Страница 2 из 5

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 17 май 2014, 00:41
Cheshir911
Москва-Минск-Мирский замок

Традиционное похолодание на первые майские праздники не испугало, с товарищами было решено привычек не ломать и сгонять на пару деньков в Минск.

Не смотря на стоящую в гараже заточенную под дальняк Шадовку, в душе свербило и стартанул на Фурии. Собственно впечатлениями от первых двух тысяч хочу поделиться.

Выехали первого, в ленивые восемь утра, собрав по пути весь МКАД и около 100 км. вяло появляющейся пробки по Можайке. От поведения Фурии в междурядье полный восторг, когда вкатался в аппарат, гонял скутера и спорттуристы :)

С багажным местом на мотике полный швах. Сейчас, на лето думаю поставить "кобуру" на маятник слева, чисто под перчатки/инструменты, а потом как пойдет. Традиционные кофры на Фурии на мой вкус совсем не идут, а подходящими разжится не успел, поехал с рюкзаком. Ну рюкзак и рюкзак, но в стоке багаж совсем некуда прикрутить, паука на крыло цеплять просто нельзя.

Стоковое седло оказалось еще хуже, чем можно было себе представить, первая тысяча подарила двухдневную жопоболь. Ситуация осложнялась еще тем, что в отличии от Shadow ACE, вынос подножек не позволяет привстать, а заниженное водительское седло не позволяет пересесть на пассажирское седло для разминания булок)). Спасали только остановки каждые 150 км, т.к. камрад на роялстаре намудрил с иголками и вышел на расход под 11л на 100 км. Обратный перегон Минск-Москва прошел для зада незаметно, ибо замерзло все что только могло))) В любом случае, впечатление оказалось настолько убедительным, что сразу по возвращению озаботился Wide Touring сидушкой от Corbin.

О остановках. Бака до резерва (~10 литров) хватает на 150 км, если топить 160+ и где то на 180 если идти 130-140.
Камрад Фуривод умудряется выезжать из 200км до резерва, но камрад ездит на стоковом выхлопе без шаманства с топливными картами.

О разворотах. Да, длинная и забывать этого нельзя, в какой то момент заезжая на Минское кольцо, увлекся с устатку на бабочке, зашел на радиус с накатаной на Шадовке динамикой, выходил уже не подножкой, а трубой по асфальту и все равно, еле вписался в разгонную полосу.

О АБС. Вещъ! Перед не тормозит, колесо тоненькое, диск один, суппорт один, вяло-вяло останавливается. Один раз, в порядке эксперимента, постарался оценить тормозной путь передом, моментально заблокировал колесо. Добавил заднего тормоза- четко отработала АБС, в секунду выправилась траектория. Тащем та привычка к двойному торможению решает, таким способом Фурия не тормозит, а сразу останавливается :)

О посадке, подножки надо однозначно выносить вперед, ибо для моих двух метров высоты, стоковое положение достаточно комфортно в пределах 600 км, дальше какая то мышыца внутренней части бедра отключается и посадка становится "дядя Степа на пони" )))))

Стоковые зеркала на Фурии своеобразны, обеспечивают отличную видимость соседних полос с абсолютно слепой зоной в собственной. Зеркала буду менять.

В сухом остатке, Фурия городской аппарат, прекрасно режущий пробки. Дальние поездки тоже "могёт", но надо критично оценивать размер бака и понимать, что для далЁка Фурия тотальный эгоист.

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 17 май 2014, 12:37
ГЕРМЕС
С баком на фурии явный косяк. В остальном мне нравится, особенно задняя вилка без этих уродских амортов. Но я все же склоняюсь больше к интерстейту или чему-то подобному. Слишком узкое переднее колесо и маленькое крыло не очень удачный вариант для дальняков. А увеличение литража мне до лампочки. 1100-1300 золотая середина дальше уже лишний вес, расход бензина и понты. По собственным впечатлениям обычный втыкс 1300 для поездок на дальняк очень удобен и весьма практичен и надежен. Rка практичней Ски, грязь не так летит из под колес и сидение удобней.

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 17 май 2014, 15:01
kirzan
ну наверно плюсы минусы -дело относительное.по европе самый дальняк 2000 т. км. поставил корбиновское седло со спинкой-и как на диване зад совсем не болит заправки на каждом угду.грязи тута особо нет-размер крыла не напрягает.то что на ней не здувает-плюс не надо ставить огромные ветровики.а насчет надежности -этож тоже хонда

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 28 май 2014, 00:49
Cheshir911
Сказано, сделано. куплена матёрая сидуха Corbin Touring Saddle
Изображение

Помимо того, еще раз спасибо Ринату [Мото-интер] и Лехе Kabanera за помощь с тюнингом.

