Страница 2 из 4

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:06
MAGELAN
Вырвиглаз писал(а):А у бригады свои мотоциклы или они все сзади усядутся?
Как раз таки не понимаю. С друзьями ехать веселее, если они не курят и на каждой заправке заправляются, а не трещат, как сороки.
да свои- 2 вт 1100 + аеро 750.как сам понимаешь режим езды очччень разный.

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:10
Вырвиглаз
MAGELAN писал(а):
Вырвиглаз писал(а):А у бригады свои мотоциклы или они все сзади усядутся?
Как раз таки не понимаю. С друзьями ехать веселее, если они не курят и на каждой заправке заправляются, а не трещат, как сороки.
да свои- 2 вт 1100 + аеро 750.как сам понимаешь режим езды очччень разный.
Не понимаю. На автобане 750 будет отставать. И то только в теории т.к. врядли все будете идти 200. Скорее 120-130. А эту скорость будет держать даже стид 400.
Если ехать быстрее, да еще и без стекла - силы закончатся значительно быстрее.

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:18
MAGELAN
Вырвиглаз писал(а):
MAGELAN писал(а):
Вырвиглаз писал(а):А у бригады свои мотоциклы или они все сзади усядутся?
Как раз таки не понимаю. С друзьями ехать веселее, если они не курят и на каждой заправке заправляются, а не трещат, как сороки.
да свои- 2 вт 1100 + аеро 750.как сам понимаешь режим езды очччень разный.
Не понимаю. На автобане 750 будет отставать. И то только в теории т.к. врядли все будете идти 200. Скорее 120-130. А эту скорость будет держать даже стид 400.
Если ехать быстрее, да еще и без стекла - силы закончатся значительно быстрее.
Паш, что непонятного? на 1.8 я не еду по факту,не хочу перекрашивать ,переседлывать,перепружинивать мот,так как вполне доволен
своим стритом и его хватает на короткие комфортные поездки с кредиткой.Уродом быть не хочу ,пользуясь кредиткой в то время как кореша временами будут спать в палатке.
Напомню тему ; смотрим заголовок) спасибо!

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:20
Вырвиглаз
Так бы сразу и сказал!
Тебе нужна голда ))) На худой конец варадера.

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:25
Nosov
иногда не обязательно понимать. хочет человек вот именно так, это его право.
можно сварить толковые рамки и багажник. это 250-300бачей с порошком. такие как у меня кофры и батон обойдутся в 500бачей.
ветровик какой-нибудь мемфис шейдс будет еще до 300.
сидуха нужна. а то жена загрызет еще до границы. 500.
итого 1500 долларов надо вкинуть для одной поездки.

а можно выгодно купить хороший бэгер. проехать с комфортом 20К по европам и продать за те же деньги

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:27
MAGELAN
Nosov писал(а):иногда не обязательно понимать. хочет человек вот именно так, это его право.


а можно выгодно купить хороший бэгер. проехать с комфортом 20К по европам и продать за те же деньги
золотые слова! к чему и стремлюсь.одно осталось опредилится с энтим бэгером,по сути потому и завел темку )

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:52
alabai
MAGELAN писал(а): Молодец! а теперь о мотоциклах !;)
моё мнение схоже с мнением Паши, мотоцикл(твой 1800) карточка банковская и в путь... а ху на ху менять, только время терять... это я о VT1300... имхо конЭчно)

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:57
MAGELAN
alabai писал(а):
MAGELAN писал(а): Молодец! а теперь о мотоциклах !;)
моё мнение схоже с мнением Паши, мотоцикл(твой 1800) карточка банковская и в путь... а ху на ху менять, только время терять... это я о VT1300... имхо конЭчно)
менять не собираюсь.это вариант + один мот.)

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 22:59
alabai
MAGELAN писал(а):
AVHD1943 писал(а):Вот и я бы понял, если бы речь шла об уменьшении расхода в два раза, а так какой смысл? Только не морочиться с переделкой мота?
получается -да ! что бы мне переделать вот это
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=6313
надо как минимум перекрасит мот с новыми ящиками ,которых у меня нет ) + по деньгам + работе , это обойдется -айяйаяй .
какие проблемы? :0_o: ... перекидные кофры и в путь, а я то думал что у тя в натуре "кастом", ему до кастома(без обид), как "оградке" до китайской стенки

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 23:04
MAGELAN
alabai писал(а):
MAGELAN писал(а):
AVHD1943 писал(а):Вот и я бы понял, если бы речь шла об уменьшении расхода в два раза, а так какой смысл? Только не морочиться с переделкой мота?
получается -да ! что бы мне переделать вот это
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=6313
надо как минимум перекрасит мот с новыми ящиками ,которых у меня нет ) + по деньгам + работе , это обойдется -айяйаяй .
какие проблемы? :0_o: ... перекидные кофры и в путь, а я то думал что у тя в натуре "кастом", ему до кастома как "оградке" до китайской стенки
проблемы перечислил выше.У меня "кастом" изначально ! буковка такая есть в тех паспорте ;) Твое имхо - понятно.

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 23:14
Вырвиглаз
Соберешься пойти в сортир. Спросишь на форуме - бумага кончилась, чем попу подтирать. Сначала поговорят о газетах, потом о новостях в газетах, про майдан, про путина, половина форума с тобой в сортир пойти захочет, другая половина с первой переругается. А все потому, господа, что нам всегда есть, что сказать!

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 23:22
alabai
MAGELAN писал(а):
alabai писал(а):
MAGELAN писал(а):
AVHD1943 писал(а):Вот и я бы понял, если бы речь шла об уменьшении расхода в два раза, а так какой смысл? Только не морочиться с переделкой мота?
получается -да ! что бы мне переделать вот это
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=6313
надо как минимум перекрасит мот с новыми ящиками ,которых у меня нет ) + по деньгам + работе , это обойдется -айяйаяй .
какие проблемы? :0_o: ... перекидные кофры и в путь, а я то думал что у тя в натуре "кастом", ему до кастома как "оградке" до китайской стенки
проблемы перечислил выше.У меня "кастом" изначально ! буковка такая есть в тех паспорте ;) Твое имхо - понятно.
у меня с такой же букоФкой, и без проблем... :)

он может быть таким, для покататься:Изображение

и вот таким, для дальняков: Изображение

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 23:28
MAGELAN
молодец ! красивый цвет! с прямотоком не "жарили" в швеции или германии,по с.о и тембру ? по 1400 евро за выхлоп )) и 1200 за звук ))
Валер, что посоветуешь из средней кубатуры ? ;)

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 02 мар 2014, 23:49
alabai
MAGELAN писал(а):молодец ! красивый цвет! с прямотоком не "жарили" в швеции или германии,по с.о и тембру ? по 1400 евро за выхлоп )) и 1200 за звук ))
Валер, что посоветуешь из средней кубатуры ? ;)
я не знаю, не ездил за границу... но люди катаются туды, сюды и вроде всё окейно)...

советую такой:Изображение

проблемы с бензином отпадут сразу, твоя забота будет,чтобы в коляске всегда дрова были... :D

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 03 мар 2014, 00:01
MAGELAN
alabai писал(а):
MAGELAN писал(а):молодец ! красивый цвет! с прямотоком не "жарили" в швеции или германии,по с.о и тембру ? по 1400 евро за выхлоп )) и 1200 за звук ))
Валер, что посоветуешь из средней кубатуры ? ;)
я не знаю, не ездил за границу... но люди катаются туды, сюды и вроде всё окейно)...

советую такой:Изображение

проблемы с бензином отпадут сразу, твоя забота будет,чтобы в коляске всегда дрова были... :D
зачетный кастом ! и цвет знакомый!;)

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 03 мар 2014, 00:16
Leon
alabai писал(а):
... ещё бы "тролей" банили, ваще цены им небыло бы...
Валер...ты то и есть главный тролль. 90%сообщений ни о чем (абсолютно не соответствуют теме)

П.с. По делу. Купи Vtx1800 с кофрами...стеклом...а по приезду продай)

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 03 мар 2014, 00:23
MAGELAN
Leon писал(а):
alabai писал(а):
... ещё бы "тролей" банили, ваще цены им небыло бы...
Валер...ты то и есть главный тролль. 90%сообщений ни о чем (абсолютно не соответствуют теме)

П.с. По делу. Купи Vtx1800 с кофрами...стеклом...а по приезду продай)
по ходу лучший среднекубатурник это - 1.8 )))) да ребят, заставляет задуматся

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 03 мар 2014, 00:45
Nosov
я среднекубатурных бэгеров не знаю. да и кубатурных не много.
-вулкан 1,7
-вентура
-электричка

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 03 мар 2014, 01:01
MAGELAN
Nosov писал(а):я среднекубатурных бэгеров не знаю. да и кубатурных не много.
-вулкан 1,7
-вентура
-электричка
Вить, имелась ввиду готовая база для постройки .Смотрел еще " крос кантри" но ,с сервисои беда и обьем у него больше а значит и расход, интрерстейт обещает 4.5 литров на сотню.х.з чешу репу.

Re: Твин для Европы ?

Добавлено: 03 мар 2014, 01:38
RomKA9
http://www.motodom.ua/honda/4999-honda- ... t1300.html
Я этот смотрел.... перед новым годом его отдавали за 15, состояние нового