, но да ладно. Ошибки все делают (всегда что-то совершенствуется и доводится до идеального состояния), кто-то что-то делает, кто-то сидит молча, кто-то пытается отпределиться или донести истину. Здесь, что не скажи, чего не добавь все ставят под сомнение.
Если тема не нужна и моя работа тоже, не вопрос отписывайтесь и сносите, только потом не задавайте вопросов: "а что сделал ты для форума"
Ксюша.........вот это - не красиво............
Но это ты поймешь потом........сейчас безполезно тебе что-либо пытаться сказать.........

Все негативные темы уйдут и про них забудут......а это твое пренебрежение - оно останется.....вместе с этой работой......более чем отличной работой....к сожалению, сейчас не могу сказать больше хороших слов........хотя, когда увидел твое первое сообщение я просто обалдел, насколько все хорошо и отлично......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 1233 раза
Контактная информация:

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Predator »

раз уж есть колористика "по странам" ....... все цвета учтены ?
Как будет применятсья цветовая раскладка стран ?
Как будут обстоять дела с применением градиентов ?

майки - замечательный ход......со стороны "спереди" снизу - смелый ход для "брутальности" майки.....видно, что проделана большая работа и перелопачено куча литературы и опыта по этому делу......
со спины - "не густо".......надо что-то еще "приделать"..........
вопрос по заправленой майке в штаны......
Я сам не всегда ношу майку навыпуск.......это как-то тоже надо учесть......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 1233 раза
Контактная информация:

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Predator »

Mack писал(а):В грубости и топорности эмблематики мотоклубов и мотообъединений разного рода есть свой шарм и моя любимая - олдскульность.
Вот поэтому то все и скатились назад.....в "60-сятые".......

Я бы сказал так:

С данной темой байкерства Ксюша заглянула вперед лет эдак на 100 или 200........
Когда все байки будут как минимум на электроприводе....ну, или каком-либо другом энергетическом движителе......когда не будет четкого различия "спорт" "чоппер" "эндур".........
Когда население планеты придет к пониманию универсальности и унификации....когда все двухколесные транспортные средсвта будут попросту выглядеть одинаково......
и слово "байкер" будет ассоциироваться у людей как "человек, который ездит на транспорте о двух колесах" ...и никогда не будет вопросов "а чо за мот? чоппер, спорт, кросач?"

Понятное дело, что визитки будут напичканы электроникой, светиться жидкими кристаллами.........майки, одежда, где символика как и визитки будут представлять из себя небольшой экран, где в заданном промежутке времени будут меняться картинки-логотипы.......

На данный момент - это отличный вариант крупной корпорации, до которой нам еще расти....

А к тому времени все вопросы по МС, МG, ЁПРСТ и так далее отпадут.......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Влад2016
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
Репутация: 24
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Влад
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Влад2016 »

А мне вот такая шапка вкатила :) Верхняя ее часть)))

Изображение
Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
Аватара пользователя
RHINO
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
Репутация: 20
Страна / Country: RU
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 603 раза

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение RHINO »

Шапка не моя...
БАК МОЙ!
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 919 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Не являясь экспертом в области дизайна оценивать проделанную работу не имею права, но скажу что при первом голосовании выбрал этот вариант, чего в данное время не сделаю. И поиски нового для символики сообщества, как и любое движение вперед, только приветствую. Но! Предлагая новое не плохо бы провести сравнение со старым. А для этого оба претендента должны быть помещены в равные условия. Рядом две картинки с новой и старой символикой и сравнительный анализ с описанием преимущества нового и недостатков старого. Просто еще раз хочу напомнить, нынешний стиль не является решением какого то конкретного персонажа, а был утвержден в результате длительного обсуждения и голосования, в котором данный вариант не стал победителем.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение J~R »

вот это работа. вот это я понимаю, молодец Ксения!
Аватара пользователя
RHINO
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
Репутация: 20
Страна / Country: RU
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 603 раза

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение RHINO »

работа проведена глобальная...
другой вопрос, найдёт ли это практическое применение?
но ксюха всё равно молодец!
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Аватара пользователя
Rigand
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:05
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Rigand »

Ксения, шикарно сделано, а можешь выложить картинки в исходном разрешении?
----------------
ИзображениеИзображение
Corso
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Репутация: 37
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1061 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Corso »

Rigand писал(а):Ксения, шикарно сделано, а можешь выложить картинки в исходном разрешении?
Видимо пока она не защитит диплом не получится, иначе на момент защиты тема уже будет не актуальной.
Дорога это жизнь.
Аватара пользователя
DomOS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:23
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение DomOS »

Дело мастера боится. Умница.
Аватара пользователя
Ксения Клевер
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Репутация: 94
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org

Непрочитанное сообщение Ксения Клевер »

Отвечу в общем.
Спасибо большое за теплые отзывы, приятно, значит я на правильном пути и проект удался. :-)
Артем, не нужно пожалуйста из меня делать пренебрежительную соплячку( твоими словами) только потому, что ты не согласен где-то со мной. Я аргументирую свое мнение, стараюсь предкрепить факты, объясняю почему так и спрашиваю, если что-то непонятно. В моих сообщениях нет прямых указателей на пренебрежение, многоточий и знаков восклицания, которые могут указать на степень моей эмоциональности. Проблема чтения и понятие интонации это актуальная здесь проблема.

Теперь по проекту.
Был проведен соц.опрос, где были предложены 3мотоцикла на картинке, и нужно было указать различия, поверьте, никто из опрошенных не отличил в-твин от не в-твина. Почему то люди обращают внимание на мелкие детали при поиске отличий и сводилось это к эмблемам на баке ( на фото были заводские мото, без тюнинга) на двигатель тоже обращают внимание, но второстепенно.
Было сказано, что данный проект для крутой организации до которой нам расти, почему бы не начать с гибкого стиля уже сейчас?(аналог наример логотип голдвингклуба, нет мишени на спене, довольно современный шрифт, он даже декоративный, использование миниатюры флага, стиль не из 60, стиль жизни в сегодняшнем времени)

Я осознанно отказалась от двигателя и напленого на нем шрифта и эмблем. Консультируясь на счет уже утвержденного и действующего лого, отзывы были не очень лестными, здесь извините, никому не в обиду, просто 3 элемента друг на друге без смысловой связи. Почему они так расположены: ответ наверное такой- вот двигатель он у нас в красивый, втх-ну потому что мы втх(потому как без втх двигатель осанется просто двигателем) и сверху 2боковые эмблемки-ну это для композици наверное. И рокеры-овнерс( владельцы) клуб(есть клуб) россия( здесь вопрос по чаптерам в разных городах, у меня это тоже вызывает сомнения)

Часто пишут почему мы должны быть как все, мы не похожи на других-вопрос: почему же все же мы хотим быть похожими на мотоклубы подражая в оформлении нашивки данного типа?

Про градиент и цвета: градиента нет( есть чистый серый, и есть ламинирование отдельных элементов при печати визиток,дисков.) для одежды графика будет размещена иначе-Я УТОЧНИЛА ЧТО ВЫЛОЖУ ВАРИАНТЫ ПОЗЖЕ.

Про то, что упомянул Илья Г.Г. На голосовании именно этого варианта НЕ БЫЛО.
Были похожие с неизвестной историей- сейчас я показываю детально как работает эмблема на каждом элементе стиля. Как логотип развивается в графику и область ее применения универсальна: от чашки до покраски мото например. Я судя по мероприятиям предлагаю папки и бланки, дипломы и грамоты, сувениры на призы. Проект рабочий.

Я не из тех кто спешит, я исследую, изучаю. В прошлый раз решение по лого было принято в спешке, аргументом стало-давайте быстрей шить, а то сезон скоро надо одеть на себя цвета.

Я прошу выставить на голосование именно этот вариант, если кого-то заинтерисует, если понравится своей отличностью от типично байкерских эмблем, буду рада объянить в малейших деталях как это работает.
Если нет и всем нравится ныне действующий наспинный-это также ваш выбор, я его уважаю, главное чтобы мы комфортно себя чувствовали в том, что носим.


Если что-то упустила допишу, днем поработаю и накидаю вечером немного того, что в топике указано что в разработке.

Еще раз спасибо за мнения, ценю и уважаю. Спасибо за интерес.
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость