Re: Вопрос по приобретению мотоцикла.
Добавлено: 25 дек 2013, 15:39
Еще есть такие?
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
А можно и не уложиться... Можно и сильно залипнуть без знаний... Даже опытные люди иногда угорают, что уж говорить об остальных...serge-n писал(а):В бюджет 250 тыс можно легко уложиться если от и до заниматься покупкой самостоятельно, причем тащить байк прямо из США!
за эти деньги можно без заморочек взять мотоцикл здесь... Тут каждому своё...Если бюджет расширить до 300 тыс, можно без проблем рассчитывать на 04-05-06 года. Я говорю про 1800.
Благодарю за разъяснение. Ну примерно так я себе эту картину и представлял, когда спрашивал "на что я могу рассчитывать?" ) Получается, все сводится к тому, что нужно найти человека, который сможет представить байк в приличном состоянии за мои деньги. Просто с моей суммой - это проблематично.VTX писал(а):Я про год и не говорил... Я говорю про СОСТОЯНИЕ! А оно от года зависит условно...
При всей "неубиваемости" Honda вообще и VTX в частности - вопрос в том, что ты хочешь получить? Да, отремонтировать можно практически любой VTX (вопрос цены), более того, практически любой будет передвигаться даже если вообще ничего не делать. Не хочу никого обижать, но даже здесь на форуме более половины мотоциклов в состоянии "заводится и едет"... Но при этом в подвесках люфт, сцепление дохлое (можно пердеть и честно не замечать, но если отсаживать - не заметить сложно), резина, колодки... Это конечно, расходники и их можно как раз все и поменять в те самы 20-30.
Но что делать с раком на хроме, царапинами на раме, усаженными полировкой и/или мойкой дисками; окислами и повреждениями рамы, двигателя, траверс, маятника, посадочных рулевых подшипников, сколами и затертостями (а часто и повреждениями) бака? Состояние двигателя (в том числе коробки, корзины сцепления) тоже может быть очень разным... Электрика...
Везде по чуть чуть, мотоцикл ездит, но... Всё время что-то происходит и/или внешний вид оставляет желать лучшего... Это и называется - "ушатыш".
А так то оно да, всё можно починить!
К сожалению, в ближайшее время "от и до" врят ли получится. Физически, боюсь, не справлюсь (времени не хватает). Да и, если начать действовать в этом направлении, то у меня пока только видимых вопросов больше, чем ответов на них, не говоря уже о "непредвиденных".serge-n писал(а):В бюджет 250 тыс можно легко уложиться если от и до заниматься покупкой самостоятельно, причем тащить байк прямо из США! Если бюджет расширить до 300 тыс, можно без проблем рассчитывать на 04-05-06 года. Я говорю про 1800.
Если решишь тащить оттуда - обратись к специалистам. Им ты заплатишь за услуги меньше, чем угоришь на собственных косяках по незнанию... И время... Потраченное время...Ostin писал(а):К сожалению, в ближайшее время "от и до" врят ли получится. Физически, боюсь, не справлюсь (времени не хватает). Да и, если начать действовать в этом направлении, то у меня пока только видимых вопросов больше, чем ответов на них, не говоря уже о "непредвиденных".serge-n писал(а):В бюджет 250 тыс можно легко уложиться если от и до заниматься покупкой самостоятельно, причем тащить байк прямо из США! Если бюджет расширить до 300 тыс, можно без проблем рассчитывать на 04-05-06 года. Я говорю про 1800.
Подтверждаю каждое слово как владелец и 1300 и 1800. На 1300 я мог спокойно ехать на 5-й 50-60 км/ч и начать уверенный разгон. На 1800 пятую включаю где-то после 120 км/ч. Медленнее на 5-й он едет не охотно. Характер у 1800 действительно более спортивный и агрессивный.VTX писал(а): 1. Если хочешь активно вваливать - то только 1800, если хочешь "чоппер", помягче, полегче, потяговитее - 1300. Не надо брать 1800 только потому, что это больше чем 1300. Это РАЗНЫЕ мотоциклы, со всеми вытекающими. Совершенно разные! Общего - только буквы VTX. Много на эту тему написано, но VTX1800 - это спортивный мотоцикл, а VT(x)1300 - тот самый "большой чоппер".
Костян, я кстати вспомнил замечательную историю:VTX писал(а):Если решишь тащить оттуда - обратись к специалистам. Им ты заплатишь за услуги меньше, чем угоришь на собственных косяках по незнанию... И время... Потраченное время...Ostin писал(а):К сожалению, в ближайшее время "от и до" врят ли получится. Физически, боюсь, не справлюсь (времени не хватает). Да и, если начать действовать в этом направлении, то у меня пока только видимых вопросов больше, чем ответов на них, не говоря уже о "непредвиденных".serge-n писал(а):В бюджет 250 тыс можно легко уложиться если от и до заниматься покупкой самостоятельно, причем тащить байк прямо из США! Если бюджет расширить до 300 тыс, можно без проблем рассчитывать на 04-05-06 года. Я говорю про 1800.
А чё? Он, кстати, на фото, да и живьём отлично смотрится! Резина новая, маленький пробег, ни царапки на баке... Бабушка в церковь ездила... Рама, правда кривая, на маятнике пластина контрольная отсутствует и переднее колесо восьмёркой - так это... Это от того, что на не ровном полу в офисе стоял долгоЁршик писал(а):Костян, я кстати вспомнил замечательную историю:VTX писал(а):Если решишь тащить оттуда - обратись к специалистам. Им ты заплатишь за услуги меньше, чем угоришь на собственных косяках по незнанию... И время... Потраченное время...Ostin писал(а):К сожалению, в ближайшее время "от и до" врят ли получится. Физически, боюсь, не справлюсь (времени не хватает). Да и, если начать действовать в этом направлении, то у меня пока только видимых вопросов больше, чем ответов на них, не говоря уже о "непредвиденных".serge-n писал(а):В бюджет 250 тыс можно легко уложиться если от и до заниматься покупкой самостоятельно, причем тащить байк прямо из США! Если бюджет расширить до 300 тыс, можно без проблем рассчитывать на 04-05-06 года. Я говорю про 1800.
Вкратце:
-мот только что из Америки. 1300, чоппер
-крутой?
-очень
-и сколько стоит?
-вообще 400, но лично ТЕБЕ - 300!
-заманчиво, беру!
Вы б видели этот мот..
Это не лотерея, это покер. Есть те, кто выигрывает, а есть лохи...garry писал(а):покупка б.у. мота это лотерея...повезет не повезет...
DLadanov писал(а): А мне очень нравилось этим летом ездить не торопясь) и так ручкой иногда приветствовать других мотоциклистов)) тормозить не резво, а плавно и наслаждаться неторопливой ездой) тем более что до работы всего 20 км ехать(((
uncleban писал(а):А чё? Он, кстати, на фото, да и живьём отлично смотрится! Резина новая, маленький пробег, ни царапки на баке... Бабушка в церковь ездила... Рама, правда кривая, на маятнике пластина контрольная отсутствует и переднее колесо восьмёркой - так это... Это от того, что на не ровном полу в офисе стоял долго
Костя,скажи пожалуйста, а чего это за контрольная пластина,а то я заметно занервничал?!