До меня добрались мои железочки... :)

kuryakyn chrome kit,
scootworks 4" rizers,
cobrausa powerpro fi200 commander

Изображение

Как только все затестирую, с меня отчёт

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 28 май 2014, 00:53
Proffi
Cheshir911 писал(а):Сказано, сделано. куплена матёрая сидуха Corbin Touring Saddle
Изображение
Для картинки доступ запрещен. Только зарегеные пользователи на qwintry видят картинку.

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 28 май 2014, 00:56
Cheshir911
Исправлено

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 28 май 2014, 12:24
summer_girl5
Женечка, Ты прекрасен и Твой мотоцикл тоже :)
а еще у Тебя явно талант писать :) Первый пост очень зачётный! Это я Тебе как филолог говорю !

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 28 май 2014, 22:51
Cheshir911
summer_girl5 писал(а):а еще у Тебя явно талант писать :) Первый пост очень зачётный! Это я Тебе как филолог говорю !
Оооо, знакомыя все лица!!! Привет прекрасная Олечка :)

Спасибо, муза видимо посетила, буду стараться подманить ея почаще :)

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 01 июн 2014, 22:54
kirzan
поставил лямбда зонды- попер шикарно ,ощень заметная разница,расход еще не проверил

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 02 июн 2014, 00:06
Cheshir911
Отлично! Я теперь жду перемен после установки коммандера :)

PS А у меня первое приключение. Начал плеваться маслом откуда то в районе редуктора
Причем исключительно на стоячем моте, после пробега сплеывает одну-две чайных ложки.
Варианты:
- сливной/заливной винт травит (спасибо камраду за идею)
- сапун забит, выдавило через сальник
- сальник редуктора умер

:( Буду посмотреть на неделе.

Изображение

Смущает, что эта фигня появляется исключительно после пробега

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 02 июн 2014, 00:09
Proffi
а снизу на кардан посмотреть?

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 02 июн 2014, 00:16
Cheshir911
Посмотрел... Все в масле.
Снял резиновую заглушку. Все в масле.

Откуда течбь, не очень понятно

Изображение

Изображение

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 02 июн 2014, 00:39
kirzan
наездил сегодня 160 км лампочка расхода не загорелась ,пер 170 ручка до конца откручена не была и чуствовалось что крутану на полную еще с него выжать можно .думаю поставить еще ету хрень http://www.motops.cz/dynojet-autotune-a ... bda-sonda/ у кого нить есть коментарии? по етой штукеЭ?

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 02 июн 2014, 22:17
Cheshir911
Судя по описанию, сие имеет функционал аналогичный Cobra PowerPro Fi2000. Сравним потом ощущения.

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 02 июн 2014, 22:18
Малый
Женя скинь фото с сидухой на байке

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 04 июн 2014, 16:14
Cheshir911
мое не приехало, скинул похожее в личку

Блин, вскрытие показало, что умер подшипник хвостовика... слишком долго мот стоял до попадания в мои руки

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 16 июн 2014, 22:13
Cheshir911
Тащем та, при пристрастной сборке редукторная пара VTX1800 вставать отказалась, зато отлично встали подшипники и сальники.

Ура, я снова на ходу :)

Изображение

Изображение

Пользуясь случаем привинтил сумку кобуру и с помощью товарищей с руками встали на мот выносы... Но как то все равно не так встали... сниму их к чертовой матери... да и с сумкой что то не то.

Зато день мотоциклиста встретил на ходу.

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 17 июн 2014, 23:02
kirzan
:tol: ага как то ты сумарь не так привинтил

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 17 июн 2014, 23:04
Stelsz
Cheshir911 писал(а):Тащем та, при пристрастной сборке редукторная пара VTX1800 вставать отказалась, зато отлично встали подшипники и сальники.

Зато день мотоциклиста встретил на ходу.
А че "бумажник" не прикрутил?

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Добавлено: 18 июн 2014, 00:28
Cheshir911
kirzan писал(а)::tol: ага как то ты сумарь не так привинтил
Я вот и думаю... :) Жалко сверлить, а на ремнях нормально не вешается.


Stelsz писал(а): А че "бумажник" не прикрутил?
Что бы не спи%или...
Тупо не успел, он у ХС в багажнике катается :)