давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел... (с)
Я например никогда, ни разу не слышал ни одного отрицательного отзыва о пресловутой голде, пока не прочитал Костин отчет о его путешествии, честно говоря расценил его как полный предубеждения, враждебности и скептицизма. Пока сам не проехал кружок, небольшой на этом прекрасном мотоцикле, в жизни не куплю, даже если как втыкс, и даже дешевле, будет стоить.
По поводу колеса 240/40-18, оно у меня есть, проехало наверное тысяч 10 (+-), одна поездка в Питер, 2 в Рязань. Хочу сказать сразу, что опыта до этого особо не было, мот купил в августе 2012г., 2013 начал уже с фатвилом. Изменения в езде с катком конечно есть, их не может не быть, но тут как обычно все зависит от прокладки. Наши занятия
https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... &start=100 разом дали результат, жена резко отметила изменения в манере езды в поворотах, и прицельное рассмотрение езды по колее на мкаде, по сравнению с началом сезона развеяло страхи.
Но все же, тут есть 2 нюанса: 1. конструктивные особенности а) sumo-x, где отпиливается порамник, прикручиваются косы, и меняется седло, и ММС, где ничего не отпиливается, можно оставить стоковое седло, но конфигурация посадки все равно меняется.
2 момент, собственно возвращаясь к занятиям, где все становится на свои места. Когда были установлены конуса в стартовой позиции, я их все смог (после ряда тренировок) пройти, с широким катком: змейка, корридор, круг.
Затем при сближении конусов друг к другу, корридор пройти не смог, где-то на 3 повороте я выходил за пределы треактории. Один из более опытных "ездунов" на 1300-м, который свободно прошел уже суженный корридор, на моем мотоцикле также не смог его пройти сходу.
Вобщем есть моменты с высотой центра тяжести, работы амортизаторов и опытом езды.
з.ы. ни разу не жалею о проделанной работе, потраченных деньгах и нервах, хочу 300-330.