Страница 2 из 3

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 12:53
Костя VTX Питер
ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 12:56
Ёршик
VTX писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая
Надо еще разок проверить, но у меня четвертая заканчивается на 170, пятая тянет до 210кмч
Америка, соответственно.

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 13:01
ГЕРМЕС
Тянуть может и тянет, а вот расход топлива при этом не радует.
Растянутая четвертая это конечно хорошо. Но по мне лучше чтоб была шестая передача. Я за практичность. Пробовал ехать в режиме 60-80 по сельским финским дорогам расход меня порадовал - чуть меньше четырех литров оказался. Проверял заливая на Несте до горлышка бака. Т.е. при скорости около сотни+10 км/ч при наличии шестой передачи расход тоже значительно бы уменьшился...

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 13:03
Костя VTX Питер
Ёршик писал(а):
VTX писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая
Надо еще разок проверить, но у меня четвертая заканчивается на 170, пятая тянет до 210кмч
Америка, соответственно.
Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 13:05
Костя VTX Питер
ГЕРМЕС писал(а):Тянуть может и тянет, а вот расход топлива при этом не радует.
Растянутая четвертая это конечно хорошо. Но по мне лучше чтоб была шестая передача. Я за практичность. Пробовал ехать в режиме 60-80 по сельским финским дорогам расход меня порадовал - чуть меньше четырех литров оказался. Проверял заливая на Несте до горлышка бака. Т.е. при скорости около сотни+10 км/ч при наличии шестой передачи расход тоже значительно бы уменьшился...
Разницы в расходе между движением на четвёртой и пятой практически нет. Проверено двумя мотоциклами, мной и braizol'ом: одно и тоже расстояние, от заправки до заправки, я - только чётвёртая, он - пятая и на обгонах подтыкание четвёртой и обратно на пятую.

На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 13:33
ГЕРМЕС
Костя, да понимаю я что другая коробка ))) И про овердрайв все знаю, был у меня Лексус )))

Все равно считаю что лучше иметь ШЕСТЬ равномерно подобранных передач. В пяти радует только что тяги на пятой хватает для спокойного совершения обгонов. Я выезжаю на шоссе и еду на пятой как на автомате. Надо обогнать газу дал и все.

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 13:49
T-12
VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.
Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое. Так что теория красивая, но неверная.
А по поводу расхода - ставьте длинный редуктор и необходимости в 6 передаче практически не будет.

ну и крепко подумав: я пользуюсь в основном только 5 передачей. От 60 км/ч и дальше уже на ней. Расход при этом заметно меньше. Особенно это было заметно когда Алексей на своем 1800R 02 на медленной дороге через Торжок залил себе 16 с копейками литров, а я - только 12. Да и на автобанах мой кушал с двумя седоками против одного процентов на 15 меньше. В целом даже с моим длинным редуктором 5 передача - самая ходовая. И для обгонов ее вполне достаточно, и для медленного и неторопливого катания в районе стоки км/ч. Разве что ускорения с 60 км/ч на ней делать тяжело. Тогда да, втыкаю 4

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 13:49
caballero
Взяли вот и одним рыпом обосрали мою мечту. Я мож и не собирался Врот покупать, но мечтать никто не запрещал. А тут... И к чему теперь стремиться??? )))

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 13:51
ВеселыйРоджер
ГЕРМЕС писал(а):Костя, да понимаю я что другая коробка ))) И про овердрайв все знаю, был у меня Лексус )))

Все равно считаю что лучше иметь ШЕСТЬ равномерно подобранных передач. В пяти радует только что тяги на пятой хватает для спокойного совершения обгонов. Я выезжаю на шоссе и еду на пятой как на автомате. Надо обогнать газу дал и все.
согласен,6я бы не помешала

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 14:23
ГЕРМЕС
T-12 писал(а):
VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.
Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое.
О как... Кому верить??? )))

Ну мне по фиг у меня 1300 и пендос. По шестой передаче плакал сильно в поездке до Нордкапа и обратно...

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 14:37
T-12
ГЕРМЕС писал(а):
T-12 писал(а):
VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.
Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое.
О как... Кому верить??? )))
Ну мне по фиг у меня 1300 и пендос. По шестой передаче плакал сильно в поездке до Нордкапа и обратно...
Верить можно только мануалу. А там все чётко прописано. Передаточные отношения редуктора, кпп итп. Если интересно - этот вопрос уже обсуждался тут - www.vtx-club.org/forum/Редуктор от 1300 на 1800

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 15:13
ГЕРМЕС
Про редуктор я уже читал, спасибо.

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 16:32
Rider1800
мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Под это описание ни один из х-д не подойдёт. В городе на этом мотоцикле можно ездить только ночью, пара сезонов на солнцепёке в городском/пробочном режиме, похоронят и без того убогую китайскую поршневую х-д. Нужен мощный удобный и надёжный городской мот? Только хонда, тем более воздушник это уже приговор.

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 16:52
garry
а она правда китайская .откуда такая инфа?

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 17 июн 2013, 17:11
Rider1800
garry писал(а):а она правда китайская .откуда такая инфа?
Из 96-98го года. Это были последние американские х-д.

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 19 июн 2013, 22:57
Рокер
VTX писал(а): Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.
Я фиг его, что ты знаешь и тем более, что за ерунду тут пишешь.
У меня европеец купленный новым у официального дилера.
На пятой передаче с 80-ти километров пуляет, как дурной, с сотни вообще голову назад заворачивает, если резко газ открыть...

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 19 июн 2013, 23:37
Rider1800
Не стоит так грубить, у американцев и европейцев коробки отличаются передаточными числами, на американских форумах часто можно увидеть подобные обсуждения, многие американе считают что передаточные числа европейской коробки лучше.

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 19 июн 2013, 23:54
Костя VTX Питер
Рокер писал(а):
VTX писал(а): Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.
Я фиг его, что ты знаешь и тем более, что за ерунду тут пишешь.
У меня европеец купленный новым у официального дилера.
На пятой передаче с 80-ти километров пуляет, как дурной, с сотни вообще голову назад заворачивает, если резко газ открыть...
Ты в шлеме попробуй ездить, голову не так отрывать будет :D

По сравнению с четвёртой, а тем более с третьей, ускорение с 80 на пятой... Не, он ускоряется, конечно, но как-то не сразу, что-ли...

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 19 июн 2013, 23:56
Костя VTX Питер
Rider1800 писал(а):Не стоит так грубить, у американцев и европейцев коробки отличаются передаточными числами, на американских форумах часто можно увидеть подобные обсуждения, многие американе считают что передаточные числа европейской коробки лучше.
Ты, кстати, не знаешь, можно ли ставить еврокоробку на американца и наоборот? Я конечно могу обсчитать сам, но вдруг ответ уже есть?

Re: VRSCA V-ROD

Добавлено: 20 июн 2013, 00:05
Вырвиглаз
У нас не харлей. Просто так взять и поставить коробку не получится. Надо колоть мотор. Я бы на это без очень крайней необходимости не пошел.