Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?
Добавлено: 12 дек 2013, 18:25
Да, мощная комплектация )))) Опель моей жены за 1000 евро покруче будет. Там еще и коробка автомат, усилитель руля нормальный и камера заднего вида приколхожена.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Где троллинг? У моего брательника трое друзей погибли - снесло в кювет на очень малой скорости, машина перевернулась, стойки сложились, двое отъехали от ЧМТ, третий от травмы в шейном отделе позвоночника, водителю повезло - низкорослый + машина завалилась не на его сторону. В большинстве случаев говноваз при ДТП даёт 100% гарантию смерти водителю и пассажиру на переднем сидении. На современных говновазах ситуация не изменилась - смотрим краш-тесты КАЛЛины и приоры. После риджлайна мне реально страшно ездить на тазах, раньше я не замечал, но теперь чуть ли не визуально замечаю деформацию кузова, дверей, крыльев, капота при движении, поворотах , наездах на кочки, бордюры и т.д.killerv писал(а):Троллим по-тихонькуВырвиглаз писал(а):Тазы давно пора запретить. В них выжить очень трудно в случае даже незначительного дтп.))
Вот нам жопа будет))))Fedos писал(а):Петр Костиков считает, что запуск производства мотоциклов концерном АвтоВАЗ может существенно повлиять на повышение таможенных пошлин ввозимых из-за границы мотоциклов, как это произошло с автомобилями.
Rider1800 писал(а):Где троллинг? У моего брательника трое друзей погибли - снесло в кювет на очень малой скорости, машина перевернулась, стойки сложились, двое отъехали от ЧМТ, третий от травмы в шейном отделе позвоночника, водителю повезло - низкорослый + машина завалилась не на его сторону. В большинстве случаев говноваз при ДТП даёт 100% гарантию смерти водителю и пассажиру на переднем сидении. На современных говновазах ситуация не изменилась - смотрим краш-тесты КАЛЛины и приоры. После риджлайна мне реально страшно ездить на тазах, раньше я не замечал, но теперь чуть ли не визуально замечаю деформацию кузова, дверей, крыльев, капота при движении, поворотах , наездах на кочки, бордюры и т.д.killerv писал(а):Троллим по-тихонькуВырвиглаз писал(а):Тазы давно пора запретить. В них выжить очень трудно в случае даже незначительного дтп.))
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Система крепления детских сидений ISOFIX
Зеркала наружные противоослепляющие
Корректор света фар гидравлический
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Детская блокировка замков задних дверей
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Интерьер
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Контейнер для очков
Верхние поручни
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Прикуриватель и переносная пепельница
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Система автоматического включения света фар
Климатическая система
Мультимедийная система
Экстерьер
Бамперы окрашенные в цвет кузова
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги дверей
Диски колес литые 15''
Полноразмерное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная
Занятный ресурс:-BULLET- писал(а):Не сочтите за рекламу http://www.ladagranta.net/ есть даже такой клуб господа )))))))))))))))))
Rider1800 писал(а):Ещё момент вспомнился - хороший товарищь пять дней лежал в реанимации, не выжил... Ехал в гололёд, машину снесло, приехал боком с водительской стороны в дерево, кузов семёрки, оказалось, не предполагает бокового удара вообще, машина обняла дерево - многочисленные травмы водителя, здоровый как бык был, долго держался... но всё же ушёл в лучший из миров...
Реально это очень серьёзный момент, я тут на днях попытался протестить свой авто на предмет поведения в заносе - ничего у меня не получилось, тестил по злому льду но чью на съезде с северного моста на набережную (как ехать от заправки ВТК, воронежские знают, там крутой поворот на сколне), система стабилизации сразу взяла на себя распределение момента по колёсам, положение дросселя и тормозное усилие, сразу же вернула машину под контроль, так я проделывал несколько раз в разных поворотах. А, ведь тазы до сих пор ничего подобного не имеют и в случае заноса ничего с этим корытом уже не сделать, реально - говноваз опасен для жизни как его водителя, так и окружающих. Так же огромный плюс машин, ориентированных на американский рынок - все они тестируются на боковой удар и прочность стоек, кузов такого автомобиля ляжет на крышу и не раздавит пассажиров, как в случае с автовазом.
Системы стабилизации нет не только на Вазе , но и на всяких солярисах, первых Киа Сид и т.п. Сравнивать а.м за 1000000 с тазами как-то некорректно. Им цена 200 тыс нормальная. А те кто покупает это за полмлн - душевнобольные люди.Rider1800 писал(а):Ещё момент вспомнился - хороший товарищь пять дней лежал в реанимации, не выжил... Ехал в гололёд, машину снесло, приехал боком с водительской стороны в дерево, кузов семёрки, оказалось, не предполагает бокового удара вообще, машина обняла дерево - многочисленные травмы водителя, здоровый как бык был, долго держался... но всё же ушёл в лучший из миров...
Реально это очень серьёзный момент, я тут на днях попытался протестить свой авто на предмет поведения в заносе - ничего у меня не получилось, тестил по злому льду но чью на съезде с северного моста на набережную (как ехать от заправки ВТК, воронежские знают, там крутой поворот на сколне), система стабилизации сразу взяла на себя распределение момента по колёсам, положение дросселя и тормозное усилие, сразу же вернула машину под контроль, так я проделывал несколько раз в разных поворотах. А, ведь тазы до сих пор ничего подобного не имеют и в случае заноса ничего с этим корытом уже не сделать, реально - говноваз опасен для жизни как его водителя, так и окружающих. Так же огромный плюс машин, ориентированных на американский рынок - все они тестируются на боковой удар и прочность стоек, кузов такого автомобиля ляжет на крышу и не раздавит пассажиров, как в случае с автовазом.
Это форум манекенов из краштестов )))-BULLET- писал(а): А если почитать там форум, там про безопастность пишут http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=7623 это жесть какие нафиг боковые подушки без усиленных дверей))) вообщем если будет скучно и грустно я понял где есть веселый форум, там еще про новые авто у которых внутри ржавые двери народ обнаруживает когда хочет поставить музло в двери )))
AVHD1943 писал(а):Это форум манекенов из краштестов )))-BULLET- писал(а): А если почитать там форум, там про безопастность пишут http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=7623 это жесть какие нафиг боковые подушки без усиленных дверей))) вообщем если будет скучно и грустно я понял где есть веселый форум, там еще про новые авто у которых внутри ржавые двери народ обнаруживает когда хочет поставить музло в двери )))
Паш, ты удивишься, но такое бывает не так уж и редко. Просто следить надо нормально за машиной.Вырвиглаз писал(а):Новый таз из магазина мотает уже почти пол миллиона километров? Дальше можно не читать.
Расскажи мне, как машина из магазина может проехать пол миллиона? Дело даже не в жигулях. Он в ней живет что ли?UODIN писал(а):Паш, ты удивишься, но такое бывает не так уж и редко. Просто следить надо нормально за машиной.
А ауди, с пробегом пять тысяч и жором масла больше литра на тысячу, это норма?
Может это таксиВырвиглаз писал(а):Расскажи мне, как машина из магазина может проехать пол миллиона? Дело даже не в жигулях. Он в ней живет что ли?UODIN писал(а):Паш, ты удивишься, но такое бывает не так уж и редко. Просто следить надо нормально за машиной.
А ауди, с пробегом пять тысяч и жором масла больше литра на тысячу, это норма